[image]

Новости судостроения

 
1 75 76 77 78 79 117
FR Shoehanger #22.10.2016 21:44  @тащторанга-01#22.10.2016 21:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> поручения Правительства

Вы меня раскрыли, я не Дмитрий Анатольевич. Это "окопная правда", сами понимаете. Отталкиваюсь например от некоторых решений за утв. зам. мин. в т.ч. Ю.И. и ВПК при ПРФ последних лет.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 22.10.2016 в 22:35
RU тащторанга-01 #22.10.2016 22:57  @Заклинач змій#22.10.2016 21:44
+
-
edit
 
Shoehanger> Отталкиваюсь например от некоторых решений за утв. зам. мин. в т.ч. Ю.И. и ВПК при ПРФ последних лет.
ВПК уже давно не "при" и руководит ей сами знаете кто, попробуй не выполни...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Shoehanger #22.10.2016 23:44  @тащторанга-01#22.10.2016 22:57
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> ВПК уже давно не "при" и руководит ей сами знаете кто, попробуй не выполни...

Пробовали, больше двух лет держались до вмешательства С.К. Из этого удивительного факта и сделал выводы. И то, пока это промежуточный результат.
   
RU Kostya-Vet #23.10.2016 06:02
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Тема касается и флота. Кто первый кандидат среди ССЗ на расторжение контрактов?
"Именно поэтому по ряду предприятий принято решение о расторжении контрактов, возврату денежных средств и перезаключению в короткие сроки контрактов с другими предприятиями по аналогичной номенклатуре", - сказал Шойгу, отметив, что в настоящее время появилось много предприятий, которые в состоянии выполнить довольно серьезные заказы.
 

Сорвавшие гособоронзаказ предприятия лишатся контрактов с Минобороны

Минобороны России расторгнет ряд контрактов с предприятиями оборонной промышленности из-за их неспособности выполнить обязательства по гособоронзаказу. Об этом в пятницу, 21 октября, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в ходе единого дня приемки вооружения и военной техники. // военное.рф
 
   1616
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

РН-Сахалин на старте. Сейчас открутка швартовых, в ближайшей исторической перспективе - выход на ЗХИ.

На фото палуба, ГРЩ, какие-то непонятные помещения и т.д. На десерт РН-Приморье.

Мысли - потом.















   54.0.2840.7154.0.2840.71

3X

аксакал
★☆
matelot>> 15 млрд рублей, выделенных на проект, может не хватить на строительство даже одного судна
3X> кто планирует постройку/проектирует ? кто заказчик?
может этот ?


   44

DTA

втянувшийся

Петербургский концерн "Аврора" запустил новый производственный комплекс за 2 млрд рублей

Петербургский концерн "Аврора" запустил новый производственный комплекс за 2 млрд рублей

Петербургское АО "Концерн "НПО "Аврора", производящее системы управления для морской техники, запустило новый производственный комплекс по выпуску электронных устройств. Оно позволит предприятию расширить производство в связи с растущими потребностями рынка. //  www.dp.ru
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

В Норвегии будет построено первое в мире полностью автоматическое судно для сервисных операций на шельфе. Соответствующий контракт заключили британская компания Automated Ships Ltd и норвежская Kongsberg Maritime.
Корабль под названием Hrönn будет спущен на воду в 2018 году, сообщает информресурс Offshore Wind. Ходовые испытания проведут на недавно построенном в Тронхеймском фьорде автоматизированном испытательном стенде под контролем судового сертификатора DNV GL и госрегулятора Norwegian Maritime Authority (NMA).
«Рост автоматизации в сочетании с дистанционным мониторингом и управлением становится тенденцией в строительстве морских судов, — говорит Бьорн Йохан Вартдал, один из руководителей DNV GL. — Это позволит создать более безопасный и более эффективный морской транспорт. Контракт на строительство Hrönn — смелая инициатива, которая является большим шагом в развитии беспилотных судовых технологий».
Новое автоматической судно будет иметь небольшое водоизмещение, его задачей станет обслуживание шельфовых нефтегазовых разработок и ветроэлектростанций. Корабль будет в основном доставлять различные грузы, но возможно и его использование в качестве платформы для запуска автономных подводных роботов.
На первых порах Hrönn будет работать под контролем рулевого, управляющего им дистанционно, как самолетом-беспилотником. Но затем судно перейдет в полностью автоматический режим, так как алгоритмы управления, заложенные в его компьютер, предусматривают оба способа.
Automated Ships Ltd будет руководителем проекта и судовладельцем первого в мире полностью автоматизированного беспилотного корабля. А Kongsberg Maritime займется строительством, установит все необходимое оборудование и навигационные системы.
«Преимущество автоматических судов заключается, прежде всего, в том, что людям больше не придется работать в опасных условиях открытого моря, — отмечает Бретт Фанеуф, исполнительный директор Automated Ships. — Кроме того, использование беспилотных кораблей значительно удешевит грузоперевозки, и это коренным образом изменит морскую отрасль».
   54.0.2840.7154.0.2840.71

info

аксакал

Для проведения ходовых испытаний в реальных условиях из Южной Кореи в Северный Ледовитый океан вышел арктический газовоз (СПГ), построенный для ПАО «Совкомфлот».

- Он заказан для работы в рамках проекта «Ямал СПГ», - уточняет Никита Секретарев, Пресс-секретарь, руководитель группы по связям с общественностью, ПАО «Совкомфлот». - Его официальное название будет объявлено на церемонии имянаречения, которая должна состояться в первой половине 2017 года.

Закладка киля этого газовоза для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) состоялась 23 марта 2015 года на верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co., Ltd. (Южная Корея) в присутствии СКФ, Российского морского регистра судоходства (РС), классификационного общества Bureau Veritas (BV) и других гостей
Судно-прототип планируется использовать для подготовки экипажей арктических танкеров-газовозов СПГ, а также отработки практических приемов плавания в тяжелых ледовых условиях высокоширотных морей Арктики. Газовоз будет эксплуатироваться в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения между ПАО «Совкомфлот» и компанией «Ямал СПГ».
ПАО «Совкомфлот» оказывало консультационные услуги «Ямал СПГ», включая выработку дизайна судов-газовозов и оптимизацию расходов на логистическое обеспечение проекта, базируясь на многолетнем опыте работы в арктических морях и эксплуатации собственных газовозов пароходства. В результате был разработан уникальный дизайн судна с рабочим названием «Ямалмакс», который не имеет аналогов в мире по своим техническим характеристикам. При грузовместимости 172. 600 м3, длине 300 м и ширине 50 м, танкер будет обладать ледовым классом Arc7 (по классификации РС), что обеспечит ему ледопроходимость в сплошном льду толщиной до 2,1 м. Пропульсивный комплекс газовоза включает три азипода общей мощностью 45 мВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Грузовые танки усиленного мембранного типа гарантируют безопасную транспортировку газа по трассам Северного морского пути, что подтверждено исследованиями классификационных обществ и стендовыми испытаниями компании GTT – разработчика грузовых систем.



Технические характеристики газовоза «Ямалмакс»:
Длина, ок. (м) – 299,90
Ширина, ок. (м) – 50,0
Дедвейт, ок. (т) – 85 000
Грузовместимость – 172.600 м3
Ледовый класс – Arc 7
Осадка максимальная, ок. (м) - 12,0
Эксплуатационная скорость (узлы) – 19,5
   54.0.2840.7154.0.2840.71

sam7

администратор
★★★★★
info> Для проведения ходовых испытаний в реальных условиях из Южной Кореи в Северный Ледовитый океан вышел арктический газовоз (СПГ), построенный для ПАО «Совкомфлот».

Это Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) IMO: 9737187

Ледоколы и суда ледового класса [2] [sam7#27.10.16 21:43]

Первые в мире LNG ледового класса для Ямал-СПГ Первый - Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) в достройке, со сдачей в начале будущего года. А второй - Boris Vilkitsky - нигде не указан, в перечне Совкомфлота его нет. А на фото - есть. Сразу анекдот про суслика вспоминается. Наверное, из отказников? Но их вроде перепродали, почему имя на борту осталось? Фото от 14 октября.// Морской
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Верфи России смогут одновременно начать строительство нескольких эсминцев

Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству нескольких перспективных эсминцев класса «Лидер». // riafan.ru
 

Ну, теоретически, не дожидаясь дока на СВ, три завода могут (даже с учетом загрузки)

Хотя, это, конечно, маркетинговый посыл ОСК.
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Верфи России смогут одновременно начать строительство нескольких эсминцев | Новости
sam7> Ну, теоретически, не дожидаясь дока на СВ, три завода могут (даже с учетом загрузки)
sam7> Хотя, это, конечно, маркетинговый посыл ОСК.

Атомные эсминцы. Мимими
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
кщееш> Мимими

Мимими - это что?

Технически не можем?
Можем, и по построечным местам, и по техническим возможностям.
А нужно ли, есть ли деньги и т.д и т.п. - это уже другая область.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Мимими
sam7> Мимими - это что?
sam7> Технически не можем?
sam7> Можем, и по построечным местам, и по техническим возможностям.
sam7> А нужно ли, есть ли деньги и т.д и т.п. - это уже другая область.

Нет!
Это выражение умиления, демонстрирующее сентиментаотность говорящего.
То есть меня.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
кщееш> сентиментаотность

Прочитал.
Понял, что пора спать.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Хотя, это, конечно, маркетинговый посыл ОСК.

GR|PR

Я тоже могу одновременно начать строить несколько атомных эсминцев, могу 10, а могу хоть 100!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU sam7 #18.11.2016 01:10  @Заклинач змій#18.11.2016 01:03
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Я тоже могу одновременно начать строить несколько атомных эсминцев, могу 10, а могу хоть 100!

Не можете.
Если Вы не Властелин мира.
Россия 3 - может.
Дальше развивающийся флейм с флудом будет штрафоваться.
   11.011.0
18.11.2016 01:27, Заклинач змій: +1: Начать могу, хоть сейчас. А вот закончить (как и ОСК) нет (
+
-
edit
 
кщееш>> сентиментаотность
sam7> Прочитал.
sam7> Понял, что пора спать.

Умный телефона не такая уж грамотное

А я фанат атомных судов и кораблей.
   46.0.2490.8546.0.2490.85

LtRum

старожил
★★☆
Shoehanger>> Я тоже могу одновременно начать строить несколько атомных эсминцев, могу 10, а могу хоть 100!
sam7> Не можете.
Начать - может. Вопрос в возможности завершения постройки.

sam7> Если Вы не Властелин мира.
sam7> Россия 3 - может.
Если уж разбираться по честному, то нет.
Считаем:
Балтзавод - да
СВ - нет
Адмирал - да
СМП - негде и некогда
Дальний восток - реально нет.

А главное, где мы столько реакторов найдем?
Соответвующие предприятия загружены на 100% на продолжительный срок вперед.
   1616

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> СМП - негде и некогда

LtRum> А главное, где мы столько реакторов найдем?
LtRum> Соответвующие предприятия загружены на 100% на продолжительный срок вперед.

Ну, поскольку Вы не согласны только с одним заводом из трех, уже легче, можно было бы поспорить, но есть ли смысл?

Техническая возможность у СМП есть, спор может идти только о загрузке, но здесь можно уйти в сфероконизм - когда "Лидер" будет готов к закладке?

Насчет реакторов...
Здесь тоже не все однозначно и противоречиво.
Сколько делали в СССР и сейчас?
Сейчас как раньше и не нужно, хотя технические возможности больше, чем производят.

ЗЫ

А на двух заводах, о которых Вы не спорите, по два стапеля подходящего размера :)
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

sam7> Хотя, это, конечно,

Может он заявил нечто вроде: "Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству перспективного эсминца класса «Лидер»". А журналисты дальше развили и дополнили.
   9.09.0
NL Shoehanger #19.11.2016 13:18  @Гoшa#19.11.2016 13:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Гoшa> Может он заявил нечто вроде: "Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству перспективного эсминца класса «Лидер»". А журналисты дальше развили и дополнили.

Там есть цитата

"Верфи ОСК имеют соответствующие технические возможности для одновременного строительства нескольких кораблей подобного класса", — заверил Пономарев
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Гoшa #19.11.2016 13:28  @Заклинач змій#19.11.2016 13:18
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Shoehanger> Там есть цитата

Как раз в этом ничего удивительного нет. Обычная практика, когда первый серийный заладывают не дожидаясь подъема флага на головном.
   9.09.0
FR Shoehanger #19.11.2016 14:05  @Гoшa#19.11.2016 13:28
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Там есть цитата
Гoшa> Как раз в этом ничего удивительного нет. Обычная практика, когда первый серийный заладывают не дожидаясь подъема флага на головном.

Удивительно как "Верфи ОСК имеют соответствующие технические возможности для одновременного строительства" превратилось в "Верфи России смогут одновременно начать"

+++

Аналогия, может понятнее будет.

Было: У меня есть машина, я могу перевезти (есть технические возможности под названием багажник) чемодан денег.

Стало: Мы сможем возить деньги чемоданами!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Гoшa #19.11.2016 15:17  @Заклинач змій#19.11.2016 14:05
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Shoehanger> Удивительно как "Верфи ОСК имеют соответствующие технические возможности для одновременного строительства" превратилось в "Верфи России смогут одновременно начать"
Shoehanger> +++
Shoehanger> Аналогия, может понятнее будет.
Shoehanger> Было: У меня есть машина, я могу перевезти (есть технические возможности под названием багажник) чемодан денег.
Shoehanger> Стало: Мы сможем возить деньги чемоданами!

Мне все равно не понятно, ибо заметка начинается так:
Москва, 16 ноября. Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству нескольких перспективных эсминцев класса «Лидер». Имеющие производственные мощности позволяют это, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
 
   9.09.0
1 75 76 77 78 79 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru