Б.г.> На самом деле, этот степенной закон действует только в некотором,
Это не закон, это его математическое приближение по степенной функции.
Б.г.> небольшом диапазоне давлений. И диапазон этот для каждого конкретного топлива заранее известен быть не может.
Может, мы для него и берем две точки, задающие этот самый интервал. Хочешь точнее, разбивай еще на два и каждый аппроксимируй двумя разными функциями. В ноле она тоже может и не быть, благодаря делению на участки к нолю можно просто не подобраться. Но насколько мне известно в вакууме мало что горит вообще.
Б.г.> Больше того, если у топлива есть зона неустойчивого горения, то до неё и после неё показатели степени, как правило, разные.
Нет такой зоны. Горение всегда неустойчиво (имеет смысл степень неустойчивости), так как не может быть идеально ровным в этом мире. Заметная неустойчивость образуется там, где закон горения изменяется быстрее всего от давления и там, где есть провоцирующие факторы, которые приводят к заметным колебаниям давления в КС.
LEVSHA недавно наглядно показал, что является примером таких факторов - вылет и интенсивное догорание обугленных остатков ТЗП или корпуса двигателя (даже не топлива), приводящих к чиханию. А в первых 20-и моих двигателей РДМ-40 к низкочастотной неустойчивости с полным периодическим затуханием горения - вылетание целых кусков внутренней обшивки соплового блока, выполненного из плохогорящей бумаги.
Ну и у меня сейчас на руках уже целая серия графиков, где я изучаю эти самые колебания давления в КС. Пытаюсь понять, что и как сильно на них влияет, вплоть до того, что может приводить и к полному падению давления до окружающего. Но об этом чуть позднее...