МиГ-29К для Индии

 
1 2 3
NO m-dva #05.09.2016 09:11  @спокойный тип#05.09.2016 07:03
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
с.т.> расскажи это Иранцам например ;)
Ну да...
Невоспитаные детишки чуток пошалили, захватив какое-то там посольство в заложники всего-то на 1.5 года,- хулиганьё, шо с них взять.
А эти сразу взяли и обрезали поставки запчастей на F-14, - гляди какие нервные цацы, хе-хе!
 
AT Vyacheslav. #05.09.2016 12:51  @m-dva#05.09.2016 06:00
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

m-dva> Как то слышал, что эти падлюки готовы поставить любую запчасть к F-16 в любую страну эксплуатант в течении суток.
m-dva> Индийцы хотят что бы у них было точно так же!

А заплатить по американским тарифам они не хотят за такой сервис?
Не говоря уже про то, что вы опять гоните пургу, достаточно вспомнить эпопею поляков и голландцев с купленными Ф-16
The air force now has 27 F-16C/D Block 52M+ aircraft on inventory and another four will be delivered by year-end, followed by the last 17 next year. But maintenance troubles mean just 16 are available.

"That means its availability rate is much better than it was in case of implementing Su-22s or MiG-29s. We would be able to get a better rate, but there is a lack of spares," Gen. Andrzej Blasik, Polish Air Force Commander stated.

Earlier this year F-16.net reported on a shortage of maintenance personnel and a chronical lack of spare parts in the Royal Netherlands Air Force due to which only 40 out of 105 Dutch F-16s were operational. Depot spares, the bane of maintainers...
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116

Scar

хамло

m.0.> Типа у нас где то есть, но мы вам не скажем? Ответ увы, не впечатляет.
Вопрос не по адресу - я табели ТО индийских Сушек не оформляю. Так что, на какой еще ответ вы рассчитывали?! Хотите леденящих душу подробностей? Я подсказал - куда вам следует обратиться. Что не нравится-то?
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
Bredonosec>> А я прочитал сам доклад-первоисточник.
Scar> Свежо предание... :F А вот переговоры - факт,
То есть, вы таки признаёте, что солгали, заявив, что в докладе якобы указывается ваша фантазия.
Превосходно.
По остальным пунктам также солгали. Но пытаетесь гнуть пальцы.

Scar> Блин, я вот поражаюсь, если вы под занавес жизни - такой сказочник, представляю - каким п**болом вы были в молодости. :rolleyes:
Собственно, имеет ли смысл мне вообще комментировать какие-то философствования лжеца? :)
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Типа у нас где то есть, но мы вам не скажем? Ответ увы, не впечатляет.
Scar> Вопрос не по адресу ...

Да нет, как раз по адресу, бо раз Вы привели эти аргументы, Вам и доказывать. А иначе это несерьезно, косит на примитивное бла, бла, бла.

Scar>...- я табели ТО индийских Сушек не оформляю.

Ну и я не оформляю и что из этого?

Scar>... Так что, на какой еще ответ вы рассчитывали?!

Да на простой, подтверждающий Вашу утверждения, у первую очередь насчет года задержки. Только и всего, что здесь непонятного?

Scar>... Хотите леденящих душу подробностей?

Какие подробности я от Вас ждал, уже указал выше. А уж какие они будут, леденящие или жгучие, мне по барабану, лишь бы ли бы достоверными.

Scar>... Я подсказал - куда вам следует обратиться.

А давайте я Вам по любому поводу в качестве доказательств буду советовать обратиться к ... в МО с утверждением, что там у него усе есть?

Scar>...Что не нравится-то?

А то что Вы вместо того что бы положить доказательства Ваших утверждений на стол, начали дурака включать, только и всего. Неинтересно.
 33
?? m-dva #05.09.2016 21:04  @Vyacheslav.#05.09.2016 12:51
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Упс!
 
Это сообщение редактировалось 05.09.2016 в 21:13
?? m-dva #05.09.2016 21:10  @Vyacheslav.#05.09.2016 12:51
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Vyacheslav.> А заплатить по американским тарифам они не хотят за такой сервис?
А они разве купили американские самолеты, что бы платить американские же тарифы?
Vyacheslav.> Не говоря уже про то, что вы опять гоните пургу, достаточно вспомнить эпопею голландцев с купленными Ф-16
Не знаю какие там эпопеи были у голландцев с покупкой F-16.
Тем более что их производство они наладили у себя в Нидерландах,- вроде как первыми в Европе.
 
AT Vyacheslav. #05.09.2016 21:26  @m-dva#05.09.2016 21:10
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

m-dva> А они разве купили американские самолеты, что бы платить американские же тарифы?
Сервис с доставкой запчастей в 24 часа стоит больших денег, и неважно чьего производства самолеты. С учетом того, что серия МиГ29К значительно меньше, чем у Ф16, то цена должна быть еще и выше американской.

m-dva> Не знаю какие там эпопеи были у голландцев с покупкой F-16.
Статью не читали? У них были эпопеи не с покупкой, а с хроническим отсутствием запчастей. У поляков та же проблема. Что говорит о том, что ваши рассказы о 24 часах есть обыкновенные сказки.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
m-dva> Не знаю какие там эпопеи были у голландцев с покупкой F-16.
зато я помню условия, на которых полякам их продали.
Никаких обслуживаний в польше, по любой фигне гонять в сша с соответствующими расценками. По принципу "а куда ж вы денетесь?"
?? m-dva #05.09.2016 23:38  @Vyacheslav.#05.09.2016 21:26
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Vyacheslav.> У них были эпопеи не с покупкой, а с хроническим отсутствием запчастей. У поляков та же проблема.
У поляков всегда одна и та же проблема,- нема пенёнзов...
 
AT Vyacheslav. #06.09.2016 00:14  @m-dva#05.09.2016 23:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Vyacheslav.>> У них были эпопеи не с покупкой, а с хроническим отсутствием запчастей. У поляков та же проблема.
m-dva> У поляков всегда одна и та же проблема,- нема пенёнзов...
да, конечно (саркастично)
А у норвегов с чем проблемы?
Norway grounded its fleet of F-16s last week because of hydraulic fluid contamination in the emergency power system, according to a Lockheed Martin spokesperson. The problem appears to be isolated to Norway's 58 F-16s, and is apparently due to the servicing equipment involved in maintaining the aircraft and how it was used. Norway's F-16 fleet is standing down "because the emergency power system is an integral backup system," the spokesperson said.
 

А у американских военов?

Air Force supply management actions create spare parts shortages and operational problems : report to the Chairman, Subcommittee on Military Readiness, Committee on Armed Services, House of Representatives

No eBook available About this book Browse the world's largest eBookstore and start reading today on the web, tablet, phone, or ereader. Go to Google Play Now » // books.google.at
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
m-dva> У поляков всегда одна и та же проблема,- нема пенёнзов...
не, как раз у них проблемы разнообразны. Разок их ф-16 даже мыши сгрызли. :)

xab

аксакал

Кстати о проценте боеготовности.
Недавно в сенате США стоны были, что готовность А-18 только 30%.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
RU mico_03 #06.09.2016 19:11  @Vyacheslav.#05.09.2016 21:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Vyacheslav.> Сервис с доставкой запчастей в 24 часа стоит больших денег, и неважно чьего производства самолеты. С учетом того, что серия МиГ29К значительно меньше, чем у Ф16, то цена должна быть еще и выше американской.

Во первых, Вы путаете сервис и цену запчастей для 29К-го. Касательно первого - в одном случае (наихудшем) доставка производится из-за океана, в другом - гораздо ближе. Поэтому доставка из РФ однозначно будет существенно ниже, а в пределах не более 24-х часов, так вообще ... Во вторых, полагаю что Вы забываете, что цена запчастей для 29К-го (как и весь самолет) должна быть ниже цены на F-16. Отсюда цена сервиса 29К-го для индусов в сумме должна быть ниже.
 33

Scar

хамло

m.0.> А то что Вы вместо того что бы положить доказательства Ваших утверждений на стол, начали дурака включать, только и всего. Неинтересно.
Милейший, вы совсем рехнулись?! Вам дали статью, где все русским по-белому написано - что, как и почему. Таких статьей - далеко не одна была, по данной теме. А вы в отрицание глуповатое бросились, и давай требовать то, что вам заведомо никто не предоставит. Ну бред-же несете - постыдились бы хоть, чё клоуна то из себя строите?
 52.0.2743.11652.0.2743.116
AT Vyacheslav. #06.09.2016 19:54  @mico_03#06.09.2016 19:11
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

m.0.> Во первых, Вы путаете сервис и цену запчастей для 29К-го. Касательно первого - в одном случае (наихудшем) доставка производится из-за океана, в другом - гораздо ближе. Поэтому доставка из РФ однозначно будет существенно ниже, а в пределах не более 24-х часов, так вообще ... Во вторых, полагаю что Вы забываете, что цена запчастей для 29К-го (как и весь самолет) должна быть ниже цены на F-16. Отсюда цена сервиса 29К-го для индусов в сумме должна быть ниже.

Я поясню свое видение, исходя из собственного опыта по организации 24-часовой поставки компонентов. Данная услуга состоит из:
1. Стоимость запчастей
2. Стоимости их наличия на складе
3. Организации подобного сервиса
4. Организации доставки

Очень часто, пункт номер 2 и 3 стоят очень дорого, особенно если речь идет о нерегулярных поставках. Экспорт из/в РФ продукции военного и двойного назначения вещь нетривиальная в плане бюрократии, это что касается сроков. Сам по себе срок физической доставки здесь абсолютно не первичен.

Сама по себе проблема лежит в контрактной плоскости. Если индусам важно иметь оперативный доступ к дополнительному ЗИПу, то за это нужно платить и организовывать склад, причем у себя. Ну тут понятно, что ребята хотят скинуть свои проблемы на производителя. Сразу скажу, это мое видение, истребителями я не торговал)
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 
Scar> Милейший, вы совсем рехнулись?! Вам дали статью, где все русским по-белому написано
написано враньё. Что мы с вами выяснили в ходе дебатов и обращений к первоисточникам :)
Так что, мико в полном здравии, чего не могу сказать о вас.
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А то что Вы вместо того что бы положить доказательства Ваших утверждений на стол, начали дурака включать, только и всего. Неинтересно.
Scar> Милейший, вы совсем рехнулись?!

Понятно, опять очень знакомое, раз нет доводов - в ход идет хамство. Без комментариев.

Scar>...Вам дали статью, где все русским по-белому написано - что, как и почему. Таких статьей - далеко не одна была, по данной теме.

Меня в данном случае интересовало не количество статей в данную тему, а ответы на конкретные вопросы. И ссылку на источник Ваших доказательств в эту тему дали именно Вы и никто другой.

Scar>... А вы в отрицание глуповатое бросились,...

Придется задать детский вопрос: что и где я отрицал в Вашем посте?

Scar>...и давай требовать то, что вам заведомо никто не предоставит.

Не, я тащусь - сначала Вы даете ссылку на источник, подтверждающий Ваши вывода, а сейчас говорите, что мне их заведомо никто не даст!

Scar>...Ну бред-же несете - постыдились бы хоть, чё клоуна то из себя строите?

Ну, насчет Вашего хамства я уже отвечал выше.
 33

Scar

хамло

m.0.> Понятно, опять очень знакомое, раз нет доводов - в ход идет хамство. Без комментариев.
Доводы все в статье. Желаете оспорить их? Дерзайте, а не занимайтесь тупорылым троллингом. Но только с фактами, а не с пустотелыми визгами "НЕ ВЕРЮ!", как это у вас принято. Факт переговоров для решения описанной проблемы - установлен и освещен в нашей и индийской прессе. Желаете доказать, что это всё ложь? Вперед, дерзайте, ага.
m.0.> Меня в данном случае интересовало не количество статей в данную тему, а ответы на конкретные вопросы. И ссылку на источник Ваших доказательств в эту тему дали именно Вы и никто другой.
А вам кто-то обещал на них ответы?! И тем более, кто-то ОБЯЗАН вам давать на них ответы?!! Губу в пыли не испачкайте - никто и ничего, сверх простой констатации наличия проблемы, описанной в приведенной статье - вам не должен.
m.0.> Придется задать детский вопрос: что и где я отрицал в Вашем посте?
Ну ветку перечтите - если у вас память отшибло. Вам никто и ничего не должен. Хотите знать больше?! Вам было указано - куда обратиться за подробностями. Не нравится что-то?! Это сугубо ваша личная драма - не моя, и не чья-либо еще.
m.0.> Не, я тащусь - сначала Вы даете ссылку на источник, подтверждающий Ваши вывода, а сейчас говорите, что мне их заведомо никто не даст!
Ну раз в источнике было то, о чем вы спрашивали - че тогда вопросы задаем и в бутылку лезем?! Или всё-таки в статье не было того, что вы тут начали требовать, суча ножками и ручками? Что, запутались в собственном троллинге? Сочувствую, мистер Зеленый.
m.0.> Ну, насчет Вашего хамства я уже отвечал выше.
Насчет вашей склонности к глупой клоунаде - я уже тоже всё ответил. Если у вас на большее мозгов не хватает, то лучше вам в следующий раз просто смолчать и пройти мимо.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 07.09.2016 в 01:58
RU mico_03 #07.09.2016 02:00  @Vyacheslav.#06.09.2016 19:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Во первых, Вы путаете сервис и цену запчастей для 29К-го. Касательно первого - в одном случае (наихудшем) доставка производится из-за океана, в другом - гораздо ближе. Поэтому доставка из РФ однозначно будет существенно ниже, а в пределах не более 24-х часов, так вообще ... Во вторых, полагаю что Вы забываете, что цена запчастей для 29К-го (как и весь самолет) должна быть ниже цены на F-16. Отсюда цена сервиса 29К-го для индусов в сумме должна быть ниже.
Vyacheslav.> Я поясню свое видение, исходя из собственного опыта по организации 24-часовой поставки компонентов. Данная услуга состоит из:
Vyacheslav.> 1. Стоимость запчастей
Vyacheslav.> 2. Стоимости их наличия на складе
Vyacheslav.> 3. Организации подобного сервиса
Vyacheslav.> 4. Организации доставки

Никаких возражений.

Vyacheslav.> Очень часто, пункт номер 2 и 3 стоят очень дорого, особенно если речь идет о нерегулярных поставках.

Да. А поскольку отказы авиационной техники (особенно эксплуатируемой местным техническим составом, часто не соблюдающем в полном объеме регламентные работы (РР) - "Во блин, сломалось!") часто носят случайный характер, то речь идет именно о них.

Vyacheslav.>...Экспорт из/в РФ продукции военного и двойного назначения вещь нетривиальная в плане бюрократии, это что касается сроков.

Поэтому по жизни, даже когда усе бумаги устаканены, рейс часто "заряжают" (т.е. ждут когда накопятся) другими отказными блоками. Впрочем, это не в тему.

Vyacheslav.>... Сам по себе срок физической доставки здесь абсолютно не первичен.

Нет, ежели речь идет о доставке в 24 ч, бо одно дело когда блок везти морем из штатов, а другое - когда оттуда же, но самолетом. В качестве примера: как то нам очень срочно на испытаниях СМТ в Жуковском потребовался топовый осциллограф одного из мировых грандов и которого не оказалось у фирмы-торгаша. Ответ по цене был такой: либо ждете 2 недели контейнер морем из штатов, либо накрутка до 10...12 % за срочность доставки самолетом и др. и через 2 дня он ваш. Полагаю такой расклад цен действует на все товары.
Поэтому и цена сервиса для 29К-го по этому параметру полагаю вполне может быть ниже американца (правда ежели теоретически не учитывать европу).

Vyacheslav.> Сама по себе проблема лежит в контрактной плоскости.

Т.е. в деньгах.

Vyacheslav.>... Если индусам важно иметь оперативный доступ к дополнительному ЗИПу, то за это нужно платить и организовывать склад, причем у себя. Ну тут понятно, что ребята хотят скинуть свои проблемы на производителя.

Именно, видение в целом правильное. Хотя они далеко не дураки и ведь прекрасно понимают, что заниматься обслугой и ремонтом своей авиационной техники в боевых условиях иностранцы не станут и надо отлаживать свою систему и растить своих спецов, но ... видимо постоянно жаба душит.
 33
AT Vyacheslav. #09.09.2016 13:27  @mico_03#07.09.2016 02:00
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

m.0.> Именно, видение в целом правильное. Хотя они далеко не дураки и ведь прекрасно понимают, что заниматься обслугой и ремонтом своей авиационной техники в боевых условиях иностранцы не станут и надо отлаживать свою систему и растить своих спецов, но ... видимо постоянно жаба душит.

Да классика это гос. закупок (особенно военных). Я поэтому не стал бы всерьез воспринимать эти крики, о том, что самолеты плохого качества, сервис плохой и т.п. Тенедерная система и скупой платит дважды практически синонимы. Просто без нее будут платить в пять раз больше, из-за коррупции и непрофессионализма, поэтому выбор из двух зол.

Кстати, если уж зашла речь об Ф16 и Польше, то договоренности были о том, что в Польше будут собираться движки не только для польских самолетов. Только забыли в контракт прописать. После того, как собрали эти несколько десятков, поляки наивно спросили: типа, а где новые заказы? На что американцы сделали удивленное лицо. :)
 52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #10.09.2016 16:42  @Vyacheslav.#09.09.2016 13:27
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Кстати, если уж зашла речь об Ф16 и Польше, то договоренности были о том, что в Польше будут собираться движки не только для польских самолетов.
А можно где-то почитать, что там что-то вообще собирали для ф-16?
AT Vyacheslav. #10.09.2016 17:18  @Bredonosec#10.09.2016 16:42
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Bredonosec> А можно где-то почитать, что там что-то вообще собирали для ф-16?

На сайте производителя

History of WSK from 2003 to 2012 / History / About Us / Pratt&Whitney Rzeszów S.A.

2003 – The I privatisation anniversary – the start of the first, complexly modernised department - the department 69. - The initiative of creating the “Aviation Valley” - WSK is second on the list of the most innovative companies in Poland in “Rzeczpospolita” - The SAP company management system is being implemented   2004 – The Bodywork and the W54 undergo a complex renovation and are equipped with modern machines, the production is resumed - The WSK is nominated to the President of Poland Economy Awards in the “Foreign investment in Poland” category   2005 – The assembly of the first F100 engine for the F1 plane in the WSK Rzeszów is completed. // Дальше — www.pwrze.com
 
 
LT Bredonosec #11.09.2016 00:57  @Vyacheslav.#10.09.2016 17:18
+
-
edit
 
Vyacheslav.> На сайте производителя
Vyacheslav.> History of WSK from 2003 to 2012 / History / About Us / Pratt&Whitney Rzeszów S.A.

спасибо, любопытно.
А еще что-то для ф-16 они делали?
И кто ТОиР авторизован делать?
Насколько я помню, полякам права не давали, но мож что-то изменилось?
AT Vyacheslav. #11.09.2016 08:42  @Bredonosec#11.09.2016 00:57
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Bredonosec> А еще что-то для ф-16 они делали?
Bredonosec> И кто ТОиР авторизован делать?
Bredonosec> Насколько я помню, полякам права не давали, но мож что-то изменилось?

Poland to become European service hub for the F-16

Lockheed Martin will sign an agreement with the Military Aviation Depot No.2 from Bydgoszcz, northern Poland, to jointly establish the F-16 Service Planning Office. // www.f-16.net
 

Вот такие были планы. Прошу обратить внимание: вопросы с сервисом решались ПОСЛЕ заключения контракта на покупку. Ну то есть либо коррупция, либо дураки.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru