Реклама Google — средство выживания форумов :)
Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колес.
При создании специального транспортного средства ГАЗ-2330 «Тигр» было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелееого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 «Водник». Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части. Это значительно уменьшило время проектирования СТС и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в отличие от многоосных бронетранспортеров. понадобился более высокий ресурс узлов и машины в целом. Поэтому каждый элемент конструкции был глубоко модернизирован, их надежность подтвердили многочисленные испытания.
©Но в отличие от многоосных бронетранспортеров. понадобился более высокий ресурс узлов и машины в целом. Поэтому каждый элемент конструкции был глубоко модернизирован, их надежность подтвердили многочисленные испытания.
но явно недостаточный, раз уж для высокомобильных сил его не используют.
С автомобильными темпами машина передвигаться неспособна.