Ил-112. Новости

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

Опытный летный экземпляр военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток

Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе //  www.aex.ru
 
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Образец самолета Ил-112В прошел испытания на герметичность

Первый полет Ил-112В планируется провести до конца 2018 года //  tass.ru
 

.. "Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество). В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования, со следующей недели начнется его отработка", - сообщили в пресс-службе дивизиона.
 1818
+
+2
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

28 мая начнется полномасштабное тестирование бортовой электроники Ил-112

Летный образец перспективного военно-транспортного самолета Ил-112 совершит первый полет до конца 2018 года, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Строящийся на авиазаводе в Воронеже самолет успешно прошел первую проверку на герметичность фюзеляжа, завершается монтаж оборудования в кабине пилотов. Вся необходимая Ил-112 аппаратура уже прибыла на предприятие. С 28 мая начнется полномасштабное тестирование бортовой электроники. - Тесты подтвердили один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки. //  Дальше — rt.vk34.ru
 
 
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиационный комплекс имени Ильюшина и группа "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов — в качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
очередные сроки ...

В Воронеже с 2020 года наладят серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В

Об этом сообщил генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин //  tass.ru
 

Серийное производство самолетов Ил-112В в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) наладят с 2020 года. Об этом журналистам сообщил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
 1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Возобновились лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ | Авиация России

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114 //  aviation21.ru
 

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114-300.
очередной этап испытаний ТВ7-117СТ планировалось начать сразу после майских праздников, но они возобновились только месяц спустя - 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного из штатных двигателей.
Первый этап лётных испытаний проходил в ЛИИ им. М.М.Громова осенью 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полётов.
На втором этапе испытаний намечены шесть полётов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ ещё и третий этап лётных испытаний, во время которых будет выполнено девять полётов.
Прикреплённые файлы:
тв7.jpg (скачать) [880x440, 88 кБ]
 
тв7_1.jpg (скачать) [728x486, 133 кБ]
 
 
 1818
LT Bredonosec #24.06.2018 01:44  @Грач#23.06.2018 21:10
+
-
edit
 
Грач> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
нахрена??????
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Грач #24.06.2018 21:31  @Bredonosec#24.06.2018 01:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
Bredonosec> нахрена??????
задел на будущее :)
 1818
LT Bredonosec #24.06.2018 23:23  @Грач#24.06.2018 21:31
+
-
edit
 
Грач> задел на будущее :)
ну на какое?
кому нафиг нужен полярный беспилотный ВТС малой дальности?
Это же нонсенс по сути. Чистый распил средств.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU Грач #25.06.2018 12:40  @Bredonosec#24.06.2018 23:23
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> задел на будущее :)
Bredonosec> ну на какое?
а не знаю :) на текущий момент идея как по мне не актуальна, а вот в будущем ... так что в качестве некоего задела на будущее вполне себе актуально
 1717
RU Spinch #25.06.2018 12:51  @Bredonosec#24.06.2018 01:44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Грач>> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
Bredonosec> нахрена??????

"планов громадьё" - традиции, так сказать. Высокий кремлевский престол такое любит с давних пор.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #25.06.2018 13:03  @Spinch#25.06.2018 12:51
+
-
edit
 
Spinch> "планов громадьё" - традиции, так сказать.
да хоть логичное б было.. а то ж...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  65.0.3325.765.0.3325.7
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> кому нафиг нужен полярный беспилотный ВТС малой дальности?
Bredonosec> Это же нонсенс по сути. Чистый распил средств.

А кому нужны пилоты на обычном ВТС? Полет по маршруту нынче и робот может осуществлять. Опять же, в порядке бреда, стратегический носитель с базированием в безлюдной тундре: сидим где-нибудь посреди тундры, и нам там даже обогрев то не особо нужен, ибо электронику держащую -40 сделать куда проще, чем морозоустойчивых солдат. Периодически прыгаем между позициями. Т.к. машина с коротким взлетом-посадкой, то садиться, наверно, можно будет даже просто на снег посреди тундры, так что площадок базирования может быть просто дохрена и на огромной площади. Поди найди, где затаился носитель
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> А кому нужны пилоты на обычном ВТС?
а 2400 достаточно дальности?
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 
U235> А кому нужны пилоты на обычном ВТС? (и остальное)
ээээ... ты издеваешься? Или всерьез предлагаешь капитанить?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  68.0.3409.62668.0.3409.626
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> ээээ... ты издеваешься? Или всерьез предлагаешь капитанить?

Вся боевая авиация, которая просто летает по маршруту, будет в достаточно близкой перспективе обезлюжена, чтоб не рисковать такими дорогими специалистами, как пилоты. Первой жертвой дегуманизации боевой авиации пала разведывательная авиация. Далее были частично замещены ударники. Теперь на БПЛА начинают переходить базовая патрульная авиация и авиазаправщики. Далее наверняка за ними последуют ДРЛО и транспортники.

Возьми например ситуацию, когда надо поддерживаемым тобой бабаям в очередном бантустане груз отправить, а против них другая "крыша" играет, которая может самолет и сбить ненароком. Зачем пилотами рисковать? Отправим им беспилотник. Долетит - хорошо. Не долетит - не придется потом пилотов хоронить или из плена вытаскивать
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> ээээ... ты издеваешься? Или всерьез предлагаешь капитанить?
U235> Вся боевая авиация,... когда надо поддерживаемым тобой бабаям
не, ну ты реально издеваешься? :)
Какие бабаи? Какая боевая?
Это транспортный самолет. И полярная авиация.
Я не верю, что можно так тупить искренне... ((
Voeneuch, учи физику, манажор ))  68.0.3409.29768.0.3409.297
RU Duopower #27.06.2018 17:43  @Грач#24.06.2018 21:31
+
-
edit
 

Duopower

новичок
Грач>>> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
Bredonosec>> нахрена??????
Грач> задел на будущее :)


Практическая дальность = 2400 км при загрузке — 3,5 т, а если загнать в транспортный отсек топливный бак тонн на 4 то и в 2 раза дальше, а может и дальше, за счет расхода топлива, можно улететь.
 55
RU DustyFox #27.06.2018 18:49  @Duopower#27.06.2018 17:43
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Duopower> Практическая дальность = 2400 км при загрузке — 3,5 т, а если загнать в транспортный отсек топливный бак тонн на 4 то и в 2 раза дальше, а может и дальше, за счет расхода топлива, можно улететь.

Простой вопрос - зачем?
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  60.060.0
RU Полл #27.06.2018 19:32  @DustyFox#27.06.2018 18:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
DustyFox> Простой вопрос - зачем?
Принести в нужное место РЛС или ОЭС, контейнер РЭБ или УАБ, ПКР или ПРР, КР или парашютные контейнеры со снабжением.
 60.060.0
RU DustyFox #27.06.2018 21:33  @Полл#27.06.2018 19:32
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Простой вопрос - зачем?
Полл> Принести в нужное место РЛС или ОЭС, контейнер РЭБ или УАБ, ПКР или ПРР, КР или парашютные контейнеры со снабжением.

С выдранной обшивкой из салона, для обеспечения заливки 4 т топлива, не говоря уже про "РЛС или ОЭС, контейнер РЭБ или УАБ, ПКР или ПРР, КР или парашютные контейнеры со снабжением"©?
Он туда, за в два раза дальше, чем 2400 км, судя по предложению сабжа, только себя и привезет. И кому там будет нужен этот "голубь мира", пусть даже за 4800 км от точки старта? Прилететь и @бнуться о планету по выработке топлива?
Беспилотник, т.е. именно БПЛА, сейчас сделать почти из любого серийного самолета особого труда не составит. Причем зачастую путем тупого подключения к бортовой АБСУ. Совсем другой вопрос - нафига?
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  60.060.0
RU Грач #27.06.2018 21:35  @Duopower#27.06.2018 17:43
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Duopower> Практическая дальность = 2400 км при загрузке — 3,5 т, а если загнать в транспортный отсек топливный бак тонн на 4 то и в 2 раза дальше, а может и дальше, за счет расхода топлива, можно улететь.
можно :) да не суть ... наши нацелились на беспилотный транспортник на основе классического пепелаца, тема на мой взгляд перспективная ... пиндосы тоже тему разрабатывают но на иных бортах ....
 1818
LT Bredonosec #27.06.2018 22:49  @Грач#27.06.2018 21:35
+
+1
-
edit
 
Грач> можно :) да не суть ... наши нацелились на беспилотный транспортник на основе классического пепелаца, тема на мой взгляд перспективная ... пиндосы тоже тему разрабатывают но на иных бортах ....
ну можно много чего.. можно и йух второй пришить рядом с первым, но вопрос зачем?

Поскольку никто не желает думать, придется капитанить:
1) полярная авиация - это преимущественно погода ниже минимума. То есть, визуально что-то отследить никакая система не сможет. Оборудовать все посадочные площадки системами инструментальной посадки - это вас минфин пошлёт куда подальше и будет прав. Возникает вопрос: садиться по угадайке? Не, есть, конечно, ее и gps-approach, но только эта процедура сертифицирована далеко не во всех нормальных аэропортах, не говоря уж про площадки.
2) ветер, который бывает и весьма порывистый. Опытный пилот при заходе более-менее сумеет оценить, насколько опасно пытаться. Автомату чем оценивать? Что оценивать?
3) ровность площадки, глубина снега, рыхлость, оценка возможности безаварийно сесть и взлететь.
4) чистка снега и льда с поверхностей, пред и послеполетная проверка, антиобледенительная обработка,
5) накойхер (фамилия такая) беспЕлотный самолет, грузы из которого должны выгружать живые люди? И загружать тоже живые. И раскреплять, и центровать. На каждой точке "три сугроба налево от берлоги медведя Вити" обеспечить наличие опытных карголоадеров на каждый имеющийся в полярной авиации тип? А они вообще-то дорогие специалисты. А какие попало - это с гарантией повторение 747 на вылете из кабула, или як-40 на каком-то грузинском высокогорном порту. То есть, возить в автодушегубке живых людей, которые будут каждый рейс молиться, чтоб их не убило дурным автоматом, и переводиться куда угодно, абы только подальше с этой хрени.
Или лоадеров тоже автоматизировать? Некий робот будет придумывать, как впихнуть невпих**мое и как раскрепить имеющимися лентами-зажимами-стяжками, и всё это выполнять? Так за одного такого робота и без самолёта им обеспечена нобелевка и миллиардные доходы от заказов по всему миру.

можно еще дофига накидать аргументов против, и ни одного за. Кроме "а давайте подарим козе баян".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> 5) накойхер (фамилия такая) беспЕлотный самолет, грузы из которого должны выгружать живые люди?

Чтоб люди на нем в полете не убились или не попали в плен к бармалеям. Для военных - весьма существенный довод.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
Вспомните хотя бы историю с пленением нашего экипажа Ил-76 над Афганистаном. Скорее всего при создании ТЗ на беспилотный транспортник о ней тоже вспоминали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru