Новости Т-50

 
1 118 119 120 121 122 132
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал

drsvyat> ... но даже не факт, что есть возможность сравнить их.

в заводском полку в Комсе летают и на том и на другом, и сравнивают. Лично на аэродроме у самолета с летчиками об этом беседовал. Если коротко с их слов - 35-й круче во всём.
 22

101

аксакал

m.0.> И самолеты заказчику будут как бы сданы, а выполнять многие режимы БРЛС (или в пределе вообще летать) они не могут? Какие то сомнения по поводу устаканивания подобной ситуации.

Касаемо нашей ситуации, то косвенное доказательство это параллельное доведение планера и двигателя, а впрочем и всего остального, наверное.
А у амеров это в отчетах по текущим статусам F-35 прописывается вплоть до версии прошивки борта.

m.0.> Должен заметить, ето не такой уж редкий случай.

Отчасти это понимаемо, т.к. создание нового поколения борта это задача не создания самолета, а переворужения технологического базиса по всем фронтам.
Ми-28 также армия взяла в эксплуатацию с постепенным внесением изменений и доведением до кондиции.
Как только промышленность на ноги встанет и сформируется четкая кооперация, то, наверное, опять сделают как при советской власти.
С уважением  50.050.0

101

аксакал

drsvyat>> ... но даже не факт, что есть возможность сравнить их.
Spinch> в заводском полку в Комсе летают и на том и на другом, и сравнивают. Лично на аэродроме у самолета с летчиками об этом беседовал. Если коротко с их слов - 35-й круче во всём.

И в стоимости.
С уважением  50.050.0

Spinch

аксакал

101> И в стоимости.

вопросы стоимости вряд ли волнуют строевых лётчиков-истребителей, согласись.
 22

101

аксакал

Spinch> вопросы стоимости вряд ли волнуют строевых лётчиков-истребителей, согласись.

Они волнуют командование, поэтому более удачным по соотношению стоимость-эффективность признан иркутовский борт, а не суховский.
С уважением  50.050.0
RU mico_03 #08.12.2016 18:55  @Bredonosec#08.12.2016 01:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> где оговорены приемка и допуск в эксплуатацию серийных объектов с существенными замечания / ограничениями и клятвами на голубом глазу промышленности (вот те крест, обязательно сделаем!) об их снятии к определенным срокам. Должен заметить, ето не такой уж редкий случай.
Bredonosec> с другой стороны, настолько-ли это плохо?

А где выше сказано, что это плохо? Отнюдь нет, и надо понимать, что главком ВКС не от хорошей жизни подписывает такие решения. Подобные решения по новым объектам есть вынужденный компромисс между тем что смогла сделать промышленность к настоящему моменту времени и требованиям МО в лице ВКС.

Bredonosec> Что хуже - тянуть сто лет, пока не доведут всё ...

В целом верно.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


drsvyat>> ... Если коротко с их слов - 35-й круче во всём.

А что, у кого то в этом были некие сомнения? Хе.
 33

mico_03

аксакал


101> А у амеров это в отчетах по текущим статусам F-35 прописывается вплоть до версии прошивки борта.

И это правильно, бо порядка и прозрачности в части облика борта больше. Хотя и требует вкладываться в логистику и др.

101> Как только промышленность на ноги встанет ...

Да давно она уже встала, родная! Правда как смогла и в какое положение - вопрос спорный (местами даже неприличный).

101>...и сформируется четкая кооперация, то, наверное,

"И приедет барин, барин нас рассудит!" Не, я тащусь, откуда сии маниловские мечты, ведь 25 лет уже прошло с победы демократии, а Вы все мечтаете о прекрасном будущем.

101>...опять сделают как при советской власти.

Без комментариев.
 33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bilial> Считаю что все испытания и доводки нужно делать до серийного принятия на вооружения и поставки в строевые части ,чтобы не было потом аварий и жертв ...

Какая глубокая и правильная мысль. Только детский вопрос - а как этого добиться в реале?
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bilial> ...Совет простой работать засучив рукава и побыстрее ... Меньше времени на раскачку больше на работу.

Мона еще дополнить сии правильные лозунги типа: "Экономика должна быть экономной!" и "Больше надоев с единицы площади!". Как будто окунули в эпоху
"Прожектора перестройки" и последующих пустобрехов.
 33
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

☠☠☠☠
m.0.> Мона еще дополнить сии правильные лозунги типа: "Экономика должна быть экономной!" и "Больше надоев с единицы площади!". Как будто окунули в эпоху
m.0.> "Прожектора перестройки" и последующих пустобрехов.

А что плохого в разумной экономии , работать действительно надо значительно эффективней чем сейчас ,кстати об этом же говорил и ваш президент. Это жизненное а не пустобрёхи.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

☠☠☠☠
m.0.> Какая глубокая и правильная мысль. Только детский вопрос - а как этого добиться в реале?

Для этого у вас есть такая организация как Министерство Обороны которая и призвана добиваться в реале чтобы уровень профессиональной подготовки в ВС был на высоких позициях ,там очень много умных голов которые этим занимаются. Есть президент и правительство и ВПК.
 43.0.2357.13443.0.2357.134

101

аксакал

m.0.> "И приедет барин, барин нас рассудит!" Не, я тащусь, откуда сии маниловские мечты, ведь 25 лет уже прошло с победы демократии, а Вы все мечтаете о прекрасном будущем.

Соломонов смог построить кооперацию вокруг Тополя и Булавы.
Авиапром тут отличается только наличием большого количества начальников и фактическим отсутствием пирамиды власти.
С уважением  1616
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Мона еще дополнить сии правильные лозунги ...
Bilial> А что плохого в разумной экономии...

Абсолютно ничего плохого нет.

Bilial>... работать действительно надо значительно эффективней чем сейчас...

Об этом кто то здесь спорит или кто то в этом сомневается?

Bilial>... кстати об этом же говорил и ваш президент...

Ну пусть дальше об этом, а так же о многом другом говорит. По моему ему в этом никто не мешает. Впрочем это в политику.
 33
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

☠☠☠☠
m.0.> Ну пусть дальше об этом, а так же о многом другом говорит. По моему ему в этом никто не мешает. Впрочем это в политику.

Ну вот и хорошо.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Ну пусть дальше об этом, а так же о многом другом говорит...
Bilial> Ну вот и хорошо.

Естественно, что же тут плохого, чай демократия. И каждый при этом остается при своем: Вы и гарант конституции с разговорами, промышленность с реальной жизнью.
 33
?? Сделано у нас - RSS #12.12.2016 22:54
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Парашютная тормозная система для самолета Т-50 подтвердила характеристики в ходе испытаний

Компания «Сухой» в ходе летных испытаний истребителя 5-го поколения Т-50 проверила парашютную тормозную систему, созданную для этого самолета, сообщил в понедельник журналистам генеральный директор НИИ парашютостроения (входит в холдинг «Ростеха» «Технодинамика») Дмитрий Третьяков.

«На сегодняшний момент „Сухой“ проводит свои испытания, мы ждем их результат. Замечаний к нашей системе пока нет, я надеюсь, и не будет», — сказал гендиректор.

Кроме того, Третьяков отметил, что НИИ парашютостроения ведет опытно-конструкторские работы по другим тормозным системам, в частности для модернизированного высотного перехватчика МиГ-31 и легкого многоцелевого истребителя поколения 4++ МиГ-35.

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/87440/

 

+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

Первые фото Т-50-8

На сайте Комсомольского-на-Амуре авиазавода появились фотографии седьмого летного опытного образца истребителя 5-го поколения по программе ПАК-ФА – самолета Т-50-8. На сайте Комсомольского-на-Амуре // topwar.ru
 
 
MD Serg Ivanov #20.12.2016 11:58  @fencer 2#20.12.2016 08:54
+
-
edit
 
+
-
edit
 

wstil

аксакал

f.2.> Первые фото Т-50-8 » Военное обозрение
Т.е. КСС таки изменена. Интересно, с какой целью.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.8554.0.2840.85

drsvyat

аксакал

wstil> Т.е. КСС таки изменена. Интересно, с какой целью.

Откуда такая информация?
Возможно на этом самолете что-то стоит в воздухозаборниках перед двигателями.
 50.050.0

Deniz

втянувшийся

f.2.>> Первые фото Т-50-8 » Военное обозрение
wstil> Т.е. КСС таки изменена. Интересно, с какой целью.
Ему что, теперь всю жизнь с "лампасами" усилений на "загривке" и на крыльях летать?

Вот что-б не летать "лампасником" да без ограничении и переработали КСС.
 11.011.0

wstil

аксакал

drsvyat> Откуда такая информация?
Из комментарииев ))
В частности, не стоит часть оборудования, зато стоит дуас.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.8554.0.2840.85

wstil

аксакал

Deniz> Вот что-б не летать "лампасником" да без ограничении и переработали КСС.
Это-то ясно. Интересно, связаны ли изменения только с этим, или были еще какие соображения. Но наверное все же это мы узнаем лет через 20.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.8554.0.2840.85

drsvyat

аксакал

wstil> Из комментарииев ))
wstil> В частности, не стоит часть оборудования, зато стоит дуас.

В комментариях пишут, что самолет с измененной КСС - это Т-50-7 для статиспытаний и летный Т-50-6, по последующим информация про серьезные изменения КСС не проскакивала.
Думаю в ходе испытаний 6-ки и 7-ки всплыла необходимость ряда доработок, что вполне естественно. Вот эффективность этих мер и проверяют на 8-ке перед заморозкой конструкции планера.
Это вполне логично, учитывая, что на 9-ке и 10-ке будут испытывать БРЭО, а 11-й и 12-й, как пишут, будут эталонами установочной партии.
Так же о том, что серьезных изменений КСС нет говорит то, что в начале года было принято решение об отказе от повторной статики в виде Т-50-12, чего явно не было бы, при необходимости серьезных изменений по результатам испытаний 7-ки.
 50.050.0
1 118 119 120 121 122 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru