Новости Т-50

 
RU spam_test #12.01.2017 13:03  @EvgenyVB#12.01.2017 12:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EvgenyVB> блин, ну как по учебнику: "в результате долгого процесса внесения изменений в Р-51 Мустанг получился Ф-22"
А ведь F-22 от YF-22 вроде как тоже отличается. Так и почему с Т-50 нельзя?
 44
RU EvgenyVB #12.01.2017 13:17  @spam_test#12.01.2017 13:03
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

s.t.> А ведь F-22 от YF-22 вроде как тоже отличается. Так и почему с Т-50 нельзя?

отличается и прилично
мало того что они меняли форму ГО, крыла, так еще и ВЗ меняли, емнис удлиняли и меняли форму входа.

но это не изменение КСС, насколько я понимаю
 42.042.0
RU Дмитрий В. #12.01.2017 19:53  @101#11.01.2017 12:44
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> ... из-за его излишней упругости ...

Может, из-за недостаточной жёсткости?
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112

drsvyat

аксакал

101> Если говорить про Т-50, то или просто не о том говорят - КСС на самом деле не трогали, а меняли метод укладки в панелях обшивки и их подкрепляли стрингерами посильнее - или же я грущу.

Я так понимаю, на центроплане заметили больше поперечных рядов крепежа. По идее количество шпангоутов выросло.
 50.050.0
+
-
edit
 
101> Можешь выгнать авторов Су-27 за усиливающие накладки на нем, умник.
учитесь читать ©
 26.026.0
LT Bredonosec #13.01.2017 01:46  @EvgenyVB#12.01.2017 13:17
+
-
edit
 
EvgenyVB> отличается и прилично
EvgenyVB> но это не изменение КСС, насколько я понимаю
почему? Без переделки КСС воздуховоды не переложить.
 26.026.0
RU EvgenyVB #13.01.2017 07:14  @Bredonosec#13.01.2017 01:46
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> почему? Без переделки КСС воздуховоды не переложить.

а не их меняли емнис
удлиняли ВЗ. вперед удлиняли.
а каналы остались те же.
 42.042.0
+
-
edit
 

drsvyat

аксакал

EvgenyVB> удлиняли ВЗ. вперед удлиняли.
EvgenyVB> а каналы остались те же.

Это как?! Лобачевский на расстояниях в несколько метров не рулит.
 53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

drsvyat> Это как?! Лобачевский на расстояниях в несколько метров не рулит.
во-первых - все по памяти
поэтому и емнис
во-вторых - ну о метрах там никак речь не шла
 42.042.0
RU 101 #13.01.2017 22:58  @Дмитрий В.#12.01.2017 19:53
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> ... из-за его излишней упругости ...
Д.В.> Может, из-за недостаточной жёсткости?

- Любите себя в театре, а не театр в себе!
- Наоборот!
- Да какая разница!

:)
С уважением  50.050.0

101

аксакал

drsvyat> Я так понимаю, на центроплане заметили больше поперечных рядов крепежа. По идее количество шпангоутов выросло.

Или подкрепляющих элементов типа стрингеров.
С уважением  50.050.0

drsvyat

аксакал

101> Или подкрепляющих элементов типа стрингеров.

Вполне возможно.
 50.050.0
RU Дмитрий В. #14.01.2017 10:31  @101#13.01.2017 22:58
+
-
edit
 
RU Дмитрий В. #14.01.2017 10:31  @101#13.01.2017 22:58
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> - Да какая разница!
101> :)

Хмммм.... Все же "упругость" - это свойство твердого тела возвращать первоначальную форму после снятия нагрузки, а "жёсткость" - свойство противостоять деформации под нагрузкой. Нет? ;)
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 101 #14.01.2017 18:10  @Дмитрий В.#14.01.2017 10:31
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Д.В.> Хмммм.... Все же "упругость" - это свойство твердого тела возвращать первоначальную форму после снятия нагрузки, а "жёсткость" - свойство противостоять деформации под нагрузкой. Нет? ;)

Понятие аэроупругость знаю, понятие аэрожесткость нет.
:p
С уважением  50.050.0
MD Serg Ivanov #20.01.2017 23:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ПАК ФА Т-50 заправляется в воздухе: эксклюзивные кадры
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201701201838-ua6j.htm В новом выпуске программы «Военная приемка» зрители «Звезды» узнают о самом тяжелом испытании для военных летчиков - дозаправке в воздухе. Не пропустите новый выпуск программы «Военная приемка» в воскресенье, 22 января, в 09.55 на телеканале «Звезда».
 55.0.2883.8755.0.2883.87
FR MixedSensor #27.01.2017 14:30
+
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ ПАК ФА РАЗРАБОТАЮТ К 2020 ГОДУ

ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 27 янв — РИА Новости. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по основному двигателю для истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся к 2020 году, сообщил журналистам в пятницу гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. "В этом году планируем приступить к испытаниям в составе летной лаборатории. Планируется завершение ОКР к 2020 году", — сказал Артюхов в ходе презентации истребителя МиГ-35.
 44
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru