Десантные корабли проекта 11711

 
1 80 81 82 83 84 110

GREI

опытный
★☆
Fettel> Ведь законы термодинамики "от холодного к горячему" не отменяли.

Для начала во-первых речь идет о систме кондиционирования,
во-вторых
По способу подвода холодоносителя к воздухоохладителю системы охлаждения судовые кондиционеры делятся на системы непосредственного охлаждения и системы с промежуточными холодоносителями.
При непосредственном охлаждении в воздухоохладители подает­ся кипящий хладон, с с промежуточным хладоносигелем в воздухоохладители подаются охлажденная вода или рассол
 

Поэтому прошу не замусоривайте тему заранее тупыми вопросами, а возмите книжку какую нибудь и почитайте.
 38.938.9
UA Fettel #10.09.2016 18:17  @тащторанга-01#10.09.2016 07:52
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Fettel>> За счет чего произойдет охлаждение скажем провизионок с мясом, где температура должна быть от -18С? Ведь температура з/в максимум (т.е. минимум) -2С.
тащторанга-01> На СФ охудивились...

Речь о забортной ВОДЕ, а не воздухе.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

GREI> Для начала во-первых речь идет о систме кондиционирования.

ТЫ ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙСЯ...Я ТЕБЕ ОДИН УМНЫЙ ВЕЩЬ СКАЖУ - что "холодильник", что "кондиционер" - это одно и тоже. За исключением цели охлаждения - человеки или груз, продукты питания или что-то вкусненькое.

GREI> При непосредственном охлаждении в воздухоохладители подает­ся кипящий хладон, с с промежуточным хладоносигелем в воздухоохладители подаются охлажденная вода или рассол [/quote]
А вы почитали бы книжку - там написано в каком случае применяют эти способы.

GREI> Поэтому прошу не замусоривайти тему заранее тупыми вопросами, а возмите книжку какую нибудь и почитайте.
Слушаюсь - почитаю Федора Михайлович. "Идиот".
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Ключ_на_46 #10.09.2016 19:04  @Fettel#10.09.2016 18:17
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Fettel>>> За счет чего произойдет охлаждение скажем провизионок с мясом, где температура должна быть от -18С? Ведь температура з/в максимум (т.е. минимум) -2С.
тащторанга-01>> На СФ охудивились...
Fettel> Речь о забортной ВОДЕ, а не воздухе.

Так-то верно. Т_замерзания средне-солёной воды порядка -1.8 гр.Ц. С увеличением плотности воды, Т_з по модулю растёт.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU тащторанга-01 #10.09.2016 21:23  @Fettel#10.09.2016 18:17
+
+1
-
edit
 
Fettel> Речь о забортной ВОДЕ, а не воздухе.
Ага, только вы отвечаете на пост где речь как раз об охлаждении провизионки воздухом
 
UA Fettel #10.09.2016 23:31  @тащторанга-01#10.09.2016 21:23
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Fettel>> Речь о забортной ВОДЕ, а не воздухе.
тащторанга-01> Ага, только вы отвечаете на пост где речь как раз об охлаждении провизионки воздухом

Нет - там два вопроса.

В любом случае - такого рода системы охлаждения/заморозки наружным воздухом не существует - ибо возможно попадание в продуктовые камеры микробов, бактерий и прочего. Это система вентиляции.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

eto ya

39rus

RoyalJib> Ну а в ноябре в завод. И походу на долго...

По слухам - менять кабеля размагничивания - полный гемор.
 11.011.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib>> Ну а в ноябре в завод. И походу на долго...
e.y.> По слухам - менять кабеля размагничивания - полный гемор.

Мне была озвучено, что надо вскрывать порядка 20 отсеков (помещений)
И вся эта тягомотина может затянуться до полугода.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

eto ya

39rus

RoyalJib> Мне была озвучено, что надо вскрывать порядка 20 отсеков (помещений)
RoyalJib> И вся эта тягомотина может затянуться до полугода.

И не удивительно. Это надо всё удалить из отсеков, затем расшить их в местах прохода кабелей, затем вскрыть каналы, выдрать кабели, затем уложить новые и соединить их, затем залить кабели, закрыть короба, зашить, вернуть всё на место в отсеках, кабелей не один метр (сколько в км не знаю) - не просто гемор, а полный гемор. :( И всё это "удовольствие" действительно может растянуться на полгода или больше. :(
Вот интересно, а кто сей "банкет" оплачивать будет? Здесь нехилыми "лимонами" убытка пахнет". ;)
 11.011.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

RoyalJib> Мне была озвучено, что надо вскрывать порядка 20 отсеков (помещений)
RoyalJib> И вся эта тягомотина может затянуться до полугода.
Так нужно менять все сечения кабелей или только часть? Т.е. полностью ошиблись в сечениях или где-то просто не достаточно площади сечения?
 53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Fettel> ... что "холодильник", что "кондиционер" - это одно и тоже. За исключением цели охлаждения...

А также они отличаются:
1. Нижним температурным уровнем.
2. Типом хладагента (фреона и т.п.).
3. Наличием или отсутствием промежуточного хладоносителя,
ну и
4. конструктивными воплощениями различных элементов.

А вообще использование для кондиционирования наружного холода называется Free Cooling, или "естественное охлаждение". "На суше" применяется сплошь и рядом.
 11.011.0
RU Kostya-Vet #19.09.2016 20:48
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Все-таки корабль пока проходит испытания, не без трудностей, но все же проходит. А не стоит у причальной стенки и прожигает свой ресурс.
 1616
+
-
edit
 
Илия> И вот еще девайс в машинном отделении. То ли холодильная машина. то ли еще что. Я хоть и механик по образованию, но такого не видел никогда.
Очень здорово похоже на привод гидравлики (рулевое к примеру),цилиндр хорошо просматривается, кстати не исключено применение теплообменника на охлаждение жидкости гидравлики...забортной водой, или через промконтур.
 11.011.0
RU enverhodjah #26.09.2016 13:12  @eto ya#19.09.2016 13:28
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

RoyalJib>> Мне была озвучено, что надо вскрывать порядка 20 отсеков (помещений)
RoyalJib>> И вся эта тягомотина может затянуться до полугода.
e.y.> И не удивительно. Это надо всё удалить из отсеков, затем расшить их в местах прохода кабелей, затем вскрыть каналы, выдрать кабели, затем уложить новые и соединить их, затем залить кабели, закрыть короба, зашить, вернуть всё на место в отсеках, кабелей не один метр (сколько в км не знаю) - не просто гемор, а полный гемор. :( И всё это "удовольствие" действительно может растянуться на полгода или больше. :(
e.y.> Вот интересно, а кто сей "банкет" оплачивать будет? Здесь нехилыми "лимонами" убытка пахнет". ;)

Тут надо определиться с конкретными объёмами замены.
Ибо единичные кабели размагничивания меняются без отрыва от производства, на ходу в море силами экипажа. По причине, например, падения сопротивления изоляции - совершенно обычное событие.

И никакое "всё" для этого из отсеков удалять не нужно. Кабель проходит по подволоку или переборке отсеков от одной соединительной коробки до другой. Он ничем не закрыт, просто уложен в кабельтрассы.
Бывает, конечно, что место входа в водонепроницаемую переборку недоступно ну совсем, и нужно размонтировать какой-нибудь вентилятор, но мне такого не попадалось.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU enverhodjah #26.09.2016 13:16  @RoyalJib#19.09.2016 12:06
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

RoyalJib>>> Ну а в ноябре в завод. И походу на долго...
e.y.>> По слухам - менять кабеля размагничивания - полный гемор.
RoyalJib> Мне была озвучено, что надо вскрывать порядка 20 отсеков (помещений)
RoyalJib> И вся эта тягомотина может затянуться до полугода.


Как-то не совсем понятно - 20 отсеков или помещений?
И что значит "вскрывать"? Они что там, по штату заварены?
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU eto ya #26.09.2016 16:07  @enverhodjah#26.09.2016 13:12
+
-
edit
 

eto ya

39rus

enverhodjah> Ибо единичные кабели размагничивания меняются без отрыва от производства, на ходу в море силами экипажа.

Вот такого про кабели размагничивания не слышал, врать не буду. Про обычные электрокабели слышал - выдернули из короба и затянули новый туда снова.

enverhodjah> Кабель проходит по подволоку или переборке отсеков от одной соединительной коробки до другой. Он ничем не закрыт, просто уложен в кабельтрассы.

Это может так лежать кабель какой-нибудь электрический или ещё какой. Но, насколько я знаю, кабели размагничивания лежат по бортам в коробах, залитые каким-то составом, короба зашиты изоляцией и по изоляции отделкой. Их просто так не выдернешь и не вытащишь.
 11.011.0
RU enverhodjah #26.09.2016 23:06  @eto ya#26.09.2016 16:07
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

e.y.> Это может так лежать кабель какой-нибудь электрический или ещё какой. Но, насколько я знаю, кабели размагничивания лежат по бортам в коробах, залитые каким-то составом, короба зашиты изоляцией и по изоляции отделкой. Их просто так не выдернешь и не вытащишь.

Может быть, это какие-то новости 21 века? Или так на ПЛ?
Или не на наших кораблях?

На 1135 и 1155 всё, как обычно - в кабельтрассах, как и все остальные кабели. Никаких коробов и заливов нет. Да и отделки на кораблях никакой нет, за исключением офицерских кают. По наружным переборкам идёт теплоизоляция, так все кабельтрассы поверх неё.

А так как все наши корабли изнутри одинаковые, на всех остальных проектах всё точно так же.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU eto ya #26.09.2016 23:31  @enverhodjah#26.09.2016 23:06
+
-
edit
 

eto ya

39rus

enverhodjah> А так как все наши корабли изнутри одинаковые, на всех остальных проектах всё точно так же.

Даже спорить не буду. Нехай будет по твоему. Хоть по верхней палубе пусть будут уложены, мне фиолетово. :D Я продал за что купил. Сам я не укладывал никогда эти трассы, а написал со слов других людей. ;)
 11.011.0
RU тащторанга-01 #27.09.2016 07:52  @enverhodjah#26.09.2016 23:06
+
+4
-
edit
 
enverhodjah> А так как все наши корабли изнутри одинаковые, на всех остальных проектах всё точно так же.
Обратите внимание на выступ вдоль борта. Там размещены обмотки РУ.
 33
RU enverhodjah #27.09.2016 11:37  @тащторанга-01#27.09.2016 07:52
+
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

enverhodjah>>
тащторанга-01>Обратите внимание на выступ вдоль борта. Там размещены обмотки РУ.

То ж крейсер!

Спасибо, век живи - век учись. Всегда думал это что-то типа привального бруса.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
BY serg1610 #27.09.2016 12:24  @тащторанга-01#27.09.2016 07:52
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> http://korabley.net/_nw/1/83867.jpgОбратите внимание на выступ вдоль борта. Там размещены обмотки РУ.
Вторая пара идет по скуле Видимо для здорового корпуса проще снаружи бросить обмотку, чем создавать себе геморой с зашивкой.
 47.047.0
+
+10
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из свежей заводской газеты:
Прикреплённые файлы:
 
 44
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

serg1610> Вторая пара идет по скуле Видимо для здорового корпуса проще снаружи бросить обмотку, чем создавать себе геморой с зашивкой.

Если внешним кабелем и судном размагничивания не удалось добиться нормы магнитного поля, то собственной системой ДУ этой нормы тем более не добиться. Новый корабль обладает магнитным полем с "пиками" и "выбросами" и абсолютно неструктурированной картиной на уровне доменов. Собственное ДУ - это так, после дальних походов - "подтянуть" слегка.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #28.09.2016 21:37  @Traktor#28.09.2016 21:10
+
+3
-
edit
 
Traktor> Собственное ДУ - это так, после дальних походов - "подтянуть" слегка.
Господи, ну откуда такие специалисты берутся? Что такое ДУ? Дроссельное устройство? Дистанционное управление? Диаметр условный? Если имелось ввиду РУ (размагничивающее устройство), то обмоточное размагничивание корабля обеспечивает компенсацию магнитного поля корабля при курсовых и широтных изменениях.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
28.09.2016 23:35, Shoehanger: +1: Напридумывали сокращений. И это в век бесплатных электронных чернил!
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Traktor> Если внешним кабелем и судном размагничивания не удалось добиться нормы магнитного поля, то собственной системой ДУ этой нормы тем более не добиться. Новый корабль обладает магнитным полем с "пиками" и "выбросами" и абсолютно неструктурированной картиной на уровне доменов. Собственное ДУ - это так, после дальних походов - "подтянуть" слегка.
))) Вообще то я имел ввиду причину того, что короб пустили снаружи корпуса. Посчитали наверное, что эффемерное ухудшение обтекания столь ничтожно, что технологичность и простота на первом месте
 47.047.0
1 80 81 82 83 84 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru