apple17> По поводу 083 - "Вычегда"
Наткнулся на вот такой материал:- Служил мотористом на Сухоне (СФ, г. Полярный, в/ч 40711) с 1972 по 1974 г. Имею большие сомнения по поводу приведенных ТТД.(скорее всего имеются ввиду данные приведённые с сайта 47-й бригады ОВРа) Насколько помню главные дизеля были не 37 а 40Д по 2000 л.с.(6 цилиндров, диаметром по 390 мм с ходом поршня 400 мм) У каждого на валу кроме движителя было еще по 2 генератора по 500 КВт (еще постоянного тока). При необходимости можно было остановить один из главных дизелей, второй дизель одновременно крутит движитель и генератор суммарной мощностью 1 МВт, которая идет на электромоторы (генераторы второго вала работают как электромоторы). Питание корабля в это время а так же по БТ и при проходе через "узкости" от ДГ-500 (16-ти цилиндровый V-образный дизель М-821В) 4 распредвала, 4 клапана на цилиндр, сухой картер).
Два стояночных дизеля 7Д6(в основном один) использовались при отключении питания с берега, на якоре и для запуска обратимого агрегата, который преобразовывал 380 В переменного тока в 220 В постоянного.
Это сообщение редактировалось 26.08.2018 в 12:59