[image]

Ил-112. Новости

 
1 6 7 8 9 10 11 12

xab

аксакал

G.s.> А в это время.
G.s.> Источник сообщил о массовом увольнении сотрудников и топ-менеджмента ПАО "Ильюшин" - Экономика и бизнес - ТАСС

В частности, "Ил" покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В "Иле" массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96", - сказал он.
 


Чистка?
   11.011.0
+
-
edit
 

downpour

опытный

Пишут что на 2 тонны облегчат самолёт:

Источник: массу самолета Ил-112В снизят как минимум на 2 тонны

Собеседник ТАСС указал, что в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты //  tass.ru
 
   68.068.0
LV Amoralez #11.07.2019 18:04  @downpour#11.07.2019 17:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

downpour> Пишут что на 2 тонны облегчат самолёт:
downpour> Источник: массу самолета Ил-112В снизят как минимум на 2 тонны - Армия и ОПК - ТАСС

Довольно большие переделки в конструкции: "Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка".

Что с рабочим местом штурмана? Его - сократят, или - максимально облегчат используемую им аппаратуру ?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В ЦАГИ завершилась сборка второго опытного самолета Ил-112В

Окончательный этап сборки второго летного образца военно-транспортного Ил-112В для проверки на прочность завершен. В настоящий //  www.aex.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Массу первого опытного образца Ил-112В снизили на тонну

Массу первого опытного образца Ил-112В снизили на тонну

В пресс-службе "Ильюшина" сообщили, что снижения массы удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета //  tass.ru
 
   6464
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Завершен третий этап летных испытаний двигателей для самолетов Ил-112В и Ил-114-300

В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний //  www.aex.ru
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

sahureka

опытный

 


На Ил-112В в рамках заводских испытаний проведены ... | ПАО «Ил»

Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил» //  www.ilyushin.org
 
   6464
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Технодинамика» успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники

http://www.technodinamika.ruХолдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это... //  sdelanounas.ru
 

Холдинг «Технодинамика» успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления.
Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.
"Агрегаты системы генерирования, разработанной в холдинге «Технодинамика», ранее показали высокие характеристики при выполнении первого полета самолета Ил-112 В, которые были успешно подтверждены квалификационными испытаниями, включая такие испытания как механические вибрации, климатические воздействия и другие, в соответствии с требованиями отечественной системы стандартов. При этом удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники — снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче".
Прикреплённые файлы:
ГСР-40НЧ.jpg (скачать) [728x485, 113 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Второй Ил-112В готовится к передаче заказчику

Специалисты Воронежского акционерного самолётостроительного общества завершают предъявительские испытания второго военно-транспортного самолета Ил-112В. Рабо... //  regnum.ru
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
LT Bredonosec #20.02.2020 21:30  @Amoralez#20.02.2020 21:25
+
-
edit
 
LV Amoralez #20.02.2020 21:41  @Bredonosec#20.02.2020 21:30
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> То ж ресурсный...

Нет. На прочностные испытания отправили 01-02

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
LT Bredonosec #20.02.2020 21:49  @Amoralez#20.02.2020 21:41
+
-
edit
 
Bredonosec>> То ж ресурсный...
Amoralez> Нет. На прочностные испытания отправили 01-02

Статика и ресурс вещи разные.
И в самой статье написано, что это ресурсный
Ты ведь, надеюсь, читал её? :)
   33.0.0.033.0.0.0
LV Amoralez #20.02.2020 22:04  @Bredonosec#20.02.2020 21:49
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Ты ведь, надеюсь, читал её? :)

ЧиталЪ......Меня смущает вот это: "... В ближайшие дни планируется завершить все работы для предъявления – по гидравлике, электрике, люкам, дверям, системам управления, шасси. После этого будет проведена нивелировка и взвешивание."

19.02.2020: Специалисты ПАО «ВАСО» завершают предъявительские испытания ресурсного Ил-112В

 19.02.2020: Специалисты ПАО «ВАСО» завершают предъявительские испытания ресурсного Ил-112В В подмосковном аэропорту «Жуковский» завершаются предъявительские испытания второго военно-транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для статико-ресурсных  испытаний в Центральном аэродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Работы выполнялись  специалистами Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК»). – В настоящее время на воздушном судне ведется доработка систем, проводится предъявление военной приемке и ОТК, – рассказывает заместитель технического директора, руководитель программы Ил-112В ПАО «ВАСО» Вячеслав Белякин. //  Дальше — www.vaso.ru
 

Посмотрел по другим самолётам "Ил", у них - выделялось по одному экземпляру на прочностные испытания.
   80.0.3987.11680.0.3987.116
LT Bredonosec #20.02.2020 22:25  @Amoralez#20.02.2020 22:04
+
-
edit
 
Amoralez> ЧиталЪ......Меня смущает вот это: "... В ближайшие дни планируется завершить все работы для предъявления – по гидравлике, электрике, люкам, дверям, системам управления, шасси. После этого будет проведена нивелировка и взвешивание."
Нивелировка - убедиться, что самолёт ровный.
Взвешивание - что соответствует заданному, не переупрочнен по сравнению с.
Насчёт систем не знаю, но обрати внимание на фоты: там таблички для подцепа нагрузки вдоль фюзеляжа. Вместо двигателей - опять же массогабаритные имитаторы. С рычагами имитации нагрузки на скручивание от сопротивления воздуха вращению пропов.

Amoralez> Посмотрел по другим самолётам "Ил", у них - выделялось по одному экземпляру на прочностные испытания.
Не знаю за других, но в га норма одну машину сломать на статике, вторую качать на ресурс в течение всего срока эксплуатации типа, чтоб по мере накачанных циклов продлевать режим планеру или разрабатывать мероприятия по упрочнению.
   33.0.0.033.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Скоро продолжатся испытательные полёты.

Воронежский ИЛ-112В готовится к продолжению летных испытаний

Параллельно строится первый опытный образец нового самолета Ил-96-400М. //  vrn.aif.ru
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU март #30.07.2020 18:05  @Amoralez#02.07.2020 22:06
+
+6
-
edit
 
30.07.2020 18:20, Amoralez: +1: Красивый самолёт !!!!
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Минобороны России получит два самолета Ил-112В в 2021 году

Объединенная авиастроительная корпорация передаст российским военным два легких транспортника Ил-112В в 2021 году, сообщил //  www.aex.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В ЦАГИ завершен этап аэродинамических испытаний Ил-112В

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени //  www.aex.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолета». «Эти элементы не влияют особо на прочностные характеристики самолета. В отличие, например, от крыла или фюзеляжа», — утверждается в публикации.

Я не говорю по-русски и пользуюсь веб-переводчиком
вопрос: при переводе на мой язык вроде бы понятно, что у двигателей не будет внешней защиты, я думаю это неправильный перевод, поэтому спрашиваю, какая часть на самом деле указана
удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку,

Российский Ил-112В «похудеет» удалением «второстепенных элементов конструкции»

Российскому легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету Ил-112В снизят массу «за счет второстепенных элементов конструкции», пишет «Армейский стандарт». В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления, в частности, «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку». //  lenta.ru
 
   6565
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

sahureka> вопрос: при переводе на мой язык вроде бы понятно, что у двигателей не будет внешней защиты, я думаю это неправильный перевод
sahureka> удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку,
Скорее всего это означает что металлические капоты двигателей заменят на композитные, для уменьшения веса.
English [показать]
   78.078.0

sahureka

опытный

Unix> Скорее всего это означает что металлические капоты двигателей заменят на композитные, для уменьшения веса.
Unix> English [показать]


Спасибо
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Минобороны с 2023 года начнет получать новые серийные самолеты Ил-112В

С 2023 года Минобороны начнет получать серийные самолеты, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров //  tass.ru
 

"Мы должны до конца следующего года передать дополнительно два первых образца для последующих государственных испытаний Министерству обороны, и при завершении мы рассчитываем с 2023 года уже первые серийные машины начать поставлять Министерству обороны", - сказал Мантуров журналистам.

"Машина у нас современная, и есть хороший экспортный потенциал. Поэтому мы будем работать параллельно не только по основному заказчику, который является базовым, но и по экспортным заказам", - добавил глава Минпромторга. Министр пояснил, что с учетом планов замены большого количества самолетов до 2030 года Воронежский авиазавод готов выпускать до 15 самолетов ежегодно. "Мы сегодня убедились в производственных возможностях эту задачу выполнить - это от 10 до 15 машин в год коллеги должны выдавать готовых самолетов", - отметил Мантуров.
   2020
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

matvey> Минобороны с 2023 года начнет получать новые серийные самолеты Ил-112В - Экономика и бизнес - ТАСС
matvey> "Мы должны до конца следующего года передать дополнительно два первых образца для последующих государственных испытаний Министерству обороны, и при завершении мы рассчитываем с 2023 года уже первые серийные машины начать поставлять Министерству обороны", - сказал Мантуров журналистам.

так что у него с весом в итоге? согнали до приемлемых величин?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Retvizan> так что у него с весом в итоге? согнали до приемлемых величин?

В ЦАГИ завершен этап испытаний модели Ил-112В по снижению массы самолёта | Авиация России

Цикл испытаний модели легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции летательного аппарата завершён //  aviation21.ru
 

Цикл испытаний модели легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции летательного аппарата завершён в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского. Эксперименты проводились по заказу ПАО «Ил» - головного предприятия Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех.
Как сообщили в пресс-службе ЦАГИ, главной целью исследований на данном этапе ставилось изучение аэродинамических свойств с имитаторами облегченных элементов - мотогондол, обтекателей шасси, и их влияние на крейсерские характеристики самолета.
Продувки модели Ил-112В проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 на режимах, близких к крейсерскому полету, а также при повышенных числах Рейнольдса для оценки натурных характеристик. С этой же целью специалисты института провели методические испытания по оценке влияния каждого элемента на общую аэродинамику самолета.
«Проведенные работы показали, что на облегченном варианте получен сравнимый уровень аэродинамических характеристик, как и на исходном, более тяжелом. Дело в том, что подобная модификация, направленная на снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему ухудшению характеристик самолета. Однако ранее проведенные расчетные исследования позволили свести все негативные эффекты к минимуму, что подтверждено экспериментом в аэродинамической трубе», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Виталий Губский.
Следующим этапом станут исследования шарнирных моментов доработанных органов управления на модели полукрыла самолета Ил-112В в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
+
На данный момент масса самолёта снижена на 800 кг. Для этого некоторые элементы самолёта заменены на композитные аналоги, более легкие, но без ущерба надёжности узлов. В частности, были заменены обтекатели ниш шасси, ранее они были выполнен из металла, теперь из композитных материалов. Также из композита выполнен зализ крыла (обтекатель места сочленения крыла и фюзеляжа). Речь идёт о снижении массы данного конкретного первого самолёта, вообще же перед конструкторами стоит задача в серийной версии снизить массу на 2 тонны.
Для снижения массы еще ряд агрегатов самолета сделают из композитных материалов и доработают. ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» разрабатывают новые конструкции зализа крыла, закрылков, рулей высоты и направления, створок шасси, тормозных щитков. Из композитов будут выполнены мотогондолы и ряд других элементов самолета. Многие из этих решений уже прошли испытания в ЦАГИ.
Отсюда:

Предсерийный Ил-112В – новейший российский военно-транспортный самолёт

Подготовка Ил-112 В ко второму полёту. На данный момент масса самолёта снижена на 800 кг. Для этого некоторые элементы самолёта заменены на композитные аналоги, более легкие, но без ущерба надёжности узлов. В частности, были заменены обтекатели ниш... //  новости-россии.ru-an.info
 
   2020
Это сообщение редактировалось 08.10.2020 в 13:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Источник сообщил о переносе второго полета Ил-112В на февраль

Второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В спустя почти два года после первого подъема в воздух снова отложен и теперь планируется на февраль... РИА Новости, 08.12.2020 //  ria.ru
 
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru