Спасатели

 
1 76 77 78 79 80 94
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Еще "Бестер-1 и Руслан":
"В конце декабря 2015 года в г.Тверь в рамках Государственных испытаний прошел проверку на авиатранспортабельность спасательный глубоководный аппарат «Бестер-1». Испытания провели АО «ЦКБ «Лазурит» совместно с АО «Адмиралтейские верфи», военно-транспортной авиацией и НИИ СиПТ ВУНЦ ВМА.

Опыт транспортировки самолетом СГА проектов ЦКБ «Лазурит» уже существует. В 1996г. таким образом был испытан на авиатранспортабельность аппарат проекта 18270. В основном, переброска глубоководной спасательной техники на любые расстояния осуществляется наземным путем – с помощью железнодорожных платформ и автотранспортом, а также по воде.

В настоящее время появилась необходимость оперативной доставки СГА по воздуху в любую точку нашей страны, на любой из флотов. Мобильность спасательного аппарата существенно расширяет вероятность оказания помощи попавшим в аварийные ситуации подводникам.

Из Санкт-Петербурга спасательный аппарат был доставлен в г.Тверь на полуприцепе. Предварительно, для обеспечения погрузочного габарита, с СГА было демонтировано и погружено в специальные транспортировочные контейнеры все выступающее оборудование.

Испытания прошли на аэродроме Мигалово. Спасательный глубоководный аппарат «Бестер-1» проекта 18271 был погружен в самолет военно-транспортной авиации АН-124 «Руслан», который затем в течение двух часов совершал маневры над аэродромом.

Испытания были признаны успешными. После подписания соответствующих актов, в тот же день СГА «Бестер-1» доставлен тем же самолетом на Тихоокеанский флот в г.Владивосток и включен в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ."

АО "ЦКБ "Лазурит"

YSTEM " АО «ЦКБ «Лазурит» приняло участие в форуме «Морская индустрия России». С 17 по 19 мая 2016г. в Москве, в выставочном комплексе «Гостиный двор», прошел Международный форум «Морская индустрия России» 2016. Это главное отраслевое событие года с богатой выставочной композицией и серьезной деловой программой. Традиционно в нем принимают участие ведущие специалисты крупных международных и отечественных компаний, связанных с судостроением. Совместно с ДЦСС и ДВЗ «Звезда» АО «ЦКБ «Лазурит» представило на выставке макеты тяжелого стапеля СК «Звезда», нефтеналивного танкера класса «AFRAMAX», плавучей и гравитационной буровых установок, перспективного судового дизеля, портального крана «Голиаф» для СК «Звезда» и интерактивный макет СК «Звезда». // Дальше — www.cdb-lazurit.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14933.0.1750.149

info

аксакал

DDR> Каститис.
DDR> Где, нет данных. Дата - июль 1990 ...
в Голландии ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102

Ichtios

опытный

k.w.> Из сети. Название и год установить не удалось,
k.w.> хотя по внешнему виду водоизмещение поболее 1000 т..
k.w.> Судя по обилию надписей, похоже, гражданский.

Вроде такого проекта и во Владивостоке был, если не ошибаюсь " Капитан Клюев" назывался.
 46.046.0

info

аксакал

k.w.> Из сети. Название и год установить не удалось,

проект 8164C (Нидерланды), тип Геракл

на снимке мсб ДИОКЛ МРХ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 30.05.2016 в 17:26
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Ichtios> Вроде такого проекта и во Владивостоке был, если не ошибаюсь " Капитан Клюев" назывался.
Капитан Клюев и есть бывший Диокл. переименован в 1990 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  50.0.2661.10250.0.2661.102

k_wal

опытный

Ichtios> Вроде такого проекта и во Владивостоке был, если не ошибаюсь " Капитан Клюев" назывался.
Спасибо. Фото, вроде, тихоокеанское. Но название явно короче.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  47.5.2526.11147.5.2526.111
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 05:20

k_wal

опытный

info> на снимке мсб ДИОКЛ МРХ
Спасибо. По этому проекту оказывается на "Морском..."
и топик имеется.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  47.5.2526.11147.5.2526.111
Это сообщение редактировалось 30.05.2016 в 19:37
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
На сайте "Лазурита" выложено довольно интересное видео по "Бестеру-1":

АО "ЦКБ "Лазурит"

YSTEM " Бестер-1. 27.05.2016 23.05.2016 12.05.2016 10.05.2016 09.05.2016 01.05.2016 19.03.2016 остальные новости Акционерное Общество "Центральное Конструкторское бюро "Лазурит" 603003, Нижний Новгород, ул. Свободы, 57 // www.cdb-lazurit.ru
 
 33
RU seabear3666 #30.05.2016 22:54
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

крылов
Прикреплённые файлы:
DSC06977.JPG (скачать) [3264x2448, 2,2 МБ]
 
 
С уважением  46.046.0

k_wal

опытный

DDR> Валдай ...
Такая "зубатка" была в конце 60-х и в нашем соединении на ТОФ
(СС-51, Гидролог).
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  47.5.2526.11147.5.2526.111

k_wal

опытный

k.w.> Спасибо. По этому проекту оказывается на "Морском..."
k.w.> и топик имеется.
А видимый на фото позывной URHJ МСБ носил до 2000 года,
пока его хозяином была ОАО Дальрыба.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  47.5.2526.11147.5.2526.111
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

Б.1.>> 2
«НСС — 1002», Новороссийск 02.06.2016
Прикреплённые файлы:
DSC05350.JPG (скачать) [3648x2736, 3,2 МБ]
 
 
 46.046.0
RU резвый 110 #04.06.2016 22:31  @ssv1965#04.06.2016 22:15
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Б.1.>>> 2
ssv1965> «НСС — 1002», Новороссийск 02.06.2016
Этот подбирает заплывших за буйки??? Принадлежность гражданская???
 33

Vedi

опытный

ssv1965> «НСС — 1002», Новороссийск 02.06.2016

Название хуже не придумаешь - Неполное Служебное Соответствие.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU ssv1965 #05.06.2016 09:48  @резвый 110#04.06.2016 22:31
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

Б.1.>>>> 2
ssv1965>> «НСС — 1002», Новороссийск 02.06.2016
р.1.> Этот подбирает заплывших за буйки??? Принадлежность гражданская???
Судно для ликвидации разлива нефтепродуктов. Бонопостановщик.
Длина: 18,9 м
Ширина: 6,48 м
Осадка: 2,2 м
ООО «Транснефть-Сервис».
 46.046.0
RU резвый 110 #05.06.2016 11:41  @ssv1965#05.06.2016 09:48
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Бssv1965> Судно для ликвидации разлива нефтепродуктов. Бонопостановщик.
ssv1965> Длина: 18,9 м
ssv1965> Ширина: 6,48 м
ssv1965> Осадка: 2,2 м
ssv1965> ООО «Транснефть-Сервис».
А при чём тут спасатели??? У него самого даже плотика нет, если только его спасать.... Ну а если без шуток, то чисто рейдовая штуковинка, для постановки бонов вокруг танкеров во время бункеровки. Ей самой "за буйки заплывать" нельзя.
 33
RU seabear3666 #02.07.2016 18:03
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

красавЕц
Прикреплённые файлы:
DSC08961.JPG (скачать) [4912x2760, 3,6 МБ]
 
 
С уважением  47.047.0
RU Потапыч 63 #02.07.2016 19:03  @seabear3666#02.07.2016 18:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

seabear3666> красавЕц

Спасибо, вошел в четверку лидеров. ;)
Прикреплённые файлы:
Спасатели.jpg (скачать) [1455x2755, 1,71 МБ]
 
 
 1616

info

аксакал

Спасательное буксирное судно СБ-738 прошло госиспытания

Спасательное буксирное судно СБ-738 прошло госиспытания
Третье судно проекта 22870, построенное для службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ прошло государственные испытания.
После поступления приказа Главнокомандующего ВМФ на флотилию и церемонии поднятия Андреевского флага СБ-738 начнёт выполнять задачи в соответствии с предназначением в составе аварийно-спасательного отряда Каспийской флотилии.
Приёмная комиссия, в которую вошли представители государственной приёмки, офицеры Военно-Морского Флота (ВМФ) России, совместно с представителями завода проверила работу и надёжность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования.
На СБ-738, как и на других судах проекта 22870, установлены роботизированный поисково-спасательный и судовой водолазный (СВК) комплексы производства компании «Тетис Про».
Производством и поставкой судовых комплексов для спасательных судов проекта 22870 «Тетис Про» занимается с 2010 года, когда поступил заказ на строительство серии спасательных буксирных судов (СБС). С каждым проектом компания совершенствует качество выполняемых работ и производимой продукции.
В ходе государственных испытаний успешно пройден комплекс контроля и наладки аварийно-спасательного оборудования, выполнены водолазные, поисковые и обследовательские работы на различных глубинах, проведена проверка мореходных качеств судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах. В Каспийском море проведены корабельные учения по основному предназначению судна с тушением пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, с эвакуацией людей и оказанием медицинской помощи пострадавшим.
Все проверенные механизмы, системы и оборудование судна в ходе испытаний подтвердили заявленные разработчиками характеристики и соответствие техническим условиям.
Спасательное буксирное судно СБ-738 построено для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии в Астраханском филиале Центра судоремонта «Звездочка». Это третье судно данного проекта, построенное для ВМФ России. Первый буксир СБ-45 успешно выполняет поставленные задачи в составе Каспийской флотилии, второй буксир «Профессор Николай Муру» вошел в составе Черноморского Флота.
Судно предназначено для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим спасенным, подачи электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержания его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнения поисковых и обследовательских работ.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  51.0.2704.10651.0.2704.106
RU евгений 5110 #28.07.2016 10:54
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Nene Haton". пролив Босфор. 28.01.2016 г.
Прикреплённые файлы:
2985. Nene Haton.JPG (скачать) [4618x2747, 2,4 МБ]
 
 
 47.047.0
RU евгений 5110 #28.07.2016 10:56
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Импульс" Керченский пролив. 04.02.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3001. Импульс.JPG (скачать) [3740x2029, 934 кБ]
 
 
 47.047.0
RU евгений 5110 #28.07.2016 11:02
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Меркурий". Черное море, Цемесская бухта. (р-н Кабардинки, № 415). 24.02.2016 г.
Прикреплённые файлы:
3138. Меркурий.JPG (скачать) [4032x2341, 2,1 МБ]
 
 
 47.047.0
LT Bredonosec #31.07.2016 15:48
+
+1
-
edit
 
с турецкого твиттера

Safeguard class MSC Sealift ship USNS Grapple patrols in Aegean as part of SNMG2 near #Chios immigration
Прикреплённые файлы:
Cobl8CPXEAAEqkU.jpg (скачать) [932x435, 90 кБ]
 
Cobl8CQWEAAn6Q5.jpg (скачать) [727x313, 43 кБ]
 
Cobl8CRWgAAWZEg.jpg (скачать) [1024x472, 76 кБ]
 
 
RU Потапыч 63 #22.08.2016 04:34
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

1. Такая уже была, эта вроде размером поболя будет.
Прикреплённые файлы:
СБС пр. 02980.jpg (скачать) [2000x1500, 406 кБ]
 
 
 1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

k_wal

опытный

PACIFIC OCEAN (May 27, 2016) An MH-60S assigned to the Blackjacks of Helicopter Sea Combat Squadron (HSC) 21 performs a medical evacuation of a sailor from Republic of Korea Submarine SSK Lee Eok Gi (SS 071) to hospital ship USNS Mercy (T-AH 19)…
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  28.0.1500.7128.0.1500.71
1 76 77 78 79 80 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru