Интересное фото

 
1 2 3

MoRa

аксакал
★☆
john5r> "итальянцы всегда лучше умели строить корабли чем на них воевать" (с) не помню кто, но кто-то из британцев.
Канингем если не ошибаюсь...
john5r> имхо в случае с самолетами они и строить их не умели...
стопудова
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
LT Bredonosec #15.04.2012 01:47
+
+1
-
edit
 

Assembling B-25 bombers at North American Aviation. Kansas City, Kansas, October 1942. Reproduction from color slide. Photo by Alfred T. Palmer. Prints and Photographs Division, Library of Congress
http://denverpost.slideshowpro.com/albums/001/496/...
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #26.05.2012 14:10
+
-
edit
 
UA Sheradenin #27.05.2012 07:58
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Сбитый P-40 где-то в Сахаре 70 лет спустя


Abandoned P-40 Kitty Hawk, Sahara, 1942

... Source: Vintage Wings Images by Jakub Perka This capsule was curated by Dan Picasso

// www.retronaut.co
 

Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  12.012.0
RU SarBMC #27.05.2012 08:13  @Sheradenin#27.05.2012 07:58
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Sheradenin> Сбитый P-40 где-то в Сахаре 70 лет спустя
Что значит сухой климат, 70 лет прошло, а лежит как новый...
 

Bod

координатор
★★★★☆
Не знаю, что за зверь..

 
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bod> Не знаю, что за зверь..
B-25 Strafer.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Швейцарский лётчик времён Второй мировой войны

Лётчик ВВС Швейцарии в кабине истребителя " Мессершмитт" Bf109 перед вылетом. Обратите внимание: лётный костюм, кислородная маска, шлем - разительно отличаются… // aviation-world.livejournal.com
 
 23.023.0

userg

старожил
★★☆
Не знаю что, может кому понравится
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
LT Bredonosec #25.10.2015 00:53
+
-
edit
 
Испытания очередного творения сумрачного тевтонского гения - оборонительного !!! огнемета "Геро 11А" с борта бомбардировщиков Хейнкель Не-111 и Юнкерс Ju-88 из состава KG-51.

Идея была здравая на первый взгляд. Считалось, что плюнуть огнесмесью в сторону атакующего истребителя будет полезно - маслянистая огнесмесь зальет стекло истребителя маслом и сажей, и если не зажгет его, то уж хотя бы испортит обзор.
Этот девайс даже испытывали в начале "русской кампании" на нескольих машинах из KG 51, правда, с неизвестными результатами. Хотя вряд ли результаты вообще были.

Позднее даже испытывалась наступательная версия огнемета "Геро 11В" с борта штурмовиков Фокке Вульф FW-190. Естественно тоже без результата. Распил бабла, знаете ли.

 26.026.0
LT Bredonosec #06.05.2016 22:08
+
-
edit
 
RU medik_ #04.01.2017 21:05  @Bredonosec#06.05.2016 22:08
+
-
edit
 

medik_

втянувшийся

Очень интересно что за самолёт.
 44

xo

аксакал

m.> Очень интересно что за самолёт.
m.>


Не бофорт ли?
 55.0.2883.9155.0.2883.91
xo> Не бофорт ли?
слишком близко задняя.
А передняя у бьюфорта - с пилотами рядом, а не друг за другом.
 26.026.0

xo

аксакал

Bredonosec> слишком близко задняя.
Bredonosec> А передняя у бьюфорта - с пилотами рядом, а не друг за другом.

может фотка относится как раз к работам по переделке в Бофайтер? Чет похоже перекраивают бомбер.
 44
xo> может фотка относится как раз к работам по переделке в Бофайтер? Чет похоже перекраивают бомбер.
не, бофайтер вообще другой: там носа перед кокпитом практически нет. Призмовидный одноместный фонарь, а перед ним мож где-то полметра или метр до самой передней точки. Когда-то штуки три его моделей делал, по памяти там ноги пилота если и не упирались в носовой обтекатель, то очень немного оставалось. И до кабинки стрелка назад еще метра 4 как минимум.

А тут - трехместная кабина наподобие гённета мк4, но при этом с длинным застекленным носом (для 4-го - штурмана?) и двумя звездами на крыльях вместо одного твд в носу.
 26.026.0
RU medik_ #08.01.2017 22:43  @Bredonosec#06.01.2017 04:50
+
-
edit
 

medik_

втянувшийся

Bredonosec> А тут - трехместная кабина наподобие гённета мк4, но при этом с длинным застекленным носом (для 4-го - штурмана?) и двумя звездами на крыльях вместо одного твд в носу.
А можно попробовать сузить рамки поиска, определив пулемёт в кабине стрелка. Понять бы, какой стране принадлежит самолёт.
 44

xo

аксакал

m.> А можно попробовать сузить рамки поиска, определив пулемёт в кабине стрелка. Понять бы, какой стране принадлежит самолёт.

Есть у меня подозрение , что это японец.
 44

DustyFox

аксакал
★☆

m.>> какой стране принадлежит самолёт.
xo> Есть у меня подозрение , что это японец.

Та же фигня.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
+
-
edit
 

medik_

втянувшийся

xo>> Есть у меня подозрение , что это японец.
DustyFox> Та же фигня.
Не одни Вы этим страдаете...
 44
RU Konstalexx2255 #11.01.2017 23:22  @medik_#08.01.2017 22:43
+
+1
-
edit
 

Konstalexx2255

новичок
Bredonosec>> А тут - трехместная кабина наподобие гённета мк4, но при этом с длинным застекленным носом (для 4-го - штурмана?) и двумя звездами на крыльях вместо одного твд в носу.
m.> А можно попробовать сузить рамки поиска, определив пулемёт в кабине стрелка. Понять бы, какой стране принадлежит самолёт.

Вот как раз этот самый пулемёт - и есть самый камень преткновения. Поскольку это явно Шательро МАС1934Т. И что ему делать у каких-либо японцев - понятно весьма условно :)
Так что я за то, что это скорее всего какой-то экспериментальный француз, опять же предположительно (скорее всего) SNCAC.
Дело даже не в том, что машина к французской концепции "многоместного боевого" подходит.
Кi-45 (к примеру) тоже подходит. Да и в какой-то мере похож на то, что на фото, в самом деле.
Но калибр-то...
У японцев были копии виккерсов и немецких. И на основе немецких MG15.
Насчёт французских у них - не встречал емнип.
Прикреплённые файлы:
5151515151220020202.jpg (скачать) [1341x2267, 733 кБ]
 
 
 50.050.0
RU Konstalexx2255 #12.01.2017 00:15  @medik_#08.01.2017 22:43
+
+1
-
edit
 

Konstalexx2255

новичок
Bredonosec>> А тут - трехместная кабина наподобие гённета мк4, но при этом с длинным застекленным носом (для 4-го - штурмана?) и двумя звездами на крыльях вместо одного твд в носу.
m.> А можно попробовать сузить рамки поиска, определив пулемёт в кабине стрелка. Понять бы, какой стране принадлежит самолёт.

Вот именно такой пулемёт на эксперименталке Анрио (SNCAC) разных вариантов.
С характерной "коробкой камамбера", как они называли.
Они его долго юзали, и после окончания Второй мировой, уже в ходе войны в Индокитае.
Также обращает на себя внимание и сходная форма законцовки мотодондолы.
К слову, на том фото, что пытаемся определить - на ней очень характерный элемент.
Но это надо иметь хорошие чертежи, чтобы уточнить.
Прикреплённые файлы:
545412210220818105.jpg (скачать) [1032x1470, 420 кБ]
 
 
 50.050.0
RU Konstalexx2255 #12.01.2017 00:16  @medik_#08.01.2017 22:43
+
-
edit
 

Konstalexx2255

новичок
Bredonosec>> А тут - трехместная кабина наподобие гённета мк4, но при этом с длинным застекленным носом (для 4-го - штурмана?) и двумя звездами на крыльях вместо одного твд в носу.
m.> А можно попробовать сузить рамки поиска, определив пулемёт в кабине стрелка. Понять бы, какой стране принадлежит самолёт.
Прикреплённые файлы:
8852125.jpg (скачать) [564x691, 164 кБ]
 
 
 50.050.0
NL xo #13.01.2017 16:05  @Konstalexx2255#12.01.2017 00:15
+
-
edit
 

xo

аксакал

Konstalexx2255> К слову, на том фото, что пытаемся определить - на ней очень характерный элемент.
Konstalexx2255> Но это надо иметь хорошие чертежи, чтобы уточнить.

У крыла характерный излом очень присутствует на фото. А у этого Анрио что-то не видно.
 44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

medik_

втянувшийся

Konstalexx2255>> Но это надо иметь хорошие чертежи, чтобы уточнить.
xo> У крыла характерный излом очень присутствует на фото. А у этого Анрио что-то не видно.
Так Анрио высокоплан, а на фото среднеплан.
 44
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru