Новости Т-50

 
RU drsvyat #18.11.2016 10:48  @Militarist#18.11.2016 00:50
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

Militarist> Промышленность давит.
Промышленности проще поставить менее продвинутую авионику и РЛС как на су-30.

Militarist> Су-34 это отдельный разговор. Хотя попадалась не так давно критическая информация и о нем тоже. Что касается Су-30, то подробности не помню. Надо найти ту статью. Я ее сохранил у себя на компе, но всё равно так сразу не найти. Но там говорилось, что военные хотели Су-30 как гораздо более надежную, доведенную машину против "слишком еще сырого" Су-35.

Су-35 на голову выше Су-30 в борьбе с воздушными целями.
Су-34 лучше при работе по земле.
Довести машину вопрос времени. Судя по тому, что пошли массовые закупки довели и Су-34 и Су-35.
 49.049.0
?? Lenta.ru : Новости #18.11.2016 16:06
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

СМИ сообщили о первом полете седьмого экземпляра Т-50

В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух седьмой экземпляр российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50. Об этом сообщает военный блог bmpd со ссылкой на авиационные ресурсы. Кроме того, состоялся первый запуск стендового образца двигателя второго этапа для истребителя.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/11/18/t50/

 
?? Сделано у нас - RSS #18.11.2016 19:52
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Состоялся первый запуск двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА

«В Опытно-конструкторском бюро имени Люльки (Москва, филиал ПАО „УМПО“) состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора „изделие 30“ — двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА, в подтверждение чему приводится соответствующий плакат», — говорится в блоге bmpd, выходящем под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), в «Живом Журнале».

Как уточняют блогеры, запуск состоялся 11 ноября. При этом блогеры ссылаются на информацию с веб-ресурса paralay.iboards.ru.Напомним, 20 октября гендиректор ОДК Александр Артюхов назвал сроки начала испытаний ПАК ФА с двигателем второго этапа.

В сентябре официальный представитель ОДК сообщал, что первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю этого года.Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что первый...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/86395/

 
FR MixedSensor #21.11.2016 11:36
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

Подтверждение:

ОДК выполнила первый наземный запуск двигателя для ПАК ФА

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") провела первый наземный запуск двигателя второго этапа для перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, самолет Т-50), сообщила в понедельник пресс-служба ОДК.
"ОДК провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно. Разработку двигателя ведет "ОКБ имени А. Люльки" (московский филиал ПАО "УМПО", входит в ОДК) под руководством генерального конструктора — директора Евгения Марчукова. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО "УМПО", — сказано в сообщении. В нем отмечено, что помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний были отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.
"ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения. При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении", — сказал генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов, слова которого цитирует пресс-служба корпорации.
 44
?? Сделано у нас - RSS #21.11.2016 21:36
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

ОДК осуществила первый запуск двигателя второго этапа для ПАК ФА

Первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50) провела в понедельник Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»).

Разработку двигателя ведет ОКБ им. А. Люльки под руководством генерального конструктора — директора Евгения Марчукова, пояснили в ОДК.

По словам генерального директора корпорации Александра Артюхова, при изготовлении двигателя-демонстратора «были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».

Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.

Как сообщалось ранее, российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года. ПАК ФА совершил перв...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/86491/

 
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся


MixedSensor> Подтверждение:
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") провела первый наземный запуск двигателя второго этапа для перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, самолет Т-50), сообщила в понедельник пресс-служба ОДК.

Ну вот и разобрались, кто в был адекватен, а кто не совсем.

Напоминаю к примеру:

"То есть, глава КнААЗа - это "больной на всю голову", а какая-то дочь офицера, которая где-то в интернете что-то услышала и рассказывает про курилки, при этом не раз была поймана на вранье - это типа "человек как минимум рядом с отраслью" и на том основании ей надо верить безоговорочно?
Вы там переработались, или чего?"

Это в дискуссии о том, что глава КнААЗа заявил 2 сентября:

"Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану"

То есь наврал нагло и беспардонно.

Как сегодня уже окончательно выяснилось.

Упоротым понятно кто тут "дочь офицера" а кто писАл разумно, по существу и так далее? :)
 50.050.0

Fram

втянувшийся


Ну и еще раз.

Не надо скакать вокруг изд. 30 с бубном.
Изд. 117 - отличный двигатель. Вполне удовлетворяющий требованиям для Т-50. Понятно что нет предела совершенству, но для Т-50 117 вполне достаточен.

Изд. 30 да, серьезно улучшит его характеристики. Но и только.

Оно скорее важнее для разработки полноценного легкого однодвигательного варианта и будущей унификации.
 50.050.0
EE Татарин #22.11.2016 03:35  @Fram#22.11.2016 00:44
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fram> Это в дискуссии о том, что глава КнААЗа заявил 2 сентября:
Fram> "Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану"
Fram> То есь наврал нагло и беспардонно.
Ну, а где тут "ложь"-то?

Двигатель - штука сложная... там помимо главной крутилки только софта с механикой/гидравликой навалом.
Так что оба сообщения скорее всего верны. Точнее, второе сообщение навряд ли может быть верным, если ранее подсистемы двигателя уже не гоняли бы в хвост и в гриву.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+3
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

Седьмой ПАК-ФА впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре komсity.ru • новости
Прикреплённые файлы:
Т-50-8.jpg (скачать) [772,37 кбайт, 43 загрузки] [attach=548848]
 
 
 
+
-
edit
 

wstil

аксакал

f.2.> Седьмой ПАК-ФА впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре
Интересно, будут ли видимые глазу отличия в планере...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  53.0.2785.12453.0.2785.124

drsvyat

аксакал

Fram> Оно скорее важнее для разработки полноценного легкого однодвигательного варианта и будущей унификации.

Каникулы еще не закончились?
Однодвигательный вариант ПАК-ФА?
 50.050.0

drsvyat

аксакал

Fram> Как сегодня уже окончательно выяснилось.
Что готовы уже двигатель в сборе и два газогенератора.
Эта информация ни как не противоречит возможности появления двигателя или его прототипа на одном из серийных ПАК-ФА в 2018 г.
Если бы ты привел данные о том, что двигатель не заработал и придется все переделывать с нуля... то можно было бы понять в чем повод для столь бурной и злобной радости.
 50.050.0
EE Татарин #22.11.2016 18:10  @drsvyat#22.11.2016 17:21
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
drsvyat> то можно было бы понять в чем повод для столь бурной и злобной радости.
Кажется, Bredonosec прав, это действительно дубль Скара, а тому для поводы для истерики не требовались. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  44.0.2403.13344.0.2403.133
LT Bredonosec #23.11.2016 01:05  @fencer 2#22.11.2016 04:56
+
-
edit
 
f.2.> Седьмой ПАК-ФА впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре komсity.ru • новости

тут вопросы возникали насчет
 26.026.0

  • ahs [23.11.2016 16:14]: Предупреждение пользователю: Scar#23.11.16 16:05
  • Серокой [23.11.2016 22:07]: Предупреждение пользователю: Scar#23.11.16 16:18
+
+4
-
edit
 

V.T.

опытный

Доброжелатель>>> А двигатели "первого" и второго этапа будут взаимозаменяемы?
U235>> Сильно вряд-ли обычно под новый двигатель не только мотогондолу менять надо, но и воздухозаборник под другие газодинамические характеристики переделывать.

Примерно год назад я рассказывал о выступление главного конструктора двигателя в ЦИАМ. Было сказано, что все посадочные размеры и тд - одинаковые. Это усложняет разработку нового двигателя, но обеспечивает полную совместимость.
 54.0.2840.9954.0.2840.99

LT Bredonosec #03.12.2016 13:50
+
+1
-
edit
 
Первый запуск «Изделия 30» на стенде

По сообщению пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), на стенде Лыткаринского машиностроительного завода в Подмосковье 11 ноября нынешнего года состоялся первый наземный запуск двигателя-демонстратора, предназначенного для установки на истребителе Т-50. Помимо двигателя-демонстратора были отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя для испытаний на стенде. Согласно пресс-релизу ОДК, первое тестовое включение двигателя-демонстратора прошло успешно. Разработку «Изделия 30» ведет ОКБ им. А.М.Люльки, которое является московским филиалом ПАО «Уфимское машиностроительное производственное объединение (УМПО)». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО. Следует уточнить, что перспективный отечественный двигатель «Изделие 30» предназначен для установки не только на машине Т-50, но на других военных самолетах.

По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.М.Люльки Евгения Марчукова, по своим характеристикам «Изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «Изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.

По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «Изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего поколения (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.

По словам Евгения Марчукова, первый полет Т-50 с «двигателем второго этапа» состоится либо в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории. Испытания пройдут в Жуковском.

Тем временем (17 ноября), по неофициальной информации, на аэродроме авиазавода в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух седьмой летный опытный образец отечественного многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, про который заместитель министра обороны Юрий Борисов 20 октября с.г. в Рыбинске сказал, что «девятый опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям». Можно предположить, что Ю.Борисов посчитал также два построенных экземпляра самолета Т-50, предназначенные для наземных стендовых испытаний.

Первый запуск «Изделия 30» на стенде — Жуковские ВЕСТИ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ Вехи боевого пути ветерана 25-го Гвардейского Орловского авиаполка Авиации дальнего действия Героя Советского Союза, гвардии майора Александра Додонова (1907-1994) В Жуковском создан МАОЦ «Высота» на базе ФАЛТ МФТИ Вопрос о месте проведения главного авиационного форума страны закрыт. Об этом сообщил Герой России Магомед Толбоев По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.М.Люльки Евгения Марчукова, по своим характеристикам «Изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «Изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. // Дальше — zhukvesti.ru
 
 26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

опытный

Fram>> ...для разработки полноценного легкого однодвигательного варианта и будущей унификации.
drsvyat> Однодвигательный вариант ПАК-ФА?

"Полноценный легкий и однодвигательный" говоришь? Хе.
 33
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

f.2.> Седьмой ПАК-ФА впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре komсity.ru • новости

Вот читаю я про всё это и думаю,первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года,а только седьмой экземпляр ? Не кажется ли что его доводка слишком уж затянулась,да за эти почти уже 7 лет можно было построить не один самолёт и поставить их в строевые части ВВС и флота ,где их ждут как манны небесной. Да если бы такими же темпами во время войны с немцами строили самолёты и др виды вооружений,немцы бы нас ещё в 41-ом году полностью уничтожили. Посмотрите что сейчас в мире происходит,да при такой ситуации нужно быстрыми темпами перевооружать ВС,а не сопли жевать. И когда я слышу что в Крым или другое место в часть прибыло 5 новых самолётов меня бесит это,не пять нужно а 25 ,посмотрите какими темпами наращивают мощь своих ВС те же Штаты основной геополитический соперник и противник России. Годовой бюджет самой России равен годовому бюджету 4-х из 50-ти ! штатов США. России надо стахановскими темпами работать,как во времена индустриализации чтобы хоть как то сравнятся со Штатами.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
LT Bredonosec #07.12.2016 01:35  @Bilial#07.12.2016 00:50
+
-
edit
 
Bilial> Вот читаю я про всё это и думаю,первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года,а только седьмой экземпляр ? Не кажется ли что его доводка слишком уж затянулась,да за эти почти уже 7 лет можно было построить не один самолёт и поставить их в строевые части ВВС и флота
Напомню, что ф-22 первый полет совершил в 1990 году. В войска начал поступать где-то с 2003.
Ф-35 в 2000 году засветили. IOC первый полк с ними достиг в августе этого, 2016, года.
Вы считаете, что отправлять построенную серию машин по 100+ млн зелени за штуку на переделку (возможно, кардинальную) дешевле, чем отработать косяки на опытных?
 26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

опытный

Bilial> ... И когда я слышу что в Крым или другое место в часть прибыло 5 новых самолётов меня бесит это ...

А Вы посмотрите какую нибудь документалку про то так собирают самолеты на любом авиационном заводе в РФ, может что что нибудь и посоветуете как этот процесс ускорить.

Bilial> ...Годовой бюджет самой России равен годовому бюджету 4-х из 50-ти ! штатов США.

"Какие Ваши предложения?"

Bilial> ... России надо стахановскими темпами работать, как во времена индустриализации чтобы хоть как то сравнятся со Штатами.

Видимо надо, ежели для примера, такая цель действительно поставлена. Детский вопрос - а как это выполнить в реале?
 33

101

аксакал


Концепция поменялась. Если раньше борт целиком делали по всем системам к заданному сроку, то начиная с 5го поколения пришла концепция параллельного доведения систем и агрегатов до требуемого уровня.
Т.е. самолет могут начать серийно строить и поставлять в армию, а параллельно с этим идет испытание всего и вся и доводка с заменой на месте в частях по мере готовности.
Погосян тоже протащил эту идею, поговаривают, и теперь они за движок не отвечают как головняки в старые годы и за станцию тоже. Говорят, когда вояки поняли во что влипли, то схватились за голову.
Ну как-то так, но это все на уровне слухов.
С уважением  1616

mico_03

опытный

101> Концепция поменялась...

Хе, с сухой на мокрую.

101> Т.е. сейчас самолет могут начать серийно строить и поставлять в армию, а параллельно с этим идет испытание всего и вся и доводка с заменой на месте в частях по мере готовности.

И самолеты заказчику будут как бы сданы, а выполнять многие режимы БРЛС (или в пределе вообще летать) они не могут? Какие то сомнения по поводу устаканивания подобной ситуации.

101> Ну как-то так, но это все на уровне слухов.

Видимо 100 % так. А ноги растут скорее всего от какого принятого руководством ВКС решения в части серийной поставки 50-го, где оговорены приемка и допуск в эксплуатацию серийных объектов с существенными замечания / ограничениями и клятвами на голубом глазу промышленности (вот те крест, обязательно сделаем!) об их снятии к определенным срокам. Должен заметить, ето не такой уж редкий случай.
 33
LT Bredonosec #08.12.2016 01:59  @mico_03#08.12.2016 00:26
+
-
edit
 
m.0.> где оговорены приемка и допуск в эксплуатацию серийных объектов с существенными замечания / ограничениями и клятвами на голубом глазу промышленности (вот те крест, обязательно сделаем!) об их снятии к определенным срокам. Должен заметить, ето не такой уж редкий случай.
с другой стороны, настолько-ли это плохо?
Что хуже - тянуть сто лет, пока не доведут всё, а толкьо потом начинать готовить производство устаревающей машины, потом начинать писать документацию по ТОиР, по эксплуатации, потом пробную эксплуатацию в учебной части, готовя на заводе будущих инструкторов пилотам и техникам, и наконец лет через 10 вводить в эксплуатацию, когда она окончательно устареет?
Или параллельно ведя процессы доведения систем, и подготовки производства, обучения пилотов и наземного персонала, разработки процедур и механизмов, практик для ТОиР, на ходу корректируя текущие инструкции?
 26.026.0

Bilial

аксакал

101> Погосян тоже протащил эту идею, поговаривают, и теперь они за движок не отвечают как головняки в старые годы и за станцию тоже. Говорят, когда вояки поняли во что влипли, то схватились за голову.
101> Ну как-то так, но это все на уровне слухов.


Считаю что все испытания и доводки нужно делать до серийного принятия на вооружения и поставки в строевые части ,чтобы не было потом аварий и жертв среди лётного состава.что зачастую сегодня не редкость.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

m.0.> А Вы посмотрите какую нибудь документалку про то так собирают самолеты на любом авиационном заводе в РФ, может что что нибудь и посоветуете как этот процесс ускорить.
Ответное предложение ,посмотрите как собирали самолёты во время войны,а исключать сейчас что в будущем это может произойти с США нельзя хотя бы в теории.Совет простой работать засучив рукава и побыстрее, так как в реальных военных условиях с этим придётся столкнуться. Меньше времени на раскачку больше на работу. Пример из личного опыта ,когда я уехал в другую страну и начал там работать а если точнее пахать и вкалывать в прямом смысле , до этого я работал у себя дома на металлургическом комбинате,то понял что то как я работал дома на заводе и то как я работал за бугром это совершенно разные вещи,дома был детский сад,хотя я работал физически и не сидел. Это тоже самое как после учебки приходишь служить на корабль две большие разницы. Для того чтобы России иметь такой же бюджет как у Штатов нужно просто в реале работать и интеллектуально и физически и на порядки эффективнее чем сейчас. Не секрет что у нас ещё многие работают по старинке как в Совке ,а при нынешних условиях это не допустимо.
 43.0.2357.13443.0.2357.134

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru