[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 34 35 36 37 38 50
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bell> Вот ты уже второй пост подряд обсуждаешь мою личность и Старого.

А ты меня, надо понимать, нет? Или да? Выходит, тебе можно? И горячо любимого тобой Старого я, кстати, совсем не трогаю.

Bell> По теме ветки идей нет?

Абсолютно нет. Гадать на кофейной гуще с детства не приучен. Возможна ошибочная уборка? Возможна. Возможен отказ техники? Возможен. И что? И ничего. Так чего я буду из себя условный МАК изображать, надувая щёки от собственной важности, при этом не владея реальной информацией?
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Читаю щас с начала ветку на Авиафоруме, дошел до показательного эпизода.
Обсуждали новость про пограничника-очевидца. Коллективный авиационный разум пришел к выводу, что это все липа.
Тут какой-то пограничник, изредка пишущий на форуме, не выдержал и сказал свое веское "фэ":

Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU Форум > Авиационный форум AVIAFORUM.RU… // Дальше — aviaforum.ru
 
1) Погранкатер несет службу на удалении 2-3 мили от береговой линии.
2) Погранкатер не отслеживает воздушные объекты. Это забота береговых ПТН.
3) Во время дежурства л/с находится на боевых постах, свободные от вахты учитывая время происшествия и время года, также находились внутри корабля.
4) Один визуальный свидетель может быть вполне вероятен, т.к. кто-либо из вахтенных мог выскочить на верхнюю палубу на короткий перекур. Курение во всех внутренних отсеках запрещено.
 

Чуть ниже он напишет, что они там все ламеры и ничего не понимают в пограничной службе. Наверно тоже забанят беднягу.
   43.043.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bell> Тут какой-то пограничник, изредка пишущий на форуме, не выдержал и сказал свое веское "фэ":

Там у них точка, если есть в них необходимость. Чисто теоретически ТУ мог свалится им на голову. Но так как поиски начались на отдалении от реального места падения, Береговой охраны в момент крушения там не было.

Фото сделано от Мацесты в 12 часов. Выделено место нахождения кораблей БО.
С учётом поправок на точку обзора - траверза Хосты.
Прикреплённые файлы:
DSC_0666-001.JPG (скачать) [3008x2000, 1,2 МБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 01:06

Bell

аксакал
★★☆
ReST> Но так как поиски начались на отдалении от реального места падения, Береговой охраны в момент крушения там не было.
Не понял логической цепочки.
Его наблюдали с вертолета Ми-8, который первый прилетел на поиски. Говорят, пограничный катер там всегда торчит, даже на гугло-картах есть.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
Пусть просто будет здесь, на память
Прикреплённые файлы:
закр.png (скачать) [1533x471, 56 кБ]
 
 
   43.043.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Но так как поиски начались на отдалении от реального места падения, Береговой охраны в момент крушения там не было.
Bell> Не понял логической цепочки.
Bell> Его наблюдали с вертолета Ми-8, который первый прилетел на поиски.
Ми может и полетел на поиски после того как поняли что беда. Только куда? Темно, облачность. Искать можно было только расчитав маршрут по назначенному курсу и времени радиообмена. Не знаю, на сколько точно можно снять информацию с радара аэропорта.

Bell> Говорят, пограничный катер там всегда торчит, даже на гугло-картах есть.
Вроде искал на гугле их, не увидел.
Постоянно я их там не видел, только в дни каких либо глобальных мероприятий типа саммитов, Формулы или когда Путин в Бочаровом ручье. В случае в Правительством и все трассы берутся под контроль гаишниками (такого на кануне не помню).
В 12.00, ещё ближе к Сочи стояли рыбаки или мелкие буксиры, а также какая то тёмная не понятная тушка торчала из воды (она есть в ранних новостных репортажах), как оказалось она не причём.
Возможно это было просто закрытие территории.

Если там был катер,то тут можно сорваться в конспирологию о спец.грузе на борту.

Это всё субъективно, из тех кусков общей картины, что сам видел.
   1616
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 02:42

Bell

аксакал
★★☆
ReST> Ми может и полетел на поиски после того как поняли что беда. Только куда? Темно, облачность.
25.12.16 в Сочи рассвет с 7:10

ReST> Искать можно было только расчитав маршрут по назначенному курсу и времени радиообмена. Не знаю, на сколько точно можно снять информацию с радара аэропорта.
Д.:Пройдите сейчас вправо курсом 150 до рубежа 8-10 километров, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 на удалении 4 километра
 

Как докладывал пилот вертолёта Ми 8 (позывной 25650) "Катер наблюдаю". Это было в районе первого поиска (без координат), на удалении 4 км от берега, по курсу полосы 06 (старая адлеровская ВПП), где было обнаружено масляное пятно длиной 300 метров и мусор.
 


Bell>> Говорят, пограничный катер там всегда торчит, даже на гугло-картах есть.
ReST> Вроде искал на гугле их, не увидел.
   43.043.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST> Ми может и полетел на поиски после того как поняли что беда. Только куда? Темно, облачность.
Bell> 25.12.16 в Сочи рассвет с 7:10
А катастрофа в 5.40.

Bell>

Как пропал с радара Ту-154

«Комсомолка» послушала записи переговоров диспетчера с пилотом самолета [аудио, видео, инфографика] // www.msk.kp.ru
 
Д.:Россия 5501 для информации на 11 часов вертолет
 

Что это? Время вылета вертолёта?
Если так, то корабли уже были в море. И "труба" возможно та тушка про которую я писал.


Думаешь эти переговоры записаны в течении часа после после первого вылета на поиски?


___
Посмотрел гугол, корабли Береговой охраны почти всегда видны.
   1616
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 09:10

U235

координатор
★★★★★
ReST> Там у них точка, если есть в них необходимость. Чисто теоретически ТУ мог свалится им на голову. Но так как поиски начались на отдалении от реального места падения, Береговой охраны в момент крушения там не было.

Возможно просто свидетель не совсем верно указал место падения. Если моряк-пограничник просто курил на палубе, а не стоял на оснащенном приборами мостике на вахте, то запросто мог и ошибиться с направлением, а особенно - дальностью. Или ему не поверили имея другую, считавшуюся на тот момент более достоверной, информацию о месте падения.
   50.050.0

kot1967

опытный

☠☠
U235> Возможно просто свидетель не совсем верно указал место падения.
Я вы еще сравнил космический снимок от 26 числа. Ту слово "не совсем верно" совсем не верно
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bell>

Ты картину катастрофы то нарисовал? С хронометражем и посекундными действиями экипажа? Выкладывай!
Нет? Тогда отдыхай как все остальные, до озвучивания взвешенного и компетентного мнения МАК.
   44
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 10:50  @Bell#02.01.2017 00:19
+
-
edit
 
Bell> Читаю щас с начала ветку на Авиафоруме,

Хочу поделиться теми моментами, которые привлекают моё внимание.
1. Вспышке в небе.
Её зафиксировали как минимум 2 камеры. Специалисты посчитали, что она произошла примерно на 30 мин. позже полёта Ту-154. Но определить время вспышки можно и без специалистов, просто к времени создания файла прибавить время на записи, когда вспышка произошла. И, собственно, кто автор этого явления?
2. Два колеса, которые плавали на поверхности.
Не могу припомнить такой катастрофы с падением на воду, чтобы среди обломков колёса плавали. Очень странно.
3. Сообщение о человеке, который снял на видео весь полёт до самого крушения.
Никаких сведений о записи больше не поступало.
4. Сообщение о пограничнике, который видел падение Ту-154 хвостом вниз.
Bell тоже вспомнил. Я не вижу реакции команды корабля на это событие. Нет инфы о том, что команда сообщила в аэропорт об увиденном.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 11:03  @Цымбал Андрей#02.01.2017 10:50
+
-
edit
 
Balancer #26.12.2016 10:14
Balancer> Я сразу о помпаже подумал от птички. Вспышка похожая по длительности.
Balancer> Помпаж двигателя у самолёта на взлёте - YouTube
Ц.А.> 1. Вспышке в небе.

В Практической аэродинамике Ту-154 есть абзац "Изменение условий работы двигателей при выходе на большие углы атаки" п. 10.5 (стр. 27).
Цитата: "При дальнейшем увеличении угла атаки отмечались "хлопки" боковых двигателей... Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."

Возможно, вспышка - это выхлоп при помпаже двигателя? Помпаж ведёт к падению тяги двигателей, как минимум. Комиссия по расследованию поднимала вопрос о падении тяги, брала на анализ топливо.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 12:08

Блиц

втянувшийся

Bell>> Говорят, пограничный катер там всегда торчит, даже на гугло-картах есть.
ReST> Вроде искал на гугле их, не увидел.
ReST> Постоянно я их там не видел, только в дни каких либо глобальных мероприятий типа саммитов
Десять дней отдыха в июне 2016г. в Адлере наблюдал катер БОХР с пляжа.Он там, судя по всему постоянно находится.А то,что это были именно погранцы-абсолютно точно,просто по причине знания предмета-стажировался в в своё время в МЧПВ,а потом служил бок о бок с ними.
   51.0.2704.7951.0.2704.79

koch

опытный

Блиц> наблюдал катер БОХР с пляжа.Он там, судя по всему постоянно находится.
Совсем не обязательно. Служба несется в разных местах, не обязательно на одном месте. Более-менее постоянно прикрыто устье Псоу
   50.050.0

3X

аксакал
★☆

U235> Возможно просто свидетель не совсем верно указал место падения. Если моряк-пограничник просто курил на палубе
:) тогда возникают вопрос к экипажу катера типа не пойти -бы им в дворники
Логично что нормальный пограничник в следующие секунды после падения самолета зашел бы в рубку снял дистанцию и направился к месту (если сам не умеет снять координаты, допустим-матрос, то через командира), иначе быть и не может!
   44

3X

аксакал
★☆

koch> Служба несется в разных местах, не обязательно на одном месте.
в разных местах местах и свидетельства разные, в темноте на расстоянии 1-2км уже ничего не рассмотреть, кроме бортового огня
   44

VAS63

модератор
★★★☆
3X> Логично что нормальный пограничник в следующие секунды после падения самолета зашел бы в рубку
Именно, при обнаружении падения ЛА через пару минут РДО ушло бы в базу. Тем более, в береговой охране матросов нет, минимум мичман.
3X> и направился к месту
Сразу вряд ли. Только с разрешения командования.
Кстати, а это точно был морской пограничник? Мелькала очень разная информация. Я первоначально понял, что пограничник был сухопутным и находился на берегу
   50.050.0

Блиц

втянувшийся

Блиц>> наблюдал катер БОХР с пляжа.Он там, судя по всему постоянно находится.
koch> Совсем не обязательно. Служба несется в разных местах, не обязательно на одном месте. Более-менее постоянно прикрыто устье Псоу

Есть постоянные точки-т.н.позиции.Из этих точек корабли уже действуют по наводке-вызову береговых ПТН.И с определённой периодичностью осуществляют курсирование района. Просто поверьте на слово.))))
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

ReST> Как пропал с радара Ту-154
ReST> Что это? Время вылета вертолёта?

Это может быть не время, а направление на вертолёт
   50.050.0
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

базу. Тем более, в береговой охране матросов нет, минимум мичман.
3X>> и направился к месту
VAS63> Сразу вряд ли. Только с разрешения командования.
Отчего же-нет.Есть матросы срочники и контрактники.А мичман как раз командир на катере такого ВИ
   51.0.2704.7951.0.2704.79

Блиц

втянувшийся

U235>> Возможно просто свидетель не совсем верно указал место падения. Если моряк-пограничник просто курил на палубе
3X> :) тогда возникают вопрос к экипажу катера типа не пойти -бы им в дворники
3X> Логично что нормальный пограничник в следующие секунды после падения самолета зашел бы в рубку снял дистанцию и направился к месту (если сам не умеет снять координаты, допустим-матрос, то через командира), иначе быть и не может!
У них другие задачи.На пограничном катере,несущем дежурство,практически на рейде крупного города заботы несколько иного плана нежели воздушное наблюдение.Тем более из РТН кроме навигационного радара там особо-то ничего и нет.Действие по наводке "берега" и визуальное наблюдение как я уже отмечал выше.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>>
DustyFox> Ты картину катастрофы то нарисовал? С хронометражем и посекундными действиями экипажа? Выкладывай!
Чукча не читатель, чукча опровергатель!
Перелистни страничку назад.

DustyFox> Нет? Тогда отдыхай как все остальные, до озвучивания взвешенного и компетентного мнения МАК.
О, еще один ожидатель заключения МАК по военному борту!
Ну ладно меня Старый покусал, а вас-то какой зомби без мозгов?
   43.043.0
RU Bell #02.01.2017 14:03  @Цымбал Андрей#02.01.2017 10:50
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Ц.А.> 2. Два колеса, которые плавали на поверхности.
Ц.А.> Не могу припомнить такой катастрофы с падением на воду, чтобы среди обломков колёса плавали. Очень странно.
На авиафоруме сразу предположили, что это запаски из "аптечки".
Хотя оторванная передняя колесная пара из неубранной боковой стойки тоже подходит.

Ц.А.> 3. Сообщение о человеке, который снял на видео весь полёт до самого крушения.
Ц.А.> Никаких сведений о записи больше не поступало.
Там же в сообщении было сказано, что запись передана в СКР. Сознательный гражданин передал видео в органы, не выкладывая до этого на Ютуб.
   43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Блиц> Есть матросы срочники и контрактники.
Нет. С 2007 года Погранслужба отказалась от срочников. И сержантских должностей тоже практически нет.
   50.050.0
1 34 35 36 37 38 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru