[image]

Авианосцы в фотографиях

 
1 33 34 35 36 37 41
+
+2
-
edit
 
QE Carrier Portsmouth.
Прикреплённые файлы:
QE-Carrier-Portsmouth.jpg (скачать) [2048x1463, 1,65 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+4
-
edit
 
Самолет С-130 Hercules является рекордсменом по размерам и весу, который когда-либо садился на авианосец. В октябре и ноябре 1963 года самолет KC-130F (BuNo 149798) Корпуса морской пехоты США под руководством Центра летных испытаний ВМС выполнил 21 посадку и взлет на авианосце USS Forrestol (CVA-59) с различным грузом на борту. Все посадки и взлеты были осуществлены без помощи аэрофинишеров и катапультных систем авианосца. ВМС нужно было выяснить, смогут ли они воспользоваться «Геркулесом» в качестве самолета «супер-перевозчика грузов» (“Super COD” - "Carrier Onboard Delivery"). В то время в качестве самолета COD использовался двухмоторный Grumman С-1 Trader с ограниченной грузоподъемностью и дальностью 300 миль. Если авианосец действует в середине океана, то он остается без системы COD, чтобы принять с берега крайне необходимое оборудование. "Геркулес" был прочным и надежным самолетом с большой дальностью полета и способным перевозить большие грузы. На опытном «Геркулесе» установили улучшенную противоскользящую систему торможения, а также сняли подкрыльевые заправочные контейнеры. Большое беспокойство вызывала вертикальная скорость снижения, которая составляла 9 футов в секунду. Испытания KC-130 на авианосце «Форрестол» (проводились в 500 милях от Бостона в Северной Атлантике) показали, что самолету с максимальной нагрузкой требуется всего 475 футов для взлета и 460 футов для посадки. Командир экипажа лейтенант Джеймс Флэтли III (James H. Flatley) был награжден медалью «За выдающиеся летные заслуги» (Distinguished Flying Cross). Испытания прошли успешно, но идея была сочтена слишком рискованной для обычных операций COD. Вместо этого был разработан самолет C-2 Greyhaund в качестве специализированного самолета COD (поступил на вооружение в 1966 году). После испытаний KC-130F (BuNo 149798) служил в составе 352-й топливо-заправочной эскадрильи (VMGR-352) КМП США до 2005 года. В настоящее время он является экспонатом Национального музея морской авиации на авиастанции ВМС Пенсакола (шт. Флорида).
Прикреплённые файлы:
3ZtDGKL.jpg (скачать) [1200x936, 250 кБ]
 
herc 1.jpg (скачать) [900x1081, 370 кБ]
 
herc 3.jpg (скачать) [900x711, 288 кБ]
 
herc 5.jpg (скачать) [900x570, 427 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69) 14 апреля 2016 года.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
ES Shoehanger #24.10.2016 20:55
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Энтерпрайз проходит Суэцкий канал, 1996 г.



Наши старые авианосцы не приспособлены к службе в этих климатических условиях

Во-первых, спроектированная система кондиционирования не столь хороша. Для облегчения условий службы много автономных кондиционеров и кулеров были установлены в последующие годы. АВ плохо герметизирован во-первых потому что был спроектирован не для пустыни, во-вторых, когда я попал на него, ему уже было 49 лет. Во время планово-предупредительных ремонтов в нашей мастерской было довольно холодно. У нас были свои способы, например, был доступен отличный кулер с хорошо охлажденной водой. У нас даже была машина для производства льда, которую мы получили от снабженцев. Душевые, как правило плохо работали. В самые жаркие дни вода всегда была довольно теплой, независимо от того, какой вентиль крутить. В большинстве случаев холодная и горячая вода по температуре не различалась. На трубах, даже на изолированных, скапливалось много конденсата. Как правило, нельзя было съесть еду без конденсата сверху. Как правило конденсата, а иногда и авиакеросина.
Больше всего страдали, можно сказать, атомные реакторы. Они не были рассчитаны на теплые океаны. В результате мы не могли находиться Персидском заливе долгое время. Больше двух недель и реакторы начнут перегреваться (тоже? если б знал) и выводиться по защитам. Электричество бы отключалось в судоходных районах. Частые отказы реакторов. Это был своего рода облом. Теперь я точно не помню специфику, я был просто техником ППР, так что я был в реакторных отсеках часто, но только чтобы исправить всякое.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 26.10.2016 в 14:51
RU Shoehanger #25.10.2016 21:40
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Carriers galore. Twenty Reserve Fleet escort carriers. South Boston Naval Annex, Mass, May 1958 rddt

Послевоенный авианосный флот в резерве. Другие масштабы авианосной организации у них. Выросли на нем.
   
USS Harry S. Truman (CVN 75) . Атлантический океан 15 июня 2015 года. Фото ВМС США.
Прикреплённые файлы:
150625-N-ZG705-009.jpg (скачать) [3269x2175, 1,06 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
FR Shoehanger #31.10.2016 22:39
+
+1
-
edit
 
DE vmart2005 #01.11.2016 16:13
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Theodore Roosevelt (CVN 71) в Сан-Диего 31 октября 2016 г.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
CVN 71_1.jpg (скачать) [5519x3942, 2,6 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Evgen #02.11.2016 00:20  @Заклинач змій#31.10.2016 22:39
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Shoehanger> Сан Паулу и Рейган

Интересно сопоставление размеров - первый метров на 70 короче второго, но
из-за расстояния между ними кажется, если не крупнее, то таким же!
   44
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59> "Энтерпрайз"
"Hornet"
Прикреплённые файлы:
IMG_20161104_151718.jpg (скачать) [2467x1609, 1,38 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

preodol

опытный

"Саратога" на достойке
Прикреплённые файлы:
Saratoga on build.jpg (скачать) [1256x1680, 223 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

"Nimitz" (1) фото середины 80-х ,Средиземное море. Сделаны с БПК "Красный Крым"
Прикреплённые файлы:
nimitz...JPG (скачать) [1411x972, 566 кБ]
 
 
   1616
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
nimitz..JPG (скачать) [1402x959, 686 кБ]
 
 
   1616
+
+2
-
edit
 

petry4

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
nimitz.JPG (скачать) [991x1387, 663 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
petry4> "Nimitz" (1) фото середины 80-х ,Средиземное море.

«Саратога» (USS Saratoga, CV-60)
   11.011.0
+
-
edit
 

ventorum

опытный

"Гермес" встречают после Фолклендской войны.
Прикреплённые файлы:
r-12 hermes (1).jpg (скачать) [1024x799, 260 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ventorum

опытный

"Аркой Роял". Действительно похож на ковчег.
Прикреплённые файлы:
R07-HMS-Ark-Royal-025.jpg (скачать) [1600x1146, 296 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Французский "Берн".
Прикреплённые файлы:
bearn 1.jpg (скачать) [1349x980, 253 кБ]
 
bearn 2.jpg (скачать) [2100x1284, 508 кБ]
 
bearn.jpg (скачать) [1600x1093, 974 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #24.11.2016 12:06
+
-
edit
 
DE vmart2005 #08.12.2016 12:27
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Атомные авианосцы ВМС США USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) и Франции FS Charles de Gaulle (R91) в Средиземном море;
6 декабря 2016 г.
На сайте еще 5 фото.
Прикреплённые файлы:
avma.jpg (скачать) [7360x4912, 2,6 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.12.2016 в 12:44
RU Old Seaman #22.12.2016 23:23
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

АВВ "Инчон" и английский АВМ "Гермес". Снимки первой половины 70-х годов. Фото взято с сайта "Одноклассники".
Прикреплённые файлы:
imageCATZQ2JY.jpg (скачать) [1349x898, 247 кБ]
 
imageCAZ6ATF9.jpg (скачать) [1228x762, 109 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
ventorum> Французский "Берн".
Прошло немного времени...
Прикреплённые файлы:
IMG_5512.jpg (скачать) [2560x1600, 1,13 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum>> Французский "Берн".
viter59> Прошло немного времени...
На фото американский USS Essex (LHD-2).
Скорее лучше так:
Прикреплённые файлы:
FS_Mistral_01.jpg (скачать) [749x534, 85 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

ventorum

опытный

HMS Ark Royal первый корабль спроектированный и построенный как авианосец.
Есть два "но".
Это все же не классический, а гидроавианосец.
Второе. Он был заложен как торговое судно. Однако на момент его покупки Адмиралтейством на стапеле существовал только киль. Что позволило кардинально изменить проект(фактически полностью перепроектировать) и строить уже не торговое судно а гидроавианосец.
В Первую мировую войну применялся на Средиземном море, принимал участие в Дарданельской операции, в боевых действиях в Македонии, даже атаковал своими самолетами "Гебен" (правда безуспешно).
В межвоенный период был учебным кораблем и обеспечивал подготовку пилотов ко взлетам с авианосцев при помощи катапульты. В 1934 году переименован в "Пегасус"
Во Вторую мировую войну был в основном авиатранспортом. В начальном периоде, как вынужденная мера, использовался для истребительтного прикрытия конвоев (обеспечивал запуск со своей катапульты истребителей "Харрикейн").
Выведен из состава флота в 1946 году, разобран в 1950.
Прикреплённые файлы:
ARK ROYAL 1914.jpg (скачать) [1600x1250, 1,07 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
ventorum> Скорее лучше так:
Я хотел обратить внимание на эволюцию авиатехники :)
   
1 33 34 35 36 37 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru