Десантные корабли проекта 11711

 
1 79 80 81 82 83 107
KG k_wal #06.09.2016 05:59  @John Fisher#05.09.2016 22:11
+
+3
-
edit
 

k_wal

опытный

J.F.> ... на хрена на неплохом боевом десантном корабле ставить выпускаемое по лицензии пляжное американское угребище...
А, представляешь, надо скрытно высадиться где-нибудь
на Багамах, это ж какая маскировка. :D
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  28.0.1500.7128.0.1500.71
RU Илия #06.09.2016 19:37  @John Fisher#05.09.2016 22:11
+
-
edit
 

Илия

аксакал

П.6.>> Хороший репортаж на "Бастионе", спасибо ребятам.
J.F.> http://foto-i-mir.ru/kartinki/11711_GREN_160830_15.JPG
J.F.> выпускаемое по лицензии пляжное американское угребище, гордо именуемое во флоте "Командирским катером"?
А что за модель и кто выпускает?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  48.048.0
+
-
edit
 

busman

втянувшийся

Десантный корабль «Иван Грен» завершил ходовые испытания

Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, завершил этап заводских ходовых испытаний и начал подготовку к очередному выходу в море, сообщил представитель предприятия Сергей Михайлов. // vz.ru
 

Не слишком быстро?
 52.0.2743.9852.0.2743.98

busman

втянувшийся

busman> Не слишком быстро?
Блин, заголовок не соответствует содержанию...
 52.0.2743.9852.0.2743.98
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

busman>> Не слишком быстро?
busman> Блин, заголовок не соответствует содержанию...
С сайта "Янтаря".
Десантный корабль "Иван Грен" завершил ходовые испытания в Финском заливе.
С 15 по 31 августа большой десантный корабль «Иван Грен» находился на акватории Финского залива, где проходили испытания вертолётного комплекса корабля. В рамках программы заводских ходовых испытаний была проведена работа с вертолётом Ка-29. Выездная часть испытаний прошла успешно, и 2 сентября «Иван Грен» вернулся в сдаточную базу в г. Балтийске, где началась подготовка корабля к очередному выходу в море.
 

Испытания БДК «Иван Грен» продолжаются | Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Головной БДК проекта 11711 «Иван Грен», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», завершил очередной этап ходовых испытаний. С 15 по 31 августа большой десантный корабль «Иван Грен» находился на акватории Финского залива, где проходили испытания вертолётного комплекса корабля. В рамках программы заводских ходовых испытаний была проведена работа с вертолётом Ка-29. Выездная часть испытаний прошла успешно, и 2 сентября «Иван Грен» вернулся в сдаточную базу в г. Балтийске, где началась подготовка корабля к очередному выходу в море. // Дальше — shipyard-yantar.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 07.09.2016 в 13:26
RU Drakon 64 #07.09.2016 13:59
+
+6
-
edit
 

Drakon 64

опытный

"Петр Моргунов", 06.09.2016г.
Прикреплённые файлы:
DSC01573.JPG (скачать) [4608x3456, 4,6 МБ]
 
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Комрады, кто точно знает название и марку девайса?
Пишу в блог свой репортаж, не могу правильно этот девайс подписать.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  48.048.0
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

И вот еще девайс в машинном отделении. То ли холодильная машина. то ли еще что. Я хоть и механик по образованию, но такого не видел никогда.
Прикреплённые файлы:
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  48.048.0
RU тащторанга-01 #07.09.2016 22:07  @Илия#07.09.2016 16:29
+
+5
-
edit
 
Илия> Комрады, кто точно знает название и марку девайса?
Илия> Пишу в блог свой репортаж, не могу правильно этот девайс подписать.
Илия> http://sites.wrk.ru/sites/me/vk/vk/.../v637322184/a92c/hAhizD8ENJI.jpg
корабельный комлекс постановки пассивных помех КТ-308-04 Просвет-М
 
RU тащторанга-01 #07.09.2016 22:13  @Илия#07.09.2016 19:24
+
+3
-
edit
 
Илия> И вот еще девайс в машинном отделении. То ли холодильная машина. то ли еще что. Я хоть и механик по образованию, но такого не видел никогда.
маркировка трубопровода говорит, что это что-то из систем:
Осушительная; водоотливная; перепускная и спускная; водоотливно-спасательная
 
RU Илия #08.09.2016 01:35  @тащторанга-01#07.09.2016 22:13
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> И вот еще девайс в машинном отделении. То ли холодильная машина. то ли еще что. Я хоть и механик по образованию, но такого не видел никогда.
тащторанга-01> маркировка трубопровода говорит, что это что-то из систем:
Маркировку я посмотрел, но яснее не стало. Подводится забортная вода. Система охлаждения для генераторов и дизелей?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1616
RU johnkey68 #08.09.2016 02:34  @Илия#07.09.2016 19:24
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Илия> И вот еще девайс в машинном отделении. То ли холодильная машина. то ли еще что. Я хоть и механик по образованию, но такого не видел никогда.

Может какой нибудь нагреватель забортной воды ?
Обвязка напоминает как на мини-котлах .
Трубки ВД , быстрозапорные клапана , автоматика .
Да и обшивка девайса и труб навевает мысли о чем то очень горячем :)
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [1941x1200, 522 кБ]
 
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
ZA резвый 110 #08.09.2016 08:49  @johnkey68#08.09.2016 02:34
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Илия>> И вот еще девайс в машинном отделении. То ли холодильная машина. то ли еще что. Я хоть и механик по образованию, но такого не видел никогда.
johnkey68> Может какой нибудь нагреватель забортной воды ?
Скорее всего так и есть ибо обшивка, но по маркировке трубопроводов - осушительная/водоотливная/перепускная и спускная, балластная/дифферентная/креновая/охл.заб. водой/охл. судового оборудования. Возможно пароподогреватель заборной воды, для борьбы с обледенением.
Другой вариант - сверху на раме винтовой компрессор холодильной установки, снизу конденсатор (что вполне объясняет компоновку на одном фундаменте и рамную конструкцию), но нахрена тогда теплоизоляция трубопроводов, да и автоматические клапана тоже как-бы не к чему...
johnkey68> Обвязка напоминает как на мини-котлах .
А газовыхлоп то где???
johnkey68> Да и обшивка девайса и труб навевает мысли о чем то очень горячем :)
А вот это вопрос...
На заднем плане, на этом-же фундаменте, ещё какое-то оборудование и небольшой щит (автоматики?). Может и опреснитель какой. Обшивку можно объяснит только защитой от отпотевания, но дорого это, хотя...
johnkey68> Трубки ВД , быстрозапорные клапана , автоматика.
Для холодильной установки вполне подходит, для опреснителя тоже.
Одна фотография с такого ракурса даёт мало информации, если есть с других ракурсов, то можно было-бы и определить более точно.
 33
Это сообщение редактировалось 08.09.2016 в 09:00
RU RoyalJib #08.09.2016 09:30  @Илия#07.09.2016 16:29
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Илия> Комрады, кто точно знает название и марку девайса?


Это опытный образец. С маркировкой просили "подождать".
Единственное, что озвучили - калибр 135 мм
По плану выход в море на испытания с 13 по 30 сентября.
Ну а в ноябре в завод. И походу на долго...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  52.0.2743.11652.0.2743.116
RU johnkey68 #08.09.2016 10:16  @резвый 110#08.09.2016 08:49
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
johnkey68>> Обвязка напоминает как на мини-котлах .
р.1.> А газовыхлоп то где???
johnkey68>> Да и обшивка девайса и труб навевает мысли о чем то очень горячем :)
р.1.> А вот это вопрос...

Вопрос конечно интересный ;)
Это как механику-дизелисту , работающему только на гражданском флоте , показать устройство прожига стружки на наших вояковских дизелях :D:D:D
Зависают надолго ;) и показывал , и зависают , и надолго ... :P
А трубки точно топливные ...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1400x874, 143 кБ]
 
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Илия #09.09.2016 20:24  @johnkey68#08.09.2016 10:16
+
-
edit
 

Илия

аксакал

johnkey68> А трубки точно топливные ...
Зеленым цветом отмаркированные?
Больше склоняюсь к холодильной машине.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1616

ReST
RST_37

аксакал
★★
johnkey68>> А трубки точно топливные ...
Илия> Зеленым цветом отмаркированные?
Илия> Больше склоняюсь к холодильной машине.

Очиститель льяльных вод.
возможно :)
 1616

Илия

аксакал

ReST> Очиститель льяльных вод.
С мощной теплоизоляцией?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1616

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Очиститель льяльных вод.
Илия> С мощной теплоизоляцией?

Холодильники так не защищают, скорее это что-то нагретое.

Зелёная полоса - забортная, балластная (она же очищенная)
Зелёная с чёрной - вода с примесями нефтепродуктов, твёрдых частиц

Должно быть так.
 1616

Илия

аксакал

ReST>>> Очиститель льяльных вод.
Илия>> С мощной теплоизоляцией?
ReST> Холодильники так не защищают, скорее это что-то нагретое.
Очистку льяльных вод тем более.
Могли так зашить теплоизоляцию для исключения отпотевания. Да и просто охлажденную воду зашитить от нагрева.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1616
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Илия> Могли так зашить теплоизоляцию для исключения отпотевания. Да и просто охлажденную воду зашитить от нагрева.

Меня терзают смутные сомнения :)
Еще одна модификация холодильных машин разрабатывается совместно с ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Эти машины планируется поставить на АО "ПСЗ "Янтарь". Отличием данной машины является наличие дополнительного теплообменника "забортная вода – хладоноситель". При низких температурах забортной воды хладоноситель охлаждается непосредственно забортной водой. При этом компрессор холодильной машины не работает, а поддержание необходимой температуры для потребителя происходит в автоматическом режиме. Данное решение позволяет существенно снизить энергопотребление и повысить ресурс работы машины.

Сообщается, что такие холодильные машины будут работать на десантном корабле. В настоящий момент "Янтарь" строит два десантных корабля проекта 11711 — "Иван Грен" и "Петр Моргунов".
 

Для новейших кораблей ВМФ разрабатываются новые холодильные установки

Предприятие ВНИИХОЛОДМАШ разрабатывает линейку холодильных установок, предназначенных для установки на новейшие корабли ВМФ. // flotprom.ru
 
 38.938.9

Fettel

втянувшийся

GREI> Меня терзают смутные сомнения :)
GREI> Для новейших кораблей ВМФ разрабатываются новые холодильные установки

Не то слово - это невозможно (именно как описано в тексте). Физику не обманешь.
 52.0.2743.11652.0.2743.116

GREI

опытный
★☆
Fettel> Не то слово - это невозможно (именно как описано в тексте). Физику не обманешь.
Тут скорее всего имеется ввиду конечный или промежуточный теплоноситель а не фреон. Для воды или воздуха это вполне возможно. Идея вообще-то не нова, у меня в провизионке - открываются заслонки, включается вентилятор и продукты можно замораживать забортным воздухом (зимой) при наличии достаточной температуры
 38.938.9

Fettel

втянувшийся

GREI> Тут скорее всего имеется ввиду конечный или промежуточный теплоноситель а не фреон

Зачем отрицать написанное:
- Отличием данной машины является наличие дополнительного теплообменника "забортная вода – хладоноситель".
Возможно, хладон охлаждается до температуры з/в.
НО

- При этом компрессор холодильной машины не работает, а поддержание необходимой температуры для потребителя происходит в автоматическом режиме.
За счет чего произойдет охлаждение скажем провизионок с мясом, где температура должна быть от -18С? Ведь температура з/в максимум (т.е. минимум) -2С.
Ведь законы термодинамики "от холодного к горячему" не отменяли.

GREI> Идея вообще-то не нова, у меня в провизионке - открываются заслонки, включается вентилятор и продукты можно замораживать забортным воздухом (зимой) при наличии достаточной температуры.

И не боитесь?
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU тащторанга-01 #10.09.2016 07:52  @Fettel#10.09.2016 07:46
+
+2
-
edit
 
Fettel> За счет чего произойдет охлаждение скажем провизионок с мясом, где температура должна быть от -18С? Ведь температура з/в максимум (т.е. минимум) -2С.
На СФ охудивились...
 
1 79 80 81 82 83 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru