Mitiay82> Позвольте внести некоторую корректировку по части шпангоутов.Предполагаю,что считаются шпангоуты прочного корпуса,по крайней мере внутри корабля обозначены синенькими шильдиками,и при разметке на заводе рабочие отмечают их мелом на корпусе,так:ось носовых горизонтальных рулей находится на 43 шпангоуте(видел собственными глазами),Носовая переборка 5 бис отсека находится на 116 шпангоуте,носовая переборка 9 отсека находится на 194 шпангоуте.Крышка ВИПС находится у носовой переборки 2 отсека.
Стоит отметить, что для удобства построения мы исходили из 2 вещей. 1) отсчет шпангоутов вели от начала корпуса. Понятно, что в действительности отсчет начинается по другому. 2) расстояние между шпациями принято 600 мм, но на самом деле это не везде так.
Эти 2 схемы 667БДР и 667БДРМ примечательны другим. Они впервые обладают высокой степенью унификации. Наглядно демонстрируя преемственность при модернизации. Развеивают кочующие из книги в книгу мифы о все больше вырастающих "гобах" и прочее.. И они взаимодополняемы - узлы можно смело переносить из схемы в схему, корректируя вид. Т.е. воссоздавая облик БДРМ мы можем корректировать и БДР. Например, когда доберемся до водозаборников, то я бы кое что поправил.