Энтерпрайз проходит Суэцкий канал, 1996 г.
Наши старые авианосцы не приспособлены к службе в этих климатических условиях
Во-первых, спроектированная система кондиционирования не столь хороша. Для облегчения условий службы много автономных кондиционеров и кулеров были установлены в последующие годы. АВ плохо герметизирован во-первых потому что был спроектирован не для пустыни, во-вторых, когда я попал на него, ему уже было 49 лет. Во время планово-предупредительных ремонтов в нашей мастерской было довольно холодно. У нас были свои способы, например, был доступен отличный кулер с хорошо охлажденной водой. У нас даже была машина для производства льда, которую мы получили от снабженцев. Душевые, как правило плохо работали. В самые жаркие дни вода всегда была довольно теплой, независимо от того, какой вентиль крутить. В большинстве случаев холодная и горячая вода по температуре не различалась. На трубах, даже на изолированных, скапливалось много конденсата. Как правило, нельзя было съесть еду без конденсата сверху. Как правило конденсата, а иногда и авиакеросина.
Больше всего страдали, можно сказать, атомные реакторы. Они не были рассчитаны на теплые океаны. В результате мы не могли находиться Персидском заливе долгое время. Больше двух недель и реакторы начнут перегреваться (тоже? если б знал) и выводиться по защитам. Электричество бы отключалось в судоходных районах. Частые отказы реакторов. Это был своего рода облом. Теперь я точно не помню специфику, я был просто техником ППР, так что я был в реакторных отсеках часто, но только чтобы исправить всякое.