[image]

Пара дурацких вопросов с берега

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 24

Userg
userg

старожил
★★☆
sam7> Возможность работы погрузчиков на судне - это одно.
sam7> Возить их на себе - совсем другое.
Не так и дорого.
   11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
Userg> Не так и дорого.

Дорого.
На затапливаемой палубе? Или лифт устраивать с палубы выше?
Можно, конечно, кран дополнительный поставить вместо лифта.
   11.011.0

info

аксакал


sam7> Странно от Вас услышать постановку в ряд этих судов.
оба РО-ФЛОУ
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7>> Странно от Вас услышать постановку в ряд этих судов.
info> оба РО-ФЛОУ

Вы это из упрямства?
Извините, Вы не чайник, чтобы объяснять принципиальную разницу, сами ее знаете.
   11.011.0

info

аксакал


sam7> Извините, Вы не чайник, чтобы объяснять принципиальную разницу, сами ее знаете.

ну последний поновее.больше наворотов. а так принцип понтона..... :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7>> Извините, Вы не чайник, чтобы объяснять принципиальную разницу, сами ее знаете.
info> ну последний поновее.больше наворотов. а так принцип понтона..... :)

Мне кажется, Вы просто троллите...

Котов буровые и корабли мог перевозить?
   11.011.0

info

аксакал


sam7>>> Извините, Вы не чайник, чтобы объяснять принципиальную разницу, сами ее знаете.
info>> ну последний поновее.больше наворотов. а так принцип понтона..... :)
sam7> Мне кажется, Вы просто троллите...
жто Вы зря :D
sam7> Котов буровые и корабли мог перевозить?
фото с кораблями на док палубе выложить? ;)
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★
☠☠☠☠
sam7>> Мне кажется, Вы просто троллите...

Точно троллите :(
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

sam7>> Возможность работы погрузчиков на судне - это одно.
sam7>> Возить их на себе - совсем другое.
Userg> Не так и дорого.

наверное, задачи разные. под разные задачи и разное оборудование требуется. умные люди подсчитали и. решили, что своего лучше не держать. Возможно, мелкий погрузчик и есть там где нибудь. Но гараж под него делать на затапливаемой палубе - это слишком.
Наверное, если было нужно - техника своя была бы.
А под каждую погрузку переваривать клети - наверное, много техники и большой не нужно.
проход сквозной - хорошо. кормой встал и заехало чего надо. Может и не пользуются, но, думаю, эта возможность "ничего не стоит". а есть!

носовая рубка - грузы бывают разные и видимости из кормовой может и не быть! как и, впрочем, обзора локатору :) при перевозке буровой нехилые зоны ноги перекрывают. Поэтому радар на носу - вполне закономерно. Даже если в рубке и никто не сидит, но радар - очень пользительно. А уж в узостях явно она обитаема :) Так же ГПС приемники на носу и корме - норм.
Антересно, внутри кораблика есть ли сквозной проход с носа на корму? и чертежики планы внутреннего расположения :)
   53.0.2785.11653.0.2785.116

info

аксакал


Userg>> Не так и дорого.
Amur73> наверное, задачи разные
чтобы грузиться кормой с причала -судно должно иметь аппарель...
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Amur73

опытный

Userg>>> Не так и дорого.
Amur73>> наверное, задачи разные
info> чтобы грузиться кормой с причала -судно должно иметь аппарель...

аппарель может быть и в виде пары сходен, по колее, съемных. ибо не основное предназначение,как у парома - постоянная высадка посадка техники :) вполне крепится внутри "прохода".
   53.0.2785.11653.0.2785.116

info

аксакал


Amur73> аппарель может быть и в виде пары сходен, по колее, съемных. ибо не основное предназначение,как у парома - постоянная высадка посадка техники :) вполне крепится внутри "прохода".

;):)

Вы серьезно? судно имеет вполне определенное определение

Type: 396 - Semi-Submersible Heavy Lift Cargo Ship

Main purpose: General cargo carriage
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 26.01.2017 в 09:29
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А может такое быть, что этот проем сделан для уменьшения плавучести кормовой части при погружении судна во время погрузки, выгрузки? Равномерного заполнения и откачки балласта.
   50.050.0
+
-
edit
 

info

аксакал


ОТ-2456> А может такое быть, что этот проем сделан для уменьшения плавучести кормовой части при погружении судна во время погрузки, выгрузки?

там вообще нет проезда.
на корме место для швартовки.
но есть снимки.где видно.что это место с палубы закрывается

и вот снимок где видно.что там стоит какое то оборудование
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [768x576, 111 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 26.01.2017 в 09:24

Userg
userg

старожил
★★☆
info> и вот снимок где видно.что там стоит какое то оборудование
И намек на кран-балку
   11.011.0

info

аксакал


info>> и вот снимок где видно.что там стоит какое то оборудование
Userg> И намек на кран-балку
а здесь видно. что проемполузакрыт
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

info> там вообще нет проезда.

Я не про проезд техники. Я про то, что обьем корпуса в носу и корме разный, и для равномерного погружения или всплытии судна придется брать разное количество балласта, а убрав определенный обьём с кормы обьемы погружаемые в воду выравниваются. Уменьшается время балластных операций и т.д.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


ОТ-2456> Я не про проезд техники.
это явно место хранения техники для крепления груза типо мастерской. сварка домкраты и т п
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

3X

аксакал
★☆
Userg> А могли только на этот рейс с кранами поставить?
с кранами она не нужна, а когда буровая стоит или такое то да, это полноценнная дублирующая рубка, оттуда идет управление судном
   44

3X

аксакал
★☆
ОТ-2456> Я про то, что обьем корпуса в носу и корме разный, и для равномерного погружения или всплытии судна придется брать разное количество балласта, а убрав определенный обьём
расчет формы корпуса и надстроек сделан оптимально исходя из остойчивости и наибольшей грузоподьемности, лишние веса сверху не нужны, равномерность распределения весов -тоже фактор, хотя балласта там много- вся подводная часть, оно еще и танкер, но не используется, ну и класть такелажные металлоконструкции тоже надо куда-то, целая комбинация факторов
   44
+
-
edit
 

Ерш

опытный

В субботу, 28 января, вблизи от границ Латвии замечен корабль Военно-морского флота России, сообщили Национальные вооруженные силы.
В латвийской эксклюзивной экономической зоне в десяти морских милях от границы территориальных вод Латвии идентифицирован российский корабль класса Bira.

Кто может объяснить, что за корабль относится к этому классу?
Спасибо.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Ерш> класса Bira.

Может опечатка?

Biya-class - пр.871
   55.0.2883.8755.0.2883.87

pytnic

Эталонный pytnic
★★

Ерш> В латвийской эксклюзивной экономической зоне в десяти морских милях от границы территориальных вод Латвии идентифицирован российский корабль класса Bira.
Ерш> Кто может объяснить, что за корабль относится к этому классу?
Ерш> Спасибо.

Легко!

Тут есть почти все версии.

bira - перевод - Турецкий-Русский Словарь - Glosbe

bira перевод в словаре турецкий - русский // ru.glosbe.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Ерш>> класса Bira.
TSONYO₃> Может опечатка?
TSONYO₃> Biya-class - пр.871
Спасибо! Вполне возможный вариант.
   30.0.0.030.0.0.0
RU Потапыч 63 #02.05.2017 04:02
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

...уже и не знаю: в эту тему, нет - вопрос-то один и тот с опушки леса...
...фото с первомайской демонстрации надоумело на такой вопрос: а есть ли смысл создания ложных объектов для маскировки применительно к судам и кораблям ВМФ в местах базирования (по аналогии со штатными маскировочными комплектами РВСН, ВВС и наземной техники) из пневмокаркасных сооружений или ветер, льды, медведи и т.п. затею не одобрят?
Прикреплённые файлы:
Макет.jpg (скачать) [500x333, 31 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.05.2017 в 04:16
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru