MIKLE> это както отименяет тот фает что крестовины нормально работают на куче авто? и работали? и будут работать?
Только ресурс у них меньше , чем у шрусов. У сделанных в СССР-на порядок.
MIKLE> и то что привод ведущих колёс на 543-м мазе несмотря на углы качания сделан на крестовинах, хотя туже тракту могли сделать...
Это просто потому, что шрусы ТАКОГО размера не смогли сделать даже в послевоенное время
MIKLE> про всякие тепловозы я вообзе молчу... вундерваффельные шрусы не применяют даже немцы...
??? Посмотри внимательно на ж/д полотно. Где ты на рельсах кочки, ямы и крутые повороты видишь?
MIKLE> да поболее чем нива. учитвая рессорную подвеску-хода не бог весть какие... зис 151 нормально ездил.. и это при блокированом приводе всех трёх мостов...
зис151-да уж, нормально, то-то когда появился зис 157, это у..ще изчесло из ВС СССР со скоростью поросячьего визга
MIKLE> субара легковущка. на форавннере или ком то ещё стоят кардавны в приводе передних колёс. теде японцы. сегодня.
Не фораннер, а форестер. И не карданы, а шрусы.
http://www.japancats.ru/subaru/unit.asp
Внимательнее надо быть-тебе везде карданы мерещятся
MIKLE> на гранде кстати шрус таки есть. в приводе кардана на передний мост от раздатки... а вот в приводе колёс тупые амы паоставили карданы... и это при том что у них переднеприводных 4-5 литровых в8 авто со шрусами пруд пруди... тупыееее...
Вообще-то чирок позиционирется как шняга с "неразрезными полноприводными мостами и гипоидными передачами" (с) Гема-моторс (оф.тц в Москве).
Так что не надо темнить, делая вид, что там типа простые крестовины
MIKLE> нормального, или ненормального-несколь сот тысяч ЗИСов и ГАЗов было выпущено.
С американским оборудованием, по американской лицензии, по американским технологиям и с амовскими инженерами на период постановки в серию. Шаг влево-вправо-получалось просто жопа.Это про ГАЗ. Про ЗИС-те же яйца, только в профиль, когда он был "посконным" АМО, там даже (см пост Алекс 129)рамы вручную ковали. А полный привод-это новый скачок, и никто нам до войны не продал.
MIKLE> несколько тысяч БТ с гитарами было выпузено много тысяч Т26 было выпузено. 8 с половиной тысяч ЗИС101 с синхронизированой КПП было выпущено. это факты.
Факты- это то, что Т-26-это английская разработка, купленная вместе технологиями и обурудование, БТ с гитарами-это американский инженер Кристи (тоже куплены и образцы, и станки, и технологии), а Зис 101-это Buick 1934 модельного года,с задней подвеской и рулевым управлением от Packard, И синхронизированная Кпп для него была куплена целиком вместе с оборудованием и техпроцессами. Впрочем, как и все остальное. И то его выпуск мучали с 1934 (когда было принято решение и закуплено оборудование) до конца 1936 всего 11 штук с трудом собрали.
Да что там коробка- штампы для кузова в США на фирме Badd покупали!
MIKLE> поэтому паоставить движок зис101 на яг10 религия и вредимтели не аозволили.
90 сильный? От легвовухи? Ну тоочно вредители... А форсированный-реально помотрите, когда он в серию пошел.
MIKLE> да но ткм немее двойные карданы работают. при соотвествующем запасе металла и отсутсвии конструктивных глюков - вполне надёжно.
И сколько карданов в СССР было произведено до войны? Имеются в виду карданы, спроектируемые и изготовленные с нуля, автохонно? А не содранные 1 в 1 или даже купленные со всеми прибамбасами (станки,технология и даже живые инженеры) за валюту за океаном?
MIKLE> но принципиальной невозможности изготовить авто с приводом переднего моста на двойных карданах нет.
Принципиально было можно даже мегадестройер "Старк" построить до 22.06.41 и улететь на нем со всем населением СССР от Гитлера на альфа-центавра к едреной фене.
А реально. спуститесь на землю.
Пример-по уровню качества оборудования.
1986 год. Одно из ведущих предприятий МАПа. 80% токарных автоматов- трофейные Indexan-ы 1934..38 года выпуска (забавно смотрелись со свастикой на станинах).
Приходят новые токарные автоматы 1В114 Мелитопольского завода.
Так вот, блин, Indexan, который как пчелка отпахал на Третий Рейх от начала до конца, а потом еще 40 лет на СССР (тоже не в 1 смену!)-ВЫДАВАЛ ЛУЧШУЮ ТОЧНОСТЬ, чем новенький 1в114!
А ведь это-соль, кость, основа механобработки, любой технолог, видя чертеж детали, сначала смотрит возможность выполнить какие-то операции на автомате.
Засим прощаюсь на 2 недели-в отпуск уезжаю.