[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

RoyalJib> Хо хо...
Несколько лет назад здесь на "морском" американский коллега описывал работу палубной команды на амеровском УДК. Ещё писал, что на "Кузнецове" работы по обслуживанию самолётов при стартах и посадках выглядят достаточно хаотично и при более интенсивной боевой работе могут быть проблемы. Не знаю, правдива озвученная версия, или нет, но то, что вариант вполне вероятный, верю.
   1616
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Dolphin69> 2. И не было под рукой ни одного Су-24 с УПАЗ, готового поделиться топливом? Или пилоты МиГов дозаправке не обучены?
Вы наверное имели ввиду Су-33? Но проблема с финишерами не была устранена. Это раз т.е. нужно было бы решать куда сажать Су-33 и два сам Су-33 нужно было подготовить к вылету, это могло занять 0,5-2 часа, а кол-во топлива у мига могло быть не достаточно для посадки в Латакии либо надеялись быстро устранить проблему с тросом, но не успели.
Dolphin69> 3. Ну если техника в порядке, почему не применили МиГи в операции над Сирией, а заставили за всех отдуваться одним Су-шкам?
До выяснения всех причин полеты мигов временно прекратили и решили не рисковать, верховный сказал обеспечить максимальную безопасность, вот и не рискнули.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
24.11.2016 00:48, Shoehanger: +1: Что такое безопасность в Сирии лётчики ВКС на своей шкуре опробовали.
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
rustam12> От Кузнецова до полосы в Хмеймим не более 40 км, это две минуты полета на крейсерской скорости даже гражданского борта... бредовая версия.

Плюс МиГ-29К\КР\КУБР - новая машина антиреклама которой в виде отказавшего двигателя никому не нужна...
   50.050.0
RU Vodoborez #23.11.2016 12:03
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name

"Газете.Ru" стали известны причины падения МиГ-29КР с авианосца "Кузнецов" Истребитель МиГ-29К с авианосца "Адмирал Кузнецов" упал в море после внезапного отключения обоих двигателей. Как выяснила "Газета.Ru", перед неудачной посадкой самолету пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе корабля. При этом за штурвалом машины находился опытнейший летчик - начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота. У упавшего в Средиземное море МиГ-29КР с российского тяжелого авианесущего ракетного крейсера "Адмирал Кузнецов" во время полета отказали оба двигателя, рассказал "Газете.Ru" собеседник, знакомый с организацией полетов на авианосце. // Дальше — vpk.name
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

wert> в виде отказавшего двигателя никому не нужна...
Т.е. у индусов проблемы были не из-за криворукости?
   44
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Выжег все топливо и угробил машину имея в заначке полосу в Хмеймим и как минимум два троса на палубе..

Предлагаю летунов впредь выпускать в полеты без парашюта. Вон гражданские летчики тянут до последнего.
   33.033.0
RU тащторанга-01 #23.11.2016 13:27  @Dolphin69#23.11.2016 11:27
+
+1
-
edit
 
Dolphin69> 1. Если нет возможности посадить самолет на палубу - почему его своевременно не направили на береговой аэродром, благо он был недалеко?
Понадеялись на достоверность доклада К-6 о потребном времени ремонта АФ

Dolphin69> 3. Ну если техника в порядке, почему не применили МиГи в операции над Сирией, а заставили за всех отдуваться одним Су-шкам?
Кто Вам это сказал?
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
Vodoborez> Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name
перестало поступать топливо :) сразу на оба :) может его там и не было?
тут как раз и пишут, самолет выработал топливо тк не успели отремонтировать финишер, до берега нельзя было уйти? мутная история... а если-бы на посадку заходила группа, то несколько самолетов пришлось бы ликвидировать в воду, до берега наверно у них не хватило бы топки

Раскрыты причины падения МиГ-29 при посадке на крейсер в Средиземном море

Российский корабельный истребитель МиГ-29КР, совершавший полеты в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", был потерян из-за временного выхода из строя палубной системы торможения в тот момент, когда необходимо было совершить посадку. // rus.delfi.lv
 
третий истребитель, барражируя в воздухе, выработал все топливо, и пилот был вынужден катапультироваться.
 

всплывают вопросы ремонта корабля, когда аэрофинишер обслуживали,троса меняли ?
   44
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 13:42
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

brazil> Вы наверное имели ввиду Су-33?

Я имел ввиду Су-24м ВКС на берегу, которые в принципе имеют техническую возможность передавать топливо другим самолетам.
   11.011.0
RU Slava2014 #23.11.2016 13:38  @Dolphin69#23.11.2016 11:27
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dolphin69> Как-то выглядит сомнительно...
Действительно, не такая уж это сложная процедура - замена порванного/изношенного аэрофинишёра. Всех дел то - выбить штифт из коуша, вставить новый трос и штифт на место (даже если они перепутались - их что распутывать начали :D ...)
Кто-то кому-то пытается втереть ...
Прикреплённые файлы:
Замена троса.jpg (скачать) [3240x1960, 1,57 МБ]
 
 
   50.050.0
RU Dolphin69 #23.11.2016 13:40  @тащторанга-01#23.11.2016 13:27
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

тащторанга-01> Понадеялись на достоверность доклада К-6 о потребном времени ремонта АФ

Всегда д.б. запасной вариант. Если есть риск неуспешности действий по основному плану - переходят на запасной. Благо, ничего мудрить не требовалось - береговой аэродром - рукой подать.

Dolphin69>> 3. Ну если техника в порядке, почему не применили МиГи в операции над Сирией, а заставили за всех отдуваться одним Су-шкам?
тащторанга-01> Кто Вам это сказал?

Министр обороны. Он докладывал лишь про применение Су-33. Многочисленные видео этого мероприятия подтверждают его слова, боевых вылетов МиГов на них не зафиксировано.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Dolphin69> 1. Если нет возможности посадить самолет на палубу - почему его своевременно не направили на береговой аэродром, благо он был недалеко?
если у него остатка топлива было на 5-7 минут, то ни 1 ни 2 ни 3 не работает
   44

3X

аксакал
★☆
Dolphin69> Я имел ввиду Су-24м ВКС на берегу, которые в принципе имеют техническую возможность передавать топливо другим самолетам.
не вариант, пока они прибудут вся группа упадет
   44

3X

аксакал
★☆
Slava2014> Действительно, не такая уж это сложная процедура - замена порванного/изношенного аэрофинишёра.
какая разница? все дело во времени, в минутах!!
а по технике, можно и гайку откручивать 15 минут
   44

3X

аксакал
★☆
насчет остановки двигателей, скорее всего просто кончилось топливо, но чтобы попробовать перевести стрелки на производителя, можно заявить, что топливо еще было, но подача прекратилась, хотя производитель дает минимум запаса для стабильной работы, сколкьо там ? до 10%?
   44

Vodoborez
vodoborez

опытный

3X> перестало поступать топливо :) сразу на оба :) может его там и не было?
пишут, что катапультировавшийся с рухнувшей в море машины пилот - полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу "Адмирала Кузнецова".
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
Vodoborez> начальник службы безопасности полетов
это ровно ничего не значит, в данной ситуации
   44
LV Aleks Petrov #23.11.2016 14:04
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
У техники неизбежны технические сбои (Волга впадает в Каспийское море).

Было сделано всё, чтобы сохранить лётчика, спасти самолёт не удалось.

Организационные вопросы, отработка аварийных действий, вполне осуществимы.

Когда-то на авианосцах существовала посадка на аварийный барьер, сегодня этого, видимо, нет
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU спокойный тип #23.11.2016 14:12  @Aleks Petrov#23.11.2016 14:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
A.P.> Когда-то на авианосцах существовала посадка на аварийный барьер, сегодня этого, видимо, нет

тогда самолеты были поменьше
   50.050.0
LV Aleks Petrov #23.11.2016 14:17  @спокойный тип#23.11.2016 14:12
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Когда-то на авианосцах существовала посадка на аварийный барьер, сегодня этого, видимо, нет
с.т.> тогда самолеты были поменьше

Да - вес, скорость, форма крыла, вероятно, отменили эту аварийно-техническую возможность
   54.0.2840.5954.0.2840.59

Vodoborez
vodoborez

опытный

3X> это ровно ничего не значит, в данной ситуации
опыт помогает принимать верные решения, не рисковать
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #23.11.2016 14:43  @Aleks Petrov#23.11.2016 14:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.P.> Да - вес, скорость, форма крыла, вероятно, отменили эту аварийно-техническую возможность
Все зависит от толщины ...
   44
LV Aleks Petrov #23.11.2016 14:52  @spam_test#23.11.2016 14:43
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Да - вес, скорость, форма крыла, вероятно, отменили эту аварийно-техническую возможность
s.t.> Все зависит от толщины ...
Означает ли это, что при верно выбранной толщине (чего?) аварийные барьеры существуют и применяются
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU spam_test #23.11.2016 15:00  @Aleks Petrov#23.11.2016 14:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.P.> Означает ли это, что при верно выбранной толщине (чего?) аварийные барьеры существуют и применяются.
Там какие-то ленты. Насчет применения в последнее время не видно сведений, но никто их не изымал, судя по всему. Вот на Энтерпрайзе, на палубе F-18.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #23.11.2016 15:06  @Aleks Petrov#23.11.2016 14:52
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

A.P.> Означает ли это, что при верно выбранной толщине (чего?) аварийные барьеры существуют и применяются
Американцы сами теряли из-за этого людей, когда у них турбовинтовой самолет пробил барьер и упал в море. Технику новую можно сделать, 1.5 года потратят, а вот рисковать летчиком никто не позволит.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
24.11.2016 00:51, Shoehanger: +1: Потери ВКС в Сирии: 8 лётчиков (2 вследствие небоевых потерь)
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru