[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Olegg

опытный

Android> Я полагаю, что пилот физически ощущает от факт, что аэрофинишер оборвался и пора сваливать. Так же, как и тот факт, что не зацепился гаком и надо поддать газку и уйти на второй круг.
смотря где он порвался, если сразу после касания, то вероятно пилот сможет уйти на второй круг.. а если на самом финале торможения то уже врятли просто не хватит скорости
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Balancer

администратор
★★★★★
ReST> Эта авария была вчера или сегодня? 4-ого или 5-ого декабря?

Неужели по ссылке сложно сходить?
   54.0.2840.8554.0.2840.85

3X

аксакал
★☆

На авианосце "Адмирал Кузнецов" разбился второй истребитель

В Средиземном море во время посадки на российский авианосец "Адмирал Кузнецов" потерпел аварию истребитель Су-33 состава российской авианосной группы, передает ТАСС. // rus.delfi.lv
 
Отмечается, что посадка осуществлялась в хороших погодных условиях: видимость +10 километров, состояние моря 4 балла (умеренное волнение), ветер 12 узлов, сообщает Newsru.com.

Как сообщил источник Aviationist, при первой попытке самолет промахнулся и не зацепился за посадочный трос, при заходе на второй круг у него возникли проблемы, и он упал недалеко от носовой части корабля. Пилот успешно катапультировался и был подобран российским поисково-спасательным вертолетом
 


хз, эти пишут, что он вообще за троса не зацепился, сел уже за ними, потому-что у сушки после второго захода возникли проблемы!
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2016 в 15:33
RU Александр Леонов #05.12.2016 15:22  @Andy6012#05.12.2016 14:36
+
+1
-
edit
 
Andy6012> А не приходило в голову, что у самолета могла быть скорость не регламентная при посадке?

с какого перепугу?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #05.12.2016 15:24
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Как уточнили в Минобороны, корабельная авианосная группа ВС РФ продолжат действовать в Средиземном море по плану дальнего похода.

Кремль прокомментировал аварию при посадке на «Адмирал Кузнецов»

Пресс-секретарь президента РФ отметил героическую работу пилота // izvestia.ru
 
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
A.P.> Кремль прокомментировал аварию при посадке на «Адмирал Кузнецов» - Известия
логично, в масшатбе сирийской операции, это мелочь, учитывая, что 33-их можно наскрести немало, особенно если через модернизацию, в отличие от предыдущего приводнившегося мига
   50.050.0

Android

старожил
★★☆

3X> хз, эти пишут, что он вообще за троса не зацепился, сел уже за ними, потому-что у сушки после второго захода возникли проблемы!
Тут вопрос принципиальный, промахнулся или трос оборвался.
   48.0.2564.8248.0.2564.82
?? Lenta.ru : Новости #05.12.2016 15:38
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Песков прокомментировал потерю второго истребителя с «Адмирала Кузнецова»

Российские военные выполняют в Сирии тяжелую и героическую работу, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, комментируя потерю истребителя Су-33 с авианосца «Адмирала Кузнецова». «Речь идет в первую очередь о том, что пилот остался жив», — сказал Песков.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/05/istrebitelchp/

   

3X

аксакал
★☆
Android> Тут вопрос принципиальный, промахнулся или трос оборвался.
это да, и проблема сушки упоминается, но такие подробности сложно получить, тут про миг еще детали неизвестны
   50.050.0
+
-
edit
 

ТэВэ

новичок

Сообщение было перенесено из темы Сирийский поход «Кузнецова» — 2016.
А вот стесняюсь спросить. К утопленному самолету пробуют "пробиться", ну с целью, например, возврата/ликвидации какой-либо аппаратуры? Есть мнения? Или глубоко лежит?
   49.049.0
RU Vodoborez #05.12.2016 15:54  @Aleks Petrov#05.12.2016 15:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

A.P.> Кремль прокомментировал аварию при посадке на «Адмирал Кузнецов» - Известия
"Инцидент произошел в Средиземном море после выполнения
истребителем боевой задачи в небе Сирии."
Слава Богу, что пилот жив :) это главное!!!
Су конечно жаль... :( их и так мало...

НО, что характерно... а полёты-то продолжались после первой аварии...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Android>> Тут вопрос принципиальный, промахнулся или трос оборвался.
3X> это да, и проблема сушки упоминается, но такие подробности сложно получить, тут про миг еще детали неизвестны.

Вариантов множество, в том числе нельзя исключать и подобные:

"Предварительный анализ случившегося не давал однозначного ответа. Тщательный осмотр приёмного троса с высокой вероятностью указывал на потерю прочности троса в результате предварительного надруба части внешних силовых прядей троса. Некоторое подтверждение было найдено и при просмотрах видеозаписи предшествующего неудачного захода на посадку.

Классический, хрестоматийный характер такой посадки блестяще зафиксировал фотожурналист Виктор Друшляков на вышеприведенных снимках двух фаз посадки борта № 87. Пилот подходит к посадочному блоку ниже глиссады, что приводит к удару носком гака по первому тросу - левый снимок показывает выброс петли троса. Для пятибального зацепления за второй трос пневматики основных стоек обычно проходят над вторым тросом на высоте 15-20 см. На приведенном примере - правый снимок - просадка самолёта приводит к возмущению второго троса пневматиками, что создает предпосылки к незацепу, т.к. трос выброшен вперед с сильными колебаниями."

Средства укороченной посадки на море и на суше - Страница 3 - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации

Главная | Мой профиль | Средства укороченной посадки на море и на суше - Страница 3 - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава ! Страница 3 из 5«12345» В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » ВПК авианосцев » Средства укороченной посадки на море и на сушеСредства укороченной посадки на море и на сушеEUGENEДата: Пн, 20.08.2012, 22:06 | Сообщение # 41 Сообщений: 552 0  +  ± ГОСТЕПРИИМНАЯ "СВЕТЛАНА" ПРИНИМАЕТ СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ (продолжение) Совещание февраля 2005 г. // Дальше — takr-kiev.ucoz.com
 
   54.0.2840.5954.0.2840.59

gals

аксакал

ТэВэ> А вот стесняюсь спросить. К утопленному самолету пробуют "пробиться", ну с целью, например, возврата/ликвидации какой-либо аппаратуры? Есть мнения? Или глубоко лежит?


По идее об аппаратуре должен заботиться пирозаряд, который должен срабатывать при катапультировании, или просто уповают на матушку гравитацию? Может, кто знает - ответит?
   35.0.1916.14135.0.1916.141
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

СМИ узнали о замене троса на «Адмирале Кузнецова» перед крушением Су-33

// www.rbc.ru

   
+
-2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Vodoborez> их и так мало...
20-30 шт должно быть, для одного ТАВКР- это не мало!
   50.050.0

Balancer

администратор
★★★★★
3X> учитывая, что 33-их можно наскрести немало, особенно если через модернизацию

МиГ-29К современного производства. Су-33 — ещё советского. Учитывая, что новых не строят, всего серийных было 26 и штук 8 потеряно (не считая ещё неизвестного числа нелётных), получается, что с доступностью МиГ-29К дела, в общем, обстоят лучше :)

...

Ага, даже тупо в числах — Википедия говорит, что МиГ-29К всех видов было 65 штук построено.
   44

LT Bredonosec #05.12.2016 17:36
+
-
edit
 
собсно вопрос, какой назначенный ресурс тросов?
На основе чего его назначили? Продлевали ль?
Есть ли какие-то косяки с тормозящей машинкой? Мож заедает - трос и лопается к чертям?

Ну а по итогам выяснения, думаю, рекламации производителю - тросов или машинки. На стоимость потерянного истребителя.
   50.050.0
LT Bredonosec #05.12.2016 17:39  @rustam12#05.12.2016 14:17
+
-
edit
 
rustam12> У китайцев и индусов аналогично? Че то не слышно
не надо набросов. Потери китайцев упомианлись в сети. Чисто неизвестно, бо у них всё хорошо засекречено.

rustam12> p.s- очень надеюсь на масштабные оргвыводы по всей линейке причастных к этому ,хотели триумфа ,а получилось
Давайте, попляшите на костях, вам же всегда хотелось замены на западную продукцию.
   50.050.0
+
-
edit
 
info> на какую высоту подбрасывает катапульта? и какая минимальная высота для раскрытия парашюта?
info> На НИТКе когда садятся тоже такой же принцип торможения?

катапульта, вероятно, та же, что и на прочих сушках - К36. Из 0-0 работает и даёт высоту достаточную для раскрытия купола и торможения.
Да, на нитке тоже тросы отрабатывают. Хотя, полагаю, не всегда: когда надо отработать только точность посадки, ресурс троса портить нет смысла.
   50.050.0
RU Balancer #05.12.2016 17:45  @Bredonosec#05.12.2016 17:39
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
rustam12>> У китайцев и индусов аналогично? Че то не слышно
Bredonosec> не надо набросов. Потери китайцев упомианлись в сети. Чисто неизвестно, бо у них всё хорошо засекречено.

А индусы из 29 поставленных им «Харриеров» потеряли 17. 7 лётчиков погибло.
   44
LT Bredonosec #05.12.2016 17:45  @Andy6012#05.12.2016 14:36
+
+2
-
edit
 
Andy6012> А не приходило в голову, что у самолета могла быть скорость не регламентная при посадке?
Andy6012> Распил- это наше фсе. Ответ на все вопросы. От тех кому не досталось.

после каждой катастрофы любой блохер считает себя икспердом в области авиабезопасности? Достаточно одной парочки шизанутых - латыниной и собчак, не надо размножать маразмы о вещах, в которых не смыслите.
   50.050.0
RU Balancer #05.12.2016 17:50  @Bredonosec#05.12.2016 17:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> катапульта, вероятно, та же, что и на прочих сушках - К36. Из 0-0 работает и даёт высоту достаточную для раскрытия купола и торможения.

А, нет, я напутал. В 2005-м катапультирование было не из под воды:

Авария Су-33, ушёл за борт.
September 5, 2005 lost Su-33 (b / n 82) under Colonel Yuri Korneev. The pilot ejected successfully. The accident occurred when landing on the deck of the AK "Admiral Kuznetsov". Due to the termination cable arrester system (brake) the aircraft continued to move along the deck and fell into the sea and sank.

Значит, из под воды был уже другой случай.

...

На воде дело упрощается тем, что безопасная скорость контакта лётчика с водой намного выше, чем с сушей :)
   44
+
-
edit
 

brazil

опытный

Android> Я полагаю, что пилот физически ощущает от факт, что аэрофинишер оборвался и пора сваливать. Так же, как и тот факт, что не зацепился гаком и надо поддать газку и уйти на второй круг.
РВП дает команду на катапультирование, найдите видео за 2005. Ситуация для летчика не сразу определимая. Двигатели находятся на полном газу, после зацепа РВП дает команду убрать газ. Но тут очень тонкий момент, когда торможение уже произошло, трос находится в крайней точке натяжения, дается команда убрать газ , но кинетическая энергия до конца не погашена, а самолет еще не отбросило до конца назад и в этот момент рвется трос, самолет по инерции продолжает катится. Вот эти тонкости летчик не видит, в этот момент летчик продолжает испытывать перегрузки и может кратковременно помутнеть в глазах, потом он конечно заметит, что самолет продолжает катится, но ему нужно время, чтобы сообразить, а РВП раньше дает команду на катапультирование. Там все очень тонко. Но точно трос рвется уже не в первый раз это уже системный момент.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU кщееш #05.12.2016 18:03
+
+5
-
edit
 
И ещё не вечер.
Хорошо, если этими двумя ограничится.
Реальная работа слишком сильно отличается от тренировок. А у нас это первый опыт
   46.0.2490.8546.0.2490.85
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

recip

втянувшийся
Источник, правда, тот ещё, но тем не менее:
К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца.
 

Ставший причиной крушения самолета с «Кузнецова» трос меняли перед посадкой

Упавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце. // www.gazeta.ru
 
   47.047.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru