В киль, особенно брусковый, кингстоны никогда не врезаются, это не соответствует правилам Регистра. Положение кингстонов на судне показано на растяжке, схеме цистерн и на специальном чертеже. Положение цистерн указывается на специальной схеме, там же указаны горловины лазов и приемников. Расположение горловин и воздушных головок на палубах указаны на специальной схеме. Если вы собираетесь делать модель с точностью до каждой шпации, то без вышеупомянутых схем вам не обойтись. Если у вас есть цветные фото, то по цвету горловин и головок можно определить их принадлежность : черные - топливо, коричневые - масло, голубые (синие) - пресная вода, зеленые - балласт. Форма кингстонов на небольших и средних судах овальная, размер обычно соответствует размеру горловин лазов в танки, указан на специальном чертеже и может указываться на растяжке, закрыты решеткой, прорези обычно вертикальные около 20 мм, закреплены 4-я гайками, расположены кингстоны обычно за миделем в начале - середине кормового подзора, круглых кингстонных окон я еще никогда не видел. Сброс забортной воды на этом катере скорее всего упрощенный, труба 1,5 - 2' в футе над ватерлинией, может быть ничем не закрыта, расположение указано на специальной схеме и на растяжке.