Вот подопечный по состоянию на 2 января Нового 2017 года!!!
Были выстроены КВЛ на виде сверху, а также очертания обтекателя ГАК для виду сверху. Для этого, казалось бы, не хитрого действа пришлось выстраивать сечения по шпангоутам от - 10 до 10 шпангоута. Эти сечения верны, но пока не учитывают наплыв в районе торпедопогрузочного люка.
Очертания ПК я начинаю потихонечку убирать, оставляя только контурно места переборок про запас. Свою работу для чертежа ПК выполнил, позволив расставить по своим местам все элементы конструкции правильно.
Чертеж переходит на стадию заполнения элементами. Пример тому - якорь, с которым пришлось провозиться 2 дня. Подопечного пришлось переобуть в "лопухи", т.к. сейчас я буду выстраивать головную лодку К-51 "Верхотурье". Все остальные изменения буду вести уже используя ее чертеж, как базовый. Забегая вперед, скажу, что будут и семилопастные винты. Но на каком корпусе их применили - еще предстоит выяснить. Честно сказать, видеть БДРМ с такими винтами немного не привычно. Но мы располагаем такой информацией и на данной схеме он, наверное, впервые предстает с такими "тапками")))
Исправил еще раз "штаны" на виде сбоку, убрав тот самый ровный угол схода в 7 градусов. Дейдвуд отклонен в сторону на 3,5 градуса, соответственно угол будет совсем немного больше (7,01), но тем не менее я его отобразил по всем правилам. Скорректировал эти дейдвуды и для вида сверху. Там нуждалась в правке оплошность, допущенная мной, связанная с хитростью этого узла. Я прислонил ступицу длиной 2170 мм к отметке наибольшей длины 167400. Но для вида сверху длина ступицы несколько возрастает, т.к. она расположена под углом в 3.5 градуса.
Под новыми винтами - 131-ый зил (пожарный). Для того, чтобы прочувствовать мощь и размеры не только винто-рулевой группы, но и всего ракетоносца.