[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 17 18 19 20 21 30
RU Александр Леонов #18.01.2017 15:38  @yacc#18.01.2017 15:10
+
+1
-
edit
 
Старый>>> На самолёте никогда не поставят систему которая сама по себе без ведома и согласия экипажа уберёт самолёту закрылки.

yacc> Как ни странно - но тут Старый прав :)

не факт....
На МиГ-23м закрылки были плавающие, т.е. скоростным напором они убирались, а при снижении скорости снова выпускались. Конкретно по закрылкам даже ограничения скорости не было, а было ограничение скорости полета с закрылками 500км/ч по прочности носков крыла, которые выпускались вместе с закрылками, но в отличии от закрылок от скоростного напора не убирались, поэтому и могли сломаться на скорости белее 500
   55.0.2883.8755.0.2883.87

yacc

старожил
★★☆
Bell> Ширина видимой части переднего (среднего) закрылка заметно больше, чем заднего.

Вот спецы померяют и скажут вердикт окончательно. Снимок в зависимости от ракурса может и искажать.
   
RU yacc #18.01.2017 15:40  @Александр Леонов#18.01.2017 15:38
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> не факт....
А.Л.> На МиГ-23м закрылки были плавающие, т.е. скоростным напором они убирались
Так мы же не про Миг-23 :)
Как в середине прошлого года два экипажа с EasyJet умудрились вместо шасси убрать закрылки, если, по утверждению U235 - они сами убираются - даже и тянуться туда не надо :)
   
RU Александр Леонов #18.01.2017 16:16  @yacc#18.01.2017 15:40
+
-
edit
 
А.Л.>> не факт....
А.Л.>> На МиГ-23м закрылки были плавающие, т.е. скоростным напором они убирались
yacc> Так мы же не про Миг-23 :)
Я к тому, что никогда не говори никогда))))
   55.0.2883.9155.0.2883.91
RU yacc #18.01.2017 16:29  @Александр Леонов#18.01.2017 16:16
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> Я к тому, что никогда не говори никогда))))
Так вроде уран же и написал про какие типы он говорит :)

К слову, Казань на 737 в частности и произошла от того, что закрылки вручную, а триммирование стабилизатором АП - нажали выход на высоту круга при выпущенных закрылках ( доп пикирующий момент ), а при подходе к ней закрылки убрали - вот он и скакнул вверх и далее АП начала интенсивно крутить стабилизатор на пикирование чтобы к высоте круга вернуться в автомате - вот и получили излишне выставленный на пикирование стаб - почему и получилось что при задержке взятия на себя рулей уже не хватило.

Ну не управляет закрылками автомат :)
   
RU Александр Леонов #18.01.2017 17:04  @yacc#18.01.2017 16:29
+
-
edit
 
А.Л.>> Я к тому, что никогда не говори никогда))))
yacc> Так вроде уран же и написал про какие типы он говорит :)
а Старый про какие типы говорил?

Старый>>> На самолёте никогда не поставят систему которая сама по себе без ведома и согласия экипажа уберёт самолёту закрылки.

причем здесь вообще типы, система закрылок на МиГ-23 позволяет убираться закрылкам без ведома летчика, при этом Миг-23 это самолет, никаких оговорок у старого нет, просто категорическое заявление...
   55.0.2883.8755.0.2883.87

U235

старожил
★★★★★
yacc> Ну не управляет закрылками автомат :)

Вот про SSJ нашел

В случае снижения скорости ниже допустимой самолет сигнализирует экипажу об опасности. При этом автоматически выпускается механизация и добавляется режим работы двигателей. Автоматическая уборка механизации крыла происходит в случае достижения максимально допустимой скорости с выпущенными предкрылками и закрылками.
 

Рассказ про В.Н.Лаврова, конструктора SSJ-100 - Sukhoi Superjet 100

Алексей Петров © Я не очень понимал, о чем буду спрашивать этого человека, хотя и написал на бумажке небольшой список вопросов. Не то, чтобы мне совсем ничего не хотелось узнать. Я понимал, что в очень ограниченный промежуток времени мне откроется доступ к такому количеству информации, что нужно выбрать, схватить и унести самое ценное. Боялся ошибиться в выборе. И еще боялся надорваться услышанным. При этом с Владимиром Лавровым, главным конструктором самолета Sukhoi Superjet 100, я встречался раньше. И эти встречи не позволили ни на минуту усомниться в том, что он человек очень вежливый и корректный. // Дальше — superjet100.info
 

Естественно, что в штатном полете закрылки убираются и выпускаются только экипажем. Автомат выпускает или убирает закрылки только при попадании самолета в опасные режимы, после чего экипаж скорее всего будут сильно пороть.
   50.050.0

yacc

старожил
★★☆
U235> Автомат выпускает или убирает закрылки только при попадании самолета в опасные режимы
ну это несколько другой коленкор.

Кстати, на сурже есть другая интересная фича - запрет на изменение механизации после скорости 80 узлов на 30 сек или до 120 метров.
Так что убрать закрылки вместо шасси на взлете там невозможно :)
   

Garry_s

опытный

yacc> P.S. Кстати, тут говорили про помпаж на углах атаки - можно посмотреть на противопомпажные створки в работе :)
Почему это обычные клапана перепуска вдруг стали "противопомпажными"?
Если они открыты, то значит вот-вот начнется помпаж? :)
Они просто увеличивают расход воздуха через входное устройство, ИМХО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★☆
G.s.> Они просто увеличивают расход воздуха через входное устройство, ИМХО.
Помпаж и начинается когда воздуха не хватает
   

101

аксакал

yacc> ...- вот он и скакнул вверх и далее АП начала интенсивно крутить ...

Там вроде АП выключился при уходе на второй круг?
   50.050.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> ...- вот он и скакнул вверх и далее АП начала интенсивно крутить ...
101> Там вроде АП выключился при уходе на второй круг?
А что тогда переставляло стабилизатор на пикирование когда они высоту круга перескочили?
   
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠☠
yacc>> P.S. Кстати, тут говорили про помпаж на углах атаки - можно посмотреть на противопомпажные створки в работе :)
G.s.> Почему это обычные клапана перепуска вдруг стали "противопомпажными"?
Потому, что они сделаны именно для недопущения помпажа. Потому могут называться и противопомпажными в т.ч.
   50.050.0

101

аксакал

yacc> А что тогда переставляло стабилизатор на пикирование когда они высоту круга перескочили?

Нет, не ошибся. АП отключился и они этот момент не заметили.

Отчет посмотри, там все изложено

Боинг 737-500 VQ-BBN 17.11.2013

1С-Битрикс: Управление сайтом // mak-iac.org
 
   50.050.0

yacc

старожил
★★☆
101> Нет, не ошибся. АП отключился и они этот момент не заметили.
Саш, TO\GA это как раз режим АП - но посмотрю
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Ширина видимой части переднего (среднего) закрылка заметно больше, чем заднего.
yacc> Вот спецы померяют и скажут вердикт окончательно.
А ты сам не умеешь пользоваться линейкой?

yacc> Снимок в зависимости от ракурса может и искажать.
А кто-то еще обвиняет меня, что тут не Лунный! Да тут блин его метастазы уже в моск проникли...
Почитай на досуге, там есть даже отдельные топики про фотограметрию, вдохновись.
   45.045.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Вот спецы померяют и скажут вердикт окончательно.
Bell> А ты сам не умеешь пользоваться линейкой?
А у меня есть доступ к этому крылу чтобы ей воспользоваться?

Bell> Почитай на досуге, там есть даже отдельные топики про фотограметрию, вдохновись.
Вот поэтому я лунный и не читаю.
Сам фотографирую и эти ньюансы представляю.
Поэтому и пишу в вероятностном смысле - не "закрылки были убраны", а "возможно закрылки были убраны"
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Yuri Krasilnikov #05.02.2017 21:15
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Что-то снова замерло всё до рассвета...
Для оживления дискуссии:

Новости Сочи: Технический эксперт объясняет версию взрыва Ту-154

Новости Сочи: Технический эксперт объясняет версию взрыва Ту-154 - на официальном сайте - sochi.com // sochi.com
 

Тут вначале - повторение предыдущего материала (отсутствуют некоторые снимки), но в конце - кое-что дополнительно.

Блоги / EchoMSK: Технический эксперт объясняет версию взрыва Ту-154

Оригинал Пока официальные причины авиакатастрофы Ту-154 не установлены, многие авторитетные эксперты продолжают вести самостоятельные расследования трагедии. Так, в очередной раз аналитики приводят свои аргументы в пользу выдвинутой им версии возможного взрыва. Своим мнением поделился независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Антипов Юрий Николаевич // echo.msk.ru
 
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2017 в 21:22

Garry_s

опытный

G.s.>> Они просто увеличивают расход воздуха через входное устройство, ИМХО.
yacc> Помпаж и начинается когда воздуха не хватает
Ничего подобного.
Тогда бы еще на стоянке при запуске движок бы из помпажа не выходил: воздуха-то совсем нет! :)
Помпаж возникает от скосов потока на входе и из-за всяких завихрений, которые лезут в воздухозаборник (от струй стартующих ракет, например).
   56.0.2924.8756.0.2924.87

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Помпаж и начинается когда воздуха не хватает
G.s.> Ничего подобного.
Именно так и есть - тогда лопатки с краю выходят на сверхзвук и вся картина ломается.

G.s.> Тогда бы еще на стоянке при запуске движок бы из помпажа не выходил: воздуха-то совсем нет! :)
А с чего ему при запуске на помпаж выходить, когда обороты еще низкие? - см. выше.

G.s.> Помпаж возникает от скосов потока на входе и из-за всяких завихрений
Еще раз - в основе - выход лопаток на нерасчетное обтекание. Все остальное - вторично.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Garry_s

опытный

yacc> Именно так и есть - тогда лопатки с краю выходят на сверхзвук и вся картина ломается.
А говорили, "если воздуха не хватает" ?
Чтобы концы лопаток вышли на сверхзвук, ротор надо раскрутить гораздо выше максимала для данного движка.
yacc> А с чего ему при запуске на помпаж выходить, когда обороты еще низкие? - см. выше.
А разве на земле при газовках никогда не выходят на максимал?
yacc> Еще раз - в основе - выход лопаток на нерасчетное обтекание. Все остальное - вторично.
Это нерасчетное обтекание вторично, а первичны - проблемы на входе. См. выше :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Именно так и есть - тогда лопатки с краю выходят на сверхзвук и вся картина ломается.
G.s.> А говорили, "если воздуха не хватает" ?
Это и есть - нехватает.
Когда скорость потока недостаточна при высоких оборотах - так и будет. и когда давление недостаточно - потому что скорость звука от него зависит.

G.s.> Чтобы концы лопаток вышли на сверхзвук, ротор надо раскрутить гораздо выше максимала для данного движка.
Чушь.

yacc>> А с чего ему при запуске на помпаж выходить, когда обороты еще низкие? - см. выше.
G.s.> А разве на земле при газовках никогда не выходят на максимал?
А с каких пор газовка стала запуском?
   
RU Александр Леонов #06.02.2017 18:12  @Garry_s#18.01.2017 18:27
+
-
edit
 
yacc>> P.S. Кстати, тут говорили про помпаж на углах атаки - можно посмотреть на противопомпажные створки в работе :)
G.s.> Почему это обычные клапана перепуска вдруг стали "противопомпажными"?
G.s.> Если они открыты, то значит вот-вот начнется помпаж? :)
G.s.> Они просто увеличивают расход воздуха через входное устройство, ИМХО.

створки взлетные, они открываются для увеличения подачи воздуха при небольших скоростях и работе двигателя на взлетном режиме, противопомпажные ленты перепуска воздуха в атмосферу после 4-5 ступени компрессора, когда их открывают увеличивается расход воздуха на первых ступенях компресора и соответственно осевая скорость воздуха увеличивается, что приводит к уменьшения угла атаки на лопатках компресора, и прекращению срыва потока, ну или вместо лент можно сделать поворотные лопатки направляющих аппаратов...
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Garry_s

опытный

yacc> Когда скорость потока недостаточна при высоких оборотах - так и будет. и когда давление недостаточно - потому что скорость звука от него зависит.
Это нечто новое в аэродинамике!
Скорость звука= С = КОРЕНЬ(гамма*R*T/M) = 20.05*КОРЕНЬ(Т), где Т - абс. температура воздуха.
Что-то я не вижу тут величины давления!?
Впрочем, так как в компрессоре воздух СЖИМАЕТСЯ, то это значит, что растет его ТЕМПЕРАТУРА.
Следовательно, исходя из формулы, растет С, т.е. скорость звука. А значит, при той же окружной скорости конца лопатки, число М падает! Т.е. сверхзвука и подавно не будет!

G.s.>> А разве на земле при газовках никогда не выходят на максимал?
yacc> А с каких пор газовка стала запуском?
Так значит при наземных газовках на максимале всегда помпаж? :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆
G.s.> Впрочем, так как в компрессоре воздух СЖИМАЕТСЯ, то это значит, что растет его ТЕМПЕРАТУРА.
Только для начала в лопаточной машине воздуху передается кинетическая энергия, а не просто абстрактно сжимается.

G.s.> Следовательно, исходя из формулы, растет С, т.е. скорость звука.
Следовательно это уже в конечном итого на статоре, а сначала воздух попадает на ротор.

G.s.> Так значит при наземных газовках на максимале всегда помпаж? :)
А с чего там должен быть помпаж? Створки открылись - и нет помпажа. Заклинь створки и ты его получишь.
   
1 17 18 19 20 21 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru