[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 38 39 40 41 42 135
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> У меня по фотографии сечения БДРМ получились следующие цифры. Одна красивость и одна некрасивость. Не красивость заключается в том, что между осями ракетных шахт вышло всеже 3200 мм, что на 100 мм шире габаритов ОВУ.. А вот красивость вышла в том, что плоская часть ракетной палубы вышла 5300 мм, как и ширина плоского киля. Но, расстояние между крышками 800 мм.
У меня другие цифры получаются. Между осями РШ 3100 мм. Расстояние между крышками РШ 700 мм. Ширина плоской части палубы 5400 мм. Ширина киля под РШ 5400 мм. Так что красивость превратилась в ... Или я неправильно прорисовал крышки РШ. На рисунке красным обозначена старая ширина РП (5900 мм.), фиолетовым новая ширина РП (5400 мм.)
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Или я неправильно прорисовал крышки РШ. На рисунке красным обозначена старая ширина РП (5900 мм.), фиолетовым новая ширина РП (5400 мм.)

Иваныч,ширина крышки РШ ПМСМ должна быть поуже,скругление крышки начинается от внешнего края треугольника,выступающего сбоку крышки.
Алюк ПМСМ продолговатый.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
Это сообщение редактировалось 26.10.2016 в 00:41
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,ширина крышки РШ ПМСМ должна быть поуже,скругление крышки начинается от внешнего края треугольника,выступающего сбоку крышки.
Рисуем с цифрами и показываем.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Иваныч,ширина крышки РШ ПМСМ должна быть поуже,скругление крышки начинается от внешнего края треугольника,выступающего сбоку крышки.
I.O.I.> Рисуем с цифрами и показываем.
I.O.I.> С уважением О.И.

Я к сожалению сейчас графически показать не имею возможности.
Крышка РШ состоит из двух сегментов вертикальный и горизонтальный,ПМСМ горизонтальный размером 2400х2400.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
Это сообщение редактировалось 26.10.2016 в 01:05
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Поясни как пришел к такой цифре,я сначала вобще насчитал 5200,но куда при такой ширине прятать механизм открытия крышек шахты?

Механизм открытия крышек шахты, имхо, вообще убран в глубь надстройки от возможных повреждений. Подходит только привод. А сама петля размещается в радиусе скругления. При обмере сечения, ширина корпуса и расстояние м/у осями шахт соотносится как 718 точек на 198. Это соответствует 11700 мм и 3200
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

Соответственно, если диаметр диска крышки мы принимаем как 2400, то в диаметральной плоскости крышки получаются отстоят друг от друга на 800 мм, не 700. Математический расчет, однако.
Цифра 5300 полностью повторяет килевые соображения, уступая в закругление по 300 мм от краев дисков. Но это у меня. У меня и палуба ракетная чуть повыше находится. Я сошелся на отметке 15550.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Механизм открытия крышек шахты, имхо, вообще убран в глубь надстройки от возможных повреждений. Подходит только привод. А сама петля размещается в радиусе скругления. При обмере сечения, ширина корпуса и расстояние м/у осями шахт соотносится как 718 точек на 198. Это соответствует 11700 мм и 3200

Глядя на это фото видно,как там расположен механизм открытия и ничего там не в радиусе скругления,еще надо учесть,что второй сегмент крышки РШ(малый,вертикальный)при ее открытии входит внутрь надстройки,для этого тоже нужно пространство.
Прикреплённые файлы:
РП.jpg (скачать) [777x1171, 220 кБ]
 
крышка РШ.jpg (скачать) [3888x2592, 1,83 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Соответственно, если диаметр диска крышки мы принимаем как 2400, то в диаметральной плоскости крышки получаются отстоят друг от друга на 800 мм, не 700. Математический расчет, однако.
Vadik> Цифра 5300 полностью повторяет килевые соображения, уступая в закругление по 300 мм от краев дисков. Но это у меня. У меня и палуба ракетная чуть повыше находится. Я сошелся на отметке 15550.
Я прочитал оба твоих сообщения. Не мешало бы превратить это в рисунок или чертёж, а то математические вычисления как то не материализуются. Хочется пощупать за живое. Извини, что пристаю, но тем не менее сомнения одолевают меня.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Цифра 5300 полностью повторяет килевые соображения, уступая в закругление по 300 мм от краев дисков. Но это у меня. У меня и палуба ракетная чуть повыше находится.
Вадим,мы что же,теперь будем подгонять верх под низ?
Ведь надо учитывать,что в нижней части ракетной шахты нет мех-ма открытия,который судя по виду не такой уж и компактный.
Vadik> Я сошелся на отметке 15550.
Я тоже больше тяготею к этой отметке.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Извини, что пристаю, но тем не менее сомнения одолевают меня.
I.O.I.> С уважением О.И.
Обязательно все наглядно покажу. А также, наконец-то нужно будет выработать размер радиуса скуруглений самой ракетной палубы и угла наклона бортов горба.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,мы что же,теперь будем подгонять верх под низ?
Нет, но ты посмотри как эти цифры схожи. 5300 - вымеренная ширина киля и показатели, которые намеряли по ракетной палубе: 5200-5400. 95% В основу сечения по 92 шп заложен прямоугольник с размерами 5300 на 15550, с соотношением почти 1 к 3. Там, кмк, все старались минимизировать. Ведь это и водоизмещение и лобовое сопротивление и метацентр возрастающий.
Mitiay82> Ведь надо учитывать,что в нижней части ракетной шахты нет мех-ма открытия,который судя по виду не такой уж и компактный.
Но, КМК, там емкий радиус скругления ЛК к бортам и он уверенно берет этот узел как бы под крыло в купе с тем, что от завершения шахты до плоскости палубы есть расстояние.
Vadik>> Я сошелся на отметке 15550.
Mitiay82> Я тоже больше тяготею к этой отметке.
Она хорошо вяжется и стем параметром, что до низа щитов на борту при ракетных крышках как раз 14150 мм. И далее от этой отметки до балубы ровно 1400 мм выходит.
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Но, КМК, там емкий радиус скругления ЛК к бортам и он уверенно берет этот узел как бы под крыло в купе с тем, что от завершения шахты до плоскости палубы есть расстояние.

Вот,кое что нарыл,правда не знаю какому проекту это принадлежит,возможно будет полезным,думаю у БДРМ крышки РШ сделаны по этой же аналогии.
Прикреплённые файлы:
Крышки.jpg (скачать) [600x450, 273 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот,кое что нарыл,правда не знаю какому проекту это принадлежит,возможно будет полезным,думаю у БДРМ крышки РШ сделаны по этой же аналогии.
Это, скорее всего, других.. А вот нашел такую фотку. Крепление осуществляется 3-мя лапами, в отличие от 4-ех, что на картинке выше. И за одно видно как прекрасно там все умещается.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Это, скорее всего, других.. А вот нашел такую фотку. Крепление осуществляется 3-мя лапами, в отличие от 4-ех, что на картинке выше. И за одно видно как прекрасно там все умещается.
Вот отличное фото,снизу аккуратно сложены крышки РШ,еще бы качество получше...
Прикреплённые файлы:
крышки шахт.jpg (скачать) [1400x954, 210 кБ]
 
бдр.jpg (скачать) [2344x1077, 500 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #26.10.2016 16:49  @Mitiay82#26.10.2016 13:11
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> Вот,кое что нарыл,правда не знаю какому проекту это принадлежит
...это "Борея", пригодятся. ;)
   1616

Vadik

опытный

А вот и фото, где отчетливо просматривается на какой отметке расположен козырек шпигата. Видна отметка 10500 и то, обстоятельство, что и на нем лежит слой ГАП, скорее всего будет говорить о том, что вычерчиваем мы его не совсем правильно. Сам шпигат имеет проем 300 + около 100 мм с учетом толщины ЛК и покрытия его ГАП. Т.е. по факту нужно брать дистанцию не 300 мм от обвода, а все 400..
Прикреплённые файлы:
21-4191553-667bdrm.jpg (скачать) [3512x2421, 2,2 МБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот и фото, где отчетливо просматривается на какой отметке расположен козырек шпигата. Видна отметка 10500 и то,
Вадим,а ты уверен,что на 10500? Может все же на 9500?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> А вот и фото, где отчетливо просматривается на какой отметке расположен козырек шпигата. Видна отметка 10500 и то,
Mitiay82> Вадим,а ты уверен,что на 10500? Может все же на 9500?
Тьфу ты, конечно. Когда в двух темах БДРМ - Борей, еще и не то напишешь :D
Просто до этого, я обозначил у себя его (козырек) на отметке 9600, что не верно, как видим. Надо опускать и насыщать засчет ГАП
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот хорошее фото - шпигат во всей красе. А еще видны обводы обтекателя ОВУ, образованные круговыми линиями.
Прикреплённые файлы:
28-3351764-002.jpg (скачать) [4000x3000, 1,44 МБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Просто до этого, я обозначил у себя его (козырек) на отметке 9600, что не верно, как видим. Надо опускать и насыщать засчет ГАП

Я предполагал,что юбка в корме куполом нависает над ОП на расстоянии 300 мм и в точности повторяет обвод ЛК в корме. И была в этом месте гармония в сочетании с носовой надсторойкой,она ведь тоже на 300 мм выше чем 11700 мм.Но как всегда Вадим внес свои корректировки... ;)
Прикреплённые файлы:
Юбка.jpg (скачать) [604x453, 51 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я предполагал,что юбка в корме куполом нависает над ОП на расстоянии 300 мм и в точности повторяет обвод ЛК в корме. И была в этом месте гармония в сочетании с носовой надсторойкой,она ведь тоже на 300 мм выше чем 11700 мм.
Либо она обклеена гап не стандартной толщины. Просто мы этот момент вообще упустили, и у нас нулевая стенка - но так же быть не может
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вадим,а есть ли там 100 мм резины? Я служил на БДРМе с ободранным носом "Новомосковск" и не видел там такой толщины ГАП.Там КМК в районе 50-60 мм.
Прикреплённые файлы:
сход юбки.jpg (скачать) [900x598, 178 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Либо она обклеена гап не стандартной толщины. Просто мы этот момент вообще упустили, и у нас нулевая стенка - но так же быть не может

Не может.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Я прочитал оба твоих сообщения. Не мешало бы превратить это в рисунок или чертёж, а то математические вычисления как то не материализуются. Хочется пощупать за живое.

Вот набросал свои идеи. Добавив очертания ПК! С чего хочу начать комментарий - так это с того, что ось ПК у меня вышла смещенной по отношению к оси ЛК. Междудонка оказалась всего 750 мм! В то время как бортовой зазор 950 мм. Диаметр ПК вышел 9800 (если кто имеет другой результат - обсуждаемо). Объяснить такое смещение оси можно как попыткой конструкторов повысить остойчивость, снизить максимально метацентр.
Очертания горба формируют два наклонных под 83 градуса борта. Градус вымерял по фото, где показатели почти не разнятся. Скругление с ракетной палубы наиболее подошло с радиусом 1000 мм. Тут ориентировался по изогнутости щитка, который располагается в основании каждой крышки. И, КМК, он начинает загибаться чуть раньше середины своей высоты. Нижнее сопряжение с корпусом сформировал с отметки 12000. Оно получилось с радиусом 3464 мм. Сам шпигат побоялся делать 400 мм, и оставил его пока 350. А то больно оттопырено выглядит.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Vadik

опытный

Забыл добавить, что исходил из высоты до ракетной палубы 15550 и ширины плоской части ракетной палубы 5300 мм. Расстояние между осями ракетных шахт 3200, расстояние между крышками ракетных шахт в диаметральной плоскости 800 мм. Пока как-то так.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
1 38 39 40 41 42 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru