J.F.>> Красиво в море смотрится! Жаль пока никто с проходящих мимо судов его не захотел фотографировать на большом ходу...
D.M.> Ага, на заднем особенно...
А зачем такому большому ПСКР такой же "большой задний ход"?
Это же не рабочий буксир и не челнок-ледокол (и даже не тральщик
)...
D.M.> ... Но, простите за старческое занудство, есть пара косяков, которые могут перечеркнуть, все преимущества. Насчёт первого я намекнул, второй является следствием замечательного обзора из ходовой. Сразу скажу, мнение сугубо моё, рад буду ошибиться.
Про обзор ничего не знаю, думаю пограничники с этим за год вполне разобрались. А про задний ход можно еще добавить, что кроме упомянутых буксиров, да ледоколов, как-то я не встречал особенно часто кораблей, что назад ходят
лучше не хуже, чем вперед. Ну а если стена вертикального транца допечет на волнении, то сделать на корме наклонную и заостренную наделку особых проблем не составит.
P.S. Вообще, и на солнце бывают пятна, но чтобы они перечеркнули его сияние... надобно очень сильно постараться. Поэтому и косяки должны быть очень заметными и серьезными, чтобы такой симпатичный корабль перечеркнуть... Ну, а раз за год сдаточных испытаний ничего подобного не выплыло, значит есть надежда, что и косяков тех нет, а если есть, то не косяки, а так, особенности, не влияющие на использование по назначению.