[image]

Боевое применение авиакрыла авианосцев

 
1 2 3 4
RU tuger #12.12.2016 19:28  @Конструктор#12.12.2016 12:49
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

Конструктор> Откуда на Нимитце котлы??? У него два реактора и 4 турбины. Паропроизводительность каждого реактор 5800т/ч
Извиняюсь спросить - А реактор разве не котёл? :eek:
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Читатель1 #12.12.2016 21:55  @LtRum#12.12.2016 16:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

LtRum> Как говорит нам официальщина - 30-37 секунд/самолет.
Спасибо за видео.....цикл с одной катапульты 130 сек,т.есть за 11 минут катапульта выпустит 6 машин а 4 штуки 2 эскадрильи....однако
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Здесь, используя только две катапульты, и не напрягаясь, выпустили 4 самолета за 4.5 минуты. При этом промежуток между взлетами - около 30 сек.
LtRum> Очевидно, что используя 4 катапульты можно получить 8 самолетов за то же время.
LtRum> Как говорит нам официальщина - 30-37 секунд/самолет.
30-37 сек\ самолет--то есть ничего левого я не написал--4 дежурных самолета стартует не быстрее чем за 2 минуты
Далее , как на учениях Нимица(интерсесно откуда на нем столько тягачей оказалось?)---стоящие невдалеке самолеты тащим на стартовые позиции и так далее---красота да и только, но возникает одно но --отчего такая крутая служба на учениях не показала такого темпа запуска?--каждая последующая эскадрилья имела меньший темп запуска, чем предыдущая., а когда начались посадки, то от всей красоты и следа не осталось.
Сколько они там потянули--200? самолетовылетов/сутки? если учитывать время на подготовку для следующего полета, часа эдак три, то темп запуска не превысил 6 минут
Мое личное мнение--весь процесс оптимизирован для приемлимого темпа запуска в экстренном случае самолетов эдак 20-24
   50.050.0
US Serg Ivanov #13.12.2016 12:17  @serg1610#12.12.2016 23:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum>> Здесь, используя только две катапульты, и не напрягаясь, выпустили 4 самолета за 4.5 минуты. При этом промежуток между взлетами - около 30 сек.
LtRum>> Очевидно, что используя 4 катапульты можно получить 8 самолетов за то же время.
LtRum>> Как говорит нам официальщина - 30-37 секунд/самолет.
serg1610> 30-37 сек\ самолет--то есть ничего левого я не написал--4 дежурных самолета стартует не быстрее чем за 2 минуты
serg1610> Далее , как на учениях Нимица(интерсесно откуда на нем столько тягачей оказалось?)---стоящие невдалеке самолеты тащим на стартовые позиции и так далее---красота да и только, но возникает одно но --отчего такая крутая служба на учениях не показала такого темпа запуска?--каждая последующая эскадрилья имела меньший темп запуска, чем предыдущая., а когда начались посадки, то от всей красоты и следа не осталось.
serg1610> Сколько они там потянули--200? самолетовылетов/сутки? если учитывать время на подготовку для следующего полета, часа эдак три, то темп запуска не превысил 6 минут
serg1610> Мое личное мнение--весь процесс оптимизирован для приемлимого темпа запуска в экстренном случае самолетов эдак 20-24
Ну так об этом и в статье выше пишут - палуба-то не резиновая..
Стремление обеспечить адекватную готовность авиакрыла диктует потребность размещать хотя бы часть машин на летной палубе всегда, когда это возможно. Такой подход позволяет также разгрузить ангарную палубу, расчищая маршруты перемещения машин к лифтам. Однако, количество бортов, которые можно без помех разместить на летной палубе, очевидно, ограничено. Для того, чтобы избежать ненужных перемещений, палубы авианосцев делятся на заранее определенные зоны. Зонирование летной палубы кораблей класса «Нимиц» выглядит так
 
Зоны EL1-EL4 – это площади лифтов, которые могут быть использованы в качестве предстартовых позиций в течение короткого времени. При подъеме машин из ангара на лифте размещается один самолет. При использовании лифтов для размещения машин на летной палубе площадь каждого достаточна для размещения двух самолетов. Остальные зоны летной палубы имеют следующую емкость и ограничения по использованию:

POINT – размещение до 4-х машин при неработающей катапульте №1;
CORRAL – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL1 (допускается подъем вертолетов);
JUNK YARD – размещение до 3-х машин при ограничениях в работе лифта EL3. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов;
PATIO – размещение до 4-х машин. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов;
BOX – размещение 1-2 машин в готовности к старту. Эта позиция часто используется как промежуточная для размещения дежурной пары;
THE STREET – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 1 и 2, штатная позиция предстартовой подготовки;
THE SIXPACK – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 2, 3 и 4, штатная позиция предстартовой подготовки. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
CROTCH – размещение до 5-ти машин при неработающих катапультах 2, 3 и 4, либо до 3-х при неработающих катапультах 2 и 3. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
FINGER – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL4. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов.
Дополнительно к описанным позициям, машины, готовящиеся к старту с катапульт 3 и 4, могут занимать позицию у основания соответствующих стартов. Однако такое размещение обычно временное, используется при подъеме взлетающих машин непосредственно из ангара и используется только тогда, когда авианосец не принимает самолеты. Нередко машины размещают вдоль дорожек первых двух катапульт, используя их как нештатные предстартовые позиции.

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод о том, что авианосец класса «Нимиц» без помех для летных операций всех видов с использованием всех стартов может одновременно держать на палубе до 2-х звеньев (8 машин), из которых одна может находиться в 5-минутной готовности, а остальные находятся в готовности от 15-ти до 45-ти минут. Использование площади лифтов и блокировка посадочной полосы позволяет увеличить количество машин в готовности до 20-ти, при обеспечении 5-минутной готовности пары. Именно эта цифра является максимумом при работе авианосца на подъем самолетов с максимальной интенсивностью. Таково максимальное количество машин в одном цикле запуска. Отметим, что это количество описывает (и ограничивает) типичную тактику: вылет эскадрильи, патрульного звена, или звена прикрытия и машин обеспечения (до 4-х заправщиков, машин РЭБ, самолетов ДРЛО и т.п.)
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Serg Ivanov #13.12.2016 12:36  @Конструктор#12.12.2016 12:58
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Парадное фото взлёта чего-то мелкого и допотопного 50-х годов прошлого века.
Конструктор> Опять вы лжете? Vought F8U-1 (F-8A/B) Crusader
Лжёте как раз Вы. По Вашей же ссылке: Первый полет: 1955 год - так я и пишу допотопная машина 50-х годов прошлого века. Фото 1958 года.
Конструктор> Максимально взлетный вес 12,5 тонн.
Cравните с Ф-18 максимальная взлетная 29940 кг. Мелкая.

Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18

Вчера исполнилось 35 лет как F/A-18 был принят на вооружение. Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18 «Хорнет» на сегодняшний день является одним из самых удачных современных боевых са // topwar.ru
 

Да и вообще на фото скорее всего показан пролёт первой взлетевшей пары.

Это хорошо видно по правой катапульте.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 12:41
RU Конструктор #13.12.2016 12:36  @tuger#12.12.2016 19:28
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Откуда на Нимитце котлы??? У него два реактора и 4 турбины. Паропроизводительность каждого реактор 5800т/ч
tuger> Извиняюсь спросить - А реактор разве не котёл? :eek:

Не котел

Пар создается в парогенераторе, куда входит нагревательный змеевик 1 контура реактора. Сами подсчитаете, сколько промилле от этой цифры расход на все катапульты.
   50.050.0
RU Конструктор #13.12.2016 12:49  @Serg Ivanov#13.12.2016 12:36
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
S.I.>>> Парадное фото взлёта чего-то мелкого и допотопного 50-х годов прошлого века.
Конструктор>> Опять вы лжете? Vought F8U-1 (F-8A/B) Crusader
S.I.> Лжёте как раз Вы. По Вашей же ссылке: Первый полет: 1955 год - так я и пишу допотопная машина 50-х годов прошлого века.

А последний полет когда эти машины сделали, не судьба узнать? Хорош врать-то, так и про Ту-95 можно сказать, что это "что-то допотопное".
И чего с Хорнетом сравнивать? С МиГ-29К сравнить не, никак? Или он тоже допотопная машина?

S.I.> Да и вообще на фото скорее всего показан пролёт первой взлетевшей пары.

Глаза протрите. Взлетает ЧЕТВЕРКА. С 4 катапульт. И кстати, там фото подписано
USS Ranger catapults four F8U fighters in quick succession, circa 1958
Я понимаю, у вас и со зрением плохо, и с английским беда, но ведь можно же гугль переводом воспользоваться, не? Долго я буду вас носом тыкать в очевидное?
   50.050.0
BY serg1610 #13.12.2016 14:31  @Конструктор#13.12.2016 12:49
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Конструктор> Глаза протрите. Взлетает ЧЕТВЕРКА. С 4 катапульт. И кстати, там фото подписано
Чушь--нет там никакого одновременного взлета с 4 катапульт--там только последоватаельный парный взлет:1-3 и 2-4
два дальних самолета взлетели с 1-3,
два ближних самолета взлетели с 2-4(2 еще парит-- а самолет начинает набор высоты после просадки)
учитывая взлетную скорость(сколько она у них?) допустим метров 50 сек, то время между запусками ну никак не может быть менее 10 сек, а учитывая, что фото по ходу то дистанцию до первой пары точно нельзя сказать.
Ну и самое главное--надо быть полным нубом, что бы не предусмотреть минимальный безопасный интервал старта между двумя самолетами
   50.050.0
MD Serg Ivanov #13.12.2016 15:08  @Конструктор#13.12.2016 12:49
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> А последний полет когда эти машины сделали, не судьба узнать? Хорош врать-то, так и про Ту-95 можно сказать, что это "что-то допотопное".
Вот именно - не судьба узнать когда снята с вооружения? В отличие от Ту-95. Машина 50-х годов, мелкая, на палубе много места не занимает, лёгкая. Да никто и не спорил, что 4 такие машины можно с интервалом 20 секунд выпустить. А вот больше - фиг с таким интервалом. Видео покажите где хотя бы эскадрилью поднимают - что, не находится? И с чего бы это? ;) Вот и получается что выше приведённая статья отражает более-менее реальную действительность, а вы чушь несёте про подъем всего, что на АВ есть за час.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.12.2016 15:12  @Конструктор#13.12.2016 12:36
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

tuger>> Извиняюсь спросить - А реактор разве не котёл? :eek:
Конструктор> Не котел
Котёл, котёл. Вода топливом греется - значит котёл. ;) Кипеть в котле она не обязана.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.12.2016 15:18  @LtRum#12.12.2016 14:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> Там нет времени подъёма впрямую, но на графиках количества самолетов на палубе и в воздухе хорошо видно, что поднять все боевые самолеты менее чем за один час реально. Причем там не урезанное современное авиакрыло в 54, а 68 самолетов.
Забавные вы ребята. :) Вот и выясняется, что современное авиакрыло - таки в 54 самолёта.
Так автор той самой статьи и пишет:
Здесь можно в шутку предложить правило «деления на два» в отношении американских авианосцев. Авиакрыло? Разделите 90 на два, и получится реалистичная цифра – 36 машин на ангарной палубе и два звена на летной, если позволит погода. Цикл запуска? Поделим на два то количество машин, которое авианосец реально несет на борту – получится правильная цифра. Боевой радиус? Делим на два. Боевая нагрузка? Используем тот же подход.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #13.12.2016 15:41  @Serg Ivanov#13.12.2016 15:18
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
вооружение зрк корабли оружие пкр флот
LtRum>> Там нет времени подъёма впрямую, но на графиках количества самолетов на палубе и в воздухе хорошо видно, что поднять все боевые самолеты менее чем за один час реально. Причем там не урезанное современное авиакрыло в 54, а 68 самолетов.
S.I.> Забавные вы ребята. :)
Надо понимать, что по остальному возражений нет?

S.I.>Вот и выясняется, что современное авиакрыло - таки в 54 самолёта.
И что? Сокращения бюджета никто не отменял, вот некоторые авиакрылья и подсократили. Но это не мешает использовать полное авиакрыло при необходимости.
Например в 2014 авиакрыло Рузвельта составляло 59 машин, Рейгана - 60, Эйзенхауэра - 62, Вашингтона и Винсона - по 71, у Трумена и Буша было по 72, а Стеннис - 73 самолета.
При этом в "Буре в пустыне" Рузвельт нес 72 машины.

S.I.> Так автор той самой статьи и пишет:
Херня какая-то.
   1616
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 20:38
RU LtRum #13.12.2016 15:47  @Serg Ivanov#13.12.2016 15:12
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
вооружение зрк корабли оружие пкр флот
tuger>>> Извиняюсь спросить - А реактор разве не котёл? :eek:
Конструктор>> Не котел
S.I.> Котёл, котёл. Вода топливом греется - значит котёл. ;) Кипеть в котле она не обязана.
А самолет - планер. Безграмотность изо всех щелей.
Вы очень похожи на современных "эффективных менеджеров", которые прочитав пару статей в интернете начинают считать, что они все по рассматриваемому предмету знают.

 

Соответственно расход при цикле 30 сек/запуск - 0.615*2*60=74 т/ч.
Тепловая мощность A4W - 550 Мвт, соответственно паропроизводительность (*) где-то около 740 т/ч.
Делить за тебя нужно, чтобы долю найти?

UPD: (*) двух реакторов
   1616
Это сообщение редактировалось 13.12.2016 в 20:35
MD Serg Ivanov #13.12.2016 15:59  @LtRum#13.12.2016 15:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

LtRum> Соответственно расход при цикле 30 сек/запуск - 0.615*2*60=74 т/ч.
LtRum> Тепловая мощность A4W - 550 Мвт, соответственно паропроизводительность где-то около 740 т/ч.
LtRum> Делить за тебя нужно, чтобы долю найти?
За меня не надо - ты это товарищу Конструктору (не знаю уж чего) объясни:
Конструктор = Извините, но это бред. Собачий. Х..ня полная. Вы сами-то читали эту строчку внимательно? "Энергетические резервы также не позволяют".. Как на корабле с атомными реакторами может возникнуть такая ситуация?? Вы в курсе, что на Нимитцах катапульты паровые? Причем потребление пара 1 катапультоой-менее 1% в пиковые 2 секунды? От имеющегося рабочего тела при 60% мощности?
 

Развитие морского оружия [3]

Давно хотел это сделать. Еще во время жарких споров в ветке про 20380. Данная тема предназначена для освещения любой информации по корабельному/береговому вооружению ВМФ/ВМС. Т.к. сам являюсь специалистом в области ЗРК, ЗРАК, ЗАКБР, АК, УАС и т.д. здесь будут освещаться в основном проблемы этого вида оружия и смежных отраслей военного дела. Однако приглашаю к дискуссии специалистов и в других областях. Для начала - серия фото про испытания каштана на пр.956эм// Морской
 

-разберитесь между собой. ;) сдаётся мне, что прОценты у вас не совпадают.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #13.12.2016 16:04  @Serg Ivanov#13.12.2016 15:59
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.> За меня не надо - ты это товарищу Конструктору (не знаю уж чего) объясни:
Т.е. по существу возражений нет.
Ну что ж - вот и получается, что катапульта не так уж много требует, и энергетических ограничений на запуск нет.
   1616
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
LtRum> Т.е. по существу возражений нет.
LtRum> Ну что ж - вот и получается, что катапульта не так уж много требует, и энергетических ограничений на запуск нет.
Можно ещё добавить, что на Нимице 2 реактора A4W ;)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Т.е. по существу возражений нет.
LtRum>> Ну что ж - вот и получается, что катапульта не так уж много требует, и энергетических ограничений на запуск нет.
Snake> Можно ещё добавить, что на Нимице 2 реактора A4W ;)
Я на самом деле посчитал паропроизводительность сразу для двух реакторов.
Я просто забыл указать это. :confused:
   1616
RU Конструктор #13.12.2016 16:48  @Serg Ivanov#13.12.2016 15:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> А последний полет когда эти машины сделали, не судьба узнать? Хорош врать-то, так и про Ту-95 можно сказать, что это "что-то допотопное".
S.I.> Вот именно - не судьба узнать когда снята с вооружения? В отличие от Ту-95.

В резервных эскадрильях US NAVY- в 1975
Разведчики флота - в 1987
В ВВС Филлипин в 1986
В ВМС Франции- в 1999.
В отличие от Ту-95, последний из которых был снят с вооружения в к конце 70-х.
   50.050.0
RU Конструктор #14.12.2016 18:07  @serg1610#13.12.2016 14:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Глаза протрите. Взлетает ЧЕТВЕРКА. С 4 катапульт. И кстати, там фото подписано
serg1610> Чушь--нет там никакого одновременного взлета с 4 катапульт--там только последоватаельный парный взлет:1-3 и 2-4

Я так понимаю, что это именно взлет четверки, пусть 2+2, у вас возражения не вызывает? А то некоторые договорились, что на фото вообще ПРОЛЕТ одной пары и взлет второй


serg1610> учитывая взлетную скорость(сколько она у них?) допустим метров 50 сек, то время между запусками ну никак не может быть менее 10 сек,

Взлетная скорость у сабжа 160км/ч, это 44 м/с, так что менее 10сек получается. И уж никак не 5 минут, как тут некоторые доказывали
   50.050.0
MD Serg Ivanov #14.12.2016 21:10  @Конструктор#13.12.2016 16:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> В отличие от Ту-95, последний из которых был снят с вооружения в к конце 70-х.
Бомбардировщик Ту-95 «Медведь» принят на вооружение России примерно полвека тому назад, однако снимать его, скорее всего, не будут еще примерно тридцать лет, как и версию Ту-142. За всю его историю было построено свыше 500 таких самолетов. Это самый скоростной и самый большой турбовинтовой самолет из имеющихся сегодня на вооружении. На 2015 год в России остается примерно 50 машин Ту-95МС (ракетоносная версия, которая осталась с 1980-х годов), в том числе 15 Ту-142, применяемых для морской разведки. На 2015 год в России в законсервированном состоянии также хранятся легендарные Ту-95 «Медведь» в количестве нескольких десятков, их можно ввести в строй как морские разведчики или как бомбардировщики.
 

Бомбардировщик Ту-95 Медведь, технические характеристики совсетского турбовинтового самолета

Самолет Ту 95 «Медведь» - советский стратегический турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец, который относился к самым быстрым винтовым самолетам мира эпохи холодной войны. // militaryarms.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
BY serg1610 #14.12.2016 23:23  @Конструктор#14.12.2016 18:07
+
+3
-
edit
 

serg1610

опытный

Конструктор> Я так понимаю, что это именно взлет четверки, пусть 2+2, у вас возражения не вызывает? А то некоторые договорились, что на фото вообще ПРОЛЕТ одной пары и взлет второй
Почему у меня должно вызывать взлет четверки--просто он последовательный:если принятьза тезис то, что летчики асы, то с первой и третьей позиций можно взлетать одновременно, а вот со второй и четвертой только последовательно--траектории пересекаются---то есть возможен запуск 2+1+1 при этом в любом случае получается два интервала взлета,зависящие по минимуму, от времени, выделеннного на безопасный гарантированный взлет.--Ну а следующие четверки будут взлетать по мере того, как их будут буксировать до стартовой позиции--вот тут и появятся интервалы минут в пять, а может и десять, или двадцать

Конструктор> Взлетная скорость у сабжа 160км/ч, это 44 м/с, так что менее 10 сек получается. И уж никак не 5 минут, как тут некоторые доказывали
Не факт.
Для примера 44 м\с: какова дистанция, на которой самолет набирает устойчивую гарантированную скорость?(зависит от тяговооруженности, и удельной нагрузки на крыло(авиаторы исправьте если не прав)
то есть, если вы выпустили ф-18 с максимально возможно массой, то гарантирую, что следующий ф-18 в истребительной конфигурации с половиной топлива,выпустят минимум через 30-40 сек--если не больше--ни у кого нет желания врезаться в задницу пыхтящего бомбера на наборе скорости.
поэтому забудьте все гарантированные единицы времени---темп взлета гарантирован только для первой четверки---дальше как бог пошлет--а учитывая коэффициент боеготовности(сколько он там у них--0,8?) то может статься, что со стартовой позиции придется сломавшийся пепелац в ангар дубить поперек движения
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
serg1610> ...время между запусками ну никак не может быть менее 10 сек,..

F-14 Tomcat's Launching from Aircraft Carriers
F-14 Tomcats of the US Navy Launching from Aircraft carriers."Great Footage,Great sound & Great Tomcat Highlights" from the worlds best Navy Interceptor !!

На двадцатой секунде видео пара F-14 взлетает с интервалом секунды две-три.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
serg1610> ...будут взлетать по мере того, как их будут буксировать до стартовой позиции
См. фото. А конкретно, на морду второго "Томкэта" сразу за отбойником.
Там всё в режиме конвейера работает.

serg1610> ...гарантирую,..
serg1610> ...ни у кого нет желания врезаться в задницу пыхтящего бомбера на наборе скорости.
ИМХО, в горячем желании хоть что-то "гарантировать" вы спутали самолёт с трамваем. :)

serg1610> ...может статься, что со стартовой позиции придется сломавшийся пепелац в ангар дубить поперек движения
Не может такого статься.
В боевой обстановке самолёт просто скинут за борт.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [629x397, 138 кБ]
 
 
   50.050.0

RU Конструктор #15.12.2016 13:37  @Serg Ivanov#14.12.2016 21:10
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> В отличие от Ту-95, последний из которых был снят с вооружения в к конце 70-х.
S.I.> Бомбардировщик Ту-95 Медведь, технические характеристики совсетского турбовинтового самолета

Я так и знал, что вы приплетете сюда модификации МС и Ту-142. Вы довольно предсказуемы.
Но тогда упомяну А-7 Корсар, который есть модификация F-8. И который (А-7Н) до сих пор у греков стоит на вооружении. Так что спор о "допотопной мелком где-то середины 50-х годов" вы проиграли.
   50.050.0
RU Конструктор #15.12.2016 13:42  @serg1610#14.12.2016 23:23
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
serg1610> то есть, если вы выпустили ф-18 с максимально возможно массой, то гарантирую, что следующий ф-18 в истребительной конфигурации с половиной топлива,выпустят минимум..

Я понимаю ваше желание натянуть сову на глобус хотя бы дополнительно несколько секунд, но вы, сколь ни старайтесь, пять минут интервала между стартами не получите. Сова порвется :D
   50.050.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru