[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 15 16 17 18 19 50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> Два начальника, генерал, три полковника и девять журналистов

Ну, всё, конец центровке!
   44
RU Старый #26.12.2016 21:41  @Bredonosec#26.12.2016 21:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Bredonosec> Уборка закрылок

Авиатор, блин... :(
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #26.12.2016 21:47  @Bredonosec#26.12.2016 21:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> А ты точно когда-нибудь видел самолёт? Перепутать светоимпульсный маяк с БАНО - это надо суметь. Это лучше уж молчать.
Bredonosec> Вы так и не ответили, где именно на тушке находится маяк с заявленными вами характеристиками.

Я ж тебе специально сообщение написал и ролик приложил: [25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [Старый#26.12.16 20:48] чтоб ты мог лично посмотреть где на тушке находятся маяки и с какой частотой они моргают.

Bredonosec> я как-бы в курсе, как они моргают.

Ты как бы перепутал маяки и БАНО. Где на самолёте БАНО тоже ролик выкладывать?

Bredonosec> Ответ на вопрос будет?

Господи, что ты ещё не смог понять?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Balancer> Ну, всё, конец центровке!
Даже я был в кабине пилотов во время полета на ТУ154.

Версию о присутствии посторонних в кабине высказал не я, группа потенциальных нарушителей присутствует
   11.011.0
RU Старый #26.12.2016 21:49  @Bredonosec#26.12.2016 21:33
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Bredonosec> Плюс, я уже ответил ему - это бы проявилось на взлёте, а не после набора эволютивной скорости.

Что такое "эволютивная скорость" ты ещё не успел изучить? Так нахрена пишешь слова смысла которых не понимаешь?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

PSS

литератор
★★☆
К катастрофе, конечно, отношения не имеет. Но интересные снимки

Ансамбль Александрова, основной состав которого погиб в авиакатастрофе над Черным морем, нередко гастролировал в Финляндии

За 88 лет своей истории бывший ансамбль красноармейской песни и пляски не раз выступал в Финляндии. Впервые это произошло сразу после советско-финской войны, в начале 1945 года. // yle.fi
 
   44
RU Старый #26.12.2016 21:51  @Balancer#26.12.2016 21:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Userg>> Два начальника, генерал, три полковника и девять журналистов
Balancer> Ну, всё, конец центровке!

В кабину на взлёте вряд ли кто полез. А вот то что генерал и три полковника сидели в переднем салоне а все остальные - в заднем, вполне могло быть.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #26.12.2016 21:54  @Старый#26.12.2016 21:41
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Авиатор, блин... :(
Вообще-то он прав. Про закрылки ты несешь фигню.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
Хвост кажется нашли

В МО сообщили об обнаружении хвостовой части Ту-154 и доставке на берег части фюзеляжа

В Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта, также на берег доставлена часть фюзеляжа размером 3,5 на 4,5 метра. // russian.rt.com
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #26.12.2016 21:58  @Vyacheslav.#26.12.2016 21:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> а во втором что делать?
Vyacheslav.> Субординацию соблюдать.
начальство впереди любит :)
Там и тише, и от сортиров подальше :) И к пилотам поближе, и вид на улицу красивше. :)

>Вполне вероятно, что кучковались именно во втором, и центровка была задней. Плюс еще груз неизвестно где лежал. При уборе закрылков эффект кабрирования, который надо было парировать. Все это привело к тому, что на правых поворотах потеряли пространственную ориентировку, ну и/или отказ техники. Надеюсь, что ящики найдут и все будет ясно
Потеря ориентировки от смены центровки? Да даж не смешно.. приборы-то те же.
Уборка - как и писал, на скорости не могло повлиять.
Багаж по памяти перед ЦП находится. Позади может балк какой есть, но туда наваливать разве что при переполненных передних, бо вперед можно "контейнеры" пихать, а туда нельзя.
   26.026.0
LT Bredonosec #26.12.2016 21:59  @Старый#26.12.2016 21:49
+
-
edit
 
Старый> Что такое "эволютивная скорость" ты ещё не успел изучить? Так нахрена пишешь слова смысла которых не понимаешь?
гражданин неуч, давайте вы сначала попробуете доказать хоть одно своё заявление, а потом начнёте пальчики гнуть, а?
А то феерический бред гоните и еще понты наперевес.
   26.026.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

?? Александр Коц #26.12.2016 22:04
+
-
edit
 

Александр Коц
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

"КП" публикует фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

// "КП" публикует фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

   
RU Старый #26.12.2016 22:23  @yacc#26.12.2016 21:54
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Авиатор, блин... :(
yacc> Вообще-то он прав. Про закрылки ты несешь фигню.

Он сказал "Уборка закрылОК". Закрылки для него женского рода.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #26.12.2016 22:26  @Bredonosec#26.12.2016 21:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Bredonosec> Багаж по памяти перед ЦП находится. Позади может балк какой есть, но туда наваливать разве что при переполненных передних, бо вперед можно "контейнеры" пихать, а туда нельзя.

А кто в Хмеймиме будет "контейнеры" выгружать?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #26.12.2016 22:50  @Старый#26.12.2016 21:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Balancer>> «Импульсный маяк состоит из двух импульсных газоразрядных ламп типа ИФК-2000, закрытых красными светофильтрами, блока питания и двух трансформаторов зажигания ламп. Маяк создаёт 60 импульсов света в минуту длительностью около 0,6 мс»
Старый> Судя по этому ролику Видеозаписи Александра Торченко | ВКонтакте маяки моргают гораздо реже чем раз в секунду. Вообще почти всегда "вспышки на борту" объясняются работой светоимпульсных маяков.

Впрочем у сабжа маяк был красный старого образца:


может и пыхал с другой частотой.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? Ольга Антонова #26.12.2016 22:57
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Харьков #Российскоеконсульство #Скорбим

   

mid!

аксакал

Источник рассказал о попытке экипажа посадить Ту-154 на воду

Разрушения хвостовой части самолета Ту-154 Минобороны РФ, разбившегося в Черном море, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Фрагмент фюзеляжа ранее был поднят со дна и доставлен на берег. // lenta.ru
 

Плашмя плюхнулись??? плюс скорость сноса и развалились от гидроудара
   50.050.0
RU Старый #26.12.2016 23:15  @mid!#26.12.2016 23:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

mid!> Источник рассказал о попытке экипажа посадить Ту-154 на воду: Катастрофы: Россия: Lenta.ru
mid!> Плашмя плюхнулись??? плюс скорость сноса и развалились от гидроудара

Скорее всего "источник" врёт как все "источники". Скорее всего самолёт вошёл в воду носом под большим углом.

Однако если хвост нашли то гдето там и самописцы.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #26.12.2016 23:24  @Bredonosec#26.12.2016 21:58
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec>>> а во втором что делать?
Vyacheslav.>> Субординацию соблюдать.
Bredonosec> начальство впереди любит :)
О чем и речь. Начальство любит впереди, а ещё отдельно от остальных. И начальства, обычно, мало, а подчиненных много. Но это все спекуляции, есть шансы, что картину и причины восстановят. Подождём.
   

Android

старожил
★★★
Userg> Старый уже рассказал про второй салон, я то наугад ляпнул. А военные ползут в кабину, что наши (Лебедь вроде), что поляки под Смоленском. Тем более они артисты, им эти центры тяжести побоку, бортпроводников то нет для управления.
В списке погибших 8 членов экипажа. Неужели все за штурвалом сидели? Смею предположить, что раздача прохладительных напитков всего-лишь одна из многих функций бортпроводниц. Опять же, это мое предположение, следить во время взлета/посадки за тем, чтобы все уселись и были пристегнуты, тоже входит в обязанности бортпроводниц. И эти требования не бзик КВС, а требования безопасности. Отсюда предположу, что те из членов экипажа, что не управляли самолетом, взяли на себя функции бортпроводников в части рассаживания пассажиров по штатным местам, включая молодых и сексуальных артисток Ансамбля, желающих посмотреть работу пилотов.
   48.0.2564.8248.0.2564.82
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
mid!> Источник рассказал о попытке экипажа посадить Ту-154 на воду: Катастрофы: Россия: Lenta.ru
mid!> Плашмя плюхнулись??? плюс скорость сноса и развалились от гидроудара

У катастрофы появился свидетель

Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154 // kommersant.ru
 

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.
   
UA Monya #27.12.2016 00:44  @Старый#26.12.2016 22:50
+
-
edit
 

Monya

опытный

Старый> может и пыхал с другой частотой.
Тут еще вопрос в настройке регистратора. Какая частота кадров? Как сжатие настроено? Регистратор период вспышек мог совсем некорректно отображать. Для примера - хотя б как на некоторых автовидеорегистраторах светофоры отображаются, особенно светодиодные, особенно когда моргают, можно на роликах глянуть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
Android> В списке погибших 8 членов экипажа. Неужели все за штурвалом сидели?
Штатно в кабине 3-4 человека ( штурман может отсутствовать ), остальные 4-5 - бортпроводники.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU mico_03 #27.12.2016 01:00  @Старый#26.12.2016 21:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Userg>>> Два начальника, генерал, три полковника и девять журналистов
Старый> В кабину на взлёте вряд ли кто полез.

Естественно. Начальству кабина нахрен не интересна, а любопытным младшим чинам для прохода надо для этого разрешение у начальства в переднем салоне испросить. Оно это кому надо? При этом на спецрейсах несколько раз видел как командир на маршруте кратковременно пускал в кабину пассажира (правда это почему то всегда были интересные девушки), но на взлете или посадке - никогда. Поэтому эту причину, т.е. влияние постороннего, имхо - за борт.

Старый>... А вот то что генерал и три полковника сидели в переднем салоне а все остальные - в заднем, вполне могло быть.

Не могло быть, а так обычно 100% и есть. Кроме того, ежели борт разгонный для военного начальства, то там часто в переднем салоне второй ряд кресел с одной стороны снимают и вместо него устанавливают небольшой столик, третий ряд поворачивают к нему лицом и получается небольшое купе для руководства.
   33
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 02:57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AT Vyacheslav. #27.12.2016 01:01  @Userg#26.12.2016 20:14
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
MOJJEVEL>> Перегруз?Срыв и смещение груза?????
Userg> Тут про всякие закрылки говорят, я в них тоже ни бум-бум. Пассажиров едва половина, груза мало. А вот версия, когда с Москвы взлетали народ сидел условно-равномерно по салону, а тут все приперлись в первый салон. Командир и не оценил ситуацию, плюс утром сильные восходящие от теплой воды.

РЛЭ самолета
   
1 15 16 17 18 19 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru