[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 52 53 54 55 56 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А пока размещаю доработанный КГР.
I.O.I.> С уважением О.И.

По размерам не подскажу,возможно еще поменяются,а вот то,что перо руля не плоское,а покатое я уверен.
Шайбы на торцах выглядят убедительно.
Прикреплённые файлы:
КГР.jpg (скачать) [1036x561, 1,82 МБ]
 
ось вала.png (скачать) [1280x800, 995 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 13:42

Vadik

опытный

I.O.I.> А пока размещаю доработанный КГР.

Очень даже! По моим предварительным рассчетам и у меня поворотная часть КГР вышла почти столько же. Но не 3350, а 3250 с учетом, чтобы был отступ и руль не терся. Поворотная часть начинается на 216 шп. Ось его проходит между 217 и 218 шп. Заканчивается поворотная часть на середине 222 шп. На фото ниже видна стенка 216 шп в пространстве между рулем и пером
Прикреплённые файлы:
6d2a5806e846.jpg (скачать) [800x535, 141 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> По размерам не подскажу,возможно еще поменяются,а вот то,что перо руля не плоское,а покатое я уверен.
Да, Мить. Обратил на это внимание в первую очередь и согласен с тобой. Но там еле выражено.
Прикреплённые файлы:
06-4065012-667bdrm.jpg (скачать) [1000x578, 516 кБ]
 
 
   38.038.0

Vadik

опытный

Вот накалякал. Единственное, КМК участок КГР, где рабочий химичит между 217 и 218 шп по высоте уже меньше метра, а, следовательно, и диаметр под ось КГР в пределах 300 мм
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот накалякал. Единственное, КМК участок КГР, где рабочий химичит между 217 и 218 шп по высоте уже меньше метра, а, следовательно, и диаметр под ось КГР в пределах 300 мм

Вадим,ты несколько страниц назад приводил рассказ о таране атомного кальмара,из него следует,что балер на БДРе 400 мм,думаю на БДРМе так же.Что смущает?
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> По размерам не подскажу,возможно еще поменяются,а вот то,что перо руля не плоское,а покатое я уверен.
Покатость не проблема, внедрим.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,ты несколько страниц назад приводил рассказ о таране атомного кальмара,из него следует,что балер на БДРе 400 мм,думаю на БДРМе так же.Что смущает?
Совершенно верно. Но я в рассказе не помню, что там указано слово "балер". Там написанно про 400 мм железо. А это больше к шпациям.. Но и не в этом дело. В том месте, где рабочий, шпации более полуметра. Диаметр отверстия, у которого стоит рабочий явно не 400 мм. 400 мм у него линия вала. См в сравнении с 800 мм штанами
Прикреплённые файлы:
sevmash_05.jpg (скачать) [1024x768, 211 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Совершенно верно. Но я в рассказе не помню, что там указано слово "балер". Там написанно про 400 мм железо.
Вадим,там написано-" баллер руля - это 400-миллиметровое железо -
тогда, на глубине, погнуло ударами."
Vadik>В том месте, где рабочий, шпации более полуметра. Диаметр отверстия, у которого стоит рабочий явно не 400 мм. 400 мм у него линия вала. См в сравнении с 800 мм штанами
Мне казалось,что линия вала на БДРМе не менее 500 мм,смотрю на срез 9 отсека и понимаю ты прав,по крайней мере по поводу БДРа
Прикреплённые файлы:
линия вала.jpg (скачать) [1080x1350, 286 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 15:32
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,там написано-" баллер руля - это 400-миллиметровое железо -
Mitiay82> тогда, на глубине, погнуло ударами."
Был не прав. Значит баллер
Mitiay82> Мне казалось,что линия вала на БДРМе не менее 500 мм,смотрю на срез 8 отсека и понимаю ты прав,по крайней мере по поводу БДРа
Нам это больше нужно для понимания, насколько они разнесены - гребные валы и оси рулей. Скажем 500 мм между их осями вполне достаточно. Если допустить, что гребной вал 400, ось КГР пусть 300, то между ними минимум 150 мм
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нам это больше нужно для понимания, насколько они разнесены - гребные валы и оси рулей.
Вадим,поправь,если не прав.
На примере БДР:
Высота КГР от плоскости киля у нас 6000 мм,уголок пера КГР ложится на дейдвудную трубу,значит ее верх тоже на отметке 6000 мм от киля.
Труба в диаметре 800 мм,6000-400=5600 - ось залегания линии вала гребных винтов.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 17:12
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
А юбченка щелевого шпигата кажется больше,чем 350 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> КГР ложится на дейдвудную трубу,значит ее верх тоже на отметке 6000 мм от киля.
Тут очень скользкий момент. Я на него тоже попадался. КМК не совсем она и ложится. То есть труба на 100 мм ниже. Это видно у Георгия победоносца на выкатке. А может там и больше чем 100..
Mitiay82> Труба в диаметре 800 мм,6000-400=5600
Думаю ниже на высоту подзора о котором пишу выше. Но вал точно не 5600.. Велик соблазн следующей комбинации 5450 для гребного и топ трубы 5850 (ровно середина высоты от киля до ГП). Но есть одна некрасивость: Подзор м/у трубой и краем КГР 150 мм - это нужно подтвердить. И гребной вал от оси КГР в таком случае 550 мм по осям отстоят. Я уже и так и так пробовал.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Слова, слова одни слова. Ни чертежа, ни эскиза ни одной фотографии в подтверждение ваших теорий нет. Поэтому размещаю рисунок который КМК обсосан со всех сторон.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 12.11.2016 в 23:49
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Предлагаю провести аудит по вопросу длины нашего парохода и назвать его "В поисках пропавшего метра". Объясняю. В основу разметки шпангоутов мы взяли схему от Kafa, на которой ув. Кай нанёс расположение отсеков опираясь на цифры нанесённые на схему. Но ПМСМ эти цифры можно отнести к разным меткам, так как они расположены между ними. Дальше. Мы имеем документальное подтверждение расположение некоторых переборок отсеков, тем не менее между нами трактуется по разному расположение отсеков по шпангоутам. Например, по 5 бис. С какого шпангоута он начинается (по фотографиям с 116-01, а по словам, служившим на корабле с 116-03). А чем он заканчивается? На 117, 117-01 или 118 шпангоуте. Если на 117-01, то может быть там добавили шпацию, которая на схеме от Kafa не указана? Может я порю какую то чушь, тогда поправьте меня. Если то что я изложил здесь кого то заинтересует, прошу высказать своё мнение. А пока я ковыряюсь в схеме от Kafa. Постараюсь завтра выложить фрагмент носовой части лодки.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>Например, по 5 бис. С какого шпангоута он начинается (по фотографиям с 116-01, а по словам, служившим на корабле с 116-03). А чем он заканчивается? На 117, 117-01 или 118 шпангоуте. Если на 117-01, то может быть там добавили шпацию, которая на схеме от Kafa не указана? Может я порю какую то чушь, тогда поправьте меня. Если то что я изложил здесь кого то заинтересует, прошу высказать своё мнение. А пока я ковыряюсь в схеме от Kafa. Постараюсь завтра выложить фрагмент носовой части лодки.
Итак,почти по всем переборкам и шпангоутам на которых они установлены,я выкладывал фотографии,нет наглядного подтверждения только по кормовой переборке 6-носовой 7 отсека и кормовой 9-носовой 10.
Как утверждал Kako Vedi носовая переборка 5 бис отсека на К-51 верхотурье установлена на 116 03 шпангоуте,но нам в учёт брать этого не нужно,потому как на остальных БДРМах она на 116 01 шпангоуте,возможно на верхотурье работяги шильдики перепутали...
КМК мы могли ошибиться в добавочных шпациях 2го и 5бис отсеков.Я уверен,что носовая переборка 5 бис отсека на 116 01 а кормовая 117 и это логично,тем более этому есть наглядное подтверждение,а вот сколько там шпаций мы не знаем.ИМХО добавочные шпангоуты есть только во втором и 5 бис отсеках.
У нас не хватает 1070 мм,помнится в носу в начале ПК у нас были два сомнительных шпангоута с меньшей шпацией,можно порыться там.
   

Vadik

опытный

Вчера пока глючил форум залез в чертеж БДР. Решил посмотреть так сказать на будущее - что нужно и где убавить для возврата к нему потом. Так и вот. Что я сделал. По имеющимся фото измерил нос БДР от ОВУ до обтекателя и получил что-то около 24600 мм. Если на нашей схеме БДРМ контурами нанести БДР с его длиной 154.6, то этот процесс покажет, что на подавляющем участке (ось НГР- ось КГР) метр мы не пропустили никакой. У них же и все хвостовые рули и их перья это одна связка и удаление от оси НГР. Если мы удлиним БДРМ на этом интервале, то мы нафантазировали.. Остается единственное место, где этот метр можно добавить без нарушения условий для БДР - это штаны. Но там это сразу бросится в глаза. Не забываем про это.
Я щас залез в чертеж БДРМ с оглядкой на то, что изначально там была вся винторулевая БДР и многое поправил. Во первых, Мить, соглашусь с тобой, что ось гребного вала 5600, а КГР 6000. Во вторых - исправил начало перьев КВР - они начинаются не между 224-225 шп, а с 224. Угол завала внешней кромки КВР 80 градусов
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>У них же и все хвостовые рули и их перья это одна связка и удаление от оси НГР. Если мы удлиним БДРМ на этом интервале, то мы нафантазировали.. Остается единственное место, где этот метр можно добавить без нарушения условий для БДР - это штаны.


ПМСМ мы очень легко могли ошибиться в добавочных шпангоутах.Возьмем второй отсек ,там с 36 по37 шпангоут есть добавочные шпангоуты,сколько их?Особенно смущает 5 бис.Кстати,если мы ошиблись между 36 и 37 шпангоутом,то расстояние между рубочными и кормовыми рулями не изменится.
Важно для понимания,что часть второго отсека и весь 5 бис состоят из добавочных шпангоутов,вот там очень легко потерять этот самый метр.Остальных отсеков это не касается,там мы могли недобрать или перебрать только по длинне шпаций.
Я сегодня работаю,поэтому пока так могу выразить в графике.Уже по памяти могу воспроизводить номера шпангоутов на которых переборки... ;)
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,2 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 19:11
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот что у меня получилось. Видимо переборки между отсеками в некоторых местах были указаны неверно, так как номера шпангоутов можно было трактовать по разному. С вашей помощью постараюсь исправить неточности. Во втором отсеке добавлено 5 шпаций, а в 5 бис добавлено 26 шпаций.
Жду предложений.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 11:51
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Слова, слова одни слова. Ни чертежа, ни эскиза ни одной фотографии в подтверждение ваших теорий нет. Поэтому размещаю рисунок который КМК обсосан со всех сторон.

Иваныч,глючил форум по этому одни слова.Нарисуем!
А вот по поводу КГР,у тебя они на отметке 5800 что ли?
ПМСМ там должно быть 6000 мм и для БДР и для БДРМ.
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 11:27
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> ПМСМ мы очень легко могли ошибиться в добавочных шпангоутах.Возьмем второй отсек ,там с 36 по37 шпангоут есть добавочные шпангоуты,сколько их?
По схеме Кафа, посмотрел, их 5: 01-05. Т.е. 6 шпаций по 600 мм (как мы приняли) или 3600 мм. Это, КМК, отсутствующая на БДР вставка.. Ну и нос весь перелопаченный.
Mitiay82> Особенно смущает 5 бис.Кстати,если мы ошиблись между 36 и 37 шпангоутом,то расстояние между рубочными и кормовыми рудыми не изменится.
За нос на нашей схеме у меня чуть меньше беспокойства, чем за хвост. В носу мы во первых - получили очень много информации по набору. А там он неожиданно нестандартный. Со снижением в 2 эшелона: с 600 до 570 мм и с 570 до 520 мм. Во вторых - в носу мы и разметку на нулевом шпангоуте строго по фото подтвердили и общую длину носовой части проверили. Там если и есть где-то невязочка, она мизер. Не 1 метр.
Mitiay82> Важно для понимания,что часть второго отсека и весь 5 бис состоят из добавочных шпангоутов,вот там очень легко потерять этот самый метр.Остальных отсеков это не касается,там мы могли недобрать или перебрать только по длинне шпаций.
Тут опять же - контрольные точки. И точки эти - все с БДР (!!!). Я когда обтекателя "горба" вымерял, то делал это строго (!) по БДР. По его шпигатам. И все длины отсеков мы отметили прям на его решетках. 5-ый отсек - 15 м, 5-ый бис 15,6, 6-ой отсек 7,2 и 7-ой 12,0. Т.е. при шаге везде 600 мм, это подтверждается по шпигатным отверстиям ЛК БДР. Я даже БДРМ не смотрел - там же часть отверстий убрана в счет удлиненного щелевого шпигата.
Mitiay82> Я сегодня работаю,поэтому пока так могу выразить в графике.Уже по памяти могу воспроизводить номера шпангоутов на которых переборки... ;)
Молодец! Как итог. Мы добились понимания набора ПК по колличеству шпангоутов в каждом отсеке очень подробно. Несколько человек перекрестным способом подтверждают номера переборок. Все добавочные шпангоуты считаются легко. В 5-м бис 26 шпангоутов (показать могу еще раз фото, где на решетки бдр я нанес расположения переборок, там бис по разметке заканчивается).
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А вот по поводу КГР,у тебя они на отметке 5800 что ли?
Mitiay82> ПМСМ там должно быть 6000 мм и для БДР и для БДРМ.
Смотрим на чертёж плюс в помощь марки углублений.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Mitiay82>> А вот по поводу КГР,у тебя они на отметке 5800 что ли?
Mitiay82>> ПМСМ там должно быть 6000 мм и для БДР и для БДРМ.
I.O.I.> Смотрим на чертёж плюс в помощь марки углублений.
I.O.I.> С уважением О.И.
Что-то и я теперь запутался.. Я до сих пор считал, что и у БДР и у БДРМ все высоты залегания гребных валов и осей КГР - одинаковые. БДРМ оличается только ЛК сведенным в продленные штаны. ПК со всеми координатами покидания его валов, приводов и прочее и там и там один. Модернизировали суть - легкий корпус. Вчера когда Митя написал про высоту залегания гребного вала 5600, я ее подтвердил по фото ниже. Мы не знаем ее на фотографии. Но мы можем измерить высоту до начала верхнего КВР = 7900 мм. Далее - соединяем 2 закрутки и проводим проекцию из центра соединения. У меня вышло строго 5600! Себе на схему вчера принял ее как окончательную.
Прикреплённые файлы:
667BDR.jpg (скачать) [1024x768, 211 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Ось КГР = 6000 (много фото БДРМ, где прям по ребру руля идет отметка белой краской)
Прикреплённые файлы:
0_d234c_81de80b1_orig.jpg (скачать) [1500x1004, 1,2 МБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71

I.O.I.

опытный

Vadik>Но мы можем измерить высоту до начала верхнего КВР = 7900 мм. Далее - соединяем 2 закрутки и проводим проекцию из центра соединения. У меня вышло строго 5600! Себе на схему вчера принял ее как окончательную.
Ось ЛК совпадает с осью КГР. Читаем историю БДРа. КМК там приведены твои слова (п/л проекта 667 БДР стр.29-30).
С уважением О.И.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Я сегодня работаю,...
Нарушаете законодательство? Непорядок. :)
С уважением О.И.
   33
1 52 53 54 55 56 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru