Фрегаты проекта 11356

 
1 311 312 313 314 315 461
RU Olegg #15.10.2016 12:41  @тащторанга-01#15.10.2016 12:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

в перспективе,(10-15 лет) скорее всего продадут и 3 оставшиеся..
P.S. это мое предположение
 54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> в перспективе,(10-15 лет) скорее всего продадут и 3 оставшиеся..
Olegg> P.S. это мое предположение
опять на Сметливом, и прочих кораблях преклонного возраста будем ходить демонстрировать Андреевский флаг?
 1616
RU тащторанга-01 #15.10.2016 12:45  @Olegg#15.10.2016 12:41
+
-
edit
 
Olegg> в перспективе,(10-15 лет) скорее всего продадут и 3 оставшиеся..
Olegg> P.S. это мое предположение
Какие три оставшиеся? Речь итак о "второй тройке". Вряд ли индусы что-то еще будут покупать. У них теперь девиз "Делай в Индии"
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> опять на Сметливом, и прочих кораблях преклонного возраста будем ходить демонстрировать Андреевский флаг?
ну к тому времени мы или научимся строить корабли или нас уже не будет.. если государство за 10 лет не сможет построить 3 ед.. то о чем тут говорить
 54.0.2840.5954.0.2840.59
RU тащторанга-01 #15.10.2016 12:46  @Kostya-Vet#15.10.2016 12:39
+
-
edit
 
Kostya-Vet> неужели индусы испугались какой-то западной реакции, если бы они для нас бы движки выцыганили бы у Зори?
А зачем индусам это нужно было бы?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Traveler #15.10.2016 12:51  @Kostya-Vet#15.10.2016 12:04
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Kostya-Vet> только непонятно, это будут строить с нуля новые корабли в Индии, или потащат три корпуса в Индию?

Также подписано межправсоглашение о строительстве кораблей проекта 11356 в России и в Индии
 45.045.0
RU Kostya-Vet #15.10.2016 12:53  @Traveler#15.10.2016 12:51
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Traveler> Также подписано межправсоглашение о строительстве кораблей проекта 11356 в России и в Индии
если правильно понять, то получается, оставшиеся три они достраивают у нас, а потом начинают строить у себя.
Или не так?
 1616
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> если правильно понять, то получается, оставшиеся три они достраивают у нас, а потом начинают строить у себя.
Kostya-Vet> Или не так?
возможно речь идет о 2 у нас а третий у них..
 54.0.2840.5954.0.2840.59
+
+5
-
edit
 

eto ya

39rus

Olegg> ну к тому времени мы или научимся строить корабли или нас уже не будет.. если государство за 10 лет не сможет построить 3 ед.. то о чем тут говорить

А кто сказал, что мы не умеем строить корабли? Чушь. Умеем и строим прекрасные корабли. Вот только проблема с бандерлогами, которые не отдают оплаченные движки, и нашими чинушами, которые не удосужились развить ГТУ-строение в РФ.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

e.y.> А кто сказал, что мы не умеем строить корабли? Чушь. Умеем и строимпрекрасные корабли. Вот только проблема с бандерлогами, которые не отдают оплаченные движки, и нашими чинушами, которые не удосужились развить ГТУ-строение в РФ.
скажите но ведь это наш просчет что мы просчитались по ГТУ. соответственно э то наши проблемы. второй момент сроки строительства кораблей у нас отвратительные.. если корвет водоизмещением 2200 мы строим 4 года, это не нормально..
 54.0.2840.5954.0.2840.59

eto ya

39rus

Olegg> скажите но ведь это наш просчет что мы просчитались по ГТУ. соответственно э то наши проблемы.

Наших чинуш. Разве это говорит, что мы не можем строить корабли? Есть корабли не с ГТУ, а другими движками.

Olegg> второй момент сроки строительства кораблей у нас отвратительные.. если корвет водоизмещением 2200 мы строим 4 года, это не нормально..

Это верно, бардак в стране. Но это тоже не говорит о том что мы не можем строить корабли. Корабли ведь строят и хорошие корабли. Да, сроки большие, никто не спорит.
 11.011.0
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Kostya-Vet>> если правильно понять, то получается, оставшиеся три они достраивают у нас, а потом начинают строить у себя.
Kostya-Vet>> Или не так?
Olegg> возможно речь идет о 2 у нас а третий у них..
Рогозин говорит:
ГОА (Индия), 15 окт — РИА Новости. Фрегаты проекта 11356, которые будут строиться для Индии, могут быть оснащены крылатыми ракетами БраМос, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Два из них будут построены на территории России, и два будут построены на территории Индии", — заявил Рогозин.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
RU Retvizan #15.10.2016 20:56  @Traveler#15.10.2016 15:16
+
-
edit
 
RU тащторанга-01 #15.10.2016 21:06  @Retvizan#15.10.2016 20:56
+
+1
-
edit
 
Retvizan> в отстой до лучших времен?
А какие лучшие времена могут наступить?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Retvizan #15.10.2016 21:18  @тащторанга-01#15.10.2016 21:06
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> в отстой до лучших времен?
тащторанга-01> А какие лучшие времена могут наступить?

освоение пресловутых ГТУ
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Retvizan>>> в отстой до лучших времен?
тащторанга-01>> А какие лучшие времена могут наступить?
Retvizan> освоение пресловутых ГТУ

Этого не будет
1. ГЭУ с форсажными и маршевыми ГТУ морально устарела (проще говоря с самого начала это было не самое оптимальное решение)
2. Приоритет программы производства ДГТУ для 22350
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

Seaglory

опытный

WWWW> 1. ГЭУ с форсажными и маршевыми ГТУ морально устарела

Интересно, почему индусам ещё четыре единицы захотелось?
 49.049.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> 1. ГЭУ с форсажными и маршевыми ГТУ морально устарела
Seaglory> Интересно, почему индусам ещё четыре единицы захотелось?

Быстрое наращивание корабельного состава флота. Потенциальные противники Пакистан и Китай тоже не дремлют.
Кстати, их интересует именно вариант с "Бамосом", т.е. чисто ударный корабль.

Потом для нашего ВМФ 11356, откровенно говоря это если не шаг назад, то топтание на месте.
22350 по сравнению с ним корабль просто ИНОГО УРОВНЯ.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
RU Otstoiy #15.10.2016 21:44  @тащторанга-01#15.10.2016 12:36
+
-1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

тащторанга-01> Вариантов приплюсовать их нашему флоту в ближайшей перспективе не было никаких. Выход наилучший.

Я смотрю, у вас наилучшие выходы одних поголовно распилить, других оптом распродать. Государственное мышление на уровне эффективных менеджеров.
 51.051.0
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Seaglory> Интересно, почему индусам ещё четыре единицы захотелось?

по паре, на каждую сторону страны.... чтоб не было геморроя, восток или запад важнее

или тактико-технологический цикл, когда два корабля на БС, один в ремонте, один в готовности ждёт приказа
 50.0.2661.24050.0.2661.240
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

тащторанга-01>> Выход наилучший.
Otstoiy> Я смотрю, у вас наилучшие выходы одних поголовно распилить, других оптом распродать. Государственное мышление на уровне эффективных менеджеров.

Ну это гораздо лучше выходов не эффективных менеджеров- втянуть страну в создание нового двигателя аж для трех кораблей. В результате разорить кораблестроение.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> 1. ГЭУ с форсажными и маршевыми ГТУ морально устарела (проще говоря с самого начала это было не самое оптимальное решение)
Вопрос как бы дискуссионный. Недавно читал юбилейную книжку СПКБ с воспоминаниями ветеранов-конструкторов, так там один из причастных к идеологии 1135 открытым текстом по полочкам разложил, что на этапе эскизного рассматривали разные варианты ГЭУ, в том числе сравнивали ДГТУ с маршевыми дизелями и ГГТУ с маршевыми газовыми турбинами малой мощности. В итоге, по его словам доказали военным и уломали их на ГГТУ, т.к. в ДГТУ дизеля оказались слишком габаритными и тяжелыми, требовали более громоздкой и все равно менее эффективной амортизации. Т.е. в СССР сознательно проигрывали в топливной эффективности, но выигрывали в массо-габаритных делах и в вопросах чисто военного характера, как я понял. Учитывая это можно сделать и вывод о том, что ГГТУ и ДГТУ принципиально не имеют никаких различий в плане морального не устаревания, т.к. обе установки одного исторического периода и сходного потенциала. Разница в нюансах и приоритетах.


WWWW> 2. Приоритет программы производства ДГТУ для 22350
Ну, это понятное дело. В первую очередь нужна ГЭУ на действительно перспективные и более современные фрегаты. Но опять же, если бы поставили задачу ввести в строй вторую тройку 11356 с некоторым ограничением ходовых качеств, то вполне, пмсм, могли за пару лет создать и реализовать в габаритах машинных отделений дизельную ГЭУ на базе корветовских ДДА12000. Просто не захотели...
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Andy6012> Ну это гораздо лучше выходов не эффективных менеджеров- втянуть страну в создание нового двигателя аж для трех кораблей. В результате разорить кораблестроение.

Извините за тупой вопрос: "Для Григоровича, Эссена и Макарова ГЭУ не нужны?"
 52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Otstoiy> Извините за тупой вопрос: "Для Григоровича, Эссена и Макарова ГЭУ не нужны?"
Не понял вопрос. Запасные?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
1 311 312 313 314 315 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru