Alex71>> А что, у парохода Бурный есть какие-либо шансы на возвращение в строй?
Shoehanger> Надо понимать, что там деньги в ремонт вбуханы
Alex71>> Как говорит телеКиселев - "не думаю"...
Shoehanger> Ну вот минус ЗГК ВМФ по КиВ за прошлый год, при котором вопрос открывался и закрывался, и такой тихой сапой вопрос мал-помалу забудется. Вот, а мы напомним.
Shoehanger - дело ведь в том, что в нашей стране (как и в некоторых других, но реже) "вбухать деньги" совершенно не означает, что раз уже вбухали, нужно довести дело до победного конца. Увы.
Я просто задумываюсь (есс-но, не как специалист) - какие из ремонтируемых кораблей и вообще проекты имеют шансы, а какие - нет. Вообще, вопрос заслуживает отдельной ветки в форуме (а может, она и есть).
С моей невысокой кочки зрения и скорее на интуиции, а не из фактов, вижу дело так примерно:
Адм. Лазарев - безнадежно.
Москва - или или. Думаю, скоро вопрос прояснится.
Неустрашимый - наверняка вернется в строй.
Кузнецов - наверняка вернется в строй. Бо вопрос прям-таки престижа страны. Не эсминец какой.
пр.956 - безнадежно. Хотя не газотурбины, паровые котлы, Украина тут не тормоз проблемы. Но эти пресловутые трубки... В общем, ощущение, что у 956, которые не ходовые, перспектив нет. Вроде как топить корабли противника Москитами уже устарелая идея, а о модернизации даже не говорят. Хотя в плане сандалить артиллерией по берегу эти эсминцы - лучшего нету даже у США.
пр.1155/11551 - думаю, их будут ремонтить и тянуть по полной. Даже надеюсь, что Харламова на ход поставят, а Чабаненко точно вернут в строй.
пр.945 (исходные) - могли бы. Но, скорее всего, денег нет "но вы держитесь". Может, если нормально законсервируют, лет через 5-10 возобновят модернизацию. Титан не ржавеет.
пр.971 - дела так затянулись, что веры не осталось. Лодки как бы и есть, но их нету, плюс еще и распродают, будто у самих АПЛ навалом. Начал реально сомневаться, что Волк, Лео, Братск, Тигр вновь вернутся в строй.
пр.949А - думается, что 4 ед таки вернутся после модернизации. Вопрос когда.