[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 29 30 31 32 33 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Если мы взяли за длинну ОВУ 18 метров,что подтверждает схема Kafa, то 37-67 шпангоуты.
Понятно. Значит не точно. Посмотреть бы участок этот на фото.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сегодня рассматривал схемы БДРМа и от Кая, и от Kafa. И пришёл ПМСМ к выводу, что положить их в основу создания достоверного образа БДРМа не получится. Но это сугубо моё мнение.
Посмотрите на схему от Kafa. Все шпации одинакового размера. Ватерлиния проведена не так как мы её видим вживую. Щелевой шпигат, об этом я даже промолчу. Штаны не отвечают действительности, какие то тонкие.
Что касается размеров ПК от Кая, тоже много несоответствия с действительностью. Перечислять все недостатки и достоинства данной информации наверное не имеет смысла. Просто их надо принять к сведению и уже по имеющейся достоверной информации ( в первую очередь по фотографиям, то что видим) попытатся нарисовать схему БДРМа. Мы же не собираемся воспроизвести доподлинные чертежи парохода? Насколько я разбираюсь в этом вопросе, то ПМСМ существует проектная документация, потом рабочая и на выходе то что мы наблюдаем в действительности на фото.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Понятно. Значит не точно. Посмотреть бы участок этот на фото.

Пока нашел только такое,но сделать по нему какие то выводы нереально.
Зато красиво!
Прикреплённые файлы:
FsPGx.jpg (скачать) [1600x1173, 297 кБ]
 
t447.jpg (скачать) [640x425, 54 кБ]
 
image.jpeg (скачать) [1024x768, 157 кБ]
 
image.jpg (скачать) [604x453, 89 кБ]
 
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124
Это сообщение редактировалось 11.10.2016 в 01:57
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Тула и Борисоглебск.
ЕКБ без кормового обтекетеля ОВУ.
Прикреплённые файлы:
attachment (31).jpg (скачать) [1280x960, 158 кБ]
 
170760_900.jpg (скачать) [900x598, 178 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.10.2016 в 08:29
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Сегодня рассматривал схемы БДРМа и от Кая, и от Kafa. И пришёл ПМСМ к выводу, что положить их в основу создания достоверного образа БДРМа не получится. Но это сугубо моё мнение.
Да,я тоже так думаю.У Кафа все очень нечетко,непропорционально,зато номера шпангоутов ПМСМ достоверны.
А Схему от Кая я и не видел,разве что схема прочного корпуса вложенная в схему Кафа.

I.O.I.> Мы же не собираемся воспроизвести доподлинные чертежи парохода?

Не собираемся,у нас это и не получится!Но все же попытаемся максимально к ним приблизиться,хотя бы в плане пропорций и внешнего облика,детализации.
Я с большим удивлением выявил для себя,что качественных снимков БДРа гораздо меньше,чем БДРМа.Так что у нас тут еще не паханное поле для деятельности.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По вопросу размеров ОВУ. КМК длина не вызывает сомнений, предлагаю остановится на 18000 мм.
О высоте. Я уже упомянул выше о замере её высоты по тыльной стороне относительно палубы РШ. Я поднял чертежи этого участка у БДРа. За ОВУ находится крышка люка выхода на палубу. Её размер у меня 850 мм., но думаю это приблизительно. Но тем не менее три или почти три его высоты находятся на верхнем уровне ОВУ БДРМа. Отсюда следует вывод, что высота ОВУ ПМСМ колеблется в пределах 6000 - 6100 мм.
О высоте НГР. Изначально я их установил на высоте 2600 мм. на основании замеров рулей повёрнутых в вертикальное положение. После были корректировки высоты рулей по высоте, соответственно площадь рулей уменьшилась.
Предлагаю вернутся к первоначальному варианту и оставить их на высоте 2600 мм.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 11.10.2016 в 12:32
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Тут мелькало это фото,кто то предполагал что это от 667А,кто то еще что то...
КМК это от БДРМа ныне известного как БС-64 подмосковье,там шпангоуты щелевого шпигата имеются вдоль борта.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> По вопросу размеров ОВУ. КМК длина не вызывает сомнений, предлагаю остановится на 18000 мм.
Тут как я понял Вадим подверг сомнению предположение о том,что ОВУ у нас 18000 мм.Думаю не голословно.
I.O.I.> О высоте. Я уже упомянул выше о замере её высоты по тыльной стороне относительно палубы РШ. Отсюда следует вывод, что высота ОВУ ПМСМ колеблется в пределах 60000 - 61000 мм.
Для меня эта высота ОВУ предпочтительней.Как упоминал выше,все компетентные члены экипажа упоминали высоту крейсера выше 18 метров,точнее 18,5 метров.Понимаю,что нам эту высоту взять неоткуда,но все же.
I.O.I.> Предлагаю вернутся к первоначальному варианту и оставить их на высоте 26000 мм.
Даже не знаю,что сказать,пока не могу ни опровергнуть,ни подтвердить.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Тут нарыл такой снимок,понимаю,что искажения там бешенные, но все же,если БДР поставить рядом с БДРМом,то расположение АСЛ в носу и в корме разнится,у БДРа расстояние между ними короче от центра и в нос и в корму.Может все же БДРМ более самостоятельный проект относительно БДРа,чем мы предполагали.Возможно ПК там более растянут и в нос и в корму.
Прикреплённые файлы:
subdivvsdiii.jpg (скачать) [764x676, 51 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Страховочные леера на ОВУ оставлять на отметке 800 мм. над палубой или на отметке 900 мм.?
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 11.10.2016 в 13:36
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Для меня эта высота ОВУ предпочтительней.Как упоминал выше,все компетентные члены экипажа упоминали высоту крейсера выше 18 метров,точнее 18,5 метров.Понимаю,что нам эту высоту взять неоткуда,но все же.
Митя, ты же раньше утверждал что высота 18 000 мм. Откуда появилась высота 18 500 мм.? Какие ещё компетентные товарищи? По листам резины видно, что высота рубки 6 000 мм., а длина 18 000 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Митя, ты же раньше утверждал что высота 18 000 мм. Откуда появилась высота 18 500 мм.? Какие ещё компетентные товарищи? По листам резины видно, что высота рубки 6 000 мм., а длина 18 000 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.
Ну я думаю люди которые служат на этих кораблях(Мичманы,офицеры) компетентны,они по долгу службы просто обязаны знать все размеры и т.д.
Я до того как здесь не начали поднимать эти подробности так и думал.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Страховочные леера на ОВУ оставлять на отметке 800 мм. над палубой или на отметке 900 мм.?
I.O.I.> С уважением О.И.

Думаю 900 ближе к правде.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #11.10.2016 16:43  @I.O.I.#11.10.2016 13:14
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Страховочные леера на ОВУ оставлять на отметке 800 мм. над палубой или на отметке 900 мм.?
Может тут прикинуть...(спросить бы рост у моряков, вплотную стоят)...
Прикреплённые файлы:
Поручень.jpg (скачать) [4000x3000, 3,3 МБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #11.10.2016 16:53  @Потапыч 63#11.10.2016 16:43
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Может тут прикинуть...(спросить бы рост у моряков, вплотную стоят)...

...ОВУ более шести высот до поручня, наверное все-же 900 мм...
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Mitiay82 #11.10.2016 18:28  @Потапыч 63#11.10.2016 16:53
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...ОВУ более шести высот до поручня, наверное все-же 900 мм...

К гадалке не ходи! ;)
   
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Предлагаю обсудить конфигурацию ракетной палубы, касательно её кормовой части и крышку РШ. Это касается п/л "Тула".
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Предлагаю обсудить конфигурацию ракетной палубы, касательно её кормовой части и крышку РШ. Это касается п/л "Тула".
I.O.I.> С уважением О.И.

Отлично!Можно смело переносить на чертеж и на вид сверху тоже.
А есть ли там отверстия в таком количестве на крышках ракетных шахт(вид сверху)?
А поперек крышки-это страховочный леер?
На Екатеринбурге такого нет.
Прикреплённые файлы:
170760_900.jpg (скачать) [900x598, 178 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 12.10.2016 в 19:17
RU diletant2010 #12.10.2016 19:52  @I.O.I.#12.10.2016 13:45
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Предлагаю обсудить крышку РШ. Это касается п/л "Тула".

"Тула", крышки ракетных шахт.
С уважением
Прикреплённые файлы:
32.jpg (скачать) [3888x2592, 1,83 МБ]
 
49.jpg (скачать) [3888x2592, 1,69 МБ]
 
 
   
RU Mitiay82 #12.10.2016 19:54  @diletant2010#12.10.2016 19:52
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> "Тула", крышки ракетных шахт.

Точно,спасибо!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #12.10.2016 19:58  @Mitiay82#12.10.2016 19:06
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> А поперек крышки-это страховочный леер?

На "Туле" страховочный леер идет между крышками ракетных шахт ближе к левому борту.
Здесь видно: Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ [Atom44#28.09.16 18:30]
С уважением
   
RU Mitiay82 #12.10.2016 20:02  @diletant2010#12.10.2016 19:58
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> На "Туле" страховочный леер идет между крышками ракетных шахт ближе к левому борту.

Я в курсе,он переходит на 2 последние крышки(квадратные)по левому борту,по правому нет.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #12.10.2016 20:04  @Mitiay82#12.10.2016 20:02
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Я в курсе,он переходит на 2 последние крышки(квадратные)по левому борту,по правому нет.

Ну да, с характерным "загибом".
С уважением
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
А мне кажется или это так и есть?
ОВУ на виде сбоку от носа к корме расширяется.
Прикреплённые файлы:
s640x480 (2).jpg (скачать) [640x426, 90 кБ]
 
17-3341340-img456a.jpg (скачать) [4491x6399, 3 МБ]
 
667 БДРМ-61 (1).jpg (скачать) [1698x1129, 570 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 13.10.2016 в 00:06
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я использовал этот этот снимок как один из вариантов вида на крышку сверху, есть и другой вариант. А вот применительно для "Тулы" пока под вопросом.
p.s.Первый снимок от Потапыча, может это и есть "Тула"?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 12.10.2016 в 22:36
1 29 30 31 32 33 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru