[image]

Неудачные испытания и запуски...

 
1 2 3 4 5
RU Gеnеral #06.09.2016 18:13
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Для тех кто пренебрегает ТБ, будьте бдительнее. Вот решил не проверенное топливо (не было замера скорости и Kn взял завышен для первого раза 246). Вот что почувствовал датчик и видео
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 06.09.2016 в 18:25
RU lincoln #06.09.2016 18:45  @Gеnеral#06.09.2016 18:13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Gеnеral> Для тех кто пренебрегает ТБ, будьте бдительнее.
Тот, кто снимал это видео сам халатно отнесся к ТБ. Зачем снимать с рук и в прямой видимости с 10 метров заводить металлический мотор?
Почему не поставить камеру и наблюдать из укрытия, хотя бы через стекло УАЗа?
   48.048.0
NO Gеnеral #06.09.2016 19:09  @lincoln#06.09.2016 18:45
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Для тех кто пренебрегает ТБ, будьте бдительнее.
lincoln> Тот, кто снимал это видео сам халатно отнесся к ТБ. Зачем снимать с рук и в прямой видимости с 10 метров заводить металлический мотор?
lincoln> Почему не поставить камеру и наблюдать из укрытия, хотя бы через стекло УАЗа?

Ну там было по больше десяти и я стоял за дверью. Видео ближнего плана (пару метров от мотора) я еще не обработал.
Двигатель не разрушился полность, выбило сопло и порвало корпус в районе первой шашки у сопла
   
Это сообщение редактировалось 07.09.2016 в 07:29
LT Dmitrij konstruktor #11.09.2016 21:36
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Очередное испытание РД, на этот раз полный fail.

ТРД 3 100 №19 Авария
Прогар ТЗП и корпуса на стыке краев паронитового листа через 0,76с после выхода на режим.

Через 0,76с после выхода на режим пламя у торца графитовой вставки прожгло ТЗП по стыку краев паронитового листа.
Конструкция двигателя аналогична прошлым 8 испытаниям, раньше прогары не наблюдались.
Состав топлива немного изменился:
НА-45%, НН-15%, Ал-15%, Мг-5%, Силикон-19%, оксид железа-1%

Есть и хорошая новость:
>Опять этот "пик"!
>1)Увеличить температуру горения трассера за счет увеличения доли магния до 30%
>2)В топливе заменить часть алюминия на магний для облегчения воспламенения, заменить часть НН на НА для предотвращения уменьшения УИ.
>3)Засыпать больше гранул воспламенительного состава между шашками.
Помогло, двигатель нормально вышел на режим без всяких пульсаций.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU RocKI #11.09.2016 21:56  @Dmitrij konstruktor#11.09.2016 21:36
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Я только не понял, зачем дубляж тем? Есть же просто "Запуски ракет и испытания". Там и удачные и неудачные.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU SashaMaks #11.09.2016 22:31  @Dmitrij konstruktor#11.09.2016 21:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

D.k.> Через 0,76с после выхода на режим пламя у торца графитовой вставки прожгло ТЗП по стыку краев паронитового листа.
D.k.> Конструкция двигателя аналогична прошлым 8 испытаниям, раньше прогары не наблюдались.

Если толщина стенки наружного ТЗП шашки не менялась, то вполне возможно, что и на стенде могла произойти посадки шашки на сопло или одной шашки на другую шашку по торцевым поверхностям.

Это уже обсуждалось и даже рассчитывалось.

Хлоратные топлива и двигатели на них [SashaMaks#07.11.13 22:32]

… 18,8% - перепад давления в КС. 17% - преобразование потенциальной энергии газа в кинетическую. Получается 1,8% - потери энергии на трение и диссипацию тепла. Скорость газа на входе в сопло 695м/с на выходе 1682м/с - это для точек взятых на линии. Средние величины по площади сечений будут пропорционально несколько меньше. Модель почти та же, только состав продуктов сгорания моделирует классическую карамель без конденсата.// Ракетомодельный
 

Причина тому - наличие градиента давления в камере сгорания по её длине, который приводит к тому, что шашку может начать придавливать к соплу. В итоге, в этом месте резко увеличивается скорость горения топлива и тепловое воздействие на ТЗП и стенку корпуса. Чаще наблюдается на стыках, расположенных ближе к соплу.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 09:09  @RocKI#11.09.2016 21:56
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

RocKI> Я только не понял, зачем дубляж тем? Есть же просто "Запуски ракет и испытания". Там и удачные и неудачные.

Согласен, надо объединить темы.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Skyangel #12.09.2016 19:09  @Dmitrij konstruktor#11.09.2016 21:36
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Очередное испытание РД, на этот раз полный fail.
У бронировки шашек были выступы? А то Саша правильно подметил:
SashaMaks> ... вполне возможно, что и на стенде могла произойти посадки шашки на сопло...
У меня первая (у сопла которая) шашка всегда имеет бортик примерно 2 мм и им упирается в сопловой блок.
А еще лучше - подробный рисунок двигателя в сборе...
   48.048.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Сатурна разбанили?
Сатурн, хочешь писАть - пиши по делу, нефиг тут экскременты свои вываливать.
Админы, сорри а оффтоп.
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 19:43
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 19:43  @Skyangel#12.09.2016 19:09
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Skyangel> У меня первая (у сопла которая) шашка всегда имеет бортик примерно 2 мм и им упирается в сопловой блок.
Аналогично. У меня все шашки имеют 2 мм выступ.
Skyangel> А еще лучше - подробный рисунок двигателя в сборе...
я же вроде выкладывал в теме обсуждений.

SashaMaks>Если толщина стенки наружного ТЗП шашки не менялась, то вполне возможно, что и на стенде могла произойти посадки шашки на сопло или одной шашки на другую шашку по торцевым поверхностям.
Не могу исключать такой вероятности, но в данном случае бронировка была примерно на треть толще чем в предыдущих испытаниях, а прогар произошел именно в этом.
Скорее всего причина в банальном браке при производстве. Графитовая вставка труднее чем обычно вставлялась в ТЗП, возможно ее торец повредил теплоизоляцию в ранее стыка краев паронитового листа, чего оказалось достаточно для прогара.

Тупойкачег>бла бла бла
О, Сатурн-5 вернулся :D
   52.0.2743.11652.0.2743.116
NL Skyangel #12.09.2016 19:46  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 19:43
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> А еще лучше - подробный рисунок двигателя в сборе...
D.k.> я же вроде выкладывал в теме обсуждений.
Я имел ввиду конкретно этого. Иногда меняются мелочи, как кажется... ;) Ок, гляну в обсуждениях.
   48.048.0
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 19:51  @Skyangel#12.09.2016 19:46
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Skyangel>>> А еще лучше - подробный рисунок двигателя в сборе...
D.k.>> я же вроде выкладывал в теме обсуждений.
Skyangel> Я имел ввиду конкретно этого. Иногда меняются мелочи, как кажется... ;) Ок, гляну в обсуждениях.
Единственное изменение- Увеличение толщины бронировки на треть за счет уменьшения внешнего диаметра шашек.

Еще по поводу ТЗП. Она у меня "композитная": состоит из пары слоев бумаги из листа А4 на силикатном клею, далее паронитовый лист толщиной 1мм, и затем еще 4-5 слоев бумаги. Суммарная толщина ТЗП-1,8мм.

Проблема именно в стыке паронитового листа, это слабое место. Есть идея сделать чисто бумажную ТЗП, а в качестве клея использовать термостойкий печной герметик.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 20:03
NL Skyangel #12.09.2016 19:56  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 19:51
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Единственное изменение- Увеличение толщины бронировки на треть за счет уменьшения внешнего диаметра шашек.
Фото прогара выложи. Корпус, тзп и сопловой блок.
   48.048.0
RU SashaMaks #12.09.2016 20:00  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 19:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

D.k.> Не могу исключать такой вероятности, но в данном случае бронировка была примерно на треть толще чем в предыдущих испытаниях, а прогар произошел именно в этом.

В моих двигателях бумага горит примерно со скоростью 1мм/с, т.е. 1 слой ватмана сгорает за 1/4c.

Поэтому у моих двигателей нет шансов, если горение в какой-то момент работы выйдет на стенку)))
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:07  @Skyangel#12.09.2016 19:56
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> Единственное изменение- Увеличение толщины бронировки на треть за счет уменьшения внешнего диаметра шашек.
Skyangel> Фото прогара выложи. Корпус, тзп и сопловой блок.

1 фото- место прогара. 2 фото- отрезанный сопловой блок изнутри, вид на конвергентную часть сопла.
Прикреплённые файлы:
SAM_7290.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
SAM_7295.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:11  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 20:07
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.> 1 фото- место прогара. 2 фото- отрезанный сопловой блок изнутри, вид на конвергентную часть сопла.
ТЗП и корпус
Прикреплённые файлы:
SAM_7298.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
SAM_7299.JPG (скачать) [4608x3456, 3,5 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:14  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 20:11
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.> ТЗП и корпус
1) место прогара со стороны графитовой вставки 2) то же со стороны корпуса
Прикреплённые файлы:
SAM_7296.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
SAM_7297.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Skyangel #12.09.2016 20:15  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 20:11
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> ТЗП и корпус
У тебя корпус чисто из стеклоткани?
   48.048.0
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:17  @Skyangel#12.09.2016 20:15
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> ТЗП и корпус
Skyangel> У тебя корпус чисто из стеклоткани?
В смысле чисто? Стеклопластик же.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Skyangel #12.09.2016 20:21  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 20:17
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.>>> ТЗП и корпус
Skyangel>> У тебя корпус чисто из стеклоткани?
D.k.> В смысле чисто? Стеклопластик же.
Пара оборотов электрокартона с эпокси а поверх уже стеклоткань с эпокси должны решить проблему прогара.
   48.048.0
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:23  @SashaMaks#12.09.2016 20:00
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

SashaMaks> Поэтому у моих двигателей нет шансов, если горение в какой-то момент работы выйдет на стенку)))
Ну, в твоих двигателях как я понял основная идея это максимально высокое массовое совершенство, а при такой идеологии не прощаются даже мельчайшие ошибки :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:27  @Skyangel#12.09.2016 20:21
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>>>> ТЗП и корпус
Skyangel> Skyangel>> У тебя корпус чисто из стеклоткани?
D.k.>> В смысле чисто? Стеклопластик же.
Skyangel> Пара оборотов электрокартона с эпокси а поверх уже стеклоткань с эпокси должны решить проблему прогара.

Был бы у меня электрокартон, не заморачивался бы я с паронитом...
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Skyangel #12.09.2016 20:32  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 20:27
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Был бы у меня электрокартон, не заморачивался бы я с паронитом...
А паронит в качестве чего у тебя? ТЗП?
   48.048.0
LT Dmitrij konstruktor #12.09.2016 20:37  @Skyangel#12.09.2016 20:32
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Skyangel> А паронит в качестве чего у тебя? ТЗП?
Парой сообщений выше:
D.k.>Еще по поводу ТЗП. Она у меня "композитная": состоит из пары слоев бумаги из листа А4 на силикатном клею, далее паронитовый лист толщиной 1мм, и затем еще 4-5 слоев бумаги. Суммарная толщина ТЗП-1,8мм.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Skyangel #12.09.2016 20:45  @Dmitrij konstruktor#12.09.2016 20:37
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Парой сообщений выше:...
Пропустил, извини.
Сделай корпус двигателя так - первый слой - ватман с эпокси толщиной прим 1мм , сверху стеклоткань с эпокси. ТЗП и прочее - как тебе удобно.
   48.048.0

1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru