[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
?? Lenta.ru : Новости #05.12.2016 14:07
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

В Минобороны подтвердили потерю Су-33 при посадке на «Адмирал Кузнецов»

В Минобороны подтвердили гибель истребителя Су-33 во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе ведомства. После выполнения боевой задачи в Сирии самолет выкатился за пределы палубы, пилот катапультировался, его здоровью ничто не угрожает.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/05/su33/

   

info

аксакал
★☆
oleg12226>> Досадно
VAS63> Еще как досадно.
разьясните пож. самолет выкатывается с ВПП и падает в воду.
В какой момент пилот может катапультроваться. Ведь палуба-вода пару сек падения.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU капитан-123 #05.12.2016 14:14  @cobra#05.12.2016 14:06
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Retvizan>> "После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33"

А аэрофинишеры кто делает, не ГК "Ростех"? Тогда не удивительно, в ведомстве свч ничего путного, кроме распила денег не производят :(
   50.050.0

Android

старожил
★★★
info> разьясните пож. самолет выкатывается с ВПП и падает в воду.
info> В какой момент пилот может катапультроваться. Ведь палуба-вода пару сек падения.
Я полагаю, что пилот физически ощущает от факт, что аэрофинишер оборвался и пора сваливать. Так же, как и тот факт, что не зацепился гаком и надо поддать газку и уйти на второй круг.
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU rustam12 #05.12.2016 14:17  @Aleks Petrov#05.12.2016 13:47
+
+4
-
edit
 

rustam12

опытный

A.P.> Источник аварии палубного истребителя установлен.
A.P.> Устраним.

Источник? Он же проходил ремонт и подготовку к походу на 35ом СРЗ (о чем они нам с гордостью рассказвали,где военная приемка? Если второй раз обрыв

У китайцев и индусов аналогично? Че то не слышно

p.s- очень надеюсь на масштабные оргвыводы по всей линейке причастных к этому ,хотели триумфа ,а получилось
   50.050.0
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

cobra> Особенно понимая что по результатам это похода ВГК будет выносить свой вердикт по будущему АВ в России...

а какой тут вердикт может быть? работать и работать, тренироваться и тренироваться.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

info

аксакал
★☆
Android> Я полагаю, что пилот физически ощущает от факт, что аэрофинишер оборвался и пора сваливать.
на какую высоту подбрасывает катапульта? и какая минимальная высота для раскрытия парашюта?
На НИТКе когда садятся тоже такой же принцип торможения?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU spam_test #05.12.2016 14:25  @Android#05.12.2016 14:02
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Android> Вполне.
Т.е. каждый авианосец раз в месяц топит самолету?
   44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

info> на какую высоту подбрасывает катапульта? и какая минимальная высота для раскрытия парашюта?
На достаточную, кресла класса 0-0. На Як-38 даже из под воды выдергивало, если верить официальной информации.
   44
RU Android #05.12.2016 14:28  @spam_test#05.12.2016 14:25
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
s.t.> Т.е. каждый авианосец раз в месяц топит самолету?
Нет. Рядовая ситуация с обрывом аэрофинишера. Просто не всегда так драматично заканчивается.

Cable snaps on USS Eisenhower during landing
Eight sailors were injured aboard the USS Eisenhower when an arresting cable snapped during an E-2C Hawkeye's landing in March 2016. Read all about the incident: http://bit.ly/29xaUdZ
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU johnkey68 #05.12.2016 14:29  @Android#05.12.2016 14:15
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Android> Я полагаю, что пилот физически ощущает от факт, что аэрофинишер оборвался и пора сваливать. Так же, как и тот факт, что не зацепился гаком и надо поддать газку и уйти на второй круг.

Тут наверно стоит разделять промах мимо троса , скорость еще достаточна для форсажа и ухода на взлет .
Пишут про обрыв троса , скорость уже погашена , трамплин остается справа и ... :(
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU rustam12 #05.12.2016 14:30  @Retvizan#05.12.2016 14:24
+
+2
-
edit
 

rustam12

опытный

cobra>> Особенно понимая что по результатам это похода ВГК будет выносить свой вердикт по будущему АВ в России...
Retvizan> а какой тут вердикт может быть? работать и работать, тренироваться и тренироваться.

Да? а может задать пару вопросов 35ому СРЗ и военной примемке?

p.s- Так же вопрос? Самолет затонул я так понимаю ,уже 2 ценных трофея на этом можно поднять и изучить СВП-24
   50.050.0
LV Amoralez #05.12.2016 14:32  @Vodoborez#05.12.2016 13:57
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Vodoborez> В Минобороны подтвердили потерю Су-33 при посадке на «Адмирала Кузнецова»: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru

Что за тросы такие (на аэрофинишёрах) установлены, что не выдерживают нагрузку и постоянно рвутся ?
   11.011.0
LV Aleks Petrov #05.12.2016 14:32  @rustam12#05.12.2016 14:17
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

rustam12> Источник? Он же проходил ремонт и подготовку к походу на 35ом СРЗ
Где-то в недрах дроблённых тем (но не в ТАВКР проекта 11435) осталось обсуждение вопросов по устройству, эксплуатации и аварийности аэрофинишеров и о тросах, в частности.
Не знаю, как троса аэрофинешера, но троса судовых грузовых устройств подлежат регулярному испытанию и освидетельствованию Регистром.
35 завод выполнял то, что ему было назначено на 1 ТАВКРе в его практике.

rustam12> p.s- очень надеюсь на масштабные оргвыводы по всей линейке причастных к этому ,хотели триумфа ,а получилось.
Извращённые надежды.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 05.12.2016 в 14:40
AT Vyacheslav. #05.12.2016 14:33  @капитан-123#05.12.2016 14:14
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
капитан-123> А аэрофинишеры кто делает, не ГК "Ростех"? Тогда не удивительно, в ведомстве свч ничего путного, кроме распила денег не производят :(
ОСК

Аэрофинишеры взлётно-посадочных комплексов

Аэрофинишеры взлётно-посадочных комплексов © 2016 ПАО «Пролетарский завод». Санкт-Петербург, ул. Дудко, 3, тел.: +7 (812) 600-12-80 // www.proletarsky.ru
 
   
RU RoyalJib #05.12.2016 14:34  @rustam12#05.12.2016 14:30
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
rustam12> p.s- Так же вопрос? Самолет затонул я так понимаю ,уже 2 ценных трофея...


Сдаётся мне, для ОИС "Янтарь" появилась работа по назначению...
   54.0.2840.9954.0.2840.99

RU Android #05.12.2016 14:35  @johnkey68#05.12.2016 14:29
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
johnkey68> Пишут про обрыв троса , скорость уже погашена , трамплин остается справа и ... :(
Именно так и было - обрыв троса. При промахе мимо троса уходят на второй круг. Наблюдал как-то, как американцы проводили тренировки по уходу на второй круг. Заходили на посадку, пробегали по палубе и вновь взлетали. Имитировали, так-сказать. Знающие люди подсказывали, что в реальных условиях промах мимо троса негативно сказывается на послужном списке пилота. Даже зацеп за крайний трос вызывает недовольство руководства и сослуживцев.
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU Andy6012 #05.12.2016 14:36  @капитан-123#05.12.2016 14:14
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Andy6012

опытный

капитан-123> А аэрофинишеры кто делает, не ГК "Ростех"? Тогда не удивительно, в ведомстве свч ничего путного, кроме распила денег не производят :(
А не приходило в голову, что у самолета могла быть скорость не регламентная при посадке?
Распил- это наше фсе. Ответ на все вопросы. От тех кому не досталось.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Andy6012> А не приходило в голову, что у самолета могла быть скорость не регламентная при посадке?
Смею предположить, что пилоты на нашем форуме скромно заверят, что шутить с жизнью и здоровьем не придет в голову, отклоняясь от регламентов при посадке на авм.
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU johnkey68 #05.12.2016 14:43  @Android#05.12.2016 14:35
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Android> Наблюдал как-то, как американцы проводили тренировки по уходу на второй круг. Заходили на посадку, пробегали по палубе и вновь взлетали.

Тоже наблюдал подобное
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
info> В какой момент пилот может катапультроваться.

Из под воды может катапультироваться. Случаи уже были, в т.ч. с Су-33. А тонет самолёт относительно медленно.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU Android #05.12.2016 14:48  @johnkey68#05.12.2016 14:43
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
johnkey68> Тоже наблюдал подобное
Я и падение наблюдал. ;)
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU капитан-123 #05.12.2016 14:52  @Vyacheslav.#05.12.2016 14:33
+
-
edit
 
RU Balancer #05.12.2016 14:59  @spam_test#05.12.2016 13:54
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
s.t.> т.е. в авианосцы Россия пока не может.

Думаю, это очевидно, что российских авианосцев ещё нет, только советский.

s.t.> Найдутся сейчас утверждающие, что такое - рядовое явление?


Не рядовое, но и не уникальное. В 2005 на учениях в Северной Атлантике сразу две подобных аварии за один день было. Правда, один Су-33 удалось поймать троссами, но второй — утоп.

В Северной Атлантике упал в море и затонул самолет СУ-33

Северной Атлантике упал в море и затонул самолет СУ-33 05/09/2005 19:11 МОСКВА, 5 сен - РИА "Новости". В Северной Атлантике упал в море и затонул самолет СУ-33, сообщил помощник главкома ВМФ - начальник пресс-службы ВМФ РФ Игорь Дыгало. Авиационное происшествие произошло в 16.27 мск в ходе проведения плановых полетов морской авиации с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". "Самолет Су-33, пилотируемый подполковником Юрием Корнеевым, совершал посадку. После касания самолетом…// Авиационные новости
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru