Новости судостроения

 
1 76 77 78 79 80 97

info

аксакал


Головной ледокол для Нового порта

Спущен на ВСЗ Сегодня на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр Санников». Головной ледокол проекта Aker Arc130A построен по заказу «Газпром нефти». Судно предназначено для сопровождения в акватории Обской губы танкеров, обеспечивающих транспортировку нефти Новопортовского месторождения. В настоящее время на судне продолжаются работы по достройке и техническому оснащению. До передачи ледокола заказчику будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года пройдут ледовые испытания. // Дальше — www.seanews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.9954.0.2840.99
DE vmart2005 #26.11.2016 15:28
+
+2
-
edit
 

vmart2005

опытный

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Представители Военно-морского флота (ВМФ) обсудили вопросы развития кораблестроения в Петербурге, сообщил официальный представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России по Военно-морскому флоту капитан первого ранга Игорь Дыгало.
"Более 600 руководителей предприятий и организаций ОПК, представителей флотов и научных организаций ВМФ России обсудили состояние и перспективы развития кораблестроения и вооружения на научно-практической конференции Военно-морского флота в Санкт-Петербурге", — сказал он.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

RU тащторанга-01 #01.12.2016 08:48
+
+4
-
edit
 
Сорри, если уже было

Корпорация военно-морских приборов - ВПК.name

Минпромторг предложил передать "Ростеху" производителей приборов для ВМФ Минпромторг предложил передать госкорпорации "Ростех" пять крупнейших производителей оборудования для военных кораблей и подлодок. На их основе планируется создать новую "национальную судостроительную корпорацию приборостроительного типа". Ранее в правительстве и ВМФ критиковали отечественную судостроительную промышленность за недостаточно активное импортозамещение приборов для кораблей. В понедельник на официальном портале проектов нормативных правовых актов опубликован подготовленный Минпромторгом проект президентского указа о передаче госкорпорации "Ростех" 100% акций находящихся в федеральной собственности концернов "Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор", "Гранит-Электрон", "Моринформсистема-Агат", "Океанприбор" и Научно-производственного объединения "Аврора". // Дальше — vpk.name
 
 54.0.2840.8754.0.2840.87
01.12.2016 12:06, Shoehanger: +1: важная новость
FI Shoehanger #01.12.2016 12:05  @тащторанга-01#01.12.2016 08:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Сорри, если уже было
тащторанга-01> Корпорация военно-морских приборов - ВПК.name

Ещё одну ОСК лепят? +100500 людей в надстройку посадят для эффективности.

Чиновники Минпромторга пришли к общему выводу: в идею импортозамещения в судостроительной отрасли вложены миллиарды рублей и, как выяснилось, бесполезно. Вся элементная база в этих приборах - то есть составные части этих изделий - полностью иностранная, уверяла "Фонтанка" со ссылкой на Дутова.

Нашли выход

Судовое машиностроение объединит организации, "способные обеспечить проектирование и производство современного конкурентоспособного оборудования".
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Belomor #01.12.2016 13:50  @Shoehanger#01.12.2016 12:05
+
+7
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

тащторанга-01>> Сорри, если уже было
Теперь и приборостроители будут треть рабочего времени тратить на бесполезные отчеты, доклады, презентации. Вэлкам в наши ряды генераторов ненужного контента.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
GB Shoehanger #01.12.2016 21:00  @Belomor#01.12.2016 13:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Belomor> Теперь и приборостроители будут треть рабочего времени тратить на бесполезные отчеты, доклады, презентации. Вэлкам в наши ряды генераторов ненужного контента.

С другой стороны вместо советской НОТ познают LEAN, Кайдзен, КПЭ и прочие новомодные аббревиатуры не по наслышке. Легче будет найти себя в бизнесе.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Черномор™ #03.12.2016 11:23
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Евгений Загородний: «Происходит слом той модели, которая существовала последние 15-20 лет»

21 ноября 2016 В последнее время в России активно возрождается судостроительная отрасль. О перспективных проектах новых судов, модернизации производств, мерах господдержки, влиянии санкций, импортозамещении, планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по гражданскому судостроению  Евгений Загородний.- Евгений Николаевич, недавно было объявлено о строительстве двух круизных пассажирских судов, впервые за многие годы. Расскажите более подробно об этом контракте и дальнейших перспективах серии.- «Московское речное пароходство» пока заключило контракт на строительство одного круизного судна серии PV300, которое уже заложено и строится на Астраханском судостроительно-судоремонтном заводе «Лотос» в рамках одноименной особой экономической зоны. // Дальше — portnews.ru
 
 
RU Петя Лямочкин #04.12.2016 19:24
+
+3
-
edit
 
Салют, коллеги. Вот решил поделиться новостями мирового судостроения за прошедшую неделю. Это дайджест моих переводов сообщений различных верфей и судостроительных ресурсов. Вдруг будет интересно:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ МИРОВОГО СУДОСТРОЕНИЯ(28 ноября-3 декабря 2016 г)

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПЕРЕВОЗЧИК ВЕТРЯНЫХ ТУРБИН Производитель турбин ветряных ферм Siemens Wind Power презентовал 2 декабря в датском порту Esbjerg первое в мире судно для… // shipway1.livejournal.com
 
 
RU Soichunius #04.12.2016 20:29  @Shoehanger#01.12.2016 12:05
+
+1
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Shoehanger> Ещё одну ОСК лепят?
Не знаю, как дела конкретно в ОСК, но. При всей угробищности "эффективных манагеров" с их "японской системой", включение в ОДК с централизованной системой фондов и распределения заказов спасло несколько мелких АРЗ. (Это просто справедливости ради надо было упомянуть)
 37.037.0
RU fnk24 #04.12.2016 22:33  @Петя Лямочкин#04.12.2016 19:24
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
П.Л.> Салют, коллеги. Вот решил поделиться новостями мирового судостроения за прошедшую неделю. Это дайджест моих переводов сообщений различных верфей и судостроительных ресурсов. Вдруг будет интересно:
О, привет! Ты уже тут, поздравляю !:)

(Олег Кулешов)
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Петя Лямочкин #06.12.2016 10:49  @fnk24#04.12.2016 22:33
+
+1
-
edit
 
П.Л.>> Салют, коллеги. Вот решил поделиться новостями мирового судостроения за прошедшую неделю. Это дайджест моих переводов сообщений различных верфей и судостроительных ресурсов. Вдруг будет интересно:
fnk24> О, привет! Ты уже тут, поздравляю !:)
fnk24> (Олег Кулешов)

Да я давно тут, первый раз только разместил опус.
 
RU Петя Лямочкин #06.12.2016 11:01
+
+2
-
edit
 
Что построено за 2015/16 гг., на глобальной верфи коммерческого флота. В единицах судов, процентах, ценах. Прогнозы судостроительных заказов на 2017 и пятилетку.
 
RU matelot #07.12.2016 00:39  @Петя Лямочкин#04.12.2016 19:24
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
П.Л.> Это дайджест моих переводов

Интересное судно Rotra-Vente
 1616

3X

аксакал
★☆
matelot> Интересное судно Rotra-Vente
matelot> http://www.ynfpublishers.com/wp-content/.../2016/11/Rotra-Vente2.jpeg
судно-площадка закрытая ангаром + носовая аппарель, сделали из недостроенного контейнеровоза.
Возили эти турбины и раньше, такие крупные на судах heavy lift и грузили также накатом, только через корму, крыши не было, а у этого есть- вот и вся иннновация "первого" перевозчика ветряков :)
 44
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 01:33
UA tank_bd #07.12.2016 08:27  @Shoehanger#01.12.2016 21:00
+
+1
-
edit
 

tank_bd

втянувшийся

Shoehanger> С другой стороны вместо советской НОТ познают LEAN, Кайдзен, КПЭ и прочие новомодные аббревиатуры не по наслышке. Легче будет найти себя в бизнесе.


проблемы для бизнеса не в незнании методик разработки а в головожопости руководсва и синдроме "кривого убогого но быстрого стартапа"


сиречь руководство работает по принципу вот выставочный образец всеми правдами или неправдами слепим на его базе бабла срубим а дальше что-нибудь придумаем или долбись оно конем ... В результате после этого гребаного образца зачастую продукт приходится делать чуть не с нуля со всеми вытекающими...

что радикально противоречит любым методикам разработок и просто нормальному инженерному подходу к разработке ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  50.050.0
RU Петя Лямочкин #07.12.2016 18:10
+
+1
-
edit
 

ПАНАМА ПАНАМАКСОВ ( аналитика)

За 10 месяцев 2016 года на переплавку было отправлено судов- контейнеровозов общей вместимостью 500,000 TEU, что в 4,2 раза больше, чем за сравнимый период прошлого года.… // shipway1.livejournal.com
 
 
RU Петя Лямочкин #18.12.2016 21:24
+
+2
-
edit
 

ЧЕРЕЗ ГОД В МИРЕ ОСТАНЕТСЯ 380 АКТИВНЫХ ВЕРФЕЙ ИЗ 630 СЕГОДНЯШНИХ

Скандинавский банк Danish Ship Finance прислал подписчикам ( в том числе, Кают-компании) очередной полугодовой доклад о состоянии дел в мировой судостроительной… // shipway1.livejournal.com
 
 
RU тащторанга-01 #21.12.2016 08:48  @тащторанга-01#03.03.2016 21:10
+
-
edit
 
тащторанга-01> Заместителем директора Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга назначен Федоров Игорь Павлович до этого работавший в АО "ОСК". Ранее Игорь Павлович был начальником Управления кораблей и морского вооружения ДОГОЗ МО РФ.
Вчера уволился
 33

info

аксакал


П.Л.>> Это дайджест моих переводов
matelot> Интересное судно Rotra-Vente
Еще во второй половине 70-х годов Канонерский СРЗ переоборудовал тх Советская Якутия СВУМФ пр.1576 . для перевозки турбин
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 21.12.2016 в 09:19
RU Петя Лямочкин #24.12.2016 12:50
+
+1
-
edit
 

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ЗАРУБЕЖНОГО СУДОСТРОЕНИЯ еженедельный дайджест, 16-23 декабря 2016 г

FASSMER ПОСТРОИТ СПАСАТЕЛЯ НА СПГ Немецкая верфь Fassmer, сообщила, что уполномочена федеральным Морским и Гидрографическим Агентством (BSH) построить СПГ-топливное,… // shipway1.livejournal.com
 
 
RU Петя Лямочкин #26.12.2016 13:06
+
-
edit
 
Ледокол "Новороссийск" сдают в прямом эфире.
В 12 часов дня, 26 декабря на набережной лейтенанта Шмидта, в Санкт-Петербурге началась торжественная передача ледокола "Новороссийск", построенного Выборгским СЗ для Росморпорта. Из-за плохой погоды мероприятие перенесено в рубку судна , откуда портал Кают-компания ведёт прямой эфир:

Общедоступная группа «Кают-компания» | Facebook

Кают-компания: 361 участник. Дорогие коллеги, В нашей кают-компании вы сможете обсудить любые вопросы, связанные с отечественным и мировым... // www.facebook.com
 
 

sam7

координатор
★★★★☆

Алексей Рахманов: Заместить все на 100% невозможно, да и нужды в этом нет

Уходящий год отмечен знаковыми переменами на российских верфях. Судостроители переориентировались на отечественных поставщиков оборудования и корабельных систем. Как на практике происходит импортозамещение "РГ" рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, На стапелях становится тесно, В календаре судостроителя должно быть место и для праздника, убежден глава ОСК Алексей Рахманов, Александр Емельяненков, Анна Кошечко // rg.ru
 

В перечне импортозамещения удивили

Специальные трубы из титановых сплавов

Вроде, по титану мы впереди планеты всей, неужели титановые трубы нужно замещать?
Просто не сталкивался.
 11.011.0
RU Петя Лямочкин #27.12.2016 14:19
+
-
edit
 

СДАТОЧНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКИХ ЗАКАЗОВ ОСК в 2016 г.

Верфи, чьи акции держит ОСК, в 2016 году сдали следующие гражданские заказы: ARCTECH HELSINKI SHIPYARD «Polaris», ледокол пр. ARC 130 АСПО «Jupiter», буксир пр.35 ХАБАРОВСКИЙ СЗ «70 лет… // shipway1.livejournal.com
 
 
LV 3X #28.12.2016 01:51  @Петя Лямочкин#27.12.2016 14:19
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
П.Л.> СДАТОЧНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКИХ ЗАКАЗОВ ОСК в 2016 г.: shipway1
практически все гражданские заказы ОСК, кроме плавсредств "Красного Сормово" и финского завода, выполнялись в среднем по 5 лет.В то же время, ледокол Polaris с заводским номером 510 был заложен в Хельсинки 4 марта 2015 года, 3 января 2016 года выведен из эллинга, 22 апреля вышел в Балтийское море на ходовые испытания, в сентябре передан заказчику. Завод "Красное Сормово" подписал контракт на строительство танкера "Балт Флот 11" проекта RST27 в сентябре 2015 года, передал судно заказчику в мае 2016 года.
 

Контракт на ледокол POLARIS подписан 14.02.2014, после закладки 04.03.2015 его начали собирать из блоков построенных на других ССЗ, т.е. технология постройки несравнимая с ОСК.
Балт Флот 11 -глубоко серийное судно, но 8 месяцев на постройку...., похоже контракт подписали, а задел как минимум (если не корпус) на заводе уже был, специфика серийного производства
 50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #28.12.2016 12:23
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Наверно, сюда. Рынок труда в судостроении.

Аналитика рынка труда в судостроении в 2016 году

23 декабря 2016 года, Санкт-Петербург. Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Северо-Запад проанализировала ситуацию на рынке труда в сфере судостроения в 2016 году в СЗФО. Количество предложений от работодателей в уходящем году в сравнении с 2015-ым увеличилось на +12%, резюме – на +138%. Если смотреть на динамику вакансий, то наибольший прирост к аналогичному месяцу прошлого года был отмечен в сентябре и октябре 2016 года: + 70% и +68% соответственно. // www.korabel.ru
 
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [750x544, 65 кБ]
 
 
 
1 76 77 78 79 80 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru