Маяки

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

О сайте | Маяки СССР историко-технические справки

            Предлагаемый Вашему вниманию сайт имеет своей целью познакомить с систематизированными по мере возможности сведениями по строительству и совершенствованию маяков и некоторых навигационных знаков Российской империи и СССР, за исключением маяков Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения, о которых у меня нет сведений. Весьма ограниченные сведения о маяках Ладожского и Онежского озера, а также озера Байкал.            Наименование файла и цель сайта объясняются тем, что созидательная деятельность поколений русских и советских военных гидрографов, строителей и моряков в деле маячного строительства осуществлялась на территории и акватории этих государств. // Дальше — mayaki-sssr.spb.ru
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU Бывший генералиссимус #07.10.2016 15:26
+
+2
-
edit
 
А Гаванский маяк тут был? Если баян, извините :) сфотал в 2007.
Прикреплённые файлы:
lighthouse1.jpg (скачать) [768x512, 274 кБ]
 
 
 11.011.0
+
+7
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Маяк в Финском заливе

Виктор Сухоруков
 1616
RU евгений 5110 #29.10.2016 01:03
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Маяк Гелиболу. Турция. Пролив Дарданеллы. 05.03.2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN9118.JPG (скачать) [4002x3072, 2,9 МБ]
 
 
 49.049.0

Lot-2

аксакал
★★
matelot> Маяк в Финском заливе
Смена прилетела? :)
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+4
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> Сочинский маяк
Прикреплённые файлы:
DSC07824.JPG (скачать) [3610x4814, 3,7 МБ]
 
 
 50.050.0
RU Бывший генералиссимус #03.12.2016 10:57  @Бывший генералиссимус#01.12.2016 11:45
+
+5
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фото и картинки [9].
Б.г.> фотки сделаны в 2007 году.
Внутренности гаванского маяка, публикуется впервые:)
Прикреплённые файлы:
IMG_2761.JPG (скачать) [2048x3072, 2,4 МБ]
 
 
 11.011.0

+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>> Сочинский маяк
Прикреплённые файлы:
DSC09114.JPG (скачать) [4748x3562, 3 МБ]
 
 
 50.050.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

Имеретинка
Прикреплённые файлы:
1DSC08986.jpg (скачать) [4800x3600, 4,1 МБ]
 
 
 50.050.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Имеретинка
Прикреплённые файлы:
1DSC09033.jpg (скачать) [4867x3650, 3,9 МБ]
 
 
 50.050.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 22:43
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★


Маяк в Пафосе, Кипр.
 55.0.2883.7555.0.2883.75
RU Дед Митрофан #09.01.2017 09:17
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Владивосток. Маяк и зима. Хороший фоторепортаж с местного ресурса.

Владивосток с другой стороны: недоступный маяк Басаргина (ФОТО)

Маяк на полуострове Басаргина – один из самых узнаваемых символов города. Летом многочисленные туристы на катерах, гидроциклах и сапбордах подходят к маяку по воде. Однако попасть на территорию полуострова простому горожанину практически невозможно – во всяком случае, легально. Корреспондент VL.ru побывал по ту сторону деревянного мостика и запечатлел город с необычного ракурса. // www.newsvl.ru
 

(Комментарии от людей вне форума. На любителя. Можно не читать).
 8.08.0
RU Spinch #09.01.2017 09:27  @Дед Митрофан#09.01.2017 09:17
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Д.М.> (Комментарии от людей вне форума. На любителя. Можно не читать).

комментарии на Новости Владивостока на VL.ru лучше вообще никогда не читать :D
 44
09.01.2017 16:01, Cиамский: +1: неистово плюсую!
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>> Сочинский маяк
Прикреплённые файлы:
DSC05188.JPG (скачать) [3278x4724, 3,5 МБ]
 
 
 50.050.0
EE Bornholmer #10.01.2017 23:23
+
+4
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Кобба Клинтар перед Мариехамном на Аландах. Домик тот - лоцманская станция и помещение наутофона, раструб с той стороны.
Атмосферное место.
Прикреплённые файлы:
Kobba klintar.jpg (скачать) [1280x813, 288 кБ]
 
Kobba Klintar 2.jpg (скачать) [1024x768, 129 кБ]
 
 
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 09:16
EE Bornholmer #11.01.2017 09:21  @Bornholmer#10.01.2017 23:23
+
+4
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Bornholmer> Кобба Клинтар перед Мариехамном на Аландах.

Фотка сирены с Кобба Клинтар, 1942.

"Коббе" у шведов - "островок" или "тюлень", а "клинтар" - "вершины". "Вершины островков", скорее всего.
Прикреплённые файлы:
 
 50.050.0
11.01.2017 11:25, Черномор™: +1
EE Bornholmer #11.01.2017 14:40
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Маячный городок и наутофон Суропского створа, 2007.
Прикреплённые файлы:
Surop.jpg (скачать) [1418x601, 231 кБ]
 
 
 50.050.0
EE Bornholmer #11.01.2017 22:58
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Щервен, на входе в Стокгольмские шхеры.
И Щервен и Сёдерарм, которые совсем не так близко, как кажется из-за оптики фотоаппарата.
Не мои фотки.
Прикреплённые файлы:
Tjärven.jpg (скачать) [1024x768, 190 кБ]
 
Tjärven Söderarm.jpg (скачать) [1024x768, 166 кБ]
 
 
 50.050.0
EE Bornholmer #11.01.2017 23:15  @Bornholmer#11.01.2017 22:58
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Bornholmer> И Щервен и Сёдерарм, которые совсем не так близко, как кажется из-за оптики фотоаппарата.
А довольно-таки далеко. Сёдерарм видно только с увеличением.
Прикреплённые файлы:
Tjärven och Söderarm.jpg (скачать) [2592x1944, 691 кБ]
 
 
 50.050.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Бывший плавучий маяк Балтийского флота "Ирбенский" встанет на вечную стоянку в Калининграде, сообщает Интерфакс.
— Окончательно определено место стоянки нашего нового корабля-музея. Решено, что "Ирбенский" будет находиться в Калининграде, хотя судно могло остаться в Санкт-Петербурге, где находится Музей ледокол "Красин", принадлежащий Музею Мирового океана, — отметил директор музея Алексей Шуткин.

В настоящее время сотрудники музея проводят подготовку судна к переходу на новое место стоянки, который будет проведён весной, после освобождения Финского залива ото льда.

в 1962 году маяк был установлен в начальной точке Северного фарватера в Ирбенском проливе. Сейчас он является последним обитаемым и плавучим маяком в мире и единственным сохранившимся в России судном подобного типа.



Его длина составляет 43,4 м, ширина по миделю — 9,5 м, осадка в полном грузу — 3,8 м, водоизмещение в полном грузу — 672 т. Скорость хода — 8,7 узла. Высота огня над уровнем моря составляла 17,5 метров, дальность видимости — 12 миль. Звуковой сигнал был слышен за 4 мили, а радиосигнал азбукой Морзе распространялся на 15 миль.

Экипаж маяка из 19 человек размещался в 13 жилых каютах. Запаса провизии и пресной воды хватало на 50 суток.

В 1994 году плавучий маяк "Ирбенский" был отбуксирован в Балтийск, а затем в Ломоносов, на базу 607 ОДнГС. В 2009 году он был списан с флота.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Маяк Басаргин в отличном репортаже Юры Смитюка:

много фоток здесь:

Ворота во Владивосток: маяк Басаргин

Маяк-красавец. Побывать здесь и признаться ему в любви стремятся многие. Этот некоронованный символ Владивостока встречает и провожает корабли в проливе Босфор… // smitsmitty.livejournal.com
 
 22
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из голландского гос. архива.
Постановка маяка, Германия ...
... и установленный ...
Прикреплённые файлы:
 
 51.051.0
08.02.2017 21:48, Bornholmer: +1
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>>> Сочинский маяк
Прикреплённые файлы:
DSC04041.JPG (скачать) [4770x3578, 3,4 МБ]
 
 
 51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Bornholmer #04.03.2017 20:57
+
+4
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Бенгтшер.
Прикреплённые файлы:
Bengtskär1.jpg (скачать) [1280x856, 275 кБ]
 
 
 51.051.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru