Персональный вертолет

 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #20.06.2015 00:59  @AGRESSOR#20.06.2015 00:09
+
-
edit
 
AGRESSOR> Значит, не будет и массового народного вертолета.
кстати, а в чем по цене разница меж гтд-шкой и пд той же мощности?
Нет-ли смысла гтд-шки штамповать тыщами,чтоб в результате их цена упала? По идее ж, ПД не менее трудоёмок в производстве. Только что оборудование для его производства более дешевое. Вроде бы.
 26.026.0
US Mishka #20.06.2015 01:00  @кщееш#20.06.2015 00:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
кщееш> Когда я получу оскара, и если не будет войны, я деньги потрачу на баб и выпивку.
Это не по правилам!
Первым делом, первым делом самолётыверироёиы!
Ну, а девушки?
Ну, а девушки — потом! © из кинофильма.
 37.037.0
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
yacc> Ну, сейчас не времена Сталина :)
yacc> В классе 100-150 л.с - просто взять и доработать М-11 - его произвели в количествах, больше чем все двигатели Лайкоминга. Он делается на коленке при умении.
yacc> Просто задачи такой нет ( которую поставил Сталин ) :)


вот ты сядешь первый и будешь менеджерить!
Раз такой умный)))

"критикуешь- предлагай. Предлагаешь- делай. Делаешь- отвечай" (ивс)
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU кщееш #20.06.2015 01:04  @Mishka#20.06.2015 01:00
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Когда я получу оскара, и если не будет войны, я деньги потрачу на баб и выпивку.
Mishka> Это не по правилам!
Mishka> Первым делом, первым делом самолётыверироёиы!
Mishka> Ну, а девушки?
Mishka> Ну, а девушки — потом! © из кинофильма.

Дрочить??? - нет!
Не те времена!
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
кщееш> вот ты сядешь первый и будешь менеджерить!
кщееш> Раз такой умный)))
Посадят - сделаю :)
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> вот ты сядешь первый и будешь менеджерить!
кщееш>> Раз такой умный)))
yacc> Посадят - сделаю :)

звездочные вообще не плохой вариант. Теперь можно существенно повысить их КПД и весовую отдачу за счет разных цилиндров точеных на ЧПУ, а не литых, компенсируя разность хода поршня и впрыска, электронного контроля и запуска.
и действительно м-11 хороший выбор.
Так, говоришь, налоги не платишь....
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш>> вот ты сядешь первый и будешь менеджерить!
кщееш>> Раз такой умный)))
yacc> Посадят - сделаю :)

Пора, пора уже открывать шарашки. Вот тут люди, готовые и сесть, и делать. Такими не разбрасываются. :F
 38.038.0
US AGRESSOR #20.06.2015 01:48  @кщееш#20.06.2015 01:16
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
кщееш> звездочные вообще не плохой вариант.

Ванкели лучше. Экономия по весу, прирост мощи, оборотности.
 38.038.0
RU кщееш #20.06.2015 02:21  @AGRESSOR#20.06.2015 01:48
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> звездочные вообще не плохой вариант.
AGRESSOR> Ванкели лучше. Экономия по весу, прирост мощи, оборотности.

я работал с ними

Новые двигатели для самолетов гражданской авиации 21 века

Компания MISTRAL Engines разработала новый мультитопливный роторный двигатель с жидкостным охлаждением и электронным управлением, отвечающий запросам гражданской авиации XXI века. Компания MISTRAL Engines SA основана в 2001 г., штаб-квартира находится в Ж... // podshipnik-servis.ru
 

плюсы есть
но до сих пор их дела не ахти няз

потому что есть и минусы
требуется огромный радиатор
который сводит на нет преимущества формы ну и далее по всей поляне
интересный двигатель, но есть но.
Новые двигатели для самолетов гражданской авиации 21 века | Подшипник-Сервис
обрати внимания что статья за 6 лет не поменялась

тут вот есть обсуждение

Мотор для СЛА/ЛА - какой? // АвиаПорт.Конференции

Фото Цессна 172ЛОМ на аэродроме "Верея". В России летает уже 7 лет! - А сколько же всего самолётов "Цессна 172" без ЛОМ на сегодняшний день летает по Миру? Андрей, ответ на вопрос Ваш требует уточнения...Наверное, Цессна 172 - самый массовый 4-х местный самолет в мире! Пока можно определенно сказать - их тьма! Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет» Опубликовано: 18.11.2009, 17:58 Комиссия МАК завершила расследование катастрофы микросамолета СН-701, происшедшей 20.06.2009 г. в 18 км восточнее г. // Дальше — www.aviaport.ru
 

И вообще, до исхода я тему открывал

Современные поршневые авиадвигатели легкой авиации [кщееш#25.01.07 09:05]

-Лайкоминг -Континентал -Ротакс -Джаберу -Лимбах -Центурион ( из мерседесовского) -Мистраль швейцарский ( роторный из маздовского, Казанский вертолетостроительный закупает, как говорят) -Наш ВМЗ мучает звезду все еще, надеясь передалать в 450 сильный. ( один опытный есть, с ресурсом пока 100 часов( или даже меньше), М9Ф. Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация? Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень. У Ротакса, я знаю есть…// Лёгкая авиация
 

как теперь понятно-не случайно открывал, да*?))))
 43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 20.06.2015 в 02:29
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
кщееш> Так, говоришь, налоги не платишь....
Как раз я и плачу :)
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

В Башкирии разработали самый маленький в мире вертолет
Информационный сайт ГТРК "Башкортостан": http://gtrk.tv Вступайте в группу ВКонтакте: https://vk.com/gtrkrb Мы в Твиттере: https://twitter.com/gtrkrb

Двухместный вертолет Р–30 весящий около 250 килограммов и летающий на обычном 95–м автомобильном бензине создали специалисты частного конструкторского бюро в городе Кумертау.
По данным разработчиков, на 1 час полета нужно всего 15 литров 95 бензина. А пилот вертолета признает, что машина отлично управляется даже при шквалистом ветре.
Также впервые в мировой практике изобретатели из Кумертау установили на вертолете парашютную систему аварийной посадки. В случает непредвиденной поломки или отказа агрегатов сзади выстреливается парашют и вся конструкция с пилотом и пассажиром плавно приземляется.
Стоимость вертолета Р–30 ( с импортным Ротакс 912) — около 7 млн рублей. Планируется установка перспективного двигателя "ДжиаР" российского производства. Машина создана на базе ООО «Роторфлай» под управлением конструктора Виктора Хрибкова. Виктор начал разрабатывать аппараты подобного класса более 10 лет назад.
 

отсюда
 38.938.9
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bod> В Башкирии разработали самый маленький в мире вертолет - YouTube
Bod> отсюда

Удивило применение парашюта. Если на СЛА-самолётах это штука уже давняя и почти привычная - то для вертушки странно... А как же авторотация? Мал диаметр винтов, или считают, что требует слишком многого от пилота*? Еще возможно, что не совсем верят в прочность/надёжность конструкции НВ.
Даже не говоря о том, что расположен показанный парашют сзади - вертолёт будет после отстрела лопастей снижаться носом вниз??? И хряпнется оземь остеклением??? Вряд ли это так, но из ролика не понять.


* если последнее - на будущее интересно было бы представить аварийный посадочный автомат, для автоматической посадки на авторотации: при нажатии красной кнопки винт флюгируется, раскручивается, при приближении к земле по данным высотомера производится "подрыв винта".
 28.028.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir> А как же авторотация?
Вещь в себе, в общем, "практически он такой скорости не дает"

Fakir> * если последнее - на будущее интересно было бы представить
Практически на таких вертолетах вообще имеет смысл развязать ручку и контур управления.
Почему аватар не меняется?  33
LT Bredonosec #25.04.2016 00:51  @spam_test#24.04.2016 16:05
+
-
edit
 
s.t.> Вещь в себе, в общем, "практически он такой скорости не дает"
кто не дает? Ему не скорость нужна, ему раскрутка ротора нужна.
Которая при полете с боковым обтеканием образует подобие плоскости крыла и замедляет скорость снижения.
Кроме того, у земли накопленную в лопастях энергию можно использовать для торможения - подорвать машину взятием ручки общего шага на себя. Лопасти тормозятся, но дело сделано, скорость погашена.

s.t.> Практически на таких вертолетах вообще имеет смысл развязать ручку и контур управления.
аркадное управление? Чтоб любой имбецил мог управлять? С одной стороны рыночно заманчиво, с другой порождает и соответствующее отношение к безопасности полёта - мол комп вывезет, можно не учить. А это само по себе предпосылка.
 26.026.0
RU spam_test #25.04.2016 07:20  @Bredonosec#25.04.2016 00:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> кто не дает?
Вертолеты регулярно падают и с авторотация не спасает. Т.е. для большей части летчиков это не работает, несмотря на тренировки и проч.

Bredonosec> с другой порождает и соответствующее отношение к безопасности
Ага, АБС зло, порождает безответственное отношение, и лифт на кнопочках - безответственность
Почему аватар не меняется?  33
RU Виктор Банев #25.04.2016 07:44  @spam_test#25.04.2016 07:20
+
-
edit
 
Bredonosec>> кто не дает?
s.t.> Вертолеты регулярно падают и с авторотация не спасает. Т.е. для большей части летчиков это не работает, несмотря на тренировки и проч.
Bredonosec>> с другой порождает и соответствующее отношение к безопасности
s.t.> Ага, АБС зло, порождает безответственное отношение, и лифт на кнопочках - безответственность
Я не понял, а в чем новизна? Самый маленький? Но не самый дешёвый. У меня теща живет прямо напротив вертодрома "Хелидрайв". Отечественных вертолетов я там вообще не наблюдаю. Сплошь "Робинсоны" и всякие "Еврокоптеры". Жужжат, аки пчёлки. По вечерам, особенно в пятницу, прямо чуть-ли не клином на Карельский Перешеек тянутся...Пробки на Приморском шоссе облетают. :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  45.045.0
RU Александр Леонов #25.04.2016 08:14  @Виктор Банев#25.04.2016 07:44
+
+2
-
edit
 
В.Б.> Я не понял, а в чем новизна?
Схема у него соосная, поэтому ометаемая площадь намного меньше схемы с хвостовым винтом, и боковой ветер пофигу в отличии от...
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  50.0.2661.8750.0.2661.87
LT Bredonosec #25.04.2016 21:16  @spam_test#25.04.2016 07:20
+
+2
-
edit
 
s.t.> Вертолеты регулярно падают и с авторотация не спасает. Т.е. для большей части летчиков это не работает, несмотря на тренировки и проч.
А вы, простите, хоть понимаете, о чем пишете?
Или так, ради самих буков?
Авторотация позволяет спасти машину в случае потери тяги.
От врезания в землю при маневрировании на малой высоте, от зацепления за провода, от столкновений с деревьями, самолётами, другими вертолетами, от пожаров на борту, от пзрк, исрошивших всё или пробивших гидросистему, которая на горячую турбину обязательно попадет и воспламенится как огнемет - авторотация не спасёт.
Точно так же, как любые парашюты или хоть какая тирьямпампация.

s.t.> Ага, АБС зло, порождает безответственное отношение, и лифт на кнопочках - безответственность
То есть, вы за пофлудить?
 26.026.0
LT Bredonosec #25.04.2016 21:21  @Виктор Банев#25.04.2016 07:44
+
-
edit
 
В.Б.> Я не понял, а в чем новизна? Самый маленький? Но не самый дешёвый. У меня теща живет прямо напротив вертодрома "Хелидрайв". Отечественных вертолетов я там вообще не наблюдаю. Сплошь "Робинсоны" и всякие "Еврокоптеры".
насчет мелкости - есть еще и москиты..

*For Sale* Mosquito XET Turbine Helicopter Walkaround and Flight
THIS HELICOPTER IS STILL FOR SALE! I will update this description when that is no longer true. Web link to my Barnstormers for sale ad: http://www.barnstormers.com/listing.php?mode=usersearch&user=JErlandson My newest video: https://www.youtube.com/watch?v=5vu85xFfPrA

Но там ротор один, да. Ометаемая должна быть больше - габариты.
Насчет цен - робинзон-22 новый вроде за 180 килоевро торговался? Или за сколько?
А если развернуть производство таких малышек, то и робинзоны могут пойти лесом. Благо ниша та же, а аппарат очевидно лучше.
 26.026.0
RU Виктор Банев #25.04.2016 21:45  @Александр Леонов#25.04.2016 08:14
+
-1
-
edit
 
В.Б.>> Я не понял, а в чем новизна?
А.Л.> Схема у него соосная, поэтому ометаемая площадь намного меньше схемы с хвостовым винтом, и боковой ветер пофигу в отличии от...
Намного меньше, этот как? Например, 16 метров у КА-32 и 21 метр у Ми-8? Это сильно принципиально? Насчет бокового ветра вообще не понял- какая разница?
:eek:
Э...стоп...Какой такой "боковой ветер" для вертолета, взлетающего вертикально?
Вертолетка нормально разворачивается мордой на ветер, и ветер становится встречным.
Блин, полчаса потребовалось, чтобы несуразность Вашего утверждения просечь....
Столько раз взлетал ( в качестве пакса, разумеется) в Н. Уренгое, там ветер 15-17м/сек обычное дело. Все происходило как и положено: развернется на ветер - и алгА (вперед). Даже буксировали КРАЗом - при рулении вертолет разгружается - может опрокинуться при таком ветре -летчик объяснил.
А взлетал спокойно. На ветер.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  45.045.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2016 в 22:18
RU Александр Леонов #26.04.2016 02:12  @Виктор Банев#25.04.2016 21:45
+
+2
-
edit
 
В.Б.> Э...стоп...Какой такой "боковой ветер" для вертолета, взлетающего вертикально?
В.Б.> Вертолетка нормально разворачивается мордой на ветер, и ветер становится встречным.
У вертолетов с хвостовым винтом, боковой ветер может вывести хвостовой винт на закритические углы атаки, если правая педаль встанет на упор, далее неуправляемое нарастающее вращение вокруг вертикальной оси и падение, а соосник да, если педаль встанет на упор, просто развернется мордой против ветра и путевая управляемость восстановится.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  50.0.2661.8750.0.2661.87
Это сообщение редактировалось 26.04.2016 в 02:30
RU DustyFox #27.04.2016 20:29  @Виктор Банев#25.04.2016 21:45
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

В.Б.> Намного меньше, этот как? Например, 16 метров у КА-32 и 21 метр у Ми-8? Это сильно принципиально?
Да.

В.Б.> Столько раз взлетал ( в качестве пакса, разумеется) в Н. Уренгое, там ветер 15-17м/сек обычное дело. Все происходило как и положено: развернется на ветер - и алгА (вперед). Даже буксировали КРАЗом - при рулении вертолет разгружается - может опрокинуться при таком ветре -летчик объяснил.
В.Б.> А взлетал спокойно. На ветер.

Мда... быть знакомым с летчиком и быть летчиком, вещи слегка разные. Пишите лучше дальше про бедуинов на трубе. Эту тему Вы знаете существенно лучше. Ну, я надеюсь...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
+
-
edit
 

Leha

новичок
A.5.> У многих была детская мечта -заплечный двигатель с винтом - одеваешь как рюкзак, заводишь двигатель и полетел в лес за грибами, в магазин за вином...

А я с детства мечтал о самолете, думала, что нет никакой сложности в том, чтобы иметь его, со временем пришло осознание всей глобальности проблемы, что не может быть у каждого своего личного самолетика. Аренда частного самолета единственная возможность приблизиться к мечте и то, копить придется мне долго, остается ждать, когда все это станет доступно.
 1616
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru