[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 24 25 26 27 28 46
RU Потапыч 63 #15.12.2016 17:41  @Потапыч 63#15.12.2016 17:41
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.>>> ...по наколочке с "Морского", может где какой изгиб прояснится... ;)

4.
Прикреплённые файлы:
Я4.jpg (скачать) [1280x1024, 121 кБ]
 
 
   1616

Vadik

опытный

igorkot> Вадим, глянь своим глазом, а то я может, что и не заметил. Глаз "замыливается".
Все хорошо, я перепроверил его. И себя за одно. Сегментный участок в КГР однозначно больше! Так что на схеме учтен еще один немаловажный ньюанс!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Vadik #15.12.2016 22:34  @Потапыч 63#15.12.2016 17:40
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.>> ...по наколочке с "Морского", может где какой изгиб прояснится... ;)
П.6.> 2.
Лишний раз убеждаюсь, что "вертел" там что надо! Бегать с такой штуковиной размером ГВ он может очень быстренько ИМХО. Иными словами, при необходимости, парень оччень оперативный.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> кай, забыл что у Вас проблема с PDF, вот в JPG.
Ваш труд достоин всяческих похвал. Эта проработка смотрится наиболее гармонично. Мое мнение: веретено должно быть более коротким - максимум 4400мм., основание веретена диаметром - 3400мм., угол схода веретена 11-12 град. А в общем конечно есть не стыковки, но это из-за нехватки фото информации, а получить ее в ближайшее время не реально. Так что, для построения модели чертеж просто супер, а уточнять его придется еще очень и очень долго, не один год. С уважением...
   44
RU Потапыч 63 #27.01.2017 09:49
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...с ю-тюба, опять двадцатьпять... (орфографию не правил)... ;)
Прикреплённые файлы:
С ю-тюба - 2.jpg (скачать) [2528x2802, 1,23 МБ]
 
 
   1717
+
+2
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Вот такой вид с носа. Ежели, что не так указываем.
Прикреплённые файлы:
ВН..pdf (скачать) [1,32 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

igorkot> Вот такой вид с носа. Ежели, что не так указываем.

ИМХО, все похоже. Встречным ответом указываю недочеты по отсутствию корректного вида начала обтекателя ОВУ для вида спереди (наплыв будет виден в виде дуги). И не совсем понятно отклонение верхнего ТА.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Вот такой вид с носа. Ежели, что не так указываем.
Vadik> ИМХО, все похоже. Встречным ответом указываю недочеты по отсутствию корректного вида начала обтекателя ОВУ для вида спереди (наплыв будет виден в виде дуги). И не совсем понятно отклонение верхнего ТА.

Вот ведь, не углядел. Как говориться одни глаза хорошо, а...... ))))) Спасибо Vadik, как всегда по делу и существу. Подправим.
P.S: Вадик, кстати сколько по твому мнению диаметр винта, а то сейчас ваяю вид сзади.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Vadik

опытный

igorkot> P.S: Вадик, кстати сколько по твому мнению диаметр винта, а то сейчас ваяю вид сзади.

Я сейчас точно помню, что он у меня получился большим, чем у пр. 941 который оценивают в 5550 мм. Нет компа под рукой, надо будет уточнить.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Вот такой вид с носа. Ежели, что не так указываем.

Я все таки считаю, что верхнюю кромку обтекателя ГАС на ОВУ надо сделать значительно более плоской, снимок на котором видно как это должно быть, я уже выкладывал на стр.20. С уважением...
   44
+
+2
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Вот такой вид с носа. Ежели, что не так указываем.
кай> Я все таки считаю, что верхнюю кромку обтекателя ГАС на ОВУ надо сделать значительно более плоской, снимок на котором видно как это должно быть, я уже выкладывал на стр.20. С уважением...

Если так?
Прикреплённые файлы:
п.jpg (скачать) [2363x2363, 118 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 07.02.2017 в 15:36
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Если так?
Ну хотя бы так. Я на своей схеме сделал еще более плоско. С уважением...
   44

Vadik

опытный

Долго всматривался - не мог понять, что в контуре ОВУ режет глаз. Внутри ВСК есть палуба, КМК сход в крышу плавненько начинается от этого уровня.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

кай

втянувшийся

Vadik> Долго всматривался - не мог понять, что в контуре ОВУ режет глаз. Внутри ВСК есть палуба, КМК сход в крышу плавненько начинается от этого уровня.

Совершенно верно. На своей схеме я его с этого места и начал сводить.
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Vadik>> Долго всматривался - не мог понять, что в контуре ОВУ режет глаз. Внутри ВСК есть палуба, КМК сход в крышу плавненько начинается от этого уровня.
кай> Совершенно верно. На своей схеме я его с этого места и начал сводить.

Подправил, заодно подправил ширину по КГР до 19 600 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

igorkot> Подправил, заодно подправил ширину по КГР до 19 600 мм.

Стал очень похож. Бортовые обтекатели, идущие вдоль корпуса слева и справа от ОВУ в основе своей имеют окружность? Должно быть да, но размер картинки немного искажает, придавая им чуть другую форму.
Прикреплённые файлы:
14-4073669-v-001.jpg (скачать) [1200x756, 311 кБ]
 
 
   38.038.0

Vadik

опытный

igorkot> Подправил,

Обрати внимание на то, что у прототипа более узкие окошки на ОВУ и они рассредоточены с учетом локального завала обводов. У тебя же окошки больше и сосредоточены более кучно.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 15:11

Vadik

опытный

igorkot> ширину по КГР до 19 600 мм.

Ширину по КГР возможно придется корректировать. Она целиком зависит от того, как высоко залегает ось корпуса на твоей схеме. Далее - высоту залегания оси мы вычитаем из показателя 16200 и умножаем на 2 ;)
Вот откуда растут ноги "19600", но времена и показатели меняются ;)
Прикреплённые файлы:
06-4065031-kgr-19600.jpg (скачать) [1272x1669, 770 кБ]
 
 
   38.038.0

Vadik

опытный

И еще рекомендация. На чертеже я бы показал контуром наибольший диаметр ПК, а также носовую "зебру" - линию запрета для работы буксиров.
   38.038.0

igorkot

втянувшийся

igorkot>> ширину по КГР до 19 600 мм.
Vadik> Ширину по КГР возможно придется корректировать. Она целиком зависит от того, как высоко залегает ось корпуса на твоей схеме. Далее - высоту залегания оси мы вычитаем из показателя 16200 и умножаем на 2 ;)
Vadik> Вот откуда растут ноги "19600", но времена и показатели меняются ;)

Vadik, я думаю по этому рис. корректней сравнивать длину КР. Я вот прикинул, получается ВВР подлиннее будет ГР.
Прикреплённые файлы:
15-4396161-ya1.jpg (скачать) [1280x1024, 159 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Vadik>> Вот откуда растут ноги "19600", но времена и показатели меняются ;)
igorkot> Vadik, я думаю по этому рис. корректней сравнивать длину КР. Я вот прикинул, получается ВВР подлиннее будет ГР.

Все возможно. Мой пример выше - всего лишь мнение, основанное на том, что на фото идеально ровно ложиться четверть окружности с перекрестием в оси легкого корпуса. Прошу заметить, то фото шикарного качества.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

ural

втянувшийся

Vadik>>> .
igorkot> Подправил, заодно подправил ширину по КГР до 19 600 мм.

Уважаемые--не поделитесь чертежами в векторе?
   43.043.0

igorkot

втянувшийся

Vadik>>> Вот откуда растут ноги "19600", но времена и показатели меняются ;)
igorkot>> Vadik, я думаю по этому рис. корректней сравнивать длину КР. Я вот прикинул, получается ВВР подлиннее будет ГР.
Vadik> Все возможно. Мой пример выше - всего лишь мнение, основанное на том, что на фото идеально ровно ложиться четверть окружности с перекрестием в оси легкого корпуса. Прошу заметить, то фото шикарного качества.

Вадик, так то оно так. Но, снимок на который ссылаетесь Вы вид идет немного сверху. Скрин Потапыча же практически прямо с кормы без искажений, хотя и не очень четкий. Конечно это ИМХО. Вот немножко переделал.
Прикреплённые файлы:
перед-1-1.jpg (скачать) [3544x3544, 203 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

igorkot

втянувшийся

Vadik>>>> .
igorkot>> Подправил, заодно подправил ширину по КГР до 19 600 мм.
ural> Уважаемые--не поделитесь чертежами в векторе?

ural, потерпите немного, доделаю вид сзади отправлю Вам.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Vadik>>>> Вот откуда растут ноги "19600", но времена и показатели меняются ;)
igorkot> igorkot>> Vadik, я думаю по этому рис. корректней сравнивать длину КР. Я вот прикинул, получается ВВР подлиннее будет ГР.
Vadik>> Все возможно. Мой пример выше - всего лишь мнение, основанное на том, что на фото идеально ровно ложиться четверть окружности с перекрестием в оси легкого корпуса. Прошу заметить, то фото шикарного качества.
igorkot> Вадик, так то оно так. Но, снимок на который ссылаетесь Вы вид идет немного сверху. Скрин Потапыча же практически прямо с кормы без искажений, хотя и не очень четкий. Конечно это ИМХО. Вот немножко переделал.

P.S: Кстати Вадик, сколько у тебя диаметр винта? У меня получился примерно 5,6 м.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 24 25 26 27 28 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru