Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 123 124 125 126 127 150
RU YusupDag #09.11.2016 01:55  @Traveler#08.11.2016 20:20
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Traveler> Не надо Лазарева куда то тащить на буксире.
Traveler> Сделать новый “пароход” из Лазарева могут и на месте. Потом своим ходом и придет на Север для установки вооружения.
Traveler> К работе можно приступать хоть сейчас. Готовой документации и выполненных по ней работ на Нахимове, достаточно, что бы приступить к работам и на Лазареве.

На Орланах ведь и котлы имеются. можно только их починить

может самостоятельно пройти 1000 миль на котлах при 17 узлах ©


Хотя на ТОФ есть и Фотий Крылов, родной братец Чикера. Один из самых крутых буксиров в мире. Он запросто дотащит Лазарева в Северодвинск. Хоть по Севморпути хоть через Индийский океан
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU ДОКТОР #09.11.2016 06:14  @YusupDag#09.11.2016 01:55
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
YusupDag> Хотя на ТОФ есть и Фотий Крылов. Один из самых крутых буксиров в мире.
Прикреплённые файлы:
 
 47.047.0
RU Балабин 1696 #09.11.2016 08:35
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Адмирал Лазарев изначально планировался на ремонт в Камень. Еще удивительно было когда постоянно поступали сообщения о том что он пойдет в Северодвинск.
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  54.0.2840.7154.0.2840.71
RU тащторанга-01 #09.11.2016 08:41  @YusupDag#09.11.2016 01:55
+
+2
-
edit
 
YusupDag> На Орланах ведь и котлы имеются. можно только их починить
Зачем такие сложности? Есть валоповоротные устройства на турбинах, достаточно чтоб они работали и можно идти, только выходить надо прямо сейчас, как раз к окончанию ремонта Нахимова можно успеть...
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU тащторанга-01 #09.11.2016 08:42  @Балабин 1696#09.11.2016 08:35
+
+3
-
edit
 
Б.1.> Адмирал Лазарев изначально планировался на ремонт в Камень. Еще удивительно было когда постоянно поступали сообщения о том что он пойдет в Северодвинск.
Действительно, в Камне распилить будет удобнее
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU тащторанга-01 #09.11.2016 08:46  @ALEX777#08.11.2016 12:23
+
+5
-
edit
 
ALEX777> Сдается мне, что Петра и Лазарева будут делать одновременно.
Да-да, будут делать катамаран с полетной палубой между ними...
 54.0.2840.8754.0.2840.87
17.11.2016 18:25, Cheslav: +1: ! Попытавшись представить это, упал на пол и рыдал... :)))
GB Traveler #09.11.2016 09:20  @YusupDag#09.11.2016 01:55
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Не надо Лазарева куда то тащить на буксире. Сделать новый “пароход” из Лазарева могут и на месте. Потом своим ходом и придет на Север для установки вооружения. К работе можно приступать хоть сейчас. Готовой документации и выполненных по ней работ на Нахимове, достаточно, что бы приступить к работам и на Лазареве.
YusupDag> На Орланах ведь и котлы имеются. можно только их починить
YusupDag> может самостоятельно пройти 1000 миль на котлах при 17 узлах ©
YusupDag> Хотя на ТОФ есть и Фотий Крылов, родной братец Чикера. Один из самых крутых буксиров в мире. Он запросто дотащит Лазарева в Северодвинск. Хоть по Севморпути хоть через Индийский океан

Перетянуть не трудно. Но не надо.
Что бы возрождать судостроение на Дальнем Востоке, надо давать заказы.
Это и Владивосток, и Комсомольск-на-Амуре и остальные судостроительные заводы по всему ДВ. Вон в соседней теме о АСЗ все соплями и слезами изошли. Как им плохо, как все мастера золотые ручки по шарашкам гайки крутят.

Поэтому модернизация Лазарева 1144 , это один из таких серьезных заказов . На ДВ сегодня строятся и разворачиваются колоссальные мощности по судостроению. Вплоть до строительства нового металлургического завода под судостроение.
 45.045.0
RU RoyalJib #09.11.2016 09:25  @Traveler#09.11.2016 09:20
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

Traveler> Что бы возрождать судостроение на Дальнем Востоке, надо давать заказы.

Да, да... Вспоминая, как вырос в цене дальневосточный корвет, представляю себе бюджет на крейсер, ага...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  54.0.2840.7154.0.2840.71
RU тащторанга-01 #09.11.2016 09:32  @RoyalJib#09.11.2016 09:25
+
+1
-
edit
 
RoyalJib> Да, да... Вспоминая, как вырос в цене дальневосточный корвет, представляю себе бюджет на крейсер, ага...
А уж сколько Варшавянку ремонтируют, можно представить что по времени это будет...
 33
RU johnkey68 #09.11.2016 09:34  @Traveler#09.11.2016 09:20
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Traveler> Вон в соседней теме о АСЗ все соплями и слезами изошли. Как им плохо, как все мастера золотые ручки по шарашкам гайки крутят.

Чойта вы милсдарь чушь порете .
Люди по шарашкам работают не от нелюбви к Дальзаводу например , а от того что там зарплаты копеечные .
Потому и шарятся по китайским верфям да заводам , например те же дизелисты , много наших автоматчиков .
Там наших ценят и ждут :)
А от того что в Большом камне хоть тридцать три супер верфи построят , желания работать там у народа не прибавится ;)
 54.0.2840.8754.0.2840.87
FR Traveler #09.11.2016 09:42  @RoyalJib#09.11.2016 09:25
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Что бы возрождать судостроение на Дальнем Востоке, надо давать заказы.
RoyalJib> Да, да... Вспоминая, как вырос в цене дальневосточный корвет, представляю себе бюджет на крейсер, ага...

И чё :D ? Хоть в пять раз , хоть в десять :D За рубли строим.
Главное не нолики с единичками в виде записей виртуальных счетах на сервере минфина :D Главное наличие реальных ресурсов, а здесь Россия самая богатая страна в мире. Нам не надо ни чего ни у кого покупать, что бы модернизировать Лазарева 1144.
А прогнать на сервере минфина по кругу единички и нолики в системе контроля ГОЗ, это фигня :D
Главное, - это наличие реальных ресурсов, а они есть. Главное восстановление судостроения на Дальнем Востоке.
 45.045.0
FR Traveler #09.11.2016 09:48  @johnkey68#09.11.2016 09:34
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Вон в соседней теме о АСЗ все соплями и слезами изошли. Как им плохо, как все мастера золотые ручки по шарашкам гайки крутят.
johnkey68> Чойта вы милсдарь чушь порете. Люди по шарашкам работают не от нелюбви к Дальзаводу например , а от того что там зарплаты копеечные .

Причем тут собироны про не любовь :D ???
Нет заказов, нет зарплаты, нет завода.
Через слово говорю про заказы для заводов ДВ, а тут милсдарь чушь порет про не любовь :D
 45.045.0
RU johnkey68 #09.11.2016 10:28  @Traveler#09.11.2016 09:48
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Traveler> Нет заказов, нет зарплаты, нет завода.

Только в первую очередь - нет людей !

Толку от заказов когда их выполняют годами :D
Некому-с , в таксисты , в охранники , в грузчики , да куда угодно , а в завод ни ногой .
Танкеришку трехведерник сколько уже маклачат ?
В Славянке , в СРЗ , пробовали заказывать кой какой ЗиП (такого уже нет в природе) , на изготовление .
Ценник в разы больше , сроки изготовления такие , что быстрее и дешевле из за кордона дождаться с учетом изготовления и проволочек с растаможкой .
В безработном поселке в СРЗ никого не загонишь , начальные зарплаты от 8 (восьми) тысяч , потолок чуть больше двадцати . Параходы в доке вместо недели , могут и месяц и два и три простоять .
Когда начнут нормально платить , значительно сократят разницу между работягами и менагерами , вот тогда может что нибудь и изменится .
А так просто замкнутый круг получается .
 54.0.2840.8754.0.2840.87
FR Shoehanger #09.11.2016 10:36  @johnkey68#09.11.2016 10:28
+
+13
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> В безработном поселке в СРЗ никого не загонишь

Traveler туда поедет и всё сделает. Или YusupDag поможет под котлами дойти. И нет проблем.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
09.11.2016 10:39, johnkey68: +1: Гы ! Было время - я шел тридцать восемь узлов )))
09.11.2016 11:31, RoyalJib: +1: Ура-патриоты вернулись на форум! Так мы скоро всех победим :)
09.11.2016 14:21, wstil: +1: Не трогать Трэвелера, его - экономистом в минфин!
09.11.2016 17:43, brazil: +1: И ведь так именно все и начиналось. Энтузиасты отправлялись буквально в "чистое" поле и с "нуля" создавали национальное достояние :)
RU Spinch #09.11.2016 11:25  @тащторанга-01#09.11.2016 08:46
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆

тащторанга-01> Да-да, будут делать катамаран с полетной палубой между ними...

аплодирую стоя - вы глаза мне открыли! Я теперь понял зачем "Урал" стоит со срезанной надстройкой в "Звезде" - ждет модернизации, наверное в вертолётоносец. Палубу сверху полётную прибьют, как пить дать.
 22
RU Дед Митрофан #09.11.2016 11:47  @johnkey68#09.11.2016 10:28
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Traveler>> Нет заказов, нет зарплаты, нет завода.
johnkey68> Только в первую очередь - нет людей

Сам только что хотел написать похожее для коллеги Traveler, да Вы опередили... Проблема №1 - кадры. + З/п почти во всех этих дальневосточных профильных АО,ОАО,ПАО - аховая. Но ещё и заказы на ДВ СЗ никакие. Хабаровский - в застое (нет пока обещанных новых "Мурен", "Зубров" и проч.), полупустой Благовещенский. Комсомольский - в реалиях также отдельный триллер, да и "Звезда" строится с бесконечными слезами...
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
YusupDag> Один из самых крутых буксиров в мире.
один из ДВУХ! ;)
 44
FR Traveler #09.11.2016 12:06  @Shoehanger#09.11.2016 10:36
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

johnkey68>> Traveler туда поедет и всё сделает.

Мне не надо ехать, сам с Хабаровска, Заводская, район Судостроительного завода.
Россия сейчас вкладывает колоссальные средства в развитие Дальнего Востока. Достаточно посмотреть и перечислить хотя бы часть проектов которые реализуются на ДВ и Сахалине. от "Силы Сибири", добычи, газопереработки, космонавтики, энергетики, судостроения, металлургии и т.д.

По сравнению со всеми проектами, что сейчас реализуются на ДВ, модернизация Лазарева, это капля в море, в объеме задействуемых ресурсов и средств.
Но конкретно для восстановления судостроения и судоремонта на ДВ, модернизация Лазорева - это серьезный драйвер. Поэтому Лазорева надо модернизировать на ДВ.
 45.045.0
RU johnkey68 #09.11.2016 12:23  @Traveler#09.11.2016 12:06
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

johnkey68>>> Traveler туда поедет и всё сделает.
Traveler> Мне не надо ехать, сам с Хабаровска, Заводская, район Судостроительного завода.

День ВМФ отмечал у родственника на даче ;)
Он пенсионер , работал на АСЗ , ХСЗ , с конца 70-х работал на Владивостокской сдаточной базе ХСЗ (ВБХСЗ) что в Дальзаводе , я и сам там работал , сдавал Молняхи - 922 , 923 , 924 заказы .
О родственнике . Вот уже лет как 12 , базе кирдык . Он там сторожем сутки через трое работает .
Рассказывает , на день ВМФ пригнали лайбу из Хабаровска , перед Темнейшим порисоваться , 20 лямов как с куста за буксировку в одну только сторону :D
Десяток мужиков с ХСЗ незнамо что делающих на базе только ржут о этих перспективах .
Завод еле дышит .
Согласен надо поднимать все это дело , только вот подвижек кот наплакал .
И таки да . Если Лазаревым займутся в БК , то при нашей жизни мы его на ходу не увидим . ИМХО .
 54.0.2840.8754.0.2840.87
FI Shoehanger #09.11.2016 12:27  @Traveler#09.11.2016 12:06
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> ЛазАрева - это серьезный драйвер. Поэтому ЛазАрева надо модернизировать на ДВ.

Имя такое "Лазарь", не light amplification by...

Раз никто этот драйвер не задействует, драйвер чрезмерный. Да и как Вы себе представляете? Воссоздание технологической базы европейской части СССР на ДВ РФ. Или делать по-новому? Всё это настолько разорительно, что за гранью осмысленности.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
RU johnkey68 #09.11.2016 12:32  @Shoehanger#09.11.2016 12:27
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Shoehanger> Всё это настолько разорительно, что за гранью осмысленности.

Только показательные расстрелы мальчиков в костюмах помогут ...
 54.0.2840.8754.0.2840.87
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆

Traveler> ... Поэтому Лазорева надо модернизировать на ДВ.

про Лазорева не знаю, а "Адмиралу Лазареву" на данный момент 32 года от даты вступления в строй. При этом с 90-х годов он стоит консервой в Абреке. Сколько лет ему будет, когда на "Звезду" завезут бочки с волшебной краской для модернизации крейсера, если там сейчас стройка первого этапа только идёт?
 22
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Spinch> Сколько лет ему будет, когда на "Звезду" завезут ...

... новый крытый супер док , запустят тудой горстку нанитов (SG-1) и через недельку оттуда выйдет Звезда смерти :D:D:D
 54.0.2840.8754.0.2840.87
FR Traveler #09.11.2016 13:02  @johnkey68#09.11.2016 12:23
+
+5
-
edit
 

Traveler

опытный

johnkey68>>>> Traveler туда поедет и всё сделает.
Traveler>> Мне не надо ехать, сам с Хабаровска, Заводская, район Судостроительного завода.
johnkey68> День ВМФ отмечал у родственника на даче ;)
johnkey68> Он пенсионер , работал на АСЗ , ХСЗ , с конца 70-х работал на Владивостокской сдаточной базе ХСЗ (ВБХСЗ) что в Дальзаводе , я и сам там работал , сдавал Молняхи - 922 , 923 , 924 заказы .
johnkey68> О родственнике . Вот уже лет как 12 , базе кирдык . Он там сторожем сутки через трое работает .
johnkey68> Рассказывает , на день ВМФ пригнали лайбу из Хабаровска , перед Темнейшим порисоваться , 20 лямов как с куста за буксировку в одну только сторону :D
johnkey68> Десяток мужиков с ХСЗ незнамо что делающих на базе только ржут о этих перспективах .
johnkey68> Завод еле дышит .
johnkey68> Согласен надо поднимать все это дело , только вот подвижек кот наплакал .
johnkey68> И таки да . Если Лазаревым займутся в БК , то при нашей жизни мы его на ходу не увидим . ИМХО .

Что вы хотите сказать? :D
Смысл в ваших слезах, о том что всё плохо :D
Отказаться от Дальнего востока? Заказы не давать из-за того что долго делают. Людей выселить в европейскую часть и границу провести по уральскому хребту :D

Вы же в конце концов нашли в себе силы и сказали главное - Согласен надо поднимать все это дело.
Поднимать - это и модернизация производства и строительство новых судостроительных мощностей и заказы для судостроительных и судоремонтных заводов ДВ.
Это сейчас и происходит.

Что же касается сроков модернизации Лазарева на ДВ Если на иголки, точно не увидите.
Долго, но это не значит, что ни чего не делать. Разговор не стоит долго или не долго.
Разговор стоит.
Будем мы иметь Дальний Восток или мы его потеряем вообще даже как территорию.
 45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

Понятие долго не предметно. Так первый 20380 на "западе" делали 7 лет, на востоке управились за 10 лет. От блин велика разница :D
На западе, Нахимов модернизируют за 4 года, на востоке Лазарева модернизируют за 6 лет. Горе то какое :D
Да хоть за 10 лет :D
За это время и "Звезда" выйдет на полную мощность и на самой Звезде начнется строительство военных кораблей с ВИ не меньше 1144 Лазарев.
Глаза боятся, руки делают :D
 45.045.0
1 123 124 125 126 127 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru