[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 32 33 34 35 36 135
RU Mitiay82 #16.10.2016 16:04  @Потапыч 63#16.10.2016 15:43
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Ширину ОВУ приняли насколько я помню 3100мм,получаем от ОВУ до схода палубы 450 мм.
П.6.> Не только подводники помещаются... ;)
П.6.> ...получается с цифрой - 45 угадал...

Я надеюсь!
И сход там очень плавный,особенно в районе юбки щелевого шпигата.
Прикреплённые файлы:
ВС.jpg (скачать) [512x409, 67 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 16.10.2016 в 16:20
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Что мы имеем на сегодня, вид спереди, контурные наброски с размерами.
С уважением О.И.
p.s. Заменил предыдущее творение (стыдно, столько ошибок) на исправленное, но не окончательное.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 12:08
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Что мы имеем на сегодня, вид спереди, контурные наброски с размерами.
Ширина по КГР не 18900, а 18980. Осадка по КВЛ не 8000, а 9000. Ширина палубы бака = 4000 (вчера обсуждалось), а не 4800. Водозаборник не выступает за линию ширины ЛК. Т.е. его не будет видно на виде сверху. Ну и НГР, а точнее их ширина.. Я уже писал про то, что если мы возмем размах рубочных рулей, то в это расстояние спокойно лягут 2 ОВУ. А значит, по сравнению с БДР размах НГР увеличен. Сопоставьте с фото. Больше про это писать не буду, на усмотрение автора.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2016 в 12:41
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Ну и НГР, а точнее их ширина.. Я уже писал про то, что если мы возмем размах рубочных рулей, то в это расстояние спокойно лягут 2 ОВУ. А значит, по сравнению с БДР размах НГР увеличен. Сопоставьте с фото. Больше про это писать не буду, на усмотрение автора.
Ширину НГР я увеличил, здесь это не представлено, только при виде сверху и сбоку. Размах крыльев сопоставил с фото, сошлось на 11700 мм.(несколько страниц назад показывал картинку). И ещё, почему в размах крыльев должно быть 2 ОВУ, а не 1,5 ОВУ или 2,5 ОВУ. Это какая то закономерность?
Насчёт ширины бака, я конечно преувеличил этот размер, но ПМСМ бак имеет расширение в районе шпиля и рядом стоящих киповых планок.
Остальное исправлю, чёрт попутал...
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 12:14
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Насчёт ширины бака, я конечно преувеличил этот размер, но ПМСМ бак имеет расширение в районе шпиля и рядом стоящих киповых планок.

I.O.I.> С уважением О.И.
Нет,плоская часть бака имеет постоянную ширину от шпиля-30 шп,до края задней рубочной двери-58 шп ,а от шпиля в нос сужается (1000 процентов).На предыдущей странице я приводил схемку.
Скат находится под уклоном 45 градусов,при чем после загиба в районе шпиля имеет так же 45 градусов,позже попробую изобразить то,о чем говорю.
Нос у БДРМа имеет очень сложную форму.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #17.10.2016 15:23
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...искал "Борея" - наткнулся на "Дельфина", лючок вроде продолговатым кажется , а зная ширину между крышками РШ можно прикинуть...
Прикреплённые файлы:
Люк 7.jpg (скачать) [1600x1173, 297 кБ]
 
 
   1616

Vadik

опытный

I.O.I.> Ширину НГР я увеличил, здесь это не представлено, только при виде сверху и сбоку. Размах крыльев сопоставил с фото, сошлось на на 11700 мм.(несколько страниц назад показывал картинку). И ещё, почему в размах крыльев должно быть 2 ОВУ, а не 1,5 ОВУ или 2,5 ОВУ. Это какая то закономерность?

Верное слово - закономерность! Мы же не переносим детали с фотографий на чертеж "на глазок" или по принципу "как-то вот так". Во всяком случае, надеюсь, именно на такой подход. Как поступаю лично я. Положим, есть четкий и хороший анфас с рулями. А лучше - когда не один. С помощю линейки фоторедактора я устанавливаю именно закономерность с которой вписывается эта конструкция. На выходе мы имеем прямоугольник. Высота ОВУ - одно ребро, размах НГР - другое. Снимки все чуть чуть разные, но на всех на них стороны эти соотносятся с минимальной погрешностью 2,05 - 2,08. То бишь если мы умножим известную нам высоту на этот коэффициент - мы получим размах НГР. Если бы ширина НГР на БДРМ была 11700, то коэффициент был бы 1,92. Но по двум снимкам он превысил 2,05. Ориентировочно ширина его 12500-12700. Рули получаются большей площади. Но если присмотреться к их краям на фото, то образованы они путем надбавок по длине и ширине.
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

DenZ

новичок
Возможно пригодиться по ВУ.Екатеринбург вроде как.
Прикреплённые файлы:
DSCN0951.JPG (скачать) [2448x3264, 1,54 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Mitiay82 #17.10.2016 18:22  @Mitiay82#17.10.2016 14:37
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82> Скат находится под уклоном 45 градусов,при чем после загиба в районе шпиля имеет так же 45 градусов,позже попробую изобразить то,о чем говорю.
Вот,накалякал как я вижу нос БДРМа, за пропорции не пинать,они не соблюдены...Скат борта у него расположен под углом 45 градусов.
Прикреплённые файлы:
носБДРМ.png (скачать) [4988x1044, 66 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 17.10.2016 в 21:16

I.O.I.

опытный

Vadik> На выходе мы имеем прямоугольник. Высота ОВУ - одно ребро, размах НГР - другое. Снимки все чуть чуть разные, но на всех на них стороны эти соотносятся с минимальной погрешностью 2,05 - 2,08. То бишь если мы умножим известную нам высоту на этот коэффициент - мы получим размах НГР.
Произвёл по твоей методике 12 замеров, коэффициент соотношения колебался от 1,84 до 2,1, средний получился 1,95. Так как высота ОВУ у меня 6000 мм., то размах крыльев получился 11700 мм!!! Чего я совершенно не ожидал, поэтому я и поспешил написать этот результат сегодня.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Ширина палубы бака = 4000 (вчера обсуждалось), а не 4800.
Измерил ширину палубы таким способом. ПМСМ диаметр шпиля 800 мм. Если имеются другие мнения, то...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-61.jpg (скачать) [1698x1129, 387 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 01:12
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Измерил ширину палубы таким способом. ПМСМ диаметр шпиля 800 мм. Если имеются другие мнения, то...
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,отлично,но не так.
Имелось ввиду,что ширина плоской части носовой надстройки 4000 мм.На страховочный леер ориентироваться нельзя,потому как он там приляпан "как бык поссал". :D
На фото видно в каком месте скругляется корпус , крайняя щель киповой планки уже идет под углом.Шпиль на одну треть заходит на покатую часть корпуса.
Короче у меня получилось 4000 мм.
P.S.- Киль у БДРМ плоский не только в районе ракетных отсеков,а по всей длинне,за исключением носового и кормового сходов.
Прикреплённые файлы:
667.jpg (скачать) [2601x2086, 242 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 09:22
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Ошибка
:p
   33
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 11:39
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Ошибка
I.O.I.> :p

Я хотел обратить внимание не на это,а на ширину носовой надстройки.
По ширине днища в районе ракетных отсеков возможно я ошибся.Думаю,что фундамент ракетной шахты равен ширине ее крышки-2400.
2400+800+2400=5600 на БДРМе эта же ширина,как и на БДРе.
На фото край фундамента РШ совпадает с краем днища по ширине,в реале дно уже.Я уже говорил,что вдоль ракетных отсеков идет куча крышек вряд,между ними шпигаты,так вот когда мы стояли в заводе,эти крышки демонтировали и край фундамента ракетной шахты получается нависал над днищем,возможно не так критично как это изобразил я,но все же...
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ.jpg (скачать) [640x408, 94 кБ]
 
667 - копия.jpg (скачать) [2601x2086, 290 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 12:30
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Ошибка
I.O.I.> :p

Иваныч,в чем ошибка то?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> По ширине днища в районе ракетных отсеков я ошибся.Думаю,что фундамент ракетной шахты равен ширине ее крышки-2400.
Mitiay82> 2400+800+2400=5600 на БДРМе эта же ширина,как и на БДРе.
Mitiay82> На фото край фундамента РШ совпадает с краем днища по ширине,в реале дно уже.Я уже говорил,что вдоль ракетных отсеков идет куча крышек вряд,между ними шпигаты,так вот когда мы стояли в заводе,эти крышки демонтировали и край фундамента ракетной шахты получается нависал над днищем,возможно не так критично как это изобразил я,но все же...
Я полностью согласен с тобой, но ПМСМ 700 мм., а не 800 мм. (тогда на ракетной палубе хорошо вписываются страховочные леера и другая мелочёвкв). А что скажут окружающие? Кстати на БДРе эта цифра составляет 4000 мм., что думаю ошибка.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Ошибка
I.O.I.>> :p
Mitiay82> Иваныч,в чем ошибка то?
Да я в попыхах написал, что размер киля в районе РШ 5600 мм. Я откорректировал свой рисунок, что был раннее размещён на этой станице, если есть замечания, пиши.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 12:51
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я полностью согласен с тобой, но ПМСМ 700 мм., а не 800 мм. (тогда на ракетной палубе хорошо вписываются страховочные леера и другая мелочёвкв). А что скажут окружающие? Кстати на БДРе эта цифра составляет 4000 мм., что думаю ошибка.
I.O.I.> С уважением О.И.

Не отрицаю,скорее всего там и есть 700 мм.Тогда и люк выхода на ракетную надстройку шириной 800 мм встает как на картинке с нахлестом 50 мм на воображаемую ось границы крышек РШ.
О какой цифре 4000 мм на БДРе идет речь?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я откорректировал свой рисунок, что был раннее размещён на этой станице, если есть замечания, пиши.
I.O.I.> С уважением О.И.

Замечания:
1)Сход борта должен быть ровный,под углом 45 градусов.
2)Юбку щелевого шпигата нужно сделать шире.
А какую ширину киля в районе РШ примем?
P.S.-На фото Екатеринбурга хорошо видно,что загиб юбки к низу и к верху заметно меняет радиус на меньший.Юбка в разрезе на лук похожа. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.10.2016 в 13:49
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> О какой цифре 4000 мм на БДРе идет речь?
Я имел ввиду ширину киля под РШ.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> О какой цифре 4000 мм на БДРе идет речь?
I.O.I.> Я имел ввиду ширину киля под РШ.
I.O.I.> С уважением О.И.
Все же я уверен,что и в БДРе и БДРМе это значение одно и то же.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 1)Сход борта должен быть ровный,под углом 45 градусов.
Mitiay82> 2)Юбку щелевого шпигата нужно сделать шире.
Mitiay82> А какую ширину киля в районе РШ примем?
ПМСМ 2400+700+2400=5500 мм.
Остальное я исправлю.
И ещё, я слишком широкую ракетную палубу нарисовал. Какое твоё мнение?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 2)Юбку щелевого шпигата нужно сделать шире.
У меня сейчас ширина составляет 200 мм. Неужели нужно 300 мм.?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Все же я уверен,что и в БДРе и БДРМе это значение одно и то же.
Согласен, исправим на 5500 мм.
С уважением О.И.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> 2)Юбку щелевого шпигата нужно сделать шире.
I.O.I.> У меня сейчас ширина составляет 200 мм. Неужели нужно 300 мм.?
I.O.I.> С уважением О.И.
Очень нужно! Я там на фото Екатеринбурга отметил как юбка в разрезе выглядит.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 32 33 34 35 36 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru