[image]

ПСКР проекта 22100, шифр "Океан"

 
1 12 13 14 15 16 29
RU Deadushka Mitrich #16.12.2016 23:43  @KNN#16.12.2016 23:21
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Да, сегодня подписали приёмный акт.
KNN> вчера, Диду, вчера
Значит живу вчерашний днём
   28.0.1500.9428.0.1500.94
UA YAV #17.12.2016 00:00  @Deadushka Mitrich#16.12.2016 22:59
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
D.M.> Бают, флаг батюшка освящал
Бортовой 511 получается?
   50.050.0
RU John Fisher #17.12.2016 10:25  @Deadushka Mitrich#16.12.2016 23:41
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Красиво в море смотрится! Жаль пока никто с проходящих мимо судов его не захотел фотографировать на большом ходу...
D.M.> Ага, на заднем особенно...
А зачем такому большому ПСКР такой же "большой задний ход"? :) Это же не рабочий буксир и не челнок-ледокол (и даже не тральщик :) )...

D.M.> ... Но, простите за старческое занудство, есть пара косяков, которые могут перечеркнуть, все преимущества. Насчёт первого я намекнул, второй является следствием замечательного обзора из ходовой. Сразу скажу, мнение сугубо моё, рад буду ошибиться.
Про обзор ничего не знаю, думаю пограничники с этим за год вполне разобрались. А про задний ход можно еще добавить, что кроме упомянутых буксиров, да ледоколов, как-то я не встречал особенно часто кораблей, что назад ходят лучше не хуже, чем вперед. Ну а если стена вертикального транца допечет на волнении, то сделать на корме наклонную и заостренную наделку особых проблем не составит. :)

P.S. Вообще, и на солнце бывают пятна, но чтобы они перечеркнули его сияние... надобно очень сильно постараться. Поэтому и косяки должны быть очень заметными и серьезными, чтобы такой симпатичный корабль перечеркнуть... Ну, а раз за год сдаточных испытаний ничего подобного не выплыло, значит есть надежда, что и косяков тех нет, а если есть, то не косяки, а так, особенности, не влияющие на использование по назначению. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2016 в 11:10
RU Deadushka Mitrich #17.12.2016 11:24  @John Fisher#17.12.2016 10:25
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
J.F.> Про обзор ничего не знаю, думаю пограничники с этим за год вполне разобрались. А про задний ход можно еще добавить, что кроме упомянутых буксиров, да ледоколов, как-то я не встречал особенно часто кораблей, что назад ходят лучше не хуже, чем вперед. Ну а если стена вертикального транца допечет на волнении, то сделать на корме наклонную и заостренную наделку особых проблем не составит. :)
Транцевая корма мне чрезвычайно не нравится. На попутном волнении и заднем ходу будут проблемы (удары и вибрация, соответственно). Ну, а в части всего остального, испытаний на волнении, здесь на Балтике полноценных и не было. Короче, эксплуатация на северах всё покажет.
Интересно какой срок гарантии?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
Это сообщение редактировалось 17.12.2016 в 12:00
RU John Fisher #17.12.2016 12:25  @Deadushka Mitrich#17.12.2016 11:24
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.> Транцевая корма мне чрезвычайно не нравится. На попутном волнении и заднем ходу будут проблемы (удары и вибрация, соответственно).
Тут, конечно, можно только согласиться, т.к. транцевая корма не великая любительница подобных явлений и её идеал встречаться с ними как можно реже, что в случае с задним ходом для ПСКР представляется достаточно реальным, а вот с попутным волнением уже частота встречи от нежелания встречаться может зависеть крайне слабо... Тем не менее, думаю, если опыт покажет, что с такой кормой в Баренцевом море неуютно, то вполне можно доработать следующие корпуса под некое подобие чрезвычайно округлой и полной крейсерской кормы с элиптическими шпангоутами и батоксами в надводной части. Правда за это придется заплатить некоторым увеличением длины корпуса. Главное, что вопрос вполне решаемый, хотя и сложнее, чем переделка вертикальной транцевой кормы в наклонную и заостренную, но все с теми же плоскими гранями.


D.M.>Ну, а в части всего остального, испытаний на волнении, здесь на Балтике полноценных и не было. Короче, эксплуатация на северах всё покажет.
Это да, море на севере может многое показать... Хотя тот же пограничный ПС-823 (перепутал по памяти – ПС-823, конечно же, а не ПС-825... хотя и ПС-824 и ПС-825 имеют схожие технические решения, эксплуатируясь в районе Сахалина), что в порядке взаимовыгодной помощи от немцев Северного моря достался, вроде как имеет такую же плоскую и вертикальную транцевую корму и такую же ходовую рубку с хорошим круговым обзором, и при этом вполне себе в Мурманске живет. Мачта, правда, у него поменьше будет. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2016 в 20:37
RU Deadushka Mitrich #17.12.2016 13:57  @John Fisher#17.12.2016 12:25
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
....
J.F.> Это да, море на севере может многое показать... Хотя тот же пограничный ПС-825, что в порядке взаимовыгодной помощи от немцев Северного моря достался, вроде как имеет такую же плоскую и вертикальную транцевую корму и такую же ходовую рубку с хорошим круговым обзором, и при этом вполне себе в Мурманске живет. Мачта, правда, у него поменьше будет. :)
Лорд, ты авгур, не травмируй мою итак ушатаную психику, ;) а то меня щаз как понесёт.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Метла #17.12.2016 14:14
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Сегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний торжественно поднят флаг на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга «Полярная звезда».

ПСКР «Полярная звезда» передан Береговой охране

Сегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний торжественно поднят флаг на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга «Полярная звезда».Головной ПСКР проекта 22100 «Океан» был заложен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 30 мая 2012 года, а 21 мая 2014 года был спущен на воду.... // sdelanounas.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+10
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Метла> Сегодня в Кронштадте поднят флаг на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга «Полярная звезда».

С флагами расцвечивания
Прикреплённые файлы:
 
   44
18.12.2016 20:04, VAS: +1: За 22100 Полярная звезда
+
-1
-
edit
 

phenix1

новичок

Это очень хороший и сбалансированный по возможностям и вооружению проект, который, я надеюсь, станет основной рабочей лошадкой береговой охраны на всех флотах, так как ледовые условия встречаются на всех российских морских театрах. Это хороший проект по сравнению с убожестом пр. 22460, который реально похож по возможностям на супер-яхту олигарха или наркобарона. Дело в том, что на спокойной воде любой корабль можно догнать и остановить с помощью вертолёта (или скоростной резиновой лодки), а в шторм и нелётную погоду скорость всех судов уравнивается и в таких условиях дальнобойная артиллерия становится решающим фактором, который может сохранить время и бункер во время преследования судов-нарушителей. Было бы ещё хорошо иметь набор разных вариантов нелетальных 76-мм выстрелов для мирного времени, например светошумовых, осветительных, трассирующих, простых стальных болванок и т.д. Ещё интересно, можно ли использовать NOTAM для временной блокировки проливов и районов, которые могут использовать браконьерские суда.
   9.09.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
phenix1> я надеюсь, станет основной рабочей лошадкой береговой охраны на всех флотах, так как ледовые условия встречаются на всех российских морских театрах.
Дороговато будет для всех театров. Насколько я понимаю, основное его поле деятельности - Арктика, в первую очередь - экономзона.
   50.050.0

tramp_

дёгтевозик
★★
VAS63> Дороговато будет для всех театров. Насколько я понимаю, основное его поле деятельности - Арктика, в первую очередь - экономзона.
Логично использовать его на ТВД открывтых морей, т.е. Север и Тихий океан, в обих случаях есть необходимость в мореходном корабле с ледовыми подкрерлениями, ИМХО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

YAV

старожил
★★
phenix1> Это очень хороший и сбалансированный по возможностям и вооружению проект
Корабль конечно красив. Но нехай сходит на север, ледком оботрётся и обледенеет мальца, покачается на волнах северных морей, вот тогда и видно будет, как себя поведут корпус, механизмы, а главное - электроника корабля в суровых условиях эксплуатации. Тады, ИМХО, и можно будет сделать вывод об его возможностях :)
   50.050.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
t.> Логично использовать его на ТВД открывтых морей, т.е. Север и Тихий океан
Согласен. При этом не думаю, что корабль будет строиться массовой серией. Скорее - в количестве, необходимом для замены выслуживших срок 97П.
Здесь писали, что строятся еще три корпуса. Дай бог, чтобы всего штук шесть вышло.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

phenix1> Это хороший проект по сравнению с убожестом пр. 22460, который реально похож по возможностям на супер-яхту олигарха или наркобарона.

Это вам не нравится. Ваша проблема.

У меня сосед на таком (22460). Вполне моряков устраивает. Комфортные условия для экипажа говорят о многом.
А про артиллерию, да. Может и надо бы в носу что-то посильнее, чем АК-630. Для солидности. Только уже много раз говорилось, что погранцы сами говорят, что излишнее вооружение для них является невостребованным в службе.
Как-то так.
   1616

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

VAS63> При этом не думаю, что корабль будет строиться массовой серией. Скорее - в количестве, необходимом для замены выслуживших срок 97П.

А я понял так, что на замену 97П пойдёт проект 23550. Не?
   1616

YAV

старожил
★★
B.1.> А я понял так, что на замену 97П пойдёт проект 23550.?

На постройку 23550 по моему контракт заключил ВМФ, а не ФСБ ;)
   50.050.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
B.1.> А я понял так, что на замену 97П пойдёт проект 23550. Не?
В сети по этому поводу пишут:
Контракт на постройку до 2020 года первых двух кораблей проекта 23550 был заключен между Министерством обороны РФ и «АО „Адмиралтейские Верфи“»
Т.е. Погранслужба вроде и не при чем :)
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Спасибо, ребяты. Понял.
   1616
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.>> Логично использовать его на ТВД открывтых морей, т.е. Север и Тихий океан
Вот и я так считаю. Размеры и связанная с ними более высокая мореходность, большая автономность и наличие вертолета должны обеспечить длительный контроль на большей акватории, чем может обеспечить малый ПСКР пр.22460 или пр.10410.

VAS63> ... Скорее - в количестве, необходимом для замены выслуживших срок 97П.
А ведь есть еще и выслужившие сроки 11351, и не вечные "Командоры"... А это еще 5-6 корпусов...
   8.08.0
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
J.F.> А ведь есть еще и выслужившие сроки 11351, и не вечные "Командоры"... А это еще 5-6 корпусов...
Я только озвучил свои собственные мысли... :D Может и больше построят
   50.050.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> А ведь есть еще и выслужившие сроки 11351, и не вечные "Командоры"... А это еще 5-6 корпусов...
VAS63> Я только озвучил свои собственные мысли... :D Может и больше построят
Так и я тоже исключительно собственные мысли-хотелки зафиксировал в данной теме. :)

Репортаж о церемонии подъема флага от телеканала "ТВ-5":

Пограничная служба ФСБ получила корабль «Полярная звезда»

В Кронштадте сегодня в торжественной обстановке пограничникам передали новый сторожевой корабль "Полярная звезда". Для ФСБ России это историческое событие. // www.5-tv.ru
 

Репортаж о церемонии подъема флага от ГТРК „Вести. Санкт-Петербург“:

"Вести" - Санкт-Петербург". Новости

В Кронштадте торжественно передали пограничникам сторожевой корабль "Полярная звезда". Проект разработан конструкторами петербургского КБ "Алмаз". Построен в Татарстане. По словам инженеров, этот корабль по совокупности своих технических характеристик - лучший в своем классе. Главное его преимущество - уникальный навигационно-тактический комплекс и электроэнергетическая установка, которая позволяет экономить топливо на малых скоростях. Корабль полностью автоматизирован. // Дальше — www.rtr.spb.ru
 

Официоз от "Зеленодольского завода", строителя корабля:

- В Кронштадте торжественно передали пограничникам сторожевой корабль «Полярная звезда»

- В Кронштадте торжественно передали пограничникам сторожевой корабль «Полярная звезда» // www.zdship.ru
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2016 в 22:12

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.>> А ведь есть еще и выслужившие сроки 11351, и не вечные "Командоры"... А это еще 5-6 корпусов...
VAS63> Я только озвучил свои собственные мысли... :D Может и больше построят
ИМХО, было бы неплохо, все-таки серийность в плюс программе, тем более у ВМФ с корабельным составом не бог весть как..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
t.> ИМХО, было бы неплохо, все-таки серийность в плюс программе
Год назад писали:
завод сталкивается с двумя главными проблемами – импортозамещением и нехваткой финансирования. В связи с последним было отложено начало строительства еще двух кораблей этой серии. Планируется, что контракт на строительство второй партии будет подписан в 2017-2018 году.
 

Завод имени Горького: отложенный «Океан», курс на Азию и главный мушкетер России на юбилее

Выручка зеленодольского предприятия выросла за счет оборонзаказов в этом году // realnoevremya.ru
 
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
+5
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
С сайта "Алмаза":
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
+
-
edit
 

wolf-mens

новичок
Gogs> С сайта "Алмаза":Флаг подняли,а дальше ?!
   44
1 12 13 14 15 16 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru