Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 80 81 82 83 84 85 86
RU Мыш_и_к #18.10.2016 14:32
+
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

Не нашел темы с обсуждением БРДМ2, вы сравниваете Тигра с БТР 80/82, а по хорошему нужно сравнивать как раз с БРДМ2, раз как вы рассуждаете, ниша Тигра с пушкой сопровождение колонн и усиление постов.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.0.> А где домкраты хранятся при транспортировке?

На бамперах же они крепятся - на видео хорошо видно:
.

З.Ы. Ну точно для снабжения умеренной оппозиции бармалеев сабж разработали... ;)
Всему есть своя причина  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

rustam12

опытный

САР
Прикреплённые файлы:
y0Fa9Jmc5NM.jpg (скачать) [1200x800, 184 кБ, 5 загрузок]
 
 
 50.050.0
BY V.Stepan #10.12.2016 18:20  @Bredonosec#05.10.2016 23:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Bredonosec> В сравнении с бэтером - это в первую очередь автомобиль.
Bredonosec> То есть:
Bredonosec> 1) ресурс не 15 000 км, а как минимум на порядок больше. По авто-технологиям расчета усталостей подвеска и прочая требуха.

Я не сомневаюсь, что ресурс ходовой у "Тигра" выше, чем у БТР, но всё-таки замечу, что "тигриная" подвеска корнями как раз из БТР-ой растёт, чем и объясняется, кстати, его такая шикарная проходимость по сравнению с другими автомобилями. Так что с "минимум, на порядок больше", ты, вероятнее всего, погорячился.

Раз

Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
 


Два

При создании специального транспортного средства ГАЗ-2330 «Тигр» было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелееого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 «Водник». Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части. Это значительно уменьшило время проектирования СТС и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в отличие от многоосных бронетранспортеров. понадобился более высокий ресурс узлов и машины в целом. Поэтому каждый элемент конструкции был глубоко модернизирован, их надежность подтвердили многочисленные испытания.
 
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #11.12.2016 00:13  @V.Stepan#10.12.2016 18:20
+
-
edit
 
V.Stepan> Так что с "минимум, на порядок больше", ты, вероятнее всего, погорячился.
думаю, что, поскольку это всё-таки автомобиль, требования к нему автомобильные. А это в первую очередь ресурс.
А что за основу взяты - не спорю. Но
Но в отличие от многоосных бронетранспортеров. понадобился более высокий ресурс узлов и машины в целом. Поэтому каждый элемент конструкции был глубоко модернизирован, их надежность подтвердили многочисленные испытания.
 
© :)
 26.026.0
BY V.Stepan #11.12.2016 00:22  @Bredonosec#11.12.2016 00:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Bredonosec> Но

Что "но"? Ты возьмёшь какой-то "вылизанный" на много лет узел за основу и добьёшься как минимум увеличения его ресурса с 15 тыщ км до 150 тыщ км обычной модернизацией при сохранении основных параметров? Я же сразу написал, что не сомневаюсь, что ресурс увеличен. Но вот "как минимум на порядок", ИМХО, откровенный перебор. "На порядок" в данном случае серьёзная работа, которая, вполне, и на "максимум" потянуть может.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Meskiukas #11.12.2016 00:50  @V.Stepan#10.12.2016 18:20
+
-
edit
 
V.Stepan>Так что с "минимум, на порядок больше", ты, вероятнее всего, погорячился.
Это типа 300000 км?. Ну, а чего? И так узлы у хорошего водилы два-три ресурса проходят в лёгкую. А на более лёгкой машине вообще семечки.
 50.050.0
LT Bredonosec #11.12.2016 02:39  @V.Stepan#11.12.2016 00:22
+
-
edit
 
V.Stepan> Что "но"? Ты возьмёшь какой-то "вылизанный" на много лет узел за основу и добьёшься как минимум увеличения его ресурса с 15 тыщ км до 150 тыщ км обычной модернизацией при сохранении основных параметров?
Я не уверен, что он "вылизанный", учитывая, что бэтеры не допиливали, а гнали ту же ходовую
С другой тсороны, накоплен большой стат-материал по поломкам и больным местам. Кто мешает заняться именно ими? а это первейший способ роста ресурса.
Второй момент - ходовая-то вылизана, но могут происходить некие процессы в динамике, которые не просчитать на статике. Их можно просчитать на цифровых методах проектирования. Как итог - можно получить вполне себе автомобильный ресурс.
а 15 тыщ - это сегодня для автомобиля настолько некомильфо, что даже и говорить как-то не о чем )
В отличие от цифры на порядок бОльшей. Потому полагаю, что всё-таки моя оценка обоснована. :)
 26.026.0
RU spam_test #11.12.2016 08:19  @V.Stepan#10.12.2016 18:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Я не сомневаюсь, что ресурс ходовой у "Тигра" выше, чем у БТР
но явно недостаточный, раз уж для высокомобильных сил его не используют. С автомобильными темпами машина передвигаться неспособна.
 44
BY V.Stepan #11.12.2016 10:21  @Bredonosec#11.12.2016 02:39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★
Bredonosec> В отличие от цифры на порядок бОльшей. Потому полагаю, что всё-таки моя оценка обоснована. :)

Ещё раз — Я с "на порядок больше" не спорю. Я не согласен, что "минимум".
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #12.12.2016 00:10  @V.Stepan#11.12.2016 10:21
+
-
edit
 
V.Stepan> Ещё раз — Я с "на порядок больше" не спорю. Я не согласен, что "минимум".

ок, договорились :)
 26.026.0
RU Starsaver #12.12.2016 17:48  @spam_test#11.12.2016 08:19
+
+1
-
edit
 

Starsaver

новичок
V.Stepan>> Я не сомневаюсь, что ресурс ходовой у "Тигра" выше, чем у БТР
s.t.> но явно недостаточный, раз уж для высокомобильных сил его не используют. С автомобильными темпами машина передвигаться неспособна.

Ресурс ходовой (до капиталки) БТР-80 - 50000км. Ресурс ходовой Тигра (до капиталки) - 125000км.

но явно недостаточный, раз уж для высокомобильных сил его не используют.
 

Раз уж мы выяснили что ресурс вполне достаточный, то с чего вы взяли что Тигр не используется "высокомобильными силами"? Или горная бригада например для вас недостаточно мобильная?

http://bmpd.livejournal.com/2142364.html

http://bmpd.livejournal.com/2285448.html

С автомобильными темпами машина передвигаться неспособна.
 

Судя по скорости взятия Крыма, вы таки неправы.
Прикреплённые файлы:
Tigr_MVSV-2006_17.jpg (скачать) [850x1133, 299 кБ, 8 загрузок]
 
 
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Анархист 86 #14.02.2017 12:20
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Баррет 82
Прикреплённые файлы:
sqOMcCldym4.jpg (скачать) [800x600, 84 кБ, 0 загрузок]
 
 
 54.0.2840.8554.0.2840.85
RU Анархист 86 #14.02.2017 12:21  @Анархист 86#14.02.2017 12:20
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

А.8.> Баррет 82
Прикреплённые файлы:
CgGtvWqA4Fs.jpg (скачать) [800x600, 66 кБ, 3 загрузки]
 
 
 54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-2
-
edit
 

Su50

новичок
V.Stepan> А где-то жалобы на Тигры есть? Можно ознакомиться?
Четверо уже не смогут пожаловаться, наверно это опять Рысь виновата, что кто-то смог пропихнуть на вооружение машину с никакущей противоминкой и, вдобавок, простреливаемую из простой стрелковки

Жертвой фугаса стал российский генерал

Петр Милюхин пострадал от атаки боевиков в Сирии // kommersant.ru
 

Как рассказали "Ъ" несколько источников, близких к военному ведомству, инцидент, в ходе которого пострадал Петр Милюхин, случился 16 февраля в провинции Хомс. Он почти два месяца находился в Сирии в подчинении командующего группировкой российских войск генерал-полковника Андрея Картаполова. В тот день генерал Милюхин вместе с пятью российскими военнослужащими ехал из района аэродрома Тияс в сторону города Хомс в бронемашине "Тигр" в составе автоколонны. Ему предстояло на месте оценить состояние и подготовку бойцов сирийской армии, участвовавшей в столкновениях с радикальными исламистами, а также донести до них новые вводные Генштаба ВС РФ. Однако в 4 км от Тияса "Тигр" был подорван при помощи мощного радиоуправляемого фугаса, заложенного боевиками близ дороги, а по самой колонне был открыт огонь.

Четверо из шести человек, находившихся в бронемашине, погибли: их имена в Минобороны РФ не раскрывают, однако известно, что смертельные ранения получили старший сержант Вадим Магамуров и морской пехотинец Павел Козаченко. Они были похоронены 19 февраля в Екатеринбурге и Пензе соответственно (см. "Ъ" от 21 февраля). Генерал Милюхин получил серьезные увечья: ему оторвало обе ноги, один из осколков выбил глаз. В считаные часы он был эвакуирован силами спецподразделений на авиабазу Хмеймим, где военные медики на протяжении недели боролись за его жизнь. Источники "Ъ" утверждают, что фактически в полевых условиях им удалось остановить кровотечение и стабилизировать его состояние для последующей транспортировки в московский госпиталь имени Бурденко. Сейчас, по уверениям медиков, "прямая угроза его жизни отсутствует"
 51.051.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 19:42

sotnic

новичок
V.Stepan>> А где-то жалобы на Тигры есть? Можно ознакомиться?
Su50> Четверо уже не смогут пожаловаться, наверно это опять Рысь виновата, что кто-то смог пропихнуть на вооружение машину с никакущей противоминкой и, вдобавок, простреливаемую из простой стрелковки
Мощность фугаса? Где о простреле "простой стрелковкой"?
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
Su50> Четверо уже не смогут пожаловаться, наверно это опять Рысь виновата, что кто-то смог пропихнуть на вооружение машину с никакущей противоминкой и, вдобавок, простреливаемую из простой стрелковки
Su50> "Тигр" был подорван при помощи мощного радиоуправляемого фугаса, заложенного боевиками близ дороги,
Вам таки напомнить, что от этих мощных фугасов и танки стартуют в небо? Или абы ляпнуть?
Болтовня насчет стрелковки после подрыва на фугасе - в надежде, что никто не обратит внимания на подмену?
К чему столь дешевые приёмчики? На кого рассчитано?
 26.026.0

TT

паникёр

Su50> Четверо уже не смогут пожаловаться, наверно это опять Рысь виновата

Возможно для офицеров Рысь была более уместной, но обстоятельств гибели мы не знаем. Сравнивать Тигр и Рысь не имеет смысла, в техзадании изначально не было противоминной стойкости, Тигр имеет лучшую проходимость, гораздо больший внутренний объем. Рысь по этим показателям сильно уступает. Мне не нравятся обе машины если что. Я сторонник американского подхода, когда берут стандартный армейский или коммерческий грузовик и устанавливают на него примитивный бронекорпус. Возможно они поджирают больше топлива, но относительно дешевы и унифицированы с армейским грузовым транспортом. Например та же Шишига донор для БРДМ-2, кто мешал использовать Садко для создания компактной бронированной машины? Или КМАМАЗ 4х4 или Урал 4Х4? А никто не мешал. Захотелось высоких технологий, чтоб было как в европах.
 1717
RU спокойный тип #10.03.2017 20:42  @TT#10.03.2017 20:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
TT> Например та же Шишига донор для БРДМ-2, кто мешал использовать Садко для создания компактной бронированной машины?

а с чего бы с использованием Садко вышло лучше, ты мосты от Садко предлагаешь использовать (шишаговские мосты как они были так и остались) или ещё что?

у Садко мосты, а у Тигра независимая подвеска (торсионная) - так что использовали от 80ки

а так и то и то ГАЗовская разработка


TT> КМАМАЗ 4х4 или Урал 4Х4?

так есть такие, получается уже бронированные грузовики - ты вообще предлагаешь избавиться от бронированного внедорожника как класса?


а в ЛВТС не полезет например - ничо?
всё что можно изменить - можно улучшить  51.051.0
RU TT #10.03.2017 23:45  @спокойный тип#10.03.2017 20:42
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> а с чего бы с использованием Садко вышло лучше, ты мосты от Садко предлагаешь использовать (шишаговские мосты как они были так и остались) или ещё что?

На БРДМ-2 используют и не жужат. Есть сомнения в проходимости БРДМ?

с.т.> у Садко мосты, а у Тигра независимая подвеска (торсионная) - так что использовали от 80ки
с.т.> а так и то и то ГАЗовская разработка

Зато дешевле. БТР-40 и БРДМы на мостах ГАЗовских легких грузовиков и ничо. Рысь так же на мостах легкого итальянского грузовика 4Х4 аналогичной размерности.


с.т.> так есть такие, получается уже бронированные грузовики - ты вообще предлагаешь избавиться от бронированного внедорожника как класса?

Тигр - это половинка БТР-80. Те же яйца вид в профиль. Американцы ездят на подобных машинах и не жужат. Дешево и сердито, дешево в эксплуатации. Недостаток только повышенный расход топлива. Ну так и Тигр жрет как не в себя.
 1717
RU спокойный тип #10.03.2017 23:48  @TT#10.03.2017 23:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ниче не понял...конкретно то какие претензии?? дорого?
всё что можно изменить - можно улучшить  51.051.0
RU TT #11.03.2017 00:44  @спокойный тип#10.03.2017 23:48
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> ниче не понял...конкретно то какие претензии?? дорого?

Так проще. Сколько стоит МРАП Тайфун или Рысь? Дофига. Таких пепелацев как я предлагаю можно в 10 раз больше за те же деньги наштамповать. Они будут похуже, но зато их будет много и офицеры подорвавшиеся на мине под Пальмирой возможно не погибли бы.
 1717
TT> в техзадании изначально не было противоминной стойкости,
была. Но мина в каких 6 кг - это не фугас в 100 кг.
Есть некоторая разница в даже теоретической возможности защитить машину от воздействия подобных СВУ, и против обычных мин.
 26.026.0

TT

паникёр

Bredonosec> была. Но мина в каких 6 кг - это не фугас в 100 кг.

Не была. Это поздний проект который предлагали как альтернативу Рыси, до реализации дело не дошло. Суть схемы бронирования Рыси - бронированная капсула экипажа на 5 мест и все. Тигр по сути небольшой БТР. Назначение у машин разное. Тигр полностью прикрыт броней: моторный отсек и задняя часть машины где в отличии от багажника десантный отсек! В Рыси двигатель не бронирован, багажник естественно тоже не бронирован, там барахло возят.
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

drsvyat

аксакал

Su50> ... в 4 км от Тияса "Тигр" был подорван при помощи мощного радиоуправляемого фугаса, заложенного боевиками близ дороги...
Иногда стоит читать приведенные сами же цитаты.
Нужное я выделил. В таких условиях противоминная панель на днище ИВЕКО не имеет ни какого значения.
 50.050.0
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru