[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 2 3 4 5 6 7 135
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Выкладываю последние изыскания по кормовой части лодки. ПМСМ получилось неплохо. Буду рад конструктивным замечаниям и предложениям.
p.s. Кто бы нам нарисовал правильные винтики, особенно вид сбоку?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 05.09.2016 в 00:43

Vadik

опытный

I.O.I.> Выкладываю последние изыскания по кормовой части лодки. ПМСМ получилось

Все получилось. Повторю, главное КМК, чтобы штаны при довороте на виде сверху повторяли стреловидность. По винтикам. Посмотрел на примере БДР - у меня диаметр ступицы вышел 880 - 900 мм. При общем соотношении диаметра винта к ступице около 4,5. Диаметр пятилопастных - 4000, семилопастных - 4200. Длина ступиц во всех случаях 2100. Уж какой диаметр на БДРМ - не возьмусь так сходу ответить. Но, думаю, 4000. У вас они хорошо получились. С видом сбоку постараюсь помочь к вечеру в варианте от руки😊 Т.к. носитель фотошопа сдан в ремонт...
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот и вид сверху, конечно ещё черновой вариант.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А вот и вид сверху, конечно ещё черновой вариант.
I.O.I.> С уважением О.И.

Здравствуйте!Это самый правдоподобный чертёж БДРМа из всех,что я видел.Когдато служил срочку на одном из БДРМов,к сожалению с рулеткой по нему не бегал,не замерял.Сейчас очень хочется самому сделать правдоподобный макет своей лодки,скучаю по ней.
   
RU Mitiay82 #07.09.2016 10:18  @Потапыч 63#22.08.2016 15:05
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.>> Чуток "Тулы" из видео и какая-то интересная "норка". ;)
П.6.> ..
Если мне не изменяет память,то это выхлопные трубы от дизелей.Расположены у носовой переборки 6(дизельного отсека)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 07.09.2016 в 22:24
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Не стал рисовать от руки, а решил прямо на примере вашего чертежа. Гребенка в первом приближении будет выглядеть примерно так:
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.8953.0.2785.89
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Позвольте внести некоторую корректировку по части шпангоутов.Предполагаю,что считаются шпангоуты прочного корпуса,по крайней мере внутри корабля обозначены синенькими шильдиками,и при разметке на заводе рабочие отмечают их мелом на корпусе,так:ось носовых горизонтальных рулей находится на 43 шпангоуте(видел собственными глазами),Носовая переборка 5 бис отсека находится на 116 шпангоуте,носовая переборка 9 отсека находится на 194 шпангоуте.Крышка ВИПС находится у носовой переборки 2 отсека.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #08.09.2016 13:40  @Vadik#08.09.2016 00:00
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Гребенка в первом приближении будет выглядеть примерно так:

Винт БДРМ.
С уважением
Прикреплённые файлы:
667BDRM.jpg (скачать) [258x219, 78 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Позвольте внести некоторую корректировку по части шпангоутов.Предполагаю,что считаются шпангоуты прочного корпуса,по крайней мере внутри корабля обозначены синенькими шильдиками,и при разметке на заводе рабочие отмечают их мелом на корпусе,так:ось носовых горизонтальных рулей находится на 43 шпангоуте(видел собственными глазами),Носовая переборка 5 бис отсека находится на 116 шпангоуте,носовая переборка 9 отсека находится на 194 шпангоуте.Крышка ВИПС находится у носовой переборки 2 отсека.

;) Стоит отметить, что для удобства построения мы исходили из 2 вещей. 1) отсчет шпангоутов вели от начала корпуса. Понятно, что в действительности отсчет начинается по другому. 2) расстояние между шпациями принято 600 мм, но на самом деле это не везде так.
Эти 2 схемы 667БДР и 667БДРМ примечательны другим. Они впервые обладают высокой степенью унификации. Наглядно демонстрируя преемственность при модернизации. Развеивают кочующие из книги в книгу мифы о все больше вырастающих "гобах" и прочее.. И они взаимодополняемы - узлы можно смело переносить из схемы в схему, корректируя вид. Т.е. воссоздавая облик БДРМ мы можем корректировать и БДР. Например, когда доберемся до водозаборников, то я бы кое что поправил.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
расстояние между шпациями принято 600 мм, но на самом деле это не везде так.
Знаю,что шпации различаются,но думаю это применительно к корме.Полагаю,что с 1 по 5 бис включительно шпация составляет 600 мм.Как отмечал выше на рисунке,если взять за контрольные точки 116 шп-это носовая переборка 5 бис,92 шп- это носовая переборка 5 отсека,43 шп-это ось НГР ,то шпация-600 мм.

Vadik> Эти 2 схемы 667БДР и 667БДРМ примечательны другим. Они впервые обладают высокой степенью унификации.

Главное воссоздавая облик БДРМ получить на выходе БДРМ,а не смесь того и того.

А что с водозаборниками не так?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA I.O.I. #08.09.2016 19:02  @diletant2010#08.09.2016 13:40
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

diletant2010> Винт БДРМ.
diletant2010> С уважением
Именно эта фотография взята за основу вида сзади (в ж..у по Вашему выражению ;)).
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 08.09.2016 в 19:50
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Главное воссоздавая облик БДРМ получить на выходе БДРМ,а не смесь того и того.

БДРМ - производная от БДР. Рассматривать ее как самостоятельный проект в отрыве от задела, значит двигаться по не верному пути. Нас интересует внешний облик, повторюсь. Думается, что в данной теме создается достаточно точный чертеж 667 БДРМ по сравнению с тем, что мне удавалось видеть в сети вообще. И темпам с которыми он тут воссоздан во многом способствовала предшествующая работа. Конечно, лодку усовершенствовали. Но ее совершенствовали советские инженеры! А значит, 75% деталей должны были перекочевать в новый проект😊 Плюс, есть версия, что 667 БДРМ шли в дополнение 941-м. И задел 667БДР был еще не исчерпан. По сути, если заниматься "ловлей блох" ради исключительной точности - то нужно быть готовым к совсем другому скурпулезному погружению в тему и проект.
Mitiay82> А что с водозаборниками не так?
Способ их крепления к легкому корпусу.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.>>> Чуток "Тулы" из видео и какая-то интересная "норка". ;)
П.6.>> ..
Mitiay82> Если мне не изменяет память,то это выхлопные трубы от дизелей.Расположены у носовой переборки 6(дизельного отсека)
Интересно, а выхлопные трубы были по обе стороны или как?
Вот фотография БДРа, ПМСМ здесь выхлоп по левому борту.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Интересно, а выхлопные трубы были по обе стороны или как?
I.O.I.> Вот фотография БДРа, ПМСМ здесь выхлоп по левому борту.
I.O.I.> С уважением О.И.

Расположены симметрично по левому и правому бортам.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
102062_900.jpg (скачать) [900x506, 115 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Интересно, а выхлопные трубы были по обе стороны или как?
I.O.I.> Вот фотография БДРа, ПМСМ здесь выхлоп по левому борту.
I.O.I.> С уважением О.И.

А вот они в деиствии.
Прикреплённые файлы:
attachment (21).jpg (скачать) [1266x711, 201 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Немного поработал с кормой, прикрутил винтики. Огромное спасибо Vadikу.
На винтах специально не убирал контур ступиц. Судить вам.
Следующим этапом КМК будем клеить Водозаборники на днище.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Немного поработал с кормой, прикрутил винтики. Огромное спасибо Vadikу.
I.O.I.> На винтах специально не убирал контур ступиц. Судить вам.
I.O.I.> Следующим этапом КМК будем клеить Водозаборники на днище.
I.O.I.> С уважением О.И.

Отлично у вас получается!Но мне кажется,что штаны в районе винтов должны быть тоньше.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [3264x2448, 1,94 МБ]
 
 
   

Vadik

опытный

I.O.I.> Следующим этапом КМК будем клеить Водозаборники на днище.

Как скажете! Вот мой вариант для примера. Привязка должна быть также к шпангоутам. По возможности и на 667БДР поправить бы не мешало. У Новомосковска будут уже плавники! Но об этом чуть позже..
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.8953.0.2785.89
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Отлично у вас получается!Но мне кажется,что штаны в районе винтов должны быть тоньше.
Какие будут предложения? Какой диаметр ступицы, вала, дейдвудной трубы, фаски штанов в районе винта? Всё это обсуждаемое.
Мне кажется на Вашем рисунке кормовые рули слишком сдвинуты назад. Если прикинуть очертания 10 отсека ПК и каффердана за ним плюс приводы КР, всё встаёт на свои места. Мы это проходили на БДРе.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Для сравнения.
А на БДРМих штанга имеется или нет? Что-то не наблюдается.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Размещаю для восстановления в памяти место расположения водозаборников на БДРе.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424.jpg (скачать) [1234x508, 2 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Мне кажется на Вашем рисунке кормовые рули слишком сдвинуты назад. Если прикинуть очертания 10 отсека ПК и каффердана за ним плюс приводы КР, всё встаёт на свои места. Мы это проходили на БДРе.
I.O.I.> С уважением О.И.

Так это ж просто рисунок накиданный за 5 минут,без соблюдения пропорций,стрелками указанно то место,которое ПМСМ должно быть уже.
К диаметру ступици в вашем исполнении претензий не имею.
С уважением.
   

Vadik

опытный

I.O.I.> Размещаю для восстановления в памяти место расположения водозаборников на БДРе.

Точно там же они будут размещены и на БДРМе. Я просто форму их откорректировал, а то у вас они идут какими-то полумесяцами.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Для сравнения.
I.O.I.> А на БДРМих штанга имеется или нет? Что-то не наблюдается.
I.O.I.> С уважением О.И.

Штанга-это ярко-красная полоса,что идёт вдоль борта?
Новомосковск
Прикреплённые файлы:
image.png (скачать) [960x640, 529 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 10.09.2016 в 10:45
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот Карелия
Прикреплённые файлы:
image.png (скачать) [960x640, 674 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru