[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 20 21 22 23 24 135

Atom44

опытный

Vadik>>>>>>> На фото Брянска без обтекателя, кстати, виден участок начала прочного корпуса.
Atom44>> Atom44>> Mitiay82>> Наверно это Екатеринбург после пожара.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [1280x960, 340 кБ]
 
 
   

Atom44

опытный

Vadik>>>>>>>> На фото Брянска без обтекателя, кстати, виден участок начала прочного корпуса.
Atom44> Atom44>> Atom44>> Mitiay82>> Наверно это Екатеринбург после пожара.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [1280x960, 329 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Наверно это Екатеринбург после пожара.

Точно, он!
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Наверно это Екатеринбург после пожара.
Vadik> Точно, он!

Думаю по крышкам торпедопогрузочной ниши можно вычислить нулевой шпангоут ПК,только цифра там будет не 0.
И если мы вычислим длинну от 0 шп ПК до 116 01 -это центр ПК(если это утверждение верно),то столько же от центра отсчитываем в корму-это и будет кормовая переборка 10 отсека.
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2016 в 22:24

I.O.I.

опытный

Vadik> Это все хорошо😊 Но зная нумерацию межотсечных переборок и даже точное количество шпангоутов в том или ином отсеке, мы ничего не можем сказать про длины этих отсеков... Я об этом.
Зная объём отсека и его диаметр, несложно вычислить длину "бочки".
Я это пробовал на примере БДРа.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Зная объём отсека и его диаметр, несложно вычислить длину "бочки"
Легко конечно,если он имеет форму цилиндра,а если он более сложной формы,например как первые три отсека?
   

Vadik

опытный

I.O.I.> Зная объём отсека и его диаметр, несложно вычислить длину "бочки".
I.O.I.> Я это пробовал на примере БДРа.

Хм.. звучит! А я пока начал отрисовывать всю хвостовину, начиная с реакторного отсека БДРМ. Не все там так просто, как кажется на первый взгляд. Но это мое мнение. Если есть уверенность, что все разбито по 600 мм, если известен диаметр ПК и объем каждого из отсеков - двигаемся далее. А мне понадобится время все равно. Так что даже интересно к какому результату придем ;) Скажу честно, у меня нет ни малейшего представления пока о результате. Пойду методом проб и ошибок. А также основываясь на том, что первая половина чертежа - верна. Пока мест пробую определить длину турбинного отсека.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хм.. звучит!Если есть уверенность, что все разбито по 600 мм, если известен диаметр ПК и объем каждого из отсеков

ЕМНИП,то диаметр ПК в районе 4,5,5 бис отсеков 9 метров.
   

Vadik

опытный

Правильно ли я понял. Если что, поправьте: 8 отсек - турбинный. Состоит из 21 шпангоута, начиная с 149 по 170-ый?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> ЕМНИП,то диаметр ПК в районе 4,5,5 бис отсеков 9 метров.
ПМСМ диаметр отсеков: 4, 5 и 5 бис - 10,0 м.
В 6 отсеке сужение с 10 м. до 9,4 м.
В принципе это отражено на рисунке, смотрите выше, но всё это для БДРа.
Кстати, там есть информация о некоторых размерах отсеков в шпациях, информация от надёжных источников.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #29.09.2016 01:04  @Mitiay82#28.09.2016 19:07
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> Думаю по крышкам торпедопогрузочной ниши можно вычислить нулевой шпангоут ПК,только цифра там будет не 0.
...и стало интересно, где находится "0" шпангоут на ПЛ, на НК я так понял на начале КВЛ или это неправильно...
Прикреплённые файлы:
Разметка.jpg (скачать) [274x177, 20 кБ]
 
 
   1616
+
+2
-
edit
 

кай

втянувшийся

Mitiay82> Еще...Думаю,что свое начало ПК берет на уровне "торпедопогрузочной" крышки.

На схеме я показал, что носовая переборка первого отсека находится на 8-м шп. Величина шпации от 0 по 10 шп. равна 570мм., далее не мерял. Расстояние между 0 и 10 шп. принял за масштаб для диаметров отсеков. Длину брал по разметке шп. на схеме. Вообще шпации там не везде одинаковые.
   44
UA кай #29.09.2016 06:50  @Потапыч 63#29.09.2016 01:04
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Mitiay82>> Думаю по крышкам торпедопогрузочной ниши можно вычислить нулевой шпангоут ПК,только цифра там будет не 0.
П.6.> ...и стало интересно, где находится "0" шпангоут на ПЛ, на НК я так понял на начале КВЛ или это неправильно...

Правильно
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
кай> На схеме я показал, что носовая переборка первого отсека находится на 8-м шп.
А где можно схему увидеть?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

кай>> На схеме я показал, что носовая переборка первого отсека находится на 8-м шп.
Mitiay82> А где можно схему увидеть?
На стр.19
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
кай>>> На схеме я показал, что носовая переборка первого отсека находится на 8-м шп.
Mitiay82>> А где можно схему увидеть?
кай> На стр.19

Спаибо!Был невнимателен.А кормовая переборка 10 отсека получается на 215 шп?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

кай>>>> На схеме я показал, что носовая переборка первого отсека находится на 8-м шп.
Mitiay82> Mitiay82>> А где можно схему увидеть?
кай>> На стр.19
Mitiay82> Спаибо!Был невнимателен.А кормовая переборка 10 отсека получается на 215 шп?
На 214 шп.
   44

Vadik

опытный

кай> Величина шпации от 0 по 10 шп. равна 570мм., далее не мерял. Расстояние между 0 и 10 шп.

От 0 до -10, скорее всего, по аналогии 570 мм?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Откопал у себя архиве этот рисунок.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Откопал у себя архиве этот рисунок.

Олег, это 949А. Вчера попробовал прорисовать турбинный отсек номер 8. Какой длины у БДРМ он у нас сейчас? Если Кай подтвердит информацию о том, что длина шпации по схеме Kafa на участке -10 - 0 = 570 мм, То носовая часть на нашем чертеже на участке до 20 шп будет не 12000 мм, а 11400! Выходит так! И предлагаю нумеровать и наш чертеж по номерам шпангоутов также, как и на схеме Kafa.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А нам это не поможет? ПМСМ там проглядываются какие то шпангоуты.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Вчера попробовал прорисовать турбинный отсек номер 8. Какой длины у БДРМ он у нас сейчас?
Длина - 16700 мм.
Если Кай подтвердит информацию о том, что длина шпации по схеме Kafa на участке -10 - 0 = 570 мм, То носовая часть на нашем чертеже на участке до 20 шп будет не 12000 мм, а 11400! Выходит так! И предлагаю нумеровать и наш чертеж по номерам шпангоутов также, как и на схеме Kafa.
Это что, все чертежи в топку?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Это что, все чертежи в топку?
I.O.I.> С уважением О.И.

Жалко!Наверно можно будет подкорректировать.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Это что, все чертежи в топку?

Нет, там все остается. Просто получена информация, которая внесет корректировки.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Кто знает, какова высота страховочных лееров? 800 или 1000 мм.?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
1 20 21 22 23 24 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru