Bredonosec>> 1) есть сомнения, что законцовка крыла рассчитана на это.
101> Ну летает же.
Летает не значит, что на законцовку опирается значительный вес.
101> А там ничего более грандиозного и не требуется. На стоянке этого вполне хватает, а все крены от временной несимметричной подвески компенсируются амортизатором.
Из чего я и делаю вывод, что нагрузки там малы.
Напомню, что при стоянке никакой насос не работает. Хотя можно, конечно, запереть клапана.
Bredonosec>> мысль улавливаете?
101> Какая разница сколько людей на палубе? Речь идет о синхронном подвесе.
значит не улавливаете...
а я было понадеялся на инженерное мышление... (((
101> Если по вашей версии он недопустим, то даже рассогласование в долю секунды приведет к раскачке и подлому стойки.
не приведет.
Еще раз берёте процесс, описанный мной выше, и в динамике его рассматриваете. "делаем это, реакция такая, следствие такое, следствие эдакое". Всё ведь уже разжевано так .что дальше некуда