[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 92 93 94 95 96 249

Memelender

опытный
☆★
Memelender>> AFANASIJS NIKITINS - IMO 6724799 ,Морские ворота порта,якорь при въезде в город Лиепая,Латвия
3X> фото 2010г. или ранее

Фото 2008,начало весны и летом...
   
LT Memelender #01.10.2016 20:42
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Усть-Камчатск, 1972г.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA ju_jutsu_zp #03.10.2016 10:33  @Lot-2#03.10.2016 01:34
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Lot-2> Усть-Камчатск, 1972г.

это буксира типа ЖС. :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Ichtios #03.10.2016 12:35  @ju_jutsu_zp#03.10.2016 10:33
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Lot-2>> Усть-Камчатск, 1972г.
j.j.z.> это буксира типа ЖС. :)

Так они активно использовались рыбаками на неводах.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Werewolf.72 #03.10.2016 13:04  @Ichtios#03.10.2016 12:35
+
+5
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Ichtios> Так они активно использовались рыбаками на неводах.
Мало того. Они до сих пор используются и даже серийно строятся "Вилюченской верфью" :)

В гостях у камчатских корабелов

Где на Камчатке встретить настоящих многостаночников? Как отправиться в море на «Жуке»? Сколько стоит строительство нового судна? Зачем кораблестроителям гильотина? И как из старого судна сделать новое? Обо всем этом читайте в очередном материале фотопроекта «Посторонним В». // pressa41.ru
 
   48.048.0
04.10.2016 09:59, Mitry: +1: Очень интересная ссылка
RU Ichtios #03.10.2016 15:02  @Werewolf.72#03.10.2016 13:04
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Werewolf.72> Мало того. Они до сих пор используются и даже серийно строятся "Вилюченской верфью" :)

Вот этого не знал:) Да и время я неправильно время поставил - использовались, используются и еще долго будут работать вдоль всего камчатского побережья. Если не считать МРС-150 и ему подобных, это самый многочисленный тип судов в рыбацких артелях, колхозах, бригадах и т.д.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Ichtios #04.10.2016 02:02  @Werewolf.72#03.10.2016 13:04
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Werewolf.72> Мало того. Они до сих пор используются и даже серийно строятся "Вилюченской верфью" :)

Спасибо за ссылку, очень интересный материал. Особенно по себестоимости их продукции. Видел эти МРС-ы, а возле Караги еще и более древние встречал.
   44.044.0
RU Дед Митрофан #04.10.2016 05:49  @Werewolf.72#03.10.2016 13:04
+
-
edit
 
Werewolf.72> Мало того. Они до сих пор используются и даже серийно строятся "Вилюченской верфью" :)
Очень интересный материал по ссылке. И неожиданный. Вам спасибо!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

СРТ-366 МАНЫЧ
Нептун Росток 1950 г
п.п. Калининград
Прикреплённые файлы:
срт-366.jpg (скачать) [688x963, 126 кБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Только чтобы удержать вылов минтая и сельди на уровне 2015 года, когда добыли 2,3 млн тонн, необходимо не менее 100 судов или 90 траулеров, если мы говорим о современных более мощных и эффективных крупнотоннажных судах. Всего же, по прогнозам Росрыболовства, к 2030 году рыбной отрасли понадобится до 360 новых судов различных типов, в том числе 140 среднетоннажных траулеров.

Мелкие и средние суда могут быть построены почти на любой судоверфи. А кто сможет строить современные крупнотоннажные суда? Технически в составе Объединенной судостроительной корпорации есть такие заводы. Однако их мощностей может оказаться недостаточно для строительства рыболовных судов, учитывая их загруженность военными заказами. Да и опыта постройки именно гражданского крупнотоннажного флота у наших верфей нет. Траулеры, на которых сегодня работают дальневосточные рыбаки, были построены в свое время на иностранных верфях. Нашим судостроительным заводам еще предстоит научиться у иностранцев, как строить современные мощные суда.

А ведь именно крупнотоннажные суда нужны для добычи самых массовых видов – минтая и сельди на Дальнем Востоке. На них приходится половина от всего улова в 4,5 млн тонн по итогам прошлого года.

Для постройки крупнотоннажного траулера требуются не только иностранные компетенции, но и огромные капитальные затраты. Спуск на воду одного такого судна на наших верфях оценивается в среднем в 50-60 млн долларов. Чтобы построить 90 таких судов, потребуется 5 млрд долларов общих инвестиций. Для рыбопромышленных компаний это колоссальные деньги.

Комментарии интересные:  ВЗГЛЯД / Рыболовному флоту России требуется полное обновление
   1616
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot> ... Спуск на воду одного такого судна на наших верфях оценивается в среднем в 50-60 млн долларов...
Интересно, что значит "спуск"?
Вообще то, стоимость проектирования, строительства (в том числе и "спуска"), достройки и оснащения НИС нового поколения стоит как раз примерно столько (на верфях в Виго за последние пять лет примерно получается 1 метр длины судна стоит 1 млн$ для судов длиной 40-100м)
Однако такие НИС - значительно дороже обычных траулеров...
Такое ощущение, что товарищ (автор статьи по ссылке)не совсем в курсе.... :)
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot>> ... Спуск на воду одного такого судна на наших верфях оценивается в среднем в 50-60 млн долларов...

Подумал - коллегам наверное будет интересно... 54 единицы. Там есть и цены.

Таблица "Основные характеристики зарубежных судов нового поколения, предназначенных для рыбопромысловых исследований и иного назначения, но предусматривающих такого рода исследования (2010-2015 гг. постройки)"

Таблица выложена в ветке "Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда"

Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда [Mitry#13.10.16 16:31]

Подумал - коллегам наверное будет интересно... 54 единицы. Таблица "Основные характеристики зарубежных судов нового поколения, предназначенных для рыбопромысловых исследований и иного назначения, но предусматривающих такого рода исследования (2010-2015 гг. постройки)"// Морской
 
   9.09.0

matelot

аксакал
★★☆
Mitry> Такое ощущение, что товарищ (автор статьи по ссылке)не совсем в курсе.... :)

Вовремя не заложишь инфляционную добавку останешься с недостроем... ;)
   1616

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Такое ощущение, что товарищ (автор статьи по ссылке)не совсем в курсе.... :)
matelot> Вовремя не заложишь инфляционную добавку останешься с недостроем... ;)
Сам такой... ;)
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный





автор фото Владимир Кудельский



ЗЫ к обсуждению цен на суда..... от размера корпуса - как-то не профессинально, наличие\отсутствие спецоборудования изменяет цены ОЧЕНЬ сильно
   50.0.2661.24050.0.2661.240

Mitry

опытный
★★
Odesey> ЗЫ к обсуждению цен на суда..... от размера корпуса - как-то не профессинально,
Прошу прощения, но в связи с большой неоднородностью контингента, посещающего эту ветку, мне хотелось выразится наиболее доступно и кратко.
Вместе с тем, для профессионалов дано вложение с ссылкой на литературу, где все сказано на высоком профессиональном уровне.
   49.049.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Odesey> наличие\отсутствие спецоборудования изменяет цены ОЧЕНЬ сильно
cерийность тоже снижает цену значительно
   44

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
один из двух еще живых ТР-ов пр.1347 сегодня вышел из Бремерхафена в Ригу, на ремонт или погрузку
   44
RU Дед Митрофан #24.10.2016 05:50
+
-
edit
 
...Сегодняшняя инф. из Приморья.

Затонувший сейнер подняли со дна Японского моря в Приморье

Рыболовное судно пролежало 2 года в акватории морского порта Находка (ФОТО) // primamedia.ru
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
считаем траулеры в Агадире (Морокко) :)
   44
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

В Сочи... (кажется, адлерского рыбсовхоза)
Прикреплённые файлы:
fs0075.jpg (скачать) [800x527, 109 кБ]
 
KbO2.jpg (скачать) [850x538, 136 кБ]
 
 
   44
RU Владимир 1967 #01.11.2016 00:01  @bukanpet#26.10.2016 11:13
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

bukanpet> В Сочи... (кажется, адлерского рыбсовхоза)

На фото хорошо стоят. Сейчас там эвакуатор машины забирает и кубанский казачий хор исполняет!!!
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Рыбачок сегодня
Прикреплённые файлы:
DSCN2610.JPG (скачать) [4896x3672, 3,4 МБ]
 
 
   43.043.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
VAS63> Рыбачок сегодня
Немецкий рыбачок идет на выход. Зассниц, апрель 2007.
Прикреплённые файлы:
Sassnitz 3.jpg (скачать) [2048x1536, 456 кБ]
 
 
   49.049.0
1 92 93 94 95 96 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru