>> Garry_s, 29-1-17 : Перевод в Сальск мы не застали, он случился в 1972, когда мы уехали, вот тут в вики подтверждение:
Garry_s, в «Вики» явная ошибка (если только речь идёт не о семье). Сальский 218 уиап начал работу летом 1969 и в нём было всего две АЭ. Одна АЭ на Су-9 (единственный выпуск) и одна на Су-15 (без самостоятельных) – на обоих типах инструктора только 1-го класса, среди которых, только два к-на, остальные м-ры.
Две другие АЭ на МиГ-17 были образованы осенью 1969, куда попали и 12 литеров АВВАКУЛ нашего, этого же года выпуска. К сожалению, включая и меня…
.
Вот список выпуска от Калининграда до Приморья – хотите, посмотрите на досуге -
1969 - Страница 3 - АВВАКУЛ . МиГ-17 это ещё полбеды, а посмотрите как много людей «угробили», оставив их инструкторами на Л-29 – Сальяны, Аджикабул, Ханкала…
Но это осень 1969. В часть (в данном случае, в Сальск) я приехал в ноябре 1969. Я, конечно, могу и ошибиться, но п/п-к Миньков стал нашим (моим) комэском уже в 1970. Может его семья и подзадержалась в Техасе на полгода-год – ведь в Сальске первый ДОС сдали только в 1970, второй в конце этого же года – а так все жили на частных.
Он приехал из Тихорецка, где был командиром звена, в Сальск на повышение. Но это был точно не 1972 – он в 1971 уже был Начальником лагерного сбора из двух АЭ в Светлограде. Это сто процентов.
Отличный мужик. Мне посчастливилось с ним несколько раз «посидеть».
Вот такая была «Учебно-тренировочная авиация»…
Надеюсь, что я ещё не полном офф топе.
Если Ваш отец жив, скажите ему, что в Тихорецке уже совсем другой номер полка и летают они на Л-39. А из старых в живых только м-р Лямин (мой инструктор) и Андроненков.
Ещё можете показать ему фото инструкторов старых времён из Техаса на МиГ-17 – это уже наш выпуск, уже капитаны, но до Су-15 ещё несколько лет. Может Ваш отец их курсантами помнит.
Никакого «мыла» я от Вас не получил, поэтому сбросил на форум.