Базовые тральщики проекта 1265

БТЩ проектов 1265, 1265Э
 
1 29 30 31 32 33 43
RU johnkey68 #07.02.2016 05:27
+
+3
-
edit
 
+
+7
-
edit
 

Amur73

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Amur73> сказали А, скажите и И.. Иртыш, например!!

или скажите Б... БТ-245 :) Бегал туда сюда с поломанной рацией 67 канала :)
Прикреплённые файлы:
IMG_1213_cr.jpg (скачать) [3229x1741, 1,76 МБ]
 
IMG_1288_cr.jpg (скачать) [3107x1513, 1,06 МБ]
 
IMG_1217_cr.jpg (скачать) [1748x3033, 1,3 МБ]
 
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
БТ-211
Прикреплённые файлы:
БТ-211c.jpg (скачать) [2824x2715, 1,65 МБ]
 
БТ-211d.jpg (скачать) [2579x1830, 195 кБ]
 
БТ-211b.jpg (скачать) [3744x2566, 3,4 МБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2016 в 18:43
LT Memelender #21.05.2016 09:45
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Прикреплённые файлы:
.......jpg (скачать) [1201x800, 439 кБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #21.05.2016 14:21
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Bilial

аксакал

Болгарский тральщик BGS Шквал (Shkval) (62).Тральщик советской постройки проекта 1265Э шифр «Яхонт» (по классификации НАТО — Sonya class minesweeper). Изначально БТ-1064 (строительный номер 128).Построен в Петрозаводске на судостроительном заводе "Авангард", заложен 30.04.1981, спущен на воду 17.01.1982, вступил в строй 30.09.1982.Водоизмещение: стандартное – 427 т, полное – 460 т. Размеры: длина наибольшая – 49 м, ширина наибольшая – 9,2 м, осадка средняя при полном водоизмещении – 2,45 м. Скорость: полного свободного хода – 14 узлов; боевая экономическая – 10 узлов. Дальность плавания: 1700 миль при скорости хода 10 узлов. Автономность: 15 суток.Вооружение: 30-мм спаренная автоматизированная артиллерийская установка АК-230 с дистанционными управлением от ПУС «Колонка», 25-мм спаренная турельная артиллерийская установка 2М-3М с ручным управлением. 2х4 ПУ переносной зенитно-ракетный комплекс «Стрела-3».Противоминное: контактный трал ГКТ-2, сетевой трал ТС-1, электромагнитный трал ПЭМТ-4, акустический трал АТ-5(АТ-6), искатели-уничтожители мин КИУ-1 (КИУ-2-2М), шнуровые заряды.
Химическое: прибор химической разведки ВПХР, приборы дозиметрического контроля ДП-62, противогазы ИП-46, химкомплекты КЗИ-2, ранцевые приборы дезактивации, 6 кг порошка СФ-4, фильтрующие противогазы для л/с (110%), 4 дымовые шашки ДШМ-60.Экипаж: 45 человек (в том числе 5 офицеров).
Прикреплённые файлы:
62_bsn.jpg (скачать) [1200x600, 166 кБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 23:25

+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Обратите внимание на стиль : у БТ-114 (зав.№918) - заводскИй номер, а последующие, например БТ-232 (зав.№919), номер имели уже заводскОй.
Прикреплённые файлы:
Заводский.jpg (скачать) [1156x485, 129 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  46.046.0
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Сегодня. Балтийск
Фотографии в альбоме «Всё в кучу. Не разобранные и необработанные фотоматериалы.», автор st-fazer на Яндекс.Фотках



<cut text="ещё">

>
 1616
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"недоремонтированный" в Кронштадте. Непомню его номер.
Прикреплённые файлы:
DSC01242.jpg (скачать) [3674x2445, 1,03 МБ]
 
 
 47.047.0
RU ОТ-2456 #15.06.2016 19:11  @adv1971#15.06.2016 17:33
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

БТ-115.
С уважением, Алексей.  47.047.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2016 в 19:21
RU adv1971 #15.06.2016 19:58  @ОТ-2456#15.06.2016 19:11
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ОТ-2456> БТ-115.

Бортовой поменяли? У 115 был 561
Там просто раньше еще один стоял, с незавершенным ремонтом
 47.047.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Бортовой поменяли? У 115 был 561

Поменяли. Как и на многих других единичках.

adv1971> Там просто раньше еще один стоял, с незавершенным ремонтом

Давно ушел.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU ОТ-2456 #15.06.2016 21:23  @adv1971#15.06.2016 19:58
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> БТ-115.
adv1971> Бортовой поменяли? У 115 был 561

Похоже, да.
За лебедкой просматривается обвес трапа на котором угадывается БТЩ-561, но это не аргумент.
Дополнительный прожектор на рубке по левому борту.
Расположение кранцев для ПЗРК.
Кронштейны под антенны на фальштрубе.
Четвертый спас.плот по левому борту.
Всё выше перечисленное относится к БТ-115.
Может и ещё что-то есть.
С уважением, Алексей.  47.047.0
RU ОТ-2456 #19.06.2016 14:25
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Может кто-то знает, кто разрабатывал и изготавливал лебедку-вьюшку гидравлическую ЛВГ-3-1 для кораблей этого проекта?
С уважением, Алексей.  47.047.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
ОТ-2456> Может кто-то знает, кто разрабатывал и изготавливал лебедку-вьюшку гидравлическую ЛВГ-3-1 для кораблей этого проекта?

чертеж попался, но почему-то 1-3, а не 3-1 в запросе, может опечатка

Лебедка вьюшка ЛВГ 1-3 ч. 244-34.916СБ
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★
В смысле, номер чертежа. Пост не отредактировать, форум глючит.
 11.011.0
RU Curious #19.06.2016 15:07  @ОТ-2456#19.06.2016 14:25
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
ОТ-2456> Может кто-то знает, кто разрабатывал и изготавливал лебедку-вьюшку гидравлическую ЛВГ-3-1 для кораблей этого проекта?
Скорее всего - разработка ЦНИИ СМ, серийно изготавливал Пролетарский завод.
 10.010.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Возможно где-то ошибка.
На бирке закрепленной на ЛВГ читается ЛВГ3-1ОМ в окончании буквы "ОМ" или ноль и М.
На схемах обозначается ЛВГ-3-1.
В тендерах по ремонту "вьюшка гидравлическая ЛВГ-3-1"
Чертеж на неё как раз и в поиске.
Прикреплённые файлы:
w03287_4028134.jpg (скачать) [1200x801, 362 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  47.047.0
RU ОТ-2456 #19.06.2016 15:36  @Curious#19.06.2016 15:07
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Curious> Скорее всего - разработка ЦНИИ СМ, серийно изготавливал Пролетарский завод.

Спасибо, у меня такое же предположение.
Жаль на сайте Пролетарского завода нет описания ранее выпускаемой продукции.
С уважением, Алексей.  47.047.0
RU Mehanoid #19.06.2016 16:22  @ОТ-2456#19.06.2016 15:16
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный

ОТ-2456> На бирке закрепленной на ЛВГ читается ЛВГ3-1ОМ в окончании буквы "ОМ" или ноль и М.
ОТ-2456> На схемах обозначается ЛВГ-3-1.

Инициалы "ОМ" в конце маркировки обозначают тропическое исполнение. Вполне возможно, что конкретно это изделие предназначалось для экспортного заказа (Вьетнам, например).
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU ОТ-2456 #19.06.2016 16:26  @Mehanoid#19.06.2016 16:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Mehanoid> Инициалы "ОМ" в конце маркировки обозначают тропическое исполнение. Вполне возможно, что конкретно это изделие предназначалось для экспортного заказа (Вьетнам, например).

Спасибо. Попало на БТ-115.
С уважением, Алексей.  47.047.0
RU волгоград #20.06.2016 16:38  @kluz#02.05.2004 23:10
+
-
edit
 

волгоград

новичок
Сообщение было перенесено из темы Фотографии катеров.
kluz> Базовый тральщик "Яхонт" строился по проекту 1265. 12650 - это пятизначный индекс проекта. Каждая модификация получала не только букву к номеру проекта, но и последнюю цифру. Иногда букву и не добавляли (так например 12651 "Яхонт-1").
kluz> Любезный BS! Так где же МТ "Ковровец" (б/н 913)? Он в составе той же 68-й бковр и должен стоять в Южной бухте. Есть ли его фото?
kluz> Есть ли другие фото тральщиков, в т.ч. переданных Украине Зенитчика (904) и Разведчика (917)?

К проекту 1265 ни когда не добавлялась цифра 1 и т.д.,а была задумка подставлять П(пластмассовый и такие собирались строить как и 1252) и Д(деревянный). Но из опыта эксплуатации корпусов пр.1252 от этой затеи отказались. Так они и остались как пр.1265. А 12650 с усиленным арт.вооружением шли за границу и подразумевались как экспортный вариант.Данные взяты из описания данного проекта.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU kluz #22.06.2016 23:49  @волгоград#20.06.2016 16:38
+
+3
-
edit
 

kluz

опытный

kluz>> ... (так например 12651 "Яхонт-1").
волгоград> К проекту 1265 ни когда не добавлялась цифра 1 и т.д.,а была задумка подставлять П(пластмассовый и такие собирались строить как и 1252) и Д(деревянный).
Любезный волгоград. Никогда не говори "никогда"! Один из моих источников - История отечественного судостроения. Том V. Судостроение в послевоенный период 1946-1991 гг., с авторами которого пришлось не один год проработать вместе в одной организации минсудпрома. Будете настаивать на своей версии?
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU волгоград #24.06.2016 00:41  @kluz#22.06.2016 23:49
+
-
edit
 

волгоград

новичок
kluz>>> ... (так например 12651 "Яхонт-1").
волгоград>> К проекту 1265 ни когда не добавлялась цифра 1 и т.д.,а была задумка подставлять П(пластмассовый и такие собирались строить как и 1252) и Д(деревянный).
kluz> Любезный волгоград. Никогда не говори "никогда"! Один из моих источников - История отечественного судостроения. Том V. Судостроение в послевоенный период 1946-1991 гг., с авторами которого пришлось не один год проработать вместе в одной организации минсудпрома. Будете настаивать на своей версии?

kluz>>>...Ваше суждение меня заинтересовало. Историю судостроения читал. Замыслов было много, но до "ума" довели только 1265 и 12650. Дайте хоть один объект "Яхонт-1" его строительный и тактический номер и год создания. Лично я за 20лет не встречал. Если сможете укажите завод-строитель. Вот "Малахит-1" и "Малахит-2" встречал.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU kluz #24.06.2016 00:51  @волгоград#24.06.2016 00:41
+
-
edit
 

kluz

опытный

kluz>>>>...Дайте хоть один объект "Яхонт-1" его строительный и тактический номер и год создания.
Речь шла о проекте 12651. Далеко не каждый проект заканчивается строительством и передачей корабля ВМФ. Каждый проект имел номер, пятизначный индекс (для автоматизированного учета) и шифр. Некоторые проекты дошли до стадии технического, часть - лишь до эскизного или аванпроекта. Но это вовсе не означает, что их "не было" ;)
Думаю, все понятно.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 24.06.2016 в 11:08

1 29 30 31 32 33 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru