[image]

SSJ-100

 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU спокойный тип #29.12.2016 11:32  @V.Stepan#27.12.2016 18:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
V.Stepan>> 101 считает, что бюджет. Теоретически такое вполне возможно.

пока SSJ не выйдет в прибыль и сидит на подсосе у бюджета - видимо бюджет, может не напрямую но опосредованно
   50.050.0

101

аксакал

V.Stepan> С этим никто не спорит, речь о том, кто оплачивать его будет. 101 считает, что бюджет. Теоретически такое вполне возможно.

Блин, а кто еще? Абрамович? Принц Монако, шейхи?
   50.050.0
+
-
edit
 
101> Уже и мексикашки останавливают эксплуатацию.
101> Парк встает?
письмо от главы росавиации читал?

EASA Safety Publications Tool

EASA Airworthiness Directives Publishing Tool // ad.easa.europa.eu
 

Оно не ограниченно территориально.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Блин, а кто еще? Абрамович? Принц Монако, шейхи?
производитель.
Если вы заметили, из текста указан запрет только тем, у кого трещины найдут. Остальным летать не запрещали.
Так что, это не авральное мероприятие, а вполне растянутое и переносимое.
   26.026.0
BY V.Stepan #29.12.2016 23:35  @Bredonosec#29.12.2016 22:23
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
101>> Блин, а кто еще? Абрамович? Принц Монако, шейхи?
Bredonosec> производитель.

Для этого производителю надо быть прибыльным, с чем наблюдаются проблемы.
   45.945.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Блин, а кто еще? Абрамович? Принц Монако, шейхи?

Теоретически возможны варианты.
   45.945.9
RU Доброжелатель #30.12.2016 08:26
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Поговаривают, что Эрбас первые годы своей деятельности тоже был убыточный, и на производство аэробусов шли дотации в т. ч. из госбюджета стран участниц.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Уже и мексикашки останавливают эксплуатацию.
101>> Парк встает?
Bredonosec> письмо от главы росавиации читал?
Bredonosec> EASA Safety Publications Tool
Bredonosec> Оно не ограниченно территориально.

Естественно!
В соответствии с п 1 и 2 проводим ежедневную дефектовку.
При обнаружении трещин снимать с эксплуатации написано в п 3.
Если два перевозчика останавливают полеты, то мы еще в пп 1-2 или уже в п3?
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 
101> В соответствии с п 1 и 2 проводим ежедневную дефектовку.
доказать выделенное не затруднит? (я очень стараюсь быть вежливым, видя как интересно интерпретируется прямым текстом написанное другое)

101> Если два перевозчика останавливают полеты, то мы еще в пп 1-2 или уже в п3?
Неизвестно. Поскольку это может быть и той же самой дефектовкой. Которую провести - тоже время.
   26.026.0
LT Bredonosec #30.12.2016 23:43  @Доброжелатель#30.12.2016 08:26
+
-
edit
 
Доброжелатель> Поговаривают, что Эрбас первые годы своей деятельности тоже был убыточный, и на производство аэробусов шли дотации в т. ч. из госбюджета стран участниц.
не только поговаривают, но и сша какие-то санкции применяли к арбузам на тему нарушения регуляций о неискажении рынка..
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> доказать выделенное не затруднит? (я очень стараюсь быть вежливым, видя как интересно интерпретируется прямым текстом написанное другое)

Ищи директиву Росавиации № 2016-322-02 от 23.12.16.
Но сегодня в новостях уже ежедневные проверки перевели в еженедельные.
   50.050.0
+
-
edit
 
101> Ищи директиву Росавиации № 2016-322-02 от 23.12.16.
101> Но сегодня в новостях уже ежедневные проверки перевели в еженедельные.
А выше по ссылочке сам документ не читал?
Там изначально написано иное. А не "сегодня перевели".
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

В п.1 ежедневный осмотр.
В п.2 еженедельный инструментальный контроль с фиксацией результатов.
При обнаружении трещин см. п.3. - остановка эксплуатации, что в новостях и передавали.
А теперь озвучены срочные работы до конца месяца по замене изношенных деталей.
   50.050.0
+
-
edit
 
101> В п.1 ежедневный осмотр.
101> В п.2 еженедельный инструментальный контроль
там был указан только один период. Каждые 8 (восемь) дней. Проведение визуального осмотра ГО и инструментального на крепление.
Каким образом восемь превратились в каждый - на вашей совести.
   26.026.0
RU Анархист 86 #06.01.2017 07:51
+
-
edit
 
:)

Мексиканский авиаперевозчик снял запрет на полеты Sukhoi Superjet

Мексиканская авиакомпания Interjet начала процесс возвращения в эксплуатацию 11 самолетов Sukhoi Superjet 100 российского производства после проведенных ремонтных работ. К полетам уже приступили шесть лайнеров. Планируется, что «весь флот Interjet из 22 самолетов SSJ-100» начнет работать до конца января. // lenta.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> там был указан только один период. Каждые 8 (восемь) дней. Проведение визуального осмотра ГО и инструментального на крепление.
Bredonosec> Каким образом восемь превратились в каждый - на вашей совести.

DY-check это означает каждые 8 дней?
   50.050.0
+
-
edit
 
101> DY-check это означает каждые 8 дней?
Further this work to be performed at each daily maintenance of Aircraft
специально для плохо понимающих английский: Это означает не требование ежедневных проверок, а включение визуального осмотра стаба в рутинное ежедневное содержание. Если вы не в курсе, визуальный осмотр ВС вообще-то вписан также и в предполётную подготовку для любого типа ВС. То есть, фактически эта часть пункта первого ничего дополнительного для рутинных процедур не добавляет.
Или сейчас начнёте рассказывать, что и это-де "остановка операций", что "требуют проверки икс раз в день" и прочее бла-бла?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> специально для плохо понимающих английский: Это означает не требование ежедневных проверок, а включение визуального осмотра стаба в рутинное ежедневное содержание.

Т.е. включение узла в список ежедневного осмотра не является ежедневной проверкой?
С головой все нормально?

Bredonosec> Если вы не в курсе, визуальный осмотр ВС вообще-то вписан также и в предполётную подготовку для любого типа ВС. То есть, фактически эта часть пункта первого ничего дополнительного для рутинных процедур не добавляет.

Т.е. в рамках предполетной подготовки будут каждый раз подгонять подъемник для осмотра проушин с одной стороны, а потом и с другой?
Или чукча - "зоркий глаз" с бетонки все узрит?

Bredonosec> Или сейчас начнёте рассказывать, что и это-де "остановка операций", что "требуют проверки икс раз в день" и прочее бла-бла?

"Болеете?"
© Брат-2

А впрочем, все как обычно.
   50.050.0
+
-
edit
 
101> Т.е. включение узла в список ежедневного осмотра не является ежедневной проверкой?
101> С головой все нормально?
Берете процедуру предполётного осмотра и внимательно читаете. А потом извиняетесь. Впрочем, вы никогда этого не делаете..

101> Т.е. в рамках предполетной подготовки будут каждый раз подгонять подъемник для осмотра проушин
Можно вот именно это показать на документе? А то ведь там написано иное. :)

101> "Болеете?"
101> © Брат-2
101> А впрочем, все как обычно.
Вот именно, что у вас всё как обычно. Сами придумали, сами поверили, и горе документам, если они противоречат вашим фантазиям.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Берете процедуру предполётного осмотра и внимательно читаете. А потом извиняетесь. Впрочем, вы никогда этого не делаете..

За что извиняться? За то, что ежедневный осмотр является ежедневным осмотром?

Bredonosec> Можно вот именно это показать на документе? А то ведь там написано иное. :)

Так я вопрос и задал - как осмотр проушин делать в рамках ежедневного осмотра? Глазками с земли сверлить взглядом корму или нужно добиться прямого визуального контакта между глазами смотрящего и проушинами?
С прочтением по-русски проблема?
Если не знаешь, то и не лезь со своими пустыми комментариями.

Bredonosec> Вот именно, что у вас всё как обычно. Сами придумали, сами поверили, и горе документам, если они противоречат вашим фантазиям.

Ежедневный осмотр я придумал?
   50.050.0
+
-
edit
 
101> За что извиняться?
за хамство. В защиту ляпнутой глупости. Как у вас обычно и происходит.

101> Так я вопрос и задал - как осмотр проушин
чукча не читатель, чукча пейсатель? Документ перечитайте и не пойте песен. Визуальный осмотр стаба. Крепления - инструментально раз в 8 дней.

101> Если не знаешь, то и не лезь со своими пустыми комментариями.
я знаю, что такое предполётный осмотр.
И ваши комментарии "из-за забора" в данном вопросе мягко говоря неквалифицированны. Вместе с заявами о якобы введении ежедневных осмотров в связи с трещинами.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> за хамство. В защиту ляпнутой глупости. Как у вас обычно и происходит.

Это в каком месте?

Bredonosec> чукча не читатель, чукча пейсатель? Документ перечитайте и не пойте песен. Визуальный осмотр стаба. Крепления - инструментально раз в 8 дней.

В директиве указан осмотр не стабилизатора, а проушин на стабилизаторе.
Зачем осматривать стабилизатор, если проблема в проушинах?
Что мы там высматривать собираемся? Логика где?
Как можно осмотреть проушины с бетонки, чтобы визуально увидеть трещины?
Я доступно излагаю или нужно разжевать еще более просто?

Bredonosec> И ваши комментарии "из-за забора" в данном вопросе мягко говоря неквалифицированны. Вместе с заявами о якобы введении ежедневных осмотров в связи с трещинами.

Слушай, квалифицированный ты наш, тебе задают очень простые вопросы касаемо текста директивы и сути явления из-за которой она появилась. Ты покамест только вы2.17бываешься, а по сути так ничего дельного и не сказал.
   50.050.0
AT Vyacheslav. #13.01.2017 17:42
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Brussels Airlines возьмет три Sukhoi Superjet в «мокрый лизинг»

Бельгийский национальный авиаперевозчик Brussels Airlines в 2017 году намерен взять в «мокрый лизинг» (воздушное судно сдается в аренду вместе с экипажем) три российских самолета Sukhoi Superjet 100, которые сейчас эксплуатирует ирландская авиакомпания CityJet. Лайнеры будут приобретены на два года. // lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Прекрасная новость, особенно, учитывая то, что там Люфтганза рядом стоит.
Похоже оперативное устранение косяка с проушиной стабилизатора сыграло хорошую службу - наши недостатки являются продолжением наших достоинств!
   50.050.0
RU спокойный тип #14.01.2017 12:43  @101#13.01.2017 22:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Прекрасная новость, особенно, учитывая то, что там Люфтганза рядом стоит.
101> Похоже оперативное устранение косяка с проушиной стабилизатора сыграло хорошую службу - наши недостатки являются продолжением наших достоинств!

интересно, Слюсарь обещает что ГСС в 2017 году покажет прибыль? как-то слишком хорошо что бы быть правдой
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [989x135, 30 кБ]
 
 
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru