[image]

Суда РИ, СССР и РФ, справочник от fobos1956

Странички для печати
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

info> а что ММП отказалось от 6002 6003 6004 дело другое.

Я должен разъяснить свою позицию: я оформляю только те суда, которые поднимали российский-советский-российский флаги. Да, я не спорю, заказано было больше, но в силу разных причин до подъема "нашего" флага дело не доходило. Не дошло, значит не дошло... Увы...
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
3X>> куда четвертый затерялся?
fobos1956> А он советский (российский) флаг не поднимал...
... суда строящиеся на ССЗ СССР для организаций СССР имели флаг уже в постройке, в отличие от строящихся на иноверфях, где его вешали в основном после испытаний, но и там например в ГДР и даже в Финляндии, флаги иногда вешали задолго до окончания постройки (как пример,тут где-то гуляло фото танкера типа Партизанск), более того, все суда в постройке уже состояли в Регистре судов СССР и на них уже работали экипажи советских пароходств.
   44

fobos1956

втянувшийся

флаги иногда вешали задолго до окончания постройки

Вешали, но не поднимали
   50.050.0
+
-
edit
 

info

аксакал


fobos1956> флаги иногда вешали задолго до окончания постройки
fobos1956> Вешали, но не поднимали
никто ничего просто так не вешал.

Все это происходило так (на примере ССЗ Херсон тх Капитан Стулов)

за 2 мес до окончания приехала первая партия - механики эл механики
за где то месяц приехала 2я партия штурмана и др спец
за неделю до ходовых приехали матросы мотористы
с ними приехало часть снабжения
Через неделю судно вышло на ходовые при этом с экипажа было всего 12 чел,остальные ждали на берегу. На ходовых было 270 чел маляры плотники и пр. спецы завода. Регистр. Ходовые 4 дня

Судно выходило с завода на ходовые с ВРЕМЕННЫМИ РАЗРЕШЕНИЯМИ на право плавания под флагом СССР временное разрешение Регистра и пр.
Во временных временных документах вкл свидетельство на право плавания под флагом СССР, как судовладелец указывался завод.

После возвращения с ходовых, устранения недостатков и пр. Подписывался
акт приема-передачи выдавались все документы на годность к плаванию, свидетельство на право плания по флагом СССР,где судовладельцем указывалось пароходство и торжественно поднимался флаг СССР. Флаг поднимал капитан. Банкет для ст ком. состава. (ля остальных с заводским были еденевные банкеты). Судно ушло с завода
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 15.12.2016 в 12:16
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

и торжественно поднимался флаг СССР.

Я такие корабли (суда) и оформляю...

Ибо, наверняка, были суда, на которые далее подписания контракта дело не пошло. Были суда, которые заложили, но дальше не пошло.. и т.д. А подписание приемного акта и поднятие флага... Попробовали бы французы после подъёма флага на Мистралях не отдать корабли (ИМХО)

Может быть в дальнейшем будет раздел «Суда заказанные, но не полученные»
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2016 в 12:34
+
-
edit
 

info

аксакал


fobos1956> и торжественно поднимался флаг СССР.
fobos1956> Я такие корабли (суда) и оформляю...
что касатся 6004,то корпус очень долго стоял на заводе с названием на носу- 6004 его заложили т к уже был нарезан металл.
Есть книга по ХСЗ , описывают как распродавали последние суда
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

info> что касатся 6004,то корпус очень долго стоял на заводе с названием на носу- 6004 его заложили т к уже был нарезан металл.
Он так и ходит под этим названием «6004»

info> Есть книга по ХСЗ , описывают как распродавали последние суда

А там есть референс-лист?
Прикреплённые файлы:
«6004» 01 (SP).jpg (скачать) [1600x1200, 646 кБ]
 
 
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
fobos1956> Вешали, но не поднимали
и поднимали тоже- об этом речь, но Ваш смысл в сдаче судна, не во флаге!
что касается флага , то в СССР, как я говорил, заказчик и строитель под одной юрисдикцей т.е. флаг завода и пароходства совпадали,те судно в любом случае получало его задолго до сдачи, на ходовых или еще раньше, разные ситуации бывали

в загранице в основном по другому было, советский флаг поднимали на сдаче, но не всегда, что интересно

на головные, первые серийные, несерийные суда и строящиеся заграницей, механик(и) приезжали после установки ГД\компоновки МО, те даже за год до сдачи, остальные позже
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
fobos1956> Он так и ходит под этим названием «6004»
он никуда не ходит и не ходил, его утащили в Мексику (Тампико) для переоборудования в крановое судно, где-то в 2003г, где он до сих пор и стоит, назвние 6004 так и есть, но ни части надстройки ни кранов уже нет, хотя весной еще были как видно
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2016 в 15:38
+
-
edit
 

info

аксакал


fobos1956> А там есть референс-лист?
я не помню. нужно глянуть. Он есть на сайте завода, подробный
   54.0.2840.9954.0.2840.99
CH fobos1956 #15.12.2016 22:41  @fobos1956#15.12.2016 13:53
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

ТБС типа БУМИ НАРЬЯН-МАР и типа БУМИ УРАЙ
 
   50.050.0
NL fobos1956 #16.12.2016 13:38  @fobos1956#15.12.2016 22:41
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

БКРТ типа НАТАЛЬЯ КОВШОВА и БМРТ типа НАДИР
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

parohod

старожил
★★☆
info> Есть книга по ХСЗ , описывают как распродавали последние суда

а что за книга?
   

info

аксакал


info>> Есть книга по ХСЗ , описывают как распродавали последние суда
parohod> а что за книга?

Херсонский судостроительный завод
Очерки истории


Авторский коллектив:
Г. И. Цыганков (составитель)
В. II. Антипенко
Ф. М. Багненко
В. А. Войтенко
В. В. Волков
В. Ф. Заботин
II. Н. Спивак
В. Н, Трубач
А, II. Яицкий

254 — 94
©Херсонский судостроительный завод, 1993
ISBN 5-7707-5011-1
Прикреплённые файлы:
Стр. 379.jpg (скачать) [652x987, 113 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 16.12.2016 в 21:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
fobos1956> типа ИВАН ПАПАНИН проект 10621

Что-то у Вас данные отличаются.
И по размерениям, вместимости, и по мощности ВДГ и АДГ (220, а не 200).
Разница не такая большая, но для справочника...
Прикреплённые файлы:
10621a.jpg (скачать) [2263x3420, 1,6 МБ]
 
10621b.jpg (скачать) [2256x3340, 929 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

sam7> Разница не такая большая, но для справочника...

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ИВАН ПАПАНИН
Транслитерация: IVAN PAPANIN
Бывшее название:
Год смены названия:
Регистровый номер: 880680
ИМО №: 8837928
Позывной сигнал: UCJE
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Последнее Очередное освидетельствование: 10.08.2011
Символ класса РС: KM(*) ULA[1] AUT2 special purpose ship

Символ класса РС (второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Реновации корпуса: -
Дата реновации: -

ТИП СУДНА

Основной тип: Накатное/Генгруз
Подтипы: Контейнерные устройства Автотранспортные средства (с грузом) Холодильная установка

СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 29.12.1990
Страна постройки: СССР
Строительный номер: 6001

РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая вместимость: 14184 МК-1969
Чистая вместимость: 4255 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 10500
Водоизмещение (т): 21000
Длина габаритная (м): 166,43
Длина расчетная (м): 156,44
Ширина габаритная (м): 22,96
Ширина расчетная (м): 22,60
Высота борта (м): 13,50
Осадка (м): 9,00
Скорость: 16,70

MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя: 1987
Страна постройки главного двигателя: СССР
Количество и мощность главного двигателя: 1 * 13200
Марка главного двигателя: 8ДКРН 60/195-10
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): -
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность генераторов (кВт каждого): 3 * 800 | 1 * 200
Количество главных котлов: 0
Тип главных котлов:
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Холодильная установка: -

Рабочая температура: -15
Хладагенты: R12

Радио-навигационное оборудование:
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана
Морские районы ГМССБ: A1+A2+A3

ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 2150
Типы топлива: Дизельное Моторное
Водяной балласт (т): 4022
Подогреватели: ПТ
Характеристика снабжения: 1945
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 68,00

ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура грузовых трюмов (куб.метров каждого): 1*3915; 1*7860; 1*3710; 1*1545
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 2 * 330
Танки грузовые (общее количество*суммарная кубатура): -
Количество и тип контейнеров: 325 / 20 REF including
Количество палуб: 2
Количество переборок: 7
Число пассажиров коечные: -
Число пассажиров бескоечных : -
Спецперсонал: 0

ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (число и размер в свету; м): 2 - 7,80*12,50; 2 - 7,80*25,60; 2 - 7,80*12,50; 1 - 6,60*6,90; Р 2 - 1,40*2,00
Стрелы: -
Краны: -

СОБСТВЕННИК

Собственник судна: ОАО "Мурманское морское пароходство"
   50.050.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Разница не такая большая, но для справочника...
fobos1956> ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зачем Вы все это закопипастили?
Я верю, что не сами придумали. Инет - богатая штука.
Я дал копию документа. Вся спецификация есть.
   11.011.0

info

аксакал


sam7> Я верю, что не сами придумали. Инет - богатая штука.
это данные с РК
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

fobos1956

втянувшийся

sam7> Я дал копию документа. Вся спецификация есть.

Российский Морской регистр судоходства - это «Инет - богатая штука»? Или «Технико-экономические характеристики судов морского флота РД 31.03.01–90» тоже «Инет - богатая штука»? Я благодарен за дополнительный источник информа
ции, но снисходительно-менторский тон...
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
info> это данные с РК

Т.е. настоящая спецификация неверна?
   11.011.0

info

аксакал


info>> это данные с РК
sam7> Т.е. настоящая спецификация неверна?
я просто сказал. откуда эти данные.
Вы выложили по кокретному судну или это данные из проектной документации?

Вполне возможно.что в процессе строительства какое-то обрудование заменялось и это отражено уже в документах Регистра.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

администратор
★★★★★
info> Вы выложили по кокретному судну или это данные из проектной документации?

Проектная спецификация из бортового комплекта

info> Вполне возможно.что в процессе строительства какое-то оборудование заменялось и это отражено уже в документах Регистра.

И размерения с вместимостью?
Прикреплённые файлы:
10621c.jpg (скачать) [2453x3472, 435 кБ]
 
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
fobos1956> Российский Морской регистр судоходства - это «Инет - богатая штука»?
в РС текущие данные, а в спецификации SAM7 -на момент постройки, которые за 25 лет могут меняться не единожды, РС и РФ флаг любят и перемеры делать, и мощность двигателей понижать, также на судне может менятся оборудование по вполне естественным причинам те вместо двигателя 220 квт, могли установить и 200кВт, вообщем данные с разбросом 25 лет могут серьезно отличаться, вопрос в том какие из них Вы принимаете
   44

fobos1956

втянувшийся

3X> вопрос в том какие из них Вы принимаете
На момент «принятия под флаг». Когда это возможно :)
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
fobos1956> На момент «принятия под флаг». Когда это возможно :)
тогда, не совсем правильно пользоваться текущими данными РС, если есть данные на момент постройки
   44
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru