[image]

Заваливали ли русские трупами. Вечная тема. [Перенос] №3

Теги:армия
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Конструктор #30.07.2008 11:05  @tramp_#30.06.2008 14:02
+
-
edit
 
DPD>> Задался, задался, уже нашел и ссылку привел - 80% БОЕГОТОВЫ от 23 тысяч в наличии. Калькулятор есть посчитать ?
tramp_> 23 тысячи - это кино от Неупоминаемого, включается в себя все ездившее железо от Т-27, первых БТ и до Т-34 с КВ. Реально, с учетом требующих различного уровня ремонтных работ дай бог 5-6 тысяч танков всех типов по всей западной границе.

НЕ только- в списках мехкорпусов (например ПрибВО) на 22.06.41 фигурируют еще Т-18 и МС-1. Неназываемый их тоже зачел.
   
RU Конструктор #30.07.2008 11:32  @MIKLE#26.06.2008 17:06
+
-
edit
 
MIKLE> он говорил о палииативности и убожественности двойого кардана, его низком ресурсе и вообще ацтойности.

Именно так и есть. На Ниве Шрусы ходят по 5-10 лет, крестовины надо менять каждый год. Это по моему опыту эксплуатации, для военной машины -это время надо делить на 10 как минимум

MIKLE> СЕГОДНЯ двойные каоданы ставятся на легковые жыпы, предназначеные для эксплуатации в т.ч. даже на асфалте(правда сильно не рекомндуется подтыкать! передний мост на твёрдой дороге). более того, на некоторые ставится просто кардан.

Нифига. Црхрыслер (что вы приводили как аргумент)-нихрена не эталон жипа, попробуйте вы его "вывесить" на пересеченке с пробуксовкой- будете сразу менять свой двойной кардан, а Паджера/Нива/ТЛК/Трупер спокойно дальше поедут.
А на асфальте да, нормально. ЗАкатаем всю РОссию в асфальт?

MIKLE> на урал ставится тракта, которая по сути своей-двойной кардан в одном агрегате.
MIKLE> никаких шариковых! шрусов
MIKLE> если чтото епонятно, неясно, противоречит убеждениям-то это мы не лечим.
MIKLE> рекомендую на ближайшей выставки подойти к 543 мазу и посмотреть на чём у него привод колёс. глазками. бо видно.

А немцы/японцы даже на лекговых даже на недоприводах (не говоря о Субару всяких) на задний привод ШРУСы ставят. Дебилы наверное, Майкла не читают..
На самом деле шарнир ГУка (это кардан с 2 крестовинами) способен нормально передавать крутящий момент только при полной соостосности валов (соответственно только на асфальте). Малейшая несосность (а на любой кочке такая сразу появлеятся) приводит к быстрому износу этой шняги.
Можно частично лечить этй проблему охрененно жестким кузовом и тупой подвеской (как на МАзе или Урале), но тогда у вас и движок нужен не 90..110 лс, чтоб эту байду с места сдвинуть.

НО..."если чтото епонятно, неясно, противоречит убеждениям-то это мы не лечим" (с)

По поводу технологических возможностей СССР до ВМВ-что-то доказывать в 20хх раз ломает,
я уже приводил % станочного трофейного парка ДАЖЕ в 1986.
   
UA NCD #30.07.2008 15:23  @Конструктор#30.07.2008 11:32
+
-
edit
 

NCD

опытный

Конструктор> На самом деле шарнир ГУка (это кардан с 2 крестовинами) способен...

Дальше можно не читать.
На самом деле шарнир Гука - это кардан с ОДНОЙ крестовиной.

Ты не техникум заканчивал ?
   
PT MIKLE #30.07.2008 16:14  @Конструктор#30.07.2008 11:32
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> он говорил о палииативности и убожественности двойого кардана, его низком ресурсе и вообще ацтойности.
Конструктор> Именно так и есть. На Ниве Шрусы ходят по 5-10 лет, крестовины надо менять каждый год. Это по моему опыту эксплуатации, для военной машины -это время надо делить на 10 как минимум

нивовские крестовины, если вспомнить историю вопроса, взяты один в один с жигулёвских. если вспомнить про 2.4 на пониженой(и 1.2 на непониженой) и массу машины-то становится понятно почему они холдят мало. это без учёта короткой базы и болших углов и прочего и прочего и прочего.
почемуто крестовины(в том же самом месте, мосты пока не трогаем) на шишигах и прочих уралах/камазах ходят поболее. просто потому что расчитаны на передаваемый момент. поставте на урал газовские-и они заклацают через сотню км. постате жигулёвские-и они лопнут при попытке тронутся с места.

в обзем пока незачёт.


MIKLE>> СЕГОДНЯ двойные каоданы ставятся на легковые жыпы, предназначеные для эксплуатации в т.ч. даже на асфалте(правда сильно не рекомндуется подтыкать! передний мост на твёрдой дороге). более того, на некоторые ставится просто кардан.
Конструктор> Нифига. Црхрыслер (что вы приводили как аргумент)-нихрена не эталон жипа, попробуйте вы его "вывесить" на пересеченке с пробуксовкой- будете сразу менять свой двойной кардан, а Паджера/Нива/ТЛК/Трупер спокойно дальше поедут.

я не говорил про эталон жыпа. я гоорил про решение для привода переленго моста.

что касается полиок-см предыдущий абзац. да гранд не супер оффроуд машина. поэтому на диагональное вывешывание с полным салоном его воозможно и не расчитвали.
расчитывалиб-поставилим карданы на размер больше и всё остальноее сотв. цена вопроса 20кг чугунина на всё авто... тока вот на 60мрн характеристикиб ухудшились...

Конструктор> А на асфальте да, нормально. ЗАкатаем всю РОссию в асфальт?

на асфальте передение карданы не работают. на сухом асфальте подтыкать передний мост не рекомендуентся. по причине отсутсвия диффа в раздатке.


Конструктор> А немцы/японцы даже на лекговых даже на недоприводах (не говоря о Субару всяких) на задний привод ШРУСы ставят. Дебилы наверное, Майкла не читают..

японцы это делают 50 лет спустя. и имено что на легковых.

на оффроуд стаят и карданы в том числе.

напню исторю вопроса:
полного привода нет потому чт нет шрусов.
нет шариковых щрусов, есть карданы.
карданы не катят вообще, поэтому полный привод делать не БУДЕМ.

именно в такой постановке. делаем полный привод или неделаем. ресурс-т34 делали с гарантийм ресурсом в часы(по факту) и не жужали.

Конструктор> На самом деле шарнир ГУка (это кардан с 2 крестовинами) способен нормально передавать крутящий момент только при полной соостосности валов (соответственно только на асфальте). Малейшая несосность (а на любой кочке такая сразу появлеятся) приводит к быстрому износу этой шняги.

не соосность есть изгиб или смещение осей?

если изгиб-то при неолших углах всё нормально. дальше ресур падает. но у устальных он не падает? или понижение кпд расходуется на усиление астральных способностей водителя?

Конструктор> Можно частично лечить этй проблему охрененно жестким кузовом и тупой подвеской (как на МАзе или Урале), но тогда у вас и движок нужен не 90..110 лс, чтоб эту байду с места сдвинуть.

вобзето маз и урал у другой размености.а зис не лимузин.
во вторых вопрос двигателя обсасывался отдельно. двигатель 100+лс был. вопрос об его использовании не ставился.

Конструктор> я уже приводил % станочного трофейного парка ДАЖЕ в 1986.

вопрос: ГАЗ А/АА/ААА, зис 5/6 и прочие выпускались без использования карданных шарниров и подшипников вобще?
да/нет?
   

MIKLE

старожил

зы кто хочет, может попробовать доказать тезис что ЭТО(или модернизацию ЭТОГО) нельзя было производить серийно во второй половине 30-х... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/96/Metro-SU_5_2_4.jpg

тезис правда недоказуем...
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2008 в 17:45

tramp_

дёгтевозик
★★
MIKLE> зы кто хочет, может попробовать доказать тезис что ЭТО(или модернизацию ЭТОГО) нельзя было производить серийно во второй половине 30-х... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/96/Metro-SU_5_2_4.jpg
MIKLE> тезис правда недоказуем...
Доказуем - шасси специальное, перемещение двигателя, полная переборка корпуса, подвески, ограниченная серия как результат.
   

MIKLE

старожил

tramp_> Доказуем - шасси специальное,

ну естественною не спецалное-это т26А... а всё остальное спецшасси.. ужос то какой...

tramp_>перемещение двигателя,

кошмар...

tramp_>полная переборка корпуса,

особенно это заметно по носовой части... такая полная что аж жуть...

tramp_>подвески,

даа.. полнейшая... поставить ещё один узел и уплотнить все три по длинне... такая сложнейшая операция...

tramp_>ограниченная серия как результат.

ну да... машин пицот хватилоб...
   
RU Конструктор #31.07.2008 13:26  @NCD#30.07.2008 15:23
+
-
edit
 
Конструктор>> На самом деле шарнир ГУка (это кардан с 2 крестовинами) способен...
NCD> Дальше можно не читать.
NCD> На самом деле шарнир Гука - это кардан с ОДНОЙ крестовиной.
NCD> Ты не техникум заканчивал ?

Что ты этим хошь сказать? Шарнир Гука в чистом виде в автомобилях не применяется. Возьми ЛЮБОЙ кардан и разуй глазки-там ДВЕ крестовины! (Или крестовина и столь нелюбимый вами шрус).
   
RU Конструктор #31.07.2008 13:48  @MIKLE#30.07.2008 16:14
+
-
edit
 
MIKLE> нивовские крестовины, если вспомнить историю вопроса, взяты один в один с жигулёвских.

Учить матчасть. Срочно. Нивские крестовины-ДРУГИЕ.

MIKLE> в обзем пока незачёт.

Тебе
"это без учёта короткой базы и болших углов и прочего и прочего и прочего." У БТР будут на пересеченки малые углы? Или он длинный, как удав будет?
Кстати, у пятидверной НИвы, несмотря на норальную базу те же грабли с крестовинами

MIKLE> японцы это делают 50 лет спустя. и имено что на легковых.
MIKLE> на оффроуд стаят и карданы в том числе.

Посмотри на полноприводную Субару-там 9 шрусов и ни одной крестовины
зайди на авто ру и поинтересйся, через скоко сотен тык они ходовую перебирают

MIKLE> напню исторю вопроса:
MIKLE> полного привода нет потому чт нет шрусов.
MIKLE> нет шариковых щрусов, есть карданы.
MIKLE> карданы не катят вообще, поэтому полный привод делать не БУДЕМ.

НЕт. Не передегривай!
История вопроса:
1. Нет технологической базы-ни для шрусов., ни для крестовин нормального качества, ни для зубчатых колес.
2. Поэтому нихрена до войны и не получилось-см. сравнение Зис-42 и амовского аналога, алекс 129 приводил, наш в полной ж..пе.

MIKLE> именно в такой постановке. делаем полный привод или неделаем. ресурс-т34 делали с гарантийм ресурсом в часы(по факту) и не жужали.

Да. делали. До 42 года -с 4 ступкой КПП, которую вдвоем надо было переключать. И которая сдыхала в среднем через 100км. А с 42 поставили новую, с ДРУГИМИ шестернями. Вот в 39-41-три года не могли с кпп ничего поделать, а 42-раз-и смогли! Когда 3/4 заводов или захвачена противником или в чистом поле в эвакуации.

Подсказка: всего по ленд-лизу СССР получил 45 ТЫСЯЧ металлорежущих станков.

MIKLE> не соосность есть изгиб или смещение осей?
MIKLE> если изгиб-то при неолших углах всё нормально. дальше ресур падает.
но у устальных он не падает?

Остальные не так критичны к углам


MIKLE> вопрос: ГАЗ А/АА/ААА, зис 5/6 и прочие выпускались без использования карданных шарниров и подшипников вобще?
MIKLE> да/нет?

С подшипниками и карданами.
Встречный вопрос- условия работы авто на асфальте и п\п шняги на переченке одинаковы?
Да/нет?
   
PT MIKLE #31.07.2008 15:27  @Конструктор#31.07.2008 13:48
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> нивовские крестовины, если вспомнить историю вопроса, взяты один в один с жигулёвских.
Конструктор> Учить матчасть. Срочно. Нивские крестовины-ДРУГИЕ.

значит невнимательно читал автомобильный.
это както отименяет тот фает что крестовины нормально работают на куче авто? и работали? и будут работать?
и то что привод ведущих колёс на 543-м мазе несмотря на углы качания сделан на крестовинах, хотя туже тракту могли сделать...
про всякие тепловозы я вообзе молчу... вундерваффельные шрусы не применяют даже немцы...


зы а крестовины на кардане на ниве в одной плоскости стоят? емнис при браке и отклонении уде в несколько градусов условия работы становятся чудовищными

Конструктор> "это без учёта короткой базы и болших углов и прочего и прочего и прочего." У БТР будут на пересеченки малые углы? Или он длинный, как удав будет?

да поболее чем нива. учитвая рессорную подвеску-хода не бог весть какие... зис 151 нормально ездил.. и это при блокированом приводе всех трёх мостов...

Конструктор> Кстати, у пятидверной НИвы, несмотря на норальную базу те же грабли с крестовинами

машина тяжелее.. плюс, учитывая начало, контструктивный дефект.


MIKLE>> японцы это делают 50 лет спустя. и имено что на легковых.
MIKLE>> на оффроуд стаят и карданы в том числе.
Конструктор> Посмотри на полноприводную Субару-там 9 шрусов и ни одной крестовины

субара легковущка. на форавннере или ком то ещё стоят кардавны в приводе передних колёс. теде японцы. сегодня.
на гранде кстати шрус таки есть. в приводе кардана на передний мост от раздатки... а вот в приводе колёс тупые амы паоставили карданы... и это при том что у них переднеприводных 4-5 литровых в8 авто со шрусами пруд пруди... тупыееее...

MIKLE>> напню исторю вопроса:
MIKLE>> полного привода нет потому чт нет шрусов.
MIKLE>> нет шариковых щрусов, есть карданы.
MIKLE>> карданы не катят вообще, поэтому полный привод делать не БУДЕМ.
Конструктор> НЕт. Не передегривай!

я не передёргиваю. вопрос ставится именно так. и в этом всё дело.
либо делаем полный привод ка крестовинах, либо сосём палец.

про раздатку с планетарным дифом и мометом 2-3к 1 зад - перед я умолчу... шестерён там меньще чем в 4-х ступке ЗИСовской и все прямозубые... это не конические гп со спиральными зубями, это просто ящик прямозубых шестерёнок.

Конструктор> История вопроса:
Конструктор> 1. Нет технологической базы-ни для шрусов., ни для крестовин нормального качества, ни для зубчатых колес.

нормального, или ненормального-несколь сот тысяч ЗИСов и ГАЗов было выпущено. несколько тысяч БТ с гитарами было выпузено много тысяч Т26 было выпузено. 8 с половиной тысяч ЗИС101 с синхронизированой КПП было выпущено. это факты.

Конструктор> 2. Поэтому нихрена до войны и не получилось-см. сравнение Зис-42 и амовского аналога, алекс 129 приводил, наш в полной ж..пе.

поэтому паоставить движок зис101 на яг10 религия и вредимтели не аозволили.
смотрим ещё раз постановку вопроса.

Конструктор> Остальные не так критичны к углам

да но ткм немее двойные карданы работают. при соотвествующем запасе металла и отсутсвии конструктивных глюков - вполне надёжно.

Конструктор> С подшипниками и карданами.

об том и реч.


Конструктор> Встречный вопрос- условия работы авто на асфальте и п\п шняги на переченке одинаковы?
Конструктор> Да/нет?

отличаются не в пользу оффоруда.
но принципиальной невозможности изготовить авто с приводом переднего моста на двойных карданах нет.
   
RU Конструктор #01.08.2008 10:44  @MIKLE#31.07.2008 15:27
+
-
edit
 
MIKLE> это както отименяет тот фает что крестовины нормально работают на куче авто? и работали? и будут работать?

Только ресурс у них меньше , чем у шрусов. У сделанных в СССР-на порядок.

MIKLE> и то что привод ведущих колёс на 543-м мазе несмотря на углы качания сделан на крестовинах, хотя туже тракту могли сделать...

Это просто потому, что шрусы ТАКОГО размера не смогли сделать даже в послевоенное время

MIKLE> про всякие тепловозы я вообзе молчу... вундерваффельные шрусы не применяют даже немцы...

??? Посмотри внимательно на ж/д полотно. Где ты на рельсах кочки, ямы и крутые повороты видишь?

MIKLE> да поболее чем нива. учитвая рессорную подвеску-хода не бог весть какие... зис 151 нормально ездил.. и это при блокированом приводе всех трёх мостов...

зис151-да уж, нормально, то-то когда появился зис 157, это у..ще изчесло из ВС СССР со скоростью поросячьего визга


MIKLE> субара легковущка. на форавннере или ком то ещё стоят кардавны в приводе передних колёс. теде японцы. сегодня.

Не фораннер, а форестер. И не карданы, а шрусы. http://www.japancats.ru/subaru/unit.asp
Внимательнее надо быть-тебе везде карданы мерещятся :)

MIKLE> на гранде кстати шрус таки есть. в приводе кардана на передний мост от раздатки... а вот в приводе колёс тупые амы паоставили карданы... и это при том что у них переднеприводных 4-5 литровых в8 авто со шрусами пруд пруди... тупыееее...

Вообще-то чирок позиционирется как шняга с "неразрезными полноприводными мостами и гипоидными передачами" (с) Гема-моторс (оф.тц в Москве).
Так что не надо темнить, делая вид, что там типа простые крестовины

MIKLE> нормального, или ненормального-несколь сот тысяч ЗИСов и ГАЗов было выпущено.

С американским оборудованием, по американской лицензии, по американским технологиям и с амовскими инженерами на период постановки в серию. Шаг влево-вправо-получалось просто жопа.Это про ГАЗ. Про ЗИС-те же яйца, только в профиль, когда он был "посконным" АМО, там даже (см пост Алекс 129)рамы вручную ковали. А полный привод-это новый скачок, и никто нам до войны не продал.

MIKLE> несколько тысяч БТ с гитарами было выпузено много тысяч Т26 было выпузено. 8 с половиной тысяч ЗИС101 с синхронизированой КПП было выпущено. это факты.

Факты- это то, что Т-26-это английская разработка, купленная вместе технологиями и обурудование, БТ с гитарами-это американский инженер Кристи (тоже куплены и образцы, и станки, и технологии), а Зис 101-это Buick 1934 модельного года,с задней подвеской и рулевым управлением от Packard, И синхронизированная Кпп для него была куплена целиком вместе с оборудованием и техпроцессами. Впрочем, как и все остальное. И то его выпуск мучали с 1934 (когда было принято решение и закуплено оборудование) до конца 1936 всего 11 штук с трудом собрали.
Да что там коробка- штампы для кузова в США на фирме Badd покупали!

MIKLE> поэтому паоставить движок зис101 на яг10 религия и вредимтели не аозволили.

90 сильный? От легвовухи? Ну тоочно вредители... А форсированный-реально помотрите, когда он в серию пошел.

MIKLE> да но ткм немее двойные карданы работают. при соотвествующем запасе металла и отсутсвии конструктивных глюков - вполне надёжно.

И сколько карданов в СССР было произведено до войны? Имеются в виду карданы, спроектируемые и изготовленные с нуля, автохонно? А не содранные 1 в 1 или даже купленные со всеми прибамбасами (станки,технология и даже живые инженеры) за валюту за океаном?

MIKLE> но принципиальной невозможности изготовить авто с приводом переднего моста на двойных карданах нет.

Принципиально было можно даже мегадестройер "Старк" построить до 22.06.41 и улететь на нем со всем населением СССР от Гитлера на альфа-центавра к едреной фене.

А реально. спуститесь на землю.
Пример-по уровню качества оборудования.
1986 год. Одно из ведущих предприятий МАПа. 80% токарных автоматов- трофейные Indexan-ы 1934..38 года выпуска (забавно смотрелись со свастикой на станинах).
Приходят новые токарные автоматы 1В114 Мелитопольского завода.
Так вот, блин, Indexan, который как пчелка отпахал на Третий Рейх от начала до конца, а потом еще 40 лет на СССР (тоже не в 1 смену!)-ВЫДАВАЛ ЛУЧШУЮ ТОЧНОСТЬ, чем новенький 1в114!
А ведь это-соль, кость, основа механобработки, любой технолог, видя чертеж детали, сначала смотрит возможность выполнить какие-то операции на автомате.


Засим прощаюсь на 2 недели-в отпуск уезжаю.
   
RU MIKLE #10.09.2008 16:37  @Конструктор#01.08.2008 10:44
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> это както отименяет тот фает что крестовины нормально работают на куче авто? и работали? и будут работать?
Конструктор> Только ресурс у них меньше , чем у шрусов. У сделанных в СССР-на порядок.

у кого меньше? если отвлечся от нивы? скока ходят крестовины на класике и шрусы на самарах? сколько ходят крестовины на газ 66 и шрусы на оном же?

MIKLE>> и то что привод ведущих колёс на 543-м мазе несмотря на углы качания сделан на крестовинах, хотя туже тракту могли сделать...
Конструктор> Это просто потому, что шрусы ТАКОГО размера не смогли сделать даже в послевоенное время

ага. осталось малость. доказать нежизнеспособность карданов.

MIKLE>> про всякие тепловозы я вообзе молчу... вундерваффельные шрусы не применяют даже немцы...
Конструктор> ??? Посмотри внимательно на ж/д полотно. Где ты на рельсах кочки, ямы и крутые повороты видишь?

а ресурс? было утверждене што шрусы лучше при при прочих равных.

Конструктор> зис151-да уж, нормально, то-то когда появился зис 157, это у..ще изчесло из ВС СССР со скоростью поросячьего визга

угу, только по трансмиссии машины иидентичны...

MIKLE>> субара легковущка. на форавннере или ком то ещё стоят кардавны в приводе передних колёс. теде японцы. сегодня.
Конструктор> Не фораннер, а форестер. И не карданы, а шрусы. http://www.japancats.ru/subaru/unit.asp




Заваливали ли русские трупами. Вечная тема. [Перенос] №3 [MIKLE#25.06.08 14:50]

90й крузак это так, фигня...

Конструктор> Вообще-то чирок позиционирется как шняга с "неразрезными полноприводными мостами и гипоидными передачами" (с) Гема-моторс (оф.тц в Москве).
Конструктор> Так что не надо темнить, делая вид, что там типа простые крестовины

в приводе колёс простого чирока-карданы. ПРОСТЫЕ. у гранда-двойные. ссылки дадены. шрус на выходе раздатки на передний мост. и ффсё.

MIKLE>> нормального, или ненормального-несколь сот тысяч ЗИСов и ГАЗов было выпущено.
Конструктор> С американским оборудованием, по американской лицензии, по американским технологиям и с амовскими инженерами на период постановки в серию. Шаг влево-вправо-получалось просто жопа.Это про ГАЗ. Про ЗИС-те же яйца, только в профиль, когда он был "посконным" АМО, там даже (см пост Алекс 129)рамы вручную ковали. А полный привод-это новый скачок, и никто нам до войны не продал.

если ШАГ-то всё получалось нормально... машин на базе газА\Аа и ЗИС5 вагон и маленкая тележка... мосты для ярославских грузовиков делали-и не жужжали.

траблы начинались когда фантазия отправлялась в полёт... да что там, если распоряжения ставки в войну через ... прокидывали...

MIKLE>> несколько тысяч БТ с гитарами было выпузено много тысяч Т26 было выпузено. 8 с половиной тысяч ЗИС101 с синхронизированой КПП было выпущено. это факты.
Конструктор> Факты- это то, что Т-26-это английская разработка, купленная вместе технологиями и обурудование, БТ с гитарами-это американский инженер Кристи (тоже куплены и образцы, и станки, и технологии),

да, только т26 перелицовывали 10 лет, и ничо... в смысле бестолку... особенно показательна последняя попытква форсировки двигателя... опытная партия отработала плохо, но как выяснилось были некондиционные материалы... казалось бы, сделай нормальнобез брак-ан нет.. движок канул в небытие... самоходки из т26 можно было лепить до конца вмв, ан нет.. ни одной в серии...когда припёрло-из комсомольцев сау городили... а из т26 никак...

Конструктор>а Зис 101-это Buick 1934 модельного года,с задней подвеской и рулевым управлением от Packard, И синхронизированная Кпп для него была куплена целиком вместе с оборудованием и техпроцессами. Впрочем, как и все остальное. И то его выпуск мучали с 1934 (когда было принято решение и закуплено оборудование) до конца 1936 всего 11 штук с трудом собрали.

полтора два год от принятия решения до освоения в серии? и это плохо?

Конструктор> Да что там коробка- штампы для кузова в США на фирме Badd покупали!

ну тут смотреть гнадо... может пакетом продали, может недосуг было...

MIKLE>> поэтому паоставить движок зис101 на яг10 религия и вредимтели не аозволили.
Конструктор> 90 сильный? От легвовухи? Ну тоочно вредители... А форсированный-реально помотрите, когда он в серию пошел.

последние ЯГ 10 собирались и после окончания выпуска 101-го... и 120лс(90 откудова) для яг-10-более чем достаточно... тема "легковушечности" особ статья. предлагаю начать с семейств автомобилей газель и газА/АА/ААА

MIKLE>> да но ткм немее двойные карданы работают. при соотвествующем запасе металла и отсутсвии конструктивных глюков - вполне надёжно.
Конструктор> И сколько карданов в СССР было произведено до войны? Имеются в виду карданы, спроектируемые и изготовленные с нуля, автохонно? А не содранные 1 в 1 или даже купленные со всеми прибамбасами (станки,технология и даже живые инженеры) за валюту за океаном?

я вот непонимаю, как всё это мешало за несколько лет отработать двойной кардан для привода переденего моста... на основе всего купленного.

MIKLE>> но принципиальной невозможности изготовить авто с приводом переднего моста на двойных карданах нет.
Конструктор> Принципиально было можно даже мегадестройер "Старк" построить до 22.06.41 и улететь на нем со всем населением СССР от Гитлера на альфа-центавра к едреной фене.

вопрос с двигателями разбирался. освоили В2, АМ35 и кучу всего, а 93-99 сильный зисовский(не от 101-го) движок поставлять на ярославский завод недодумались. только 70-85 сильные...

то что все 30-е(да и 40-е) была дыра между дипазоном "до 100" и "400+", и НИКАКИХ поползновений сделано небыло-это факт. сделать из М5/17 В8-не проблема. посчитать углы-задача для третего класса... технология таже... где в8 и р6? НЕТУ. даже мысли такой нету... зато ГАЗ-11 освоили, мало ГАЗм. ЗИС-5 и ЗИС101, им четвёртый движок в диапазон 50-100лс подавай...

Конструктор> А реально. спуститесь на землю.
Конструктор> А ведь это-соль, кость, основа механобработки, любой технолог, видя чертеж детали, сначала смотрит возможность выполнить какие-то операции на автомате.

я ж ведь не звездолёт обсуждаю, а комбинаторику того что было...
   

Jerard

аксакал

> Так что не надо темнить, делая вид, что там типа простые крестовины
MIKLE> в приводе колёс простого чирока-карданы. ПРОСТЫЕ. у гранда-двойные. ссылки дадены. шрус на выходе раздатки на передний мост. и ффсё.

Двойные карданы стояли на грузовых Татрах.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Миша, я, конечно, полный валенок, но прости, ставить мотор от ЗиС-101 на Яг... Что же не ставят мотор от легковухи на трактор - мощность-то одна? или на грузовик - чего бы не поставить на ЗИЛ-130 150-сильное двигло от Рав4?
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> Миша, я, конечно, полный валенок, но прости, ставить мотор от ЗиС-101 на Яг... Что же не ставят мотор от легковухи на трактор - мощность-то одна? или на грузовик - чего бы не поставить на ЗИЛ-130 150-сильное двигло от Рав4?

и в чём легковушечность 101-го движка? в объёме? или в том что он аж 3000 оборотов развивал?
а что до 130-го-рекомендую поинтересоватся что стоит и стояло на таких машинах как чайка и ЗИЛовские лимузины. а также сакральным смыслом шилдиков s500\s600. ну или ещё лучше-амовскими движками маскалкаров 60-х начала 70-х... чтоб яснее было-если на зил375я(ураловский\лиазовский) поставать 4-х камерный карб который бы не душил двигатель после 2500, то будет ТОЖЕ самое. ну только амовские чуть по совершенее.

вот зис-спорт 160 сильный вместо спарки на сучку и ко-здесь некоторая бредовость есть. и то лиш отчасти... с новой трансмиссией-бреда нет вообще. с родной коробкой и демултипликатором с диапазоном равным диапазону коробки-вполне нормально ездилоб. при меньшем весе, габаритах и расходе. даром что вместо прямогонного с присадками пришлось бы лить чуть более приличный луц... ресурс былбы как у спарки, и уж точно не меньше чем у ранних спарок...
половинка майбаха троек четвёрок-это чуть менее 6 литров и 150лс с 6-ти цилиндров... аккурат зис-спорт по форсировке...
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 12:39

MIKLE

старожил

Jerard> Двойные карданы стояли на грузовых Татрах.

по моему до сих пор стоят...
   3.0.13.0.1

Jerard

аксакал

Jerard>> Двойные карданы стояли на грузовых Татрах.
MIKLE> по моему до сих пор стоят...
Токма у нас их уже нет... А ровесники "лаптежники" до сих пор бегают. И "Шишиги".
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Нуууу. про момент не говорим... Продолжай натягивать сову на глобус.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> Нуууу. про момент не говорим... Продолжай натягивать сову на глобус.

момент-это трансмиссия. на тракторах иной раз полсотни сил, тока вытянуть могут и крузак о четверти тысяч...
   3.0.13.0.1
RU Конструктор #16.09.2008 09:47  @MIKLE#16.09.2008 08:06
+
-
edit
 
MIKLE> момент-это трансмиссия..

Это что-то новое..
   6.06.0
RU MIKLE #16.09.2008 12:54  @Конструктор#16.09.2008 09:47
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> момент-это трансмиссия..
Конструктор> Это что-то новое..

мощность==момент*обороты.
можно говорть о "запасе" момента(отношению максимального к моменту при макс мощности) и положении оного относительно оборотов мак мощности. но некоторые предпочитают просто вопить про натягивание совы на глобус...
зис-спорт в нуль приближении-это двигло 130-го зила, если чисто выход смотреть. мало? я уж неговорю о том что тогда все движки были "моментными" по определению. других делать не умели. если не брать всякие альфы и ко...

зы на яг 10 ставили как я понял либо нашу четырёхступкуку с демултиплиткатором(на втором опытном) либо браун-лайп с диапазоном 7.28... всего то.. при родной зисовской коробке с демультипликатором былоб 6-8 передач при большем диапазоне...
   6.06.0
RU Конструктор #16.09.2008 14:47  @MIKLE#16.09.2008 12:54
+
-
edit
 
MIKLE> мощность==момент*обороты.
MIKLE> можно говорть о "запасе" момента(отношению максимального к моменту при макс мощности) и положении оного относительно оборотов мак мощности. но некоторые предпочитают просто вопить про натягивание совы на глобус...


Миш,вообще-то у любого приличного двигателя есть паспортные данные, в которых написано при каких оборотах какой крутящий момент они развивают. И карбовые движки для легковух ака зис101 высоким моментом на малых оборотах мягко говоря не блещут, тут дизеля рулят.
Можно конечно (если нравится лечит кариес через задний проход) извратится с коробкой/раздаткой (все равно типа с транмиссией извращаемся).
Но при всех прочих равных условиях ваш вариант:
1. будет дороже
2. менее надежен.
Что вообщем-то и случилось с твоим протеже ЯГ-10/12 :)
   6.06.0
RU MIKLE #16.09.2008 15:34  @Конструктор#16.09.2008 14:47
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Конструктор> Миш,вообще-то у любого приличного двигателя есть паспортные данные, в которых написано при каких оборотах какой крутящий момент они развивают. И карбовые движки для легковух ака зис101 высоким моментом на малых оборотах мягко говоря не блещут, тут дизеля рулят.

ты не путай современные легковые движки и тогдашние... да что там тогдашние: возми 24 волговский или теже зиловские с газовскими... это у современных момент при 4000 мощность при 6000, а тогда момент на половине оборотов макс мощности и ниже...

а на счёт дизелей-это просто лубовь большинства не крутить движок. ясен пень что 2л турбодизель на полутора тысячах едет лучше чем полторашка атмосферная бензиновая на этих же полутора тысячях... тока причм тут это?


сравнивать есть смысл в безразмерных координатах, только зуб даю что если устроить голосовалку - 2/3 ошибётся, даже если список движков приложить.

ну и на закусу: историю ба11д напомнить? а что былоб еслиб главную пару откорректировали?

Конструктор> Можно конечно (если нравится лечит кариес через задний проход) извратится с коробкой/раздаткой (все равно типа с транмиссией извращаемся).

а с ней по любому надо извращатся. чем плотнее передачи и чем больше диапазон-тем лучше при любом движке...

Конструктор> Но при всех прочих равных условиях ваш вариант:
Конструктор> 1. будет дороже

чем покупной за золото геркулес брауном? сомнительно мягко говоря.

Конструктор> 2. менее надежен.

при отсутвии запчастей-реммонтопригоность геркулеса с брауном равна нулю.

Конструктор> Что вообщем-то и случилось с твоим протеже ЯГ-10/12 :)

с кем из двух? яг 12 был опытный. на яг 10 вообще забили...
был движок зис 16 о 85 силах-ставили бы его... я понимаю что 8лс это типа много, аж 10% разницы, но оноб ездило, и яг 10 можно было иметь в серии... к 40-му появился вариант 93\99лс. но даже такой вариант не рассматривали. всем было плевать. в2 на 400лс освоили. а дыра в 200лс осталась...
   6.06.0

DPD

опытный

>Вообше-то, начинаем политикои заниматся, но если сравнит потери англичан и французов с советскими, то может и станет понятно почему там так все проиcxодило...
Согласен. Хотя в случае французов они потеряли страну, лучше это или нет, не знаю. Опять же, думаю что в тех условиях только потерями и могла СА одолеть немца, ибо никто еще тактику против немцев не отработал. И снова, как мы, так и союзники смогли побеждать немцев только при наличии численного превосходства. Ну, кроме может 1945 года и отдельных эпизодов раньше.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #21.11.2016 21:23
+
+1
-
edit
 
Немного о "трупами закидали" с непривычной стороны

Долгое время нас пытались уверять, что СССР победил в Великой Отечественной войне «завалив трупами», а свою высадку в Нормандии американцы показывают, как героическое уничтожение сотен немецких танков Брэдом Питом на одиноком «Шермане». Вот только в реальности было совсем не так.

О том, как один танк или взвод советских героев по несколько суток держали целые батальоны и полки, есть множество документальных свидетельств. А вот о том, как воевали в реальности США, западная пропаганда стыдливо умалчивает. Расскажем всего лишь о нескольких эпизодах.

1. Высадка в Нормандии. 6 июня 1944 года во время высадки в Нормандии американцы и британцы бросили на укреплённую линию обороны немцев свою пехоту. Голый пляж, прекрасно простреливаемый с господствующих над берегом холмов, на которых были расположены укреплённые артиллерийские и пулемётные огневые точки.

История донесла до нас один из эпизодов этой высадки, известный как «Зверь с Омаха-бич». Один из немецких пулемётчиков, Генрих Северло, сидевший в опорном пункте №62 с пулемётом MG42 и двумя карабинами, за несколько часов расстрелял 12 тысяч патронов из пулемёта и ещё около 400 из карабинов. За это время он убил и ранил, по разным оценкам, от 2500 до 3000 американских солдат.

Один пулемётчик. Из сотен таких же. Можете представить себе, каковы были общие потери союзников в этот день. Это как раз тот случай, когда можно уверенно и буквально сказать «трупами закидали».
При этом официальные американские власти признали только 4414 убитых за время проведения операции «Оверлорд» по всему фронту.

2. Битва в Хюртгенском лесу.Считается «самым длинным сражением, в котором приходилось участвовать американской армии».

Генерал-фельдмаршал Вальтер Модель несколько месяцев сдерживал превосходящие силы союзников, опираясь лишь на безнадёжно устаревшую к тому времени «линию Зигфрида», не приспособленную для использования на ней современных артиллерийских орудий.
В ходе сражения американцы потеряли по самым скромным подсчётам 33 тысячи убитыми и ранеными (свыше двух дивизий), не сумели достигнуть поставленных задач, а сама битва была названа «поражением первой величины».

3. Немецкое наступление в Арденнах. Немецкая группировка численностью примерно в 240 тысяч человек успешно атаковала в течение восьми дней американскую армию, состоявшую из 840 тысяч человек (да, в три с половиной раза большую!).

При этом генерал Эйзенхауэр писал в мемуарах, что он знал о готовящемся наступлении немцев и «подготовился».

Несмотря на это немцы за неделю продвинулись на фронте примерно в 100 км шириной продвинулись вперёд на 80-100 км, уничтожив около 800 танков и 90 тысяч американских солдат (ещё 30 тысяч взяли в плен).

Ситуация складывалась для сил союзников критически, и американскому правительству пришлось обратиться к Сталину с просьбой начать наступление быстрее запланированного.
Спешно начатое успешное наступление советских войск заставило немцев существенно ослабить свою арденнскую группировку, перебросив на восточный фронт 6-ю танковую армию Дитриха и ещё 16 дивизий. И тогда, когда от немецкой группировки почти ничего не осталось, союзники начали «успешное контрнаступление».

4. Оборона Бастони. Отдельно стоит отметить «героическую» оборону городка Бастони 101-й воздушно-десантной дивизией США (которых после битвы газеты называли «побитыми бастонскими ублюдками»).
Защищали Бастони американские парашютисты от немецкой Учебной танковой дивизии. Учебной она называлась не зря, потому что комплектовалась из курсантов танковых училищ, не закончивших обучение. И, насколько я знаю, к моменту битвы у Бастони у этой дивизии оставалось половина личного состава и менее трети танков.
А сколько фильмов было снято про эту «героическую» оборону! Почти как про хероев под Крутами.

5. Про операцию «Коттедж»,когда американцы потеряли при захвате ПУСТОГО острова 103 человека убитыми, 230 ранеными и эсминец USS Abner Read, подорвавшийся на мине, слышали уже многие.

©
   26.026.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru