[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 26 27 28 29 30 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ой ли? Взялся за карандаш... Пока в процессе

И о чем это говорит? На Новомосковске и Брянске по другому
Прикреплённые файлы:
30-4028350-667bdrm.jpg (скачать) [1000x665, 447 кБ]
 
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124

Vadik

опытный

Чтобы уловить масштаб трагедии, взял фрагмент видео. Наложил нашу старую добрую носовую часть до ОВУ протяженностью 53 шпангоута, которую мы отрисовали с постоянной шпацией 600 мм. Как видим, наш фрагмент 31800 мм от носа до ОВУ - все же был длинноват. Но длинноват не сильно! Это, в свою очередь, говорит о том, что набор в носу действительно меняется.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143

Vadik

опытный

Далее я осуществил проверку наших последних наработок. И, естественно, нашел ошибку! Вот если мы избавимся от нее во 2-м отсеке и убавим его длину до 19 шпангоутов (11400 мм), то полученная носовая часть выйдет как раз 31300 мм от носа до ОВУ. Что, на мой взгляд, соответствует всем изыскам и может быть утверждена! ! !
Прикреплённые файлы:
Ответ.jpg (скачать) [2443x1381, 2,4 МБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA I.O.I. #08.10.2016 12:59  @Потапыч 63#08.10.2016 12:23
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Имелось ввиду - что на виде сбоку они идут по вертикальной прямой, а на виде сверху - естественно по форме корпуса, причем длина штрихов разметки будет разной, в зависимости от кривизны поверхности.
Метки углублений временные, они конечно при виде сбоку будут выглядеть под наклоном. Большинство представленных здесь фотографий выполнено широкоугольным объективом, поэтому будут большие искажения.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik>Вот если мы избавимся от нее во 2-м отсеке и убавим его длину до 19 шпангоутов
Да уберу я лишний шпангоут, не волнуйтесь, здесь моя ошибка.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ.jpg (скачать) [5000x1516, 2,7 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 08.10.2016 в 13:35

Vadik

опытный

Нос у нас неожиданно сложный выходит! Если бы не информация от Кая, мы бы не получили такого результата. Учтено все КМК.
   53.0.2785.14353.0.2785.143

Vadik

опытный

I.O.I.> Метки углублений временные, они конечно при виде сбоку будут выглядеть под наклоном. Большинство представленных здесь фотографий выполнено широкоугольным объективом, поэтому будут большие искажения.

Там как-то странно. На отремонтированных заказах встречаются и нанесенные вертикально в плоскости шпангоута. Вот, Олег. Насколько удалось измерить, на нулевом шпангоуте носовая..
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143

I.O.I.

опытный

Vadik> Там как-то странно. На отремонтированных заказах встречаются и нанесенные вертикально в плоскости шпангоута. Вот, Олег. Насколько удалось измерить, на нулевом шпангоуте носовая..
Здесь изображение почти перпендикулярно. Ближе к баку оно становится под наклоном как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Здесь изображение почти перпендикулярно. Ближе к баку оно становится под наклоном как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости.
I.O.I.> С уважением О.И.

Я лишь отметил шпангоут, на котором КМК нанесена разметка. И считаю, что нанесена она строго вертикально. Пример того, о чем пишу
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я лишь отметил шпангоут, на котором КМК нанесена разметка. И считаю, что нанесена она строго вертикально. Пример того, о чем пишу

Вадим, разметка нанесена строго вертикально. На крышке торпедопогрузочной ниши поставлен крестик, думаю это отмечен нулевой шпангоут, если так, то разметка находится между нулевым и первым шпангоутом.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим, разметка нанесена строго вертикально. На крышке торпедопогрузочной ниши поставлен крестик, думаю это отмечен нулевой шпангоут, если так, то разметка находится между нулевым и первым шпангоутом.
Да, интересный крестик. Возможно и между первым. На виде сбоку, где вымерял, вышло что-около 5160 мм от носа. Но с учетом погрешности.. А крест не может означать еще и ось антенны?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да, интересный крестик. Возможно и между первым. На виде сбоку, где вымерял, вышло что-около 5160 мм от носа. Но с учетом погрешности.. А крест не может означать еще и ось антенны?

А вот фото Екатеринбурга, в носовой части отмечены шпангоуты,отчетливо видны их номера.И судя по ним разметка находится между 0шп и -1шп,а крестик на крышке скорее всего ось капсулы ГАК.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124
Это сообщение редактировалось 08.10.2016 в 15:36
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Чтобы уловить масштаб трагедии, взял фрагмент видео. Наложил нашу старую добрую носовую часть до ОВУ протяженностью 53 шпангоута
Масштаб трагедии я кажется уловил! Что у нас с высотой ОВУ?
Еще с учебки помню,что высота БДРМа 18 с лишним метров,а здесь даже 18-ти не будет.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Еще с учебки помню,что высота БДРМа 18 с лишним метров,а здесь даже 18-ти не будет.
А у нас 17850 мм. 12000 до гп и 5850 само ову. Проверить высоту ову можно 2 способами:
1) По боковому снимку, ведь мы знаем его длину.
2) По соотношению высоты от гп до оси нгр.
Неужели он 18 метров переваливает?
Тут еще логика такая была. Мы знали точно высоту БДР 17600. Высота до гп 11700. Отсюда высота ову 5900. Далее мы исходили из того, что на БДРМ эту высоту попросту ПЕРЕНЕСЛИ. Т.е на палубу 12000 мм установили 5900 мм ОВУ. 17900 итог. Если там не прямой перенос и высота БДРМ превышает 18000, то ОВУ должно быть около 6000 - 6100.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 08.10.2016 в 20:44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Еще с учебки помню,что высота БДРМа 18 с лишним метров,а здесь даже 18-ти не будет.
Vadik> А у нас 17850 мм. 12000 до гп и 5850 само ову. Проверить высоту ову можно 2 способами:
Vadik> 1) По боковому снимку, ведь мы знаем его длину.
Vadik> 2) По соотношению высоты от гп до оси нгр.
Vadik> Неужели он 18 метров переваливает?

Но ведь по представленному тобой боковику с наложенной на него нашей схемой, там явное несоответствие. Искажения на этом отрезке КМК должны быть минимальные.Да и наши офицеры,мичманы озвучивали цифру 18.5 метров,они то по долгу службы обязаны знать размеры корабля.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тут еще логика такая была. Мы знали точно высоту БДР 17600. Высота до гп 11700. Отсюда высота ову 5900.

Согласно этой логике высота крейсера должна получиться 17900,а у нас получилось 17850.Не понимаю...
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Согласно этой логике высота крейсера должна получиться 17900,а у нас получилось 17850.Не понимаю...

Поясню. Ноги растут из показателя высоты БДР. Если мы возьмем его высоту до ГП и разделим пополам - то мы получим высоту рубки - 5850 мм. Если мы эту высоту поставим ему на палубу, мы получим 17550 мм. А в открытых источниках фигурирует цифра 17600. Т.е. закономерность, по которой его проектировали, нам известна. Но присутствует невязка 50 мм, которую мы объяснили как толщину акустического покрытия крыши. Вот и пляшут 2 размера, но уже на переносе в схему с БДРМ. Давайте сделаем его 17900? Каковы будут мнения?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А в открытых источниках фигурирует цифра 17600. Т.е. закономерность, по которой его проектировали, нам известна. Но присутствует невязка 50 мм, которую мы объяснили как толщину акустического покрытия крыши. Вот и пляшут 2 размера, но уже на переносе в схему с БДРМ. Давайте сделаем его 17900? Каковы будут мнения?

В открытых источниках что только не фигурирует.
Про толщину акустического покрытия уже обсуждалось,ИМХО уже на этапе проектирования размеры корпуса закладываются с учетом толщины резины, если ее содрать с корпуса останутся выпуклые участки корпуса в районе антенн ГАК, обечайки крышек ракетных шахт, шпигаты и еще очень много всего.
Всеже я скплоняюсь к тому,что высота крейсера свыше 18-ти метров,это же подтверждает выше приведенная тобой схема.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Каковы будут мнения?

Вадим, я попробовал соотнести длинну ОВУ с высотой крейсера на схеме Кафа, понимаю,что там размеры могут не соответствовать действительности,но все же по этой схеме получается высота свыше 18 метров.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Всеже я скплоняюсь к тому,что высота крейсера свыше 18-ти метров,это же подтверждает выше приведенная тобой схема.

Я склоняюсь доверять людям. Но проверять. Значит нужен такой снимок, который даст нам такую высоту. Я как-то выкладывал возвращающийся БДРМ, на котором обсчитывалась высота до оси НГР от ГП. Там был обратный процесс. Нужно было подтвердить, что высота до оси НГР составит 2450 мм. Показатель, который предоставил нам Кай. Высота рубки была принята за 5850. И в этом соотношении на фотографии гармония. Полная причем. Мы, конечно, можем взять и отстроить ее 18000 мм. Но тогда мы нарушим пропорции. ОВУ ниже 6000 мм. 18500 там нет и в помине.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> 18500 там нет и в помине.

Я на истину в последней инстанции и не претендую.А вот проверить бы не помешало.
   
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Mitiay82>> Всеже я скплоняюсь к тому,что высота крейсера свыше 18-ти метров,это же подтверждает выше приведенная тобой схема.
если глянуть на снимок,то одна штука дает высоту выше 18 м --"лобовое стекло"))) на ОВУ как раз дает габаритную высоту
   47.047.0
RU Mitiay82 #08.10.2016 23:57  @serg1610#08.10.2016 23:51
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
serg1610> если глянуть на снимок,то одна штука дает высоту выше 18 м --"лобовое стекло"))) на ОВУ как раз дает габаритную высоту

Это ж сьемный элемент.
   
BY serg1610 #09.10.2016 00:08  @Mitiay82#08.10.2016 23:57
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Mitiay82> Это ж сьемный элемент.
Ну и ?
Было написано, что высота 18500, то есть высота какая? габаритная или по ОВУ?
насколько помнится в формуляре даются габаритные размеры--все остальные размеры писать смысла мало
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mitiay82 #09.10.2016 00:27  @serg1610#09.10.2016 00:08
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Это ж сьемный элемент.
serg1610> Ну и ?
serg1610> Было написано, что высота 18500,
Где написано?Мной?
   
1 26 27 28 29 30 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru