[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 221 222 223 224 225 553
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Traveler> Даже переубеждать не буду :D
Traveler> У каждого своя колокольня с которой он смотрит на окружающий мир. С вашей вы видите только беспросветную тьму.
Traveler> С моей колокольни виден 20380. Головной с Кортиком, остальные 20380 пошли с Редутом. Радикально внесены изменения в проект. На изменение проекта пошли и ПКБ, и ВМФ

сразу вопрос - к 20380 (1-5)отношение имеете ?
головной "Стерегущий" с кортиком родился от безысходности, когда "редут" отсутствует а всем нужно отчитаться.
большая модернизация - это 20385. Но и когда здесь стало ясно что ничего не светит с MTU, родился 20386.
во что он родится - это отдельный вопрос.
это так.. к вопросу об эволюционном древе.
моя мысль касательно 22350 состояла в том что это эволюционный корабль, сравнимый с пр.41
но в силу ряда причин флот получил пр.56 который не был лучше своего прородителя. А в данный момент флот рискует получить не то что хотелось а то что вышло. хотя и то что есть мне очень симпатично.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 15:49
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

hevok> моя мысль касательно 22350 состояла в том что это эволюционный корабль, сравнимый с пр.41
Да уж :D Вы представляете, что это ваша "эволюционность" потребовала 10 лет для того, чтобы сдать системы вооружений. Ведь именно из-за высокого уровня новизны новых систем корабль до сих пор не принят на вооружение. Ладно бы если дело касалось не значительных изменений относительно предыдущих проектов. Один Полимент-Редут чего стоит
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

hevok>> моя мысль касательно 22350 состояла в том что это эволюционный корабль, сравнимый с пр.41
brazil> Да уж :D Вы представляете, что это ваша "эволюционность" потребовала 10 лет для того, чтобы сдать системы вооружений. Ведь именно из-за высокого уровня новизны новых систем корабль до сих пор не принят на вооружение. Ладно бы если дело касалось не значительных изменений относительно предыдущих проектов. Один Полимент-Редут чего стоит

так после 956 что у нас было построено?
для себя с новыми системами сопоставимое по объёму?
кстати, не припомните эволюцию того же 956
по радиоэлектронному вооружению? сколько лет?
к какому кораблю в серии оно приобрело окончательный вид?
отладка ака-130 закончилась как бы не к четвертому кораблю.
а теперь берем новый корпус, нашинковываем сырым железом которое по
каждому пункту надо бы пилить напильником до доведения до приемлемого вида.
+ северное ПКБ(ему отдельную сковородку в аду с персональными чертями - кочегарами )
и весь этот винегрет надо научить ходить и выполнять боевую задачу
вот вам и ответ кто виноват,
а что делать - пилить, большими большими напильниками, контрагентам, ПКБ и заводу
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
hevok> + северное ПКБ(ему отдельную сковородку в аду с персональными чертями - кочегарами )

Других писателей у меня для вас нет! (Сталин)

Критиковать их можно и нужно, но заниматься сфероконизмом - нет.
   11.011.0

hevok

втянувшийся

hevok>> + северное ПКБ(ему отдельную сковородку в аду с персональными чертями - кочегарами )
sam7> Других писателей у меня для вас нет! (Сталин)

"У каждой недоработки есть имя и фамилия"
- и неплохо бы персональную ответственность

sam7> Критиковать их можно и нужно, но заниматься сфероконизмом - нет.

если бы, вопрос о банальном. о надлежавшем исполнении обязанностей ПКБ.
беда в том что "художники" рукожопы, но других у нас нет...

Из найденого:
Прикреплённые файлы:
1479930349341.jpg (скачать) [408x230, 20 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 18:42

sam7

администратор
★★★★★
hevok> "У каждой недоработки есть имя и фамилия"
hevok> - и неплохо бы персональную ответственность
hevok> беда в том что "художники" рукожопы, но других у нас нет...

Ладно, посмотрим, несколько часов участия на форуме мало для выводов.
Но так, наотмашь бить - нужно самому кем-то быть.
Достаточно значительным.
   11.011.0

WWWW

аксакал

hevok>>> + северное ПКБ(ему отдельную сковородку в аду с персональными чертями - кочегарами )

Там много контрагентов

Error

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable. Please try again later. If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details. Faithfully yours, nginx. // sudact.ru
 
   1616

hevok

втянувшийся

sam7> Ладно, посмотрим, несколько часов участия на форуме мало для выводов.

Ну. . Скажем так, я больше читатель.
Просто вчера руки дотянулись перерегестрироватся заново на форме.

sam7> Но так, наотмашь бить - нужно самому кем-то быть.
sam7> Достаточно значительным.

Не обязательно. Просто сталкивался и знаю о чем говорю.
Просто поверьте. Это душераздирающее зрелище.
   

hevok

втянувшийся

hevok>>>> + северное ПКБ(ему отдельную сковородку в аду с персональными чертями - кочегарами )
WWWW> Там много контрагентов
WWWW> Error

По контрагентам отдельный вопрос. .
Я же конкретно о ПКБ
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Но так, наотмашь бить - нужно самому кем-то быть.
sam7>> Достаточно значительным.
hevok> Не обязательно. Просто сталкивался и знаю о чем говорю.
hevok> Просто поверьте. Это душераздирающее зрелище.

А Вы не на форуме кондитеров пишете.
Так что за загадочное высокомерие и схлопотать можете.

Здесь люди не "сталкивались", а конкретно работали.
   11.011.0

hevok

втянувшийся

sam7>>> Но так, наотмашь бить - нужно самому кем-то быть.
sam7> sam7>> Достаточно значительным.
hevok>> Не обязательно. Просто сталкивался и знаю о чем говорю.
hevok>> Просто поверьте. Это душераздирающее зрелище.
sam7> А Вы не на форуме кондитеров пишете.
sam7> Так что за загадочное высокомерие и схлопотать можете.
sam7> Здесь люди не "сталкивались", а конкретно работали.

Прошу извинить если вы усмотрели высокомерие, но я тоже работал с ними. .
Более того с удовольствием бы обсудил с ними ряд вопросов, хотелось бы узнать их взгляд на те или иные вопросы .
Я знаю о чем говорю, но не все что знаю думаю стоит здесь озвучивать.
Разные рабочие моменты.
Это больше констатация факта а не желание кого либо унизить и оскорбить.
С уважением
   
+
+5
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
hevok> головной "Стерегущий" с кортиком родился от безысходности, когда "редут" отсутствует а всем нужно отчитаться.

Уже раз ...цать здесь перетирали, что когда задумывался "Стерегущий", ни о каком "Редуте" не думали! Вы же говорите, что читали много лет форум - найдите те посты и оспаривайте, если имеется другая информация. А то так выходит, что опять заводим давно надоевшую шарманку... Посмотрите сколько страниц в теме заполнены такой "музыкой" - чесслово, надоело!!!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU тащторанга-01 #28.12.2016 09:22  @hevok#27.12.2016 18:34
+
+4
-
edit
 
sam7>> Других писателей у меня для вас нет! (Сталин)
hevok> "У каждой недоработки есть имя и фамилия"
hevok> - и неплохо бы персональную ответственность
А вот давайте так. Что такое "персональная ответственность"? Официальным языком это называется "корпоративные мероприятия". А по русски просто назначается крайний, который в случае чего будет снят с должности и это будет считаться "принятыми мерами". Какая от этого польза - большой вопрос.
   33
RU brazil #28.12.2016 11:17  @тащторанга-01#28.12.2016 09:22
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

sam7>>> Других писателей у меня для вас нет! (Сталин)
hevok>> "У каждой недоработки есть имя и фамилия"
hevok>> - и неплохо бы персональную ответственность
тащторанга-01> А вот давайте так. Что такое "персональная ответственность"? Официальным языком это называется "корпоративные мероприятия". А по русски просто назначается крайний, который в случае чего будет снят с должности и это будет считаться "принятыми мерами". Какая от этого польза - большой вопрос.
Тут даже не вопрос в назначении или не в назначении крайних. А вопрос в разрешении ситуации хронического срыва сроков, определенными действующими контрактами. А то дело доходит до того, что известный "А-А" пытается переводить стрелки с себя на коллективную безответственность, когда мол не только мы сроки срываем, но и все остальные. А в результате за 10 лет не смогли сдать комплекс. Можно конечно обвинять ВМФ в желании построить "космический корабль" поставить на корабль самое передовое и самое лучшее в мире. Но кто же тянул за язык поставщиков, которые брали на себя обязательства и не могут их выполнить который год. Нужно же распутать целый клубок проблем и найти все концы. Понятно, что на примере 22350 видно насколько не готовым оказались предприятия ВПК, но необходимо выработать механизмы решения подобных ситуаций. Должно быть четкое разделение ответственности между персоналиями с постановкой задач и сроков их исполнения. Тогда можно определить проблемные места, вовремя их обнаруживать и принимать конкретные действия по их устранению. Хотя я тоже против навешивания всех собак на "крайнего"
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LV Aleks Petrov #28.12.2016 11:51  @brazil#28.12.2016 11:17
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> но необходимо выработать механизмы решения подобных ситуаций.
Ответственность персональная, уголовная - репрессивные меры, видимо, действенные, когда существует налаженное производство, но все дело в недоработках руководящего состава.
Финансовая, арбитражная ответственность предприятия - это уже солидарная, коллективная ответственность всех работников предприятия.
Монопольное положение предприятия в отрасли сводит на нет действенность рычагов влияния на него через ответственность.
Поскольку внешняя конкуренция для ВПК невозможна, видимо требуется время и деньги для становления внутриотраслевой конкуренции
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU тащторанга-01 #28.12.2016 12:19  @brazil#28.12.2016 11:17
+
+3
-
edit
 
brazil> Тут даже не вопрос в назначении или не в назначении крайних. А вопрос в разрешении ситуации хронического срыва сроков, определенными действующими контрактами.
Госзаказчик заключает контракт с конечным производителем (в общем случае). Предприятие поставлено в условия - или заключай контракт как написал заказчик или сиди без денег. Выбирают конечно первое, но тем самым попадают в зависимость от своих поставщиков и отвечают по полной за их непоставки...
brazil> А то дело доходит до того, что известный "А-А" пытается переводить стрелки с себя на коллективную безответственность, когда мол не только мы сроки срываем, но и все остальные.
Ну они правильно задают вопрос - а если бы П-Р нормально стрельнул корабль бы был сдан?

brazil> Можно конечно обвинять ВМФ в желании построить "космический корабль" поставить на корабль самое передовое и самое лучшее в мире.
Это было всегда
brazil> Но кто же тянул за язык поставщиков, которые брали на себя обязательства и не могут их выполнить который год.
См. п.1)))
brazil> Понятно, что на примере 22350 видно насколько не готовым оказались предприятия ВПК, но необходимо выработать механизмы решения подобных ситуаций.
Я еще раз подчеркну, что судпром это конечники. Собственных работ у них от силы 20%. По сути это сборочное производство, а при "сборке" ты зависишь от своей кооперации и даже не всегда первого уровня. Если судостроение в годы оные как-то выжило, то это нельзя сказать про всю остальную цепочку поставщиков.

brazil> Должно быть четкое разделение ответственности между персоналиями с постановкой задач и сроков их исполнения. Тогда можно определить проблемные места, вовремя их обнаруживать и принимать конкретные действия по их устранению.
Прежде всего должно быть четкое планирование: программа кораблестроения - ГПВ - ГОЗ. Затем оценка планов по возможностям реализуемости. А уже за тем меры и действия...
   33
RU Vodoborez #28.12.2016 15:06
+
+4
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

опытный образец Форта был установлен на Азов в 1977.
На вооружение принят в 1984. Итого 7 лет.
Сейчас почти 2017.
Горшкова начали пытать с 18 ноября 2014 года, но у него сгорела движка.
+ там ещё есть и другие "сырые" системы...
Мне одному кажется, что мы несколько торопим события (мягко говоря) ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #28.12.2016 15:23  @тащторанга-01#28.12.2016 12:19
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Ну они правильно задают вопрос - а если бы П-Р нормально стрельнул корабль бы был сдан?
Не правильный вопрос они задают. Вот в том-то и дело, что у них нормально должно стрелять вне зависимости от других подрядчиков. Каша же получается, вместо исполнения контракта, они пытаются съехать на коллективной безответственности, мол у других подрядчиков тоже не все хорошо. СВ получает от подрядчиков оборудование, причем должна получать в отведенные контрактом сроки. А раз сроки срываются, то и тормозится процесс строительства или же после установки оборудования приходится вносить изменения, производить замену частей или сразу целых агрегатов, что также может сказываться на установку другого оборудования или завершения работ на смежных и соседних участках. Это расхолаживает смежников, они потом долго темпы нагоняют.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

hevok

втянувшийся

sam7>>>> Других писателей у меня для вас нет! (Сталин)
hevok>> "У каждой недоработки есть имя и фамилия"

brazil>Должно быть четкое разделение ответственности между персоналиями с постановкой задач и сроков их исполнения. Тогда можно определить проблемные места, вовремя их обнаруживать и принимать конкретные действия по их устранению. Хотя я тоже против навешивания всех собак на "крайнего"

согласен
возьмем для наглядного примера ДГ-1000
это одно из самых ярких и наглядных
проблемы с ними начались далеко не вчера..
и даже если я не ошибаюсь не на 22350
и на фрегате с ними "игрались"..
много было с ними развеселых игр в стиле собери из 3 один но рабочий.
что сделали для исправления ситуации?
обеспечен был подвоз запчастей..
что было сделано для того что бы не нужно было их постоянно ремонтировать??

беда в том что для исправлении ошибки надо признать сам факт наличия ошибки , собственной неправоты или упущений.
а самое главное взять на себя ответственность.
моральную и материальную.

Но... если ошибку не признавать, отрицать и закрывать на нее глаза..
то можно всех убедить что это вообщем то не ошибка ("-это вообще не мое", конструкторский просчет, нарушение тех. процесса при производстве и т.д. ) а особенность
данного механизма, с чем надо всем смирится, принять и эксплуатировать как есть.
и главное полное отсутствие ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОРАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ
не надо ничего делать, не менять документацию или тех.процесс
или бракованный агрегат.. (вставить по желанию)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 28.12.2016 в 16:57
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Касатонов и Грифоны
Прикреплённые файлы:
Касатонов.jpg (скачать) [2945x2159, 853 кБ]
 
 
   1616

hevok

втянувшийся

Сатурн вернул турбинку
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 19:21
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

hevok> Сантурн вернул турбинку

Так значит починили турбину сгоревшую на головном и которую заменили касатоновской?
   44
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Gokstrot> Так значит починили турбину сгоревшую на головном и которую заменили касатоновской?
Если так, то в следующем году на испытания, а вот успеют ли сдать до конца следующего года, пока не понятно, ждем когда Горшкова примут.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Новые отечественные двигатели первыми получат фрегаты проекта 22350

Новейшие фрегаты проекта 22350 первыми получат российские газотурбинные двигатели производства НПО "Сатурн", разработанные для замены украинских аналогов. Об этом в четверг, 29 декабря, сообщил РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. // flotprom.ru
 
   45.045.0
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

hevok>> Сантурн вернул турбинку
Gokstrot> Так значит починили турбину сгоревшую на головном и которую заменили касатоновской?

да.. теперь монтаж на очереди
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 221 222 223 224 225 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru