Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 53 54 55 56 57 157
+
-
edit
 

brazil

опытный

Traveler> Можно в блокноте пометить, что закладка 22800 Циклон была, но нам забыли сообщить :D По всей видимости Зеленодольский ССЗ.
"Как это? Как это? Как это??? ©
А как же торжественная церемония, трибуна и что вообще без шариков??? :(
Если была закладка, значит и закладная доска должна быть.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> А как же торжественная церемония, трибуна и что вообще без шариков???
brazil> Если была закладка, значит и закладная доска должна быть.

Вам шашечки или ехать? :D
Cайта Минобороны - …в этом году начато строительство … малых ракетных кораблей проекта 22800 «Шквал», «Шторм», «Циклон»,..

Ждем информации с Зеленодольска.

В Санкт-Петербурге состоялось заседание Военного совета ВМФ России, посвященное итогам учебного года : Министерство обороны Российской Федерации

Заседание провел главнокомандующий Военно-Морским Флотом адмирал Владимир Королёв. В нем также принял участие командующий войсками ЗВО генерал-полковник Андрей Картаполов. // function.mil.ru
 
 45.045.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

boxer> С "Циклоном" со временем прояснится , а вот что "Волка" отремонтировали и в призеры вывели - это новость.

Скорее речь об экипаже Волка, который мог выступить и на другом железе.
 11.011.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Traveler> первый из которых уже в следующем году встанет в строй.
Оптимистичненько.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Время как летит.
Через три недели будем говорить, что в этом году будет сдан флоту головной Каракурт 22800.

Головной "Каракурт" сдадут флоту в 2017 году

Строительство малого ракетного корабля проекта 22800 под названием "Ураган" идет в соответствии с планом, корабль будет передан ВМФ России в 2017 году. Об этом FlotProm сообщили на заводе "Пелла" в ходе церемонии спуска на воду буксира проекта 16609. // flotprom.ru
 
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный

Traveler> Головной "Каракурт" сдадут флоту в 2017 году

Странные люди на flotprom. :) Сколько можно постить фото столетней давности?Или они разницы не видят? :D
 50.050.0
RU Deadushka Mitrich #09.12.2016 00:16  @Traveler#07.12.2016 17:27
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Traveler> Время как летит.
Traveler> Через три недели будем говорить, что в этом году будет сдан флоту головной Каракурт 22800.
Traveler> Головной "Каракурт" сдадут флоту в 2017 году
Говорить можно всё, что угодно, но если Пелла не смогла простейшую "Ладогу" вовремя построить, то что говорить о 22800... От Олега Кулешова на BMPD хороший фоторепортаж с "Пеллы", есть несколько зачетных фоток.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
CA Traveler #09.12.2016 10:22  @Deadushka Mitrich#09.12.2016 00:16
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Время как летит.
Traveler>> Через три недели будем говорить, что в этом году будет сдан флоту головной Каракурт 22800.
D.M.> Говорить можно всё, что угодно, но если Пелла не смогла простейшую "Ладогу" вовремя построить, то что говорить о 22800... От Олега Кулешова на BMPD хороший фоторепортаж с "Пеллы", есть несколько зачетных фоток.

Эээ не путаем кислое со сладким. Из-за того, что поставщики которых курирует МО не справились со сроками поставок для Ладоги, это не проблемы Пеллы. Пелла строила с опережением и докладывает о готовности к монтажу раньше графика. У МО нет претензий к Пелле.
К примеру на головной 22800, может быть сорваны сроки поставки арт.установки или любого специального оборудования как было на Ладоге.
Но, в сегодняшних условиях усиления контроля за сроками выполнения военных заказов, за срывы которых многие руководители лишились должностей, а некоторые посажены по ходу разбирательств.
Мало кто из директоров хочет подставляться и привлекать к себе лишнее внимание.
Поэтому исхожу из того, и уверен, что все графики поставок для 22800 будут соблюдены, и головной Каракурт будет сдан флоту как запланировано по плану, к концу 2017.
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

Romich82

новичок

А что-то известно в каком состояние строительство корабля на "Море"?
Может есть фото?
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Kostya-Vet #09.12.2016 13:24  @Romich82#09.12.2016 13:19
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Romich82> А что-то известно в каком состояние строительство корабля на "Море"?
Romich82> Может есть фото?
ну о чем вы говорите? У нас там (в Крыму) строится два танкера для ВМФ на Заливе, и ни одного фото, ни одного релиза нет от них. А ут боевой корабль. Надо ждать следующего года, может быть будет конкретика.
 1616
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

У нас как-то пропустили?
А на Отваге 2.12.16 тов. Олегыч отметил, что:

"Первый корпус выкатили из цеха на трансбордер.
Видимо под елочку спускать будут.
Завтра если с работы засветло уеду сфоткаю"

Мы тоже ждём фото с нетерпением. :)
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

B.1.> Мы тоже ждём фото с нетерпением. :)
Не надо ничего ждать, особенно того, чего не было.
"Ураган" никуда не вытаскивали, как стоял, так и стоит. А вытаскивали и переставили в соседний пролёт эллинга "Ильмень", вот и всё...
 7.07.0
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Curious> Не надо ничего ждать, особенно того, чего не было.

Спасибо. Значит деза.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Dark #09.12.2016 21:19  @Deadushka Mitrich#09.12.2016 00:16
+
-
edit
 

Dark

опытный

D.M.> Говорить можно всё, что угодно, но если Пелла не смогла простейшую "Ладогу" вовремя построить, то что говорить о 22800... От Олега Кулешова на BMPD хороший фоторепортаж с "Пеллы", есть несколько зачетных фоток.

А всего-то надо вспомнить, сколько строила прославленная верфь, "простейший" Селигер. Мне кажется, что Пелла, гораздо быстрее справилась с Ладогой! ;)
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Dark> А всего-то надо вспомнить, сколько строила прославленная верфь, "простейший" Селигер. Мне кажется, что Пелла, гораздо быстрее справилась с Ладогой! ;)
На "Янтаре", если память не изменяет, заложили "Селигер" где-то в 2009-м году, может даже в начале, или в конце 2008 года. На воду спустили летом 2011-го, т.е. до спуска 2,5 года. В строй ввели в конце 2012-го или в начале 2013-го. Т.е. весь цикл занял не более 4 лет от закладки до приема в состав флота.

На "Пелле" заложили "Ладогу" в сентябре 2014 -го, спустили на воду в июле 2016-го, т.е. до спуска почти 2 года. И по последним декабрьским фотографиям не очень похоже, что раньше лета 2017-го выйдут на испытания, а значит сдача не ранее конца 2017-го, что дает почти 3,5 года. И это в идеальном для "Пеллы" варианте развития событий, пмсм.
 8.08.0
+
-
edit
 

Dark

опытный

J.F.> На "Пелле" заложили "Ладогу" в сентябре 2014 -го, спустили на воду в июле 2016-го, т.е. до спуска почти 2 года. И по последним декабрьским фотографиям не очень похоже, что раньше лета 2017-го выйдут на испытания, а значит сдача не ранее конца 2017-го, что дает почти 3,5 года. И это в идеальном для "Пеллы" варианте развития событий, пмсм.

Ну, и? Сами же, сделали ретроспективный анализ! Теперь осталось, самое малое-сравнение. Что лучше, 4-ре или 3,5 года? При этом не забываем, что Пелла, является, Вашим самым нелюбимым ССЗ! ;) Что касается пр.22800, то Пелла, вполне справится с заказом в срок. Лишь бы, смежники не подкачали.
 3.0.113.0.11
RU Deadushka Mitrich #10.12.2016 00:22  @Dark#09.12.2016 21:19
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

...
Dark> А всего-то надо вспомнить, сколько строила прославленная верфь, "простейший" Селигер. Мне кажется, что Пелла, гораздо быстрее справилась с Ладогой! ;)
"Селигер" был головным, это так, для общего образования. А серийную "Ладогу" завод валит по многим причинам. Тут и его самодеятельность по выбору "альтернативных" поставщиков оборудования не предусмотренного проектом, и внезапно закончившиеся деньги, выделенные на постройку, и отсутствие на заводе технологов, и много чего ещё...
А про злобных поставщиков мне не надо рассказывать. На складах у МНСа лежат все необходимые для "Ладоги" "трубы и валторны", вот только завод не спешит всё это великолепие оплачивать.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
Это сообщение редактировалось 10.12.2016 в 00:27
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

J.F.> На "Янтаре", если память не изменяет, заложили "Селигер" где-то в 2009-м году, может даже в начале, или в конце 2008 года. На воду спустили летом 2011-го, т.е. до спуска 2,5 года. В строй ввели в конце 2012-го или в начале 2013-го. Т.е. весь цикл занял не более 4 лет от закладки до приема в состав флота.

При этом допиливали его хрен знает сколько времени.

У Ладоги от закладки до спуска чуть больше полутора лет. Причем спущена она была в намного более высокой степени готовновности.

Вроде нормально.
 50.050.0
RU Fram #10.12.2016 01:37  @Deadushka Mitrich#10.12.2016 00:22
+
+2
-
edit
 

Fram

втянувшийся

D.M.> "Ладогу" завод валит по многим причинам. Тут и его самодеятельность по выбору "альтернативных" поставщиков оборудования не предусмотренного проектом, и внезапно закончившиеся деньги, выделенные на постройку, и отсутствие на заводе технологов, и много чего ещё...

А нельзя ли поделиться источником столь глубокого знания?

А то:

"самодеятельность по выбору "альтернативных" поставщиков оборудования не предусмотренного проектом"

для изделия для ГУГИ - это бред сивой кобылы.
 50.050.0
RU Fram #10.12.2016 02:05  @Deadushka Mitrich#10.12.2016 00:22
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

D.M.> Тут и его самодеятельность по выбору "альтернативных" поставщиков оборудования не предусмотренного проектом, и внезапно закончившиеся деньги, выделенные на постройку, и отсутствие на заводе технологов, и много чего ещё...

Впрочем это параноидальный бред и без всего остального.

Причем что в нем замечательно - что это бред от первого до последнего слова.

Найдите во всей вселенной хоть одного идиота, коий будет "выбирать" "поставщиков оборудования не предусмотренного проектом".

Зачем его выбирать, если оно проектом не предусмотренно?
 50.050.0
RU Deadushka Mitrich #10.12.2016 03:21  @Fram#10.12.2016 02:05
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> Тут и его самодеятельность по выбору "альтернативных" поставщиков оборудования не предусмотренного проектом, и внезапно закончившиеся деньги, выделенные на постройку, и отсутствие на заводе технологов, и много чего ещё...
Fram> Впрочем это параноидальный бред и без всего остального.
Fram> Причем что в нем замечательно - что это бред от первого до последнего слова.
Fram> Найдите во всей вселенной хоть одного идиота, коий будет "выбирать" "поставщиков оборудования не предусмотренного проектом".
Fram> Зачем его выбирать, если оно проектом не предусмотренно?
То, что для Вас является параноидальным бредом, для этого замечательного завода является обычной практикой. И речь не о специфическом оборудовании для ГУГИ. На головном заказе серии система вентиляции и кондиционирования заказа была построена на базе оборудования одной отечественной фирмы. Завод кладёт известный орган на РКД и закупает оборудование известного ему и привычного импортного поставщика, монтирует, а потом пытается нагнуть проектанта и приёмку на внесение изменений в документацию. Естественно посылается в известном направлении. В результате на заказе установлен металлолом, который невозможно подключить ни к проложенным трубопроводам, ни к КСУ ТС, ни к питанию. Как это всё будет сдаваться заказчику неизвестно никому. Это только один пример.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Fram #10.12.2016 03:36  @Deadushka Mitrich#10.12.2016 03:21
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

D.M.> То, что для Вас является параноидальным бредом, для этого замечательного завода является обычной практикой. И речь не о специфическом оборудовании для ГУГИ. На головном заказе серии система вентиляции и кондиционирования заказа была построена на базе оборудования одной отечественной фирмы. Завод кладёт известный орган на РКД и закупает оборудование известного ему и привычного импортного поставщика, монтирует, а потом пытается нагнуть проектанта и приёмку на внесение изменений в документацию. Естественно посылается в известном направлении. В результате на заказе установлен металлолом, который невозможно подключить ни к проложенным трубопроводам, ни к КСУ ТС, ни к питанию. Как это всё будет сдаваться заказчику неизвестно никому. Это только один пример.

Если это так - снимаю шляпу. Молодцы, что еще сказать.
 50.050.0
RU Deadushka Mitrich #10.12.2016 10:50  @Fram#10.12.2016 03:36
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

.... Это только один пример.
Fram> Если это так - снимаю шляпу. Молодцы, что еще сказать.
И Вы думаете, что на на 22800 как то иначе? Первое, что получили проектанты в ответ на переданные ведомости заказа оборудования, было что? Правильно, перечень "эквивалентных" замен.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

WWWW

опытный


Fram> "самодеятельность по выбору "альтернативных" поставщиков оборудования не предусмотренного проектом"
Fram> для изделия для ГУГИ - это бред сивой кобылы.

Речь не идет о каких-то сверхсистемах прямо влияющих на применение корабля по назначению

Пример, (просто выдумал) проектант определяет производителя N камбузного оборудования.
Но у завода свое "видение" проблемы и в Регистр ВМФ (1 ЦНИИ) отправляется письмо с обоснованием (часто с приложением многостраничного послания с таблицами и графиками)) об использовании на судне оборудования производителя М.
Далее сцена в темной комнате (коррупции у нас нет) а может оборудование М действительно лучше?
На выходе требование проектанту (со штампом одобрено Регистром :) ) об использовании оборудования производителя М , отчего у того начинает "плыть" РКД в части подвода трубопроводов, питания, вентиляции, а то и геометрии помещения.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
Это сообщение редактировалось 10.12.2016 в 11:32
1 53 54 55 56 57 157

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru